Pulse 14 Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) О технологии создания The Vanishing of Ethan Carter http://www.theastronauts.com/wordpress/wp-content/uploads/2013/02/TheVanishingOfEthanCarter_logo_t.pngМистический хоррор The Vanishing of Ethan Carter от создателей Painkiller и Bulletstorm обещает стать настоящей усладой для глаз. Мы уже показывали вам «живые» скриншоты из игры, которые дают представление о графическом уровне новой игры, однако разработчики из студии The Astronauts пошли еще дальше: в своем блоге они рассказали о технологии фотограмметрии (photogrammetry), которая позволяет быстро превращать фотографии реальных объектов в трехмерные модели для игры. При этом детализация у таких моделей просто запредельная.http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/6/6/5/1/5/9/139578192089.jpghttp://images.eurogamer.net/2013/articles/1/6/6/5/1/5/9/139578194261.jpgingame«Фотограмметрия — нечто совершенно удивительное, — написал один из основателей The Astronauts Анджей Познански. — Я делаю видеоигры вот уже на протяжени 20 лет, я работал с самыми талантливыми людьми индустрии над AAA-блокбастерами вроде Bulletstorm и Gears of War, так что меня совсем непросто чем-то впечатлить в сфере разработки игр. Но каждый раз, когда я вижу очередное воплощение фотографии в виде трехмерной модели, у меня дух захватывает. Так много деталей, так много мелочей — и ведь каждая из них имеет какое-то значение! Трещинки, пятна, размытия — Матушка природа потратила миллиарды лет, чтобы создать подобные "текстуры"; было бы нечестно ожидать такого же уровня детализации от художников, которые тратят на такую работу пару дней».Так же прилагаются примеры сканированных объектовhttps://p3d.in/e/Cadwc+loadhttps://p3d.in/e/xtwH3+spin+load Источник: http://www.polygon.com/2014/3/25/5547708/how-the-vanishing-of-ethan-carter-devs-are-using-photography-to-mimic Изменено 26 марта 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abugray 0 Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 деревья на фоне как будто 2д фон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 деревья на фоне как будто 2д фонue 3 же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 ue 3 жеЭто не причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaBaton 0 Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 Шик! Жду! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 26 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Что не нравится-то? Отличный визуал. Это лучше, чем беливить в рендеры Юбисофт. Изменено 26 марта 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RIDDICK 0 Опубликовано: 26 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 704 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Красиво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас