SKYL3R 57 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Sony работает над улучшением многопоточности и параллельной обработки для PS4 и PS3http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/PS4Box_Launch500GB-670x412.jpg Анонс DirectX 12 от Microsoft впечатлил многих, особенно в связи с возможностью массово повысить эффективность многопоточности процессоров как на ПК, так и на Xbox One. В прочем, судя по всему в Sony тоже не сидят без дела и также прилагают усилия для избавления своих консолей от узких мест. Об этом говорит размещенная вакансия на должность старшего инженера Software Systems.__________________________ "SCEA в настоящее время ищет высоко - квалифицированного системного инженера, на должность отраслевого эксперта и лидера в разработке систем уровня платформ PlayStation®. Этот человек должен быть в состоянии работать с низко-уровневой многопоточностью и SIMD, в том числе использовать эти знания для сотрудничества с ведущими разработчиками. Если вы на практике разбираетесь в низкоуровневом доступе для передового аппаратного оборудования, хорошо осведомлены о дизайне и архитектуре движков и хотите использовать свои знания в игровой индустрии, попутно оказывая влияние на различные игровые тайтлы, то свяжитесь с нами." Квалификация: Минимум 3 года опыта программирования в C / C + +Опыт работы со спецификой низукоуровневых платформ и игровых движковОпыт использования профильного CPU инструментария для оценки производительности игр для выявления узких мест и их решенияПонимание различных алгоритмов и методов оптиизации игровых движковПонимание многоядерных процессоров, таких как SPUЧеткое понимание 3D-математикиСтепень бакалавра в области компьютерных наук или эквивалентБыть в курсе последних тенденций в методах многопоточности и многоядерного программирования Приветствуется: Работа по крайней мере с 1 игрой на платформах текущего поколенияОпыт реализации в реальном времени алгоритмов и методов, использующих аппаратные возможности для выполнения параллельных вычисленийОпыт ассемблер программирования на платформах текущего поколенияОпыт в разработке инструментарияЗнание SPU кодирования и оптимизацииПонимание GPGPU программирования и шейдеровПонимание низкоуровневого DMAОпыт работы с низкоуровневыми аудио системамиОпыт работы с асинхронными файловыми системами_________________________ Указанные полномочия определенно интригуют, поскольку предъявляют к кандидату требования для работы непосредственно с играми, игровыми движками и железом на очень низком уровне. Цели улучшения многопоточности (способность эффективно использовать все ядра центрального процессора) и SIMD (принцип вычислений, позволяющий обеспечить параллелизм на уровне данных) очень похожи на то, что будет достигнуто за счет DirectX 12. Вакансия чётко указываает на работу с платформой PS4, поскольку упоминается GPGPU (использование графического процессора, для выполнения общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор) и передовое аппаратное оборудование. Также возможна связь и с платформой PS3 из-за упоминания SPU (Synergistic Processing Unit). Однако последнее может относиться в той же степени и к PS4, поскольку около года назад, архитектор новой консоли Sony, Марк Церни, заявил, что они пытаются сделать похожую SPU систему, как на консоли Playstation 3. Напомню, что SPU был в состоянии эффективно справляться с небольшими задачами молниеносно снимая нагрузку с GPU посредством CELL. PS4 же в своем составе CELL не имеет, поэтому такого эффекта нужно добиваться иными путями. В общем, будет интересно посмотреть какой эффект этот вид оптимизации принесет на платформы PlayStation и как это повлияет, и повлияет ли вообще, на графику в играх на платформах Sony. Источник: http://www.dualshockers.com/2014/04/18/sony-working-on-improving-multithreading-and-parallel-processing-for-ps4-and-ps3/ Изменено 19 апреля 2014 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 крекера надо порекомендовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 Конкуренция- это хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roxer 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 друг за другом все повторяют. нет бы про игры тереть и новые идеи. не успели выпустить новое поколение как начали усиливать производительность, на старте поколения им производительности не хватает... интересно о чем они думали когда железо разрабатывали. что то совсем не нравится мне то что происходит, совсем уныло все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MisterBlackHand 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 говнецо да и только по железу они бабосики все на дизайн потратили и то не хватило...Очень печально всё это(((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den 7 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 Пипец, это они только ищут специалиста, вместо того чтобы во всю допиливать свой софт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 Пипец, это они только ищут специалиста, вместо того чтобы во всю допиливать свой софт.По твоему они не могут делать и то, и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lolheavy 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 даже без этого у них игорь лучше выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 Этот сайт постоянно из всякой ерунды раздувает целую новость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 19 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2014 друг за другом все повторяют. нет бы про игры тереть и новые идеи. не успели выпустить новое поколение как начали усиливать производительность, на старте поколения им производительности не хватает... интересно о чем они думали когда железо разрабатывали. что то совсем не нравится мне то что происходит, совсем уныло все. да кому нужны игры? только в конце поколения об играх начинают думать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас