Pechenie 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Разработчики игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain урезают кат-сцены и сюжетную нагрузкуhttp://gamebomb.ru/files/galleries/001/8/8c/97728.jpgСтудия Kojima Productions собирается избавиться от части кат-сцен в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчики решили отказаться от некоторых роликов в пользу геймплея.«Мы избавились от всех сюжетных нагрузок в стиле Сэма Фишера или кого бы то ни было, от элементов, когда персонажам приходится пройти животрепещущую сцену перед тем, как добраться до цели. Мы решили положиться на независимые задания и сконцентрироваться на том, что делает миссию хорошей в своем корне», — объяснил дизайнер проекта, Джордан Амаро (Jordan Amaro).Разработчики хотят сделать The Phantom Pain игру не просто одного персонажа. Студия Kojima Productions много внимания уделила созданию игрового мира, в котором, как надеются разработчики, игроки смогут писать свои собственные истории.Вместе с уменьшением кат-сцен разработчики решили также и уменьшить количество реплик главного героя игры. Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирован на 2014 год. Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.Источник: http://gamebomb.ru/gbnews/8845#!prettyPhoto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 не надо так :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 не надо так :hmm:нравится полчаса смотреть катсцену? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 не надо так :hmm: Надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Norito 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Оказуалеле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 254 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Худший день. Катсцены - это чуть ли не львиная доля кайфа от серии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SooltanDJ 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Так Phantom Pain выйдет только на некстгене или выйдет еще на пастгене? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 У Кодзимы очень крутые катсцены обычно, жаль что урезают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alienxakep 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Так Phantom Pain выйдет только на некстгене или выйдет еще на пастгене? Этот пункт для кого был? "Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 нравится полчаса смотреть катсцену?даНадо.нет Худший день. Катсцены - это чуть ли не львиная доля кайфа от серии.именно!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Покатилась серия. Получасовые разговоры одна из изюминок серии. Пичаль. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 нравится полчаса смотреть катсцену?В мгс эти пол часа незаметно пролетают. А всё почему? Потому что ЩИДЕВОР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Ну, если в угоду геймплею- то без проблем. Всё-таки геймплей- это главное в игорях. А сюжет? Сюжет и с десятиминутными, вместо получасовых роликов будет хорошо понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Надо.если твой мозн не способен воспринимать кат сцену наделенную смысл то и не играй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) @RealMuthafucka,проблема в том что геймплей МГСа всегда был немного топорный, и поиграв в демку 5-го МГСа, не могу сказать, что много поменялось, а вот сюжет заковыристый, и мега эпичные сцены тащили! Изменено 7 апреля 2014 пользователем megachoper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fla5h 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Покатилась серия. Получасовые разговоры одна из изюминок серии. Пичаль. :(Вроде как, в Японии вообще любят очень разговоры. Есть одно очень успешное аниме. Так оно состоит на 90% из диалогов и монологов, а на 10% из полуголых девочек школьного и младшего школьного возраста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) @megachoper, в GZ пока не играл, но в предыдущие MGS- играл. Насчёт топорности- не знаю. Может движок у игры специфичен. Но тем не менее, именно геймплейно, IMHO, игра- шедевральна. Все остальные стелсы, по-сравнению с MGS- выглядат, мягко говоря, казуально(в своё время SC составлял отличную конкуренцию, но Сэма слили после Conviction). А что касается сюжета- сомнений нет в том, что японцы и с урезанными кат-сценами смогут всё душевно передать. Это ж японцы . Плюс концепция открытого мира, с нелинейным передвижением- и позволит особо не мешкаться на слишком длинных кат-сценах. Главное, что бы слишком не урезали. Изменено 7 апреля 2014 пользователем RealMuthafucka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Какая ирония - от игры с названием фантомная боль отрезают куски... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnRambo 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Игру серии, которая стала знаменитой благодаря сюжету, диалогам и кат-сценам, пытаются обрезать на эти самые сюжеты, диалоги и кат-сцены. Эти японцы не перестают удивлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megachoper 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 @RealMuthafucka,все правильно пишешь, но тут уже дело приоритетов, меня еще с первых частей утомляла реализация стрельбы, анимация ГГ, стелс..... ну х.з. , стелс я считаю крутым когда крутой ИИ, а в МГС ИИ нельзя назвать таковым. а вот сцены были наишикарнейшими, а они их режут.... мда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Ну вот хз на сколько это пойдёт игре на пользу, если бы речь шла о любой другой игре, то я бы был бы рад таким изменениям, но МГС, это та серия, где на первом, втором, третьем месте стояли сюжет, постановка и музыка, а геймплей ютился где-то на 4 или и того дальше. Не геймплей сделал эту серию великой, так что очень сомнительное решение делать на него акцент, хотя поживем увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 ну и правильно делают. краткость сестра таланта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 а геймплей ютился где-то на 4Не хочу навязывать своё мнение, хотя это не совсем мнение. Но многие геймеры из моего окружения ассоциируют MGS именно с геймплеем и постановкой. Сюжет мало кто вообще знает, в том числе и я. Только основное, ибо на PS2 когда играл- совсем английский не знал, на PS3 поиграл в четверку мельком(но, Боже, это было просто шикарно). Может ты и прав и MGS сделал именно сюжет, саунд и постановка, но он явно и в своём жанре- геймплейно луТший. Во-всяком случае, я, как сказал ранее, только одного претендента видел, который приблизился максимально близко. Это слитый SC, на последние две части которого- без слез не посмотришь. И знаешь, это тоже не малого стоит. Вот возьму на PS4 MGS:TPP, а потом буду ждать и беливить в PSNow и старые MGS'ы на нем, что бы полностью ознакомиться с деталями сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon24 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Нно он явно и в своём жанре- геймплейно луТшийШтааааа?!?! Изменено 7 апреля 2014 пользователем dimon24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 @dimon24, какой жанр у MGS? Правильно- стелс. Что такое геймплей? -Процесс "играния" в игру. Что такое лутший[фанбойская форма слова лучший]? -И сколько игр ты знаешь, в жанре стелс, у которых геймплей будет более разнообразен и приятен, чем у MGS? Вот что я имел ввиду. Я ни одной не знаю. Для меня у MGS- самый лучший геймплей среди всех стелс-игор[игр]. Понятна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас