Перейти к публикации

Реакция разработчиков на недавние сообщения о том, что DX 12 удвоит производительность Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Реакция разработчиков на недавние сообщения о том, что DX 12 удвоит производительность Xbox One

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2013/08/xbox-one-amd.jpg

 

Недавние сообщения на портале Neowin от основателя и генерального директора Stardock Брэда Уорделла, который заявил, что с выходом Dx12 производительность GPU в Xbox One вырастет вдвое, не остались без внимания других разработчиков.

 

Рич Форстер, программист команды SCE’s R&D PhyreEngine, поделился своим мнением о том, что написал Уорделл:

 

"Ну, это заставило меня улыбнуться. Если DX12 будет давить на GPU в два раза сильнее, это приведет к перегреву".

 

Курт Страттон, программист команды PS4 ICE, добавил, что: "Новые пакеты SDK могут значительно повысить производительность на том же оборудовании, это правда. Но что касается связки DX12 / X1, то я не в курсе всей специфики; не моя специализация."

 

Он также сказал, что люди имеют право на скепсис в отношении повышения производительности. "Всегда с подозрением относитесь к подобного рода заявлениям, наподобии улучшения производительности на 50-100%. Особенно если они обходятся без подробностей."

 

Инженер-программист Treyarch Дэн Олсон: "Вот статья ... не знаю, зачем люди пишут нечто подобное: http://www.neowin.net/news/directx-12-a-game-changer-for-xbox-one"

 

Программист Дин Эштон: "Двукратное улучшение производительности Xbox One при использовании DX12? Эта статья почти заставила меня захлебнуться в кружке с чаем".

 

Билли О'Нил разработчик C# и C++ в Microsoft: "Обе основные консоли имеют большое количество слабо используемых ядер CPU. Поэтому появилась мотивация оптимизировать это дело".

 

Несмотря на последнее заявление, очевидно огромное количество скепсиса по поводу DirectX 12 и удвоения производительности Xbox One. Остаётся лишь ждать больше подробностей и доказательств на конкретных примерах.

 

DirectX 12 будет доступен в конце 2015 года.

 

Источник:
http://gamingbolt.com/devs-react-to-dx-12-doubling-xbox-one-gpu-speed-ps4-ice-programmer-be-suspicious-of-claims
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в итоге имеем белив до конца 15ого года, и толкько там- нас ещё неизвестно что ждёт. 

 

Вообще, когда увидел, что первые два "сонеэксперта" работают на SON33 - хотел остановится. 

Посмотрел ниже на нейтральных- что-то тоже скепсис усилился. 



@RuSSell, при дядюшке Билли - всё хорошо было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

программист команды SCE’s

Программист sony? :fuckyou:

 

вася 5б (создатель болгенос ос): сасай дх12

Вот это уже авторитетное мнение :nice:

P.s. Но окончательно меня добил программист колды - движок квейк 3 это некстген:bleat:

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курт Страттон, программист команды PS4 ICE, добавил, что: "Новые пакеты SDK могут значительно повысить производительность на том же оборудовании, это правда. Но что касается связки DX12 / X1, то я не в курсе; не моя специализация."

Главный эксперт :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые сказки от дядюшки Билли.

При чем тут Билли? На счет прироста в 2 раза ляпнул какой-то левый разраб вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где creker??????

Ща creker скажет что разработчики лошары и ничиго ни понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у  ботов полыхнуло. Какие-то левые люди говорят о чем-то, с чем не работали. 

этот белив почище облачного у биллибоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облака, Dx12, Тиви, Потенциал :yea:

Ноугеймез, небоскребы, стики, профилактика псн :mrtroll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта статья почти заставила меня захлебнуться в кружке с чаем

Изменено пользователем fargast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца 2015 все кто раздумывает купить консольку, обзаведутся PS4, MS действительно думает, что кто то будет сидеть и ждать 2 года, когда же они там потенциал раскроют, а тем временем будут послушно кушать 720p и беливить?

В прошлом поколении Sony кормили беливами, в итоге проиграли войну поколения, теперь они поменялись местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dead Squallit, бро, если бы ты знал, сколько поехавших из числа моих лайвовских друзей, которые будут брать хуан из-за уже сложившейся систематики и как же они наивно беливят во всё это -_- 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka, парни хоть в экзы будут играть, а ничем в инди треш который сейчас выходит на PS4 в 1080/60fps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни хоть в экзы будут играть, а ничем в инди треш который сейчас выходит на PS4 в 1080/60fps

 Ахаха, какой же бред. Фанбойщина уже не знает, чем хвастать консоль. Как же я им завидую, что не поиграю в дно типо DR3, Рюс и тому подобное. И конечно же у Соне в рукаве ни спрятано ни одного экза, ни одного Unch'а и TLoU'вика.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rikufuu, У сони тоже есть экзы не все гуд как и на боксе, хотя Инфеймас уделывает любой экз вани. Да инди графон но ведь у бокса и этого нет, сидеть и играть в 3 игры, смотреть ТВ и уплетать фастфуд, нет уж лучше тетрис.

Изменено пользователем RuSSell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноугеймез, небоскребы, стики, профилактика псн :mrtroll:

небоскребов уже нет,штаб квартира сони переместилась под реактор фукусимы :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где creker??????

Ща creker скажет что разработчики лошары и ничиго ни понимают.

Я так не делал раньше, не буду делать и сейчас. Сиди тихо.

 

очевидно огромное количество скепсиса по поводу DirectX 12 и удвоения производительности Xbox One.

Вот любят передергивать журналисты. Скепсис никаким образом не касается DX12. Скепсис целиком и полностью к безосновательным заявлениям о каком-то кратном увеличении производительности, к тому же от людей, которые напрямую к этой теме не относятся. DX12 разгрузит CPU и только его, это просто факт и весь смысл этого API, а что там плетут на этот счет другие не имеет к этому никакого отношения.

 

MS действительно думает, что кто то будет сидеть и ждать 2 года, когда же они там потенциал раскроют, а тем временем будут послушно кушать 720p и беливить?

Они нет, потому что все беливы исходят из уст журналистов и всяких менеджеров, а MS просто продолжают улучшать свою консоль. Отчасти тоже самое было и с сони с пс3. Умейте уже фильтровать официальную позицию от интерпретации и реакции игрожуров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца 2015 все кто раздумывает купить консольку, обзаведутся PS4, MS действительно думает, что кто то будет сидеть и ждать 2 года, когда же они там потенциал раскроют, а тем временем будут послушно кушать 720p и беливить?

В прошлом поколении Sony кормили беливами, в итоге проиграли войну поколения, теперь они поменялись местами.

Что-то я такого не заметил кроме пары игр, которые хреново выглядели. И по продажам всё наоборот. Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...