Перейти к публикации

Первые оценки The Elder Scrolls Online


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть конечно. Он и во всех прошлых играх серии был. 

Это со знанием предмета, да? Вообще то ни в одной игре серии что я включал, я экспы не наблюдал. Поэтому эти игры отправлялись на полку.

Чтобы понятнее. Экспириенс - очки опыта за различные действия, такие как выполнение заданий (квестов), убийство монстров, собирательство, и т.п.

Изменено пользователем Viktor32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Куча знакомых фигачит в АА. Говорят что по сравнению с той же ЛА заметный шаг вперед. 

Да и даже в плане дизайна заметно. 

Ну а сама игрушка, судя по всему, агонь. 

 

неможитбыдь! 2004 и 2013 как бы,не?

Ну посмотрим,что запоют твои друзья,когда они дойдут до 50 и у них кончится контент и будут они целыми днями на ферме сидеть  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это со знанием предмета, да? Вообще то ни в одной игре серии что я включал, я экспы не наблюдал. Поэтому эти игры отправлялись на полку.

Чтобы понятнее. Экспириенс - очки опыта за различные действия, такие как выполнение заданий (квестов), убийство монстров, собирательство, и т.п.

Это с 600 часами в Скайриме и Бог знает сколькими в Обливионе и, в особенности, в Морровинде. 

Только в ТЕСе механика несколько иная. XP (который нужен для повышения уровня) начисляется не на прямую за какие-либо действия, а за лвлап навыков, которые, в свою очередь, уже надо прокачивать с помощью конкретных действий (там свой хр). На мой взгляд весьма грамотная система. 

 

Скайрим. По центру сверху, справа от числа "17". Прогресс опыта до следующего уровня. По завполнению полоски происходит левелап. 

http://s019.radikal.ru/i618/1404/61/09c6a44caa15.jpg

 

Обливион. Полоска справа от Progress to Next Level.

http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/images/oblivion_skills.jpg

 

Морровинд. Правой кнопкой мышки и наводим курсор на уровень персонажа. Появляется маленькое окошко с нужным баром. 

 

неможитбыдь! 2004 и 2013 как бы,не?

Ну посмотрим,что запоют твои друзья,когда они дойдут до 50 и у них кончится контент и будут они целыми днями на ферме сидеть  :laugh1:

Да они давно уже 50е вроде б. Задротят там в топ ги. Вроде бы есть чем заняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antispam23, ты зря скрины делал, я знаю что в этих играх за механика. И меня она не устраивает, поэтому и спрашиваю за сабж. Здесь такой же Бред или всё же есть классический экспириенс и левел ап?

Почему меня такое подобие прокачки не устраивает? Да потому что НЕТ мотивации к игре. Мне нужен классический экспириенс за выполнение каждого квеста, за убийство каждого монстра. Помню как в обливионе попрыгал пять минут и пару левелов апнулось. Также можно мечом помахать или магию покидать об стенку. Для меня это полнейший бред. Я вообще не вижу мотивации играть в тот же обливион, ради чего выполнять квесты, ради шмоток?, а нафига шмотки и вообще что либо если монстры Всегда примерно одного уровня с игроком.. В ммо же уровень игрока и опыт играют важную роль, поэтому то и интересуюсь, вдруг здесь классическая механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antispam23, ты зря скрины делал, я знаю что в этих играх за механика. И меня она не устраивает, поэтому и спрашиваю за сабж. Здесь такой же Бред или всё же есть классический экспириенс и левел ап?

Почему меня такое подобие прокачки не устраивает? Да потому что НЕТ мотивации к игре. Мне нужен классический экспириенс за выполнение каждого квеста, за убийство каждого монстра. Помню как в обливионе попрыгал пять минут и пару левелов апнулось. Также можно мечом помахать или магию покидать об стенку. Для меня это полнейший бред. Я вообще не вижу мотивации играть в тот же обливион, ради чего выполнять квесты, ради шмоток?, а нафига шмотки и вообще что либо если монстры Всегда примерно одного уровня с игроком.. В ммо же уровень игрока и опыт играют важную роль, поэтому то и интересуюсь, вдруг здесь классическая механика.

За простое махание мечем мимо цели опыт не шел ни в одной игре. За каст магии хм... в морке давали опыт, в обле чтобы так качнуться надо было уже кого-то скастовать(призвать скампа например), а потом убить. И то не факт, не помню уже. И с другой стороны разве это не нормально? Это же тренировка самая настоящая. 

Уравниловка появилась с облы. В ней она была прктичеки повсеместная, в Скайриме уже более гибкая система. Однако, уравниловка -это весьма неплохо, ведь так играть интересней. 

 

В eso таких лазеек вроде бы нет. 

 

Играли же в ТЕсовские игры всегда ради лора, ради квестовых линеек, ради геймплея, красоты, артефактов. И плевать на уравниловку в обле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antispam23, я конечно не большой знаток в ММО, в отличии видимо от тебя, но в чём именно выражена крутость в европейской ММО в отличии от "фуеты" японской? По пунктам если можно. Для общего так сказать развития. Скажу сразу, я никогда не играл на ПК (и не собираюсь), все мои познания в гейминге ограничены консолями.

Азиатские ммо круче. Хардкор кача/пвп  и фарм/фарм/фарм... Ну или донат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...