Pulse 14 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Геймплей у них такой был всегда. Ну блин, надо же прогрессировать. Ну неужели это проблема не решаема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Изначально модели персонажей были созданы с умопомрачительной степенью качества, аналогичной той, что используется в CG кинопроизводстве. Мариус состоял из почти 130 млн полигонов. Текстуры были также невероятно подробными, 4096 х 4096 пикселей на каждую часть модели, доводя общее число до 147456 × 147456 для всей модели. Это почти 22 млрд. текселей.теперь понятно почему один из роликов был в почти фильмовом качестве Очень спорно, геймплей рельсовый. Far Cry - ихняя игра, которая в свое время сделала большой шаг именно как игра, графика тоже была эталонной. Вот где их достижение, сейчас они как-то растеряли умение делать интересные игры. Пока что они не приблизились к тому уровню, который был в FC. Да, время было другое, интересы. Но, они ведь все таки сделали прорыв тогда...да Far cry был до ужаса линеен - то есть там реально от одного конца уровня в другой бежишь и все. именно открытый мир там был фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Надо поиграть самому, что бы понять, и желательно, на языке, который понимаешь, потому как история там действительно очень на уровне.Истинная сонебойская реинкарнация. Боже мой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 да ладно? тут пиарили как и раньше.Тебе стоило посмотреть конференцию Йерли - человек весь доклад говорил о кинематографичности, правильном свете, настроении в сцене, оптимизации рабочего цикла и о прочих совсем не крайтековских темах, они напрямую говорили о перенимании опыта киноиндустрии. Про полигоны и количество джоинтов они так же говорили в ключе достижения киношности, а не чисто хвастаться, сколько мы запихнули всего в игру. Это разительно отличается от крузисов, где главной темой были новая модель освещения с сотнями источников света, невиданная доселе симуляция GI и прочие вещи, которые к игре никак не относятся, их существующий проект никак конкретно не улучшают, а напрямую рекламируют новый двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Обзорщик намба ван не одобрил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robot 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) проснулась очередная необразованная школотаОооо. Сама образованность.Только вот - в жопу твой английский мне не уперся. Ни в играх, не по жизни. Въезжаешь?И образование человека определяется не знанием какого то сраного америкосского языка.Это так для справки. Изменено 24 марта 2014 пользователем Robot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Может не такая безграничная вычислительная мощь новых консолей :troll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Оооо. Сама образованность.Только вот - в жопу твой английский мне не уперся. Ни в играх, не по жизни. Въезжаешь?И образование человека определяется не знанием какого то сраного америкосского языка.Это так для справки.Английский это не америкосский язык для начала, даже можно и не комментировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robot 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Английский это не америкосский язык для начала, даже можно и не комментироватьАга. Ток вот якобы международным его пропиарили и сделали именно они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Тебе стоило посмотреть конференцию Йерли - человек весь доклад говорил о кинематографичности, правильном свете, настроении в сцене, оптимизации рабочего цикла и о прочих совсем не крайтековских темах, они напрямую говорили о перенимании опыта киноиндустрии. Про полигоны и количество джоинтов они так же говорили в ключе достижения киношности, а не чисто хвастаться, сколько мы запихнули всего в игру. Это разительно отличается от крузисов, где главной темой были новая модель освещения с сотнями источников света, невиданная доселе симуляция GI и прочие вещи, которые к игре никак не относятся, их существующий проект никак конкретно не улучшают, а напрямую рекламируют новый двиг. все что ты описал вроде реклама движка, обычно показывают игру, а не хохлятся про свет и вместо расказа о катсценах , обычно показывают фрагменты, дают прессе и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 все что ты описал вроде реклама движка, обычно показывают игру, а не хохлятся про свет и вместо расказа о катсценах , обычно показывают фрагменты, дают прессе и т.п.К движку это мало относится, потому что эти вещи специфичны для каждого проекта. Они показывали кадры игры в качестве примера как они делали. В этот раз они делали не графон, а картинку. Сначала арт, потом движок. Это очень заметно. а не хохлятся про свет и вместо расказа о катсценах , обычно показывают фрагменты, дают прессе и т.п.Речь о докладе про графику игры вообще и смене приоритетов с технической части на художественную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denace 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 А то "Бог войны" разнообразен))) Конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Оооо. Сама образованность.Только вот - в жопу твой английский мне не уперся. Ни в играх, не по жизни. Въезжаешь?И образование человека определяется не знанием какого то сраного америкосского языка.Это так для справки. Ага. Ток вот якобы международным его пропиарили и сделали именно они.сразу видно умного, интеллигентного и образованного человека, так держать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 BRDF фишкой некстгена похоже станет.Нашел наконец нормальное объяснение, что конкретно подразумевается под physically-based rendering https://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory Очень хорошая статья без лишних эпитетов и воды как обычно я видел в презентациях на эту тему. Теперь понятно, в чем причина того, как выглядят пастген игры в свое большинстве - излишне большое количество неестественно отражающих свет поверхностей, которые выглядят как пластик или металл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас