Перейти к публикации

E3 2014


Pulse
 Поделиться

  

148 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

дс - дарксайдерс, дкс - дарк соулс. Что не так?

 

Зачем два раза писать название? Сначало полное, потом сокращением.

 

Подумал, имелось ввиду для nintendo ds.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wut? Отличная? Да в первом фоле и то физика лучше :serious:

 

Я конечно знал что ты не разбираешься во многих вещах, но чтобы настолько :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно знал что ты не разбираешься во многих вещах, но чтобы настолько :facepalm:

И в чем же? Прости что я высказал свое мнение относительно движка 3го фоллыча. И да, это сарказм был. Нету в нем отличной физики. Есть масса других игр где отличная физика, но не в 3м фоллыче уж точно. Привиди мне хотя бы одну весомую причину отличности движка.

И что собсна плохого, что я хотел бы новый движок в фоллаут? Ему уже почти 10 лет, у них есть ID tech 5, в чем проблема на нем работать?

Я знаю только один движок, которому уже больше 10 лет, а игры на нем шикарные. Это соурс. Портал 2 тому докозательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, хотя бы тот факт, что любой предмет инвентаря представлен в физической форме и имеет возможность взаимодействия с другими объектами. Проще говоря вся посуда, еда, трупы, оружие, одежда и прочее физически корректны. Это довольно редкое явление в играх, а учитывая что любой объект можно взять с собой или перенести так вообще уникальный случай. Заходишь в дом, кидаешь гранату и все разлетается со столов, полок и прочее. Трупы имеют возможность расчленения и корректно реагируют на взаимодействия: от ракет, например, их разносит в клочья, крупный калибр может отрубить конечность и далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, хотя бы тот факт, что любой предмет инвентаря представлен в физической форме и имеет возможность взаимодействия с другими объектами. Проще говоря вся посуда, еда, трупы, оружие, одежда и прочее физически корректны. Это довольно редкое явление в играх, а учитывая что любой объект можно взять с собой или перенести так вообще уникальный случай. Заходишь в дом, кидаешь гранату и все разлетается со столов, полок и прочее. Трупы имеют возможность расчленения и корректно реагируют на взаимодействия: от ракет, например, их разносит в клочья, крупный калибр может отрубить конечность и далее.

лол что? Редкое явление? Ну как скажешь :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол что? Редкое явление? Ну как скажешь :pff:

Как скажу. В остальном большинстве игр это чисто декорации, а здесь геймплейно обоснованные физически корректные объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, тут он прав.

Так если они это сделать могут, то по идеи можно реализовать на новом движке, не?

 

Не, вы меня скок хотите убеждайте. Но лично для меня движок гаумно. Имхо. Атмосферу гробит на нет. В 1й и 2й части чувствовался пост апокалипсис, в новых же частях, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, в New Vegas после бомб прошло прилично времени, даже растения уже появились, если ты внимательно играл. И это нисколько не означает что атмосферы нет, просто она несколько изменилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

, в New Vegas после бомб прошло прилично времени, даже растения уже появились, если ты внимательно играл. И это нисколько не означает что атмосферы нет, просто она несколько изменилась.

Ну по логике вещей да. Но все же хочется именно той атмосферы. Просто я недавно переигрывал в первые части, а потом попробовал в нью вегас, ну не то совсем. Просто еще что скажу. Я не графодрочер аля йода, но вот именно движок этот мне не нравится совсем. Вот хз почему. Персы двигаются как то не очень естественно, теней нет нормальных (хотя движок норм тени держит, пример скайрим), Люди как из пластика (опять же скайрим решил проблему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SLowRider, я думаю, , имеет ввиду , что на этом движке, что не делай, всё Obvilion получается, и в этом я с ним полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SLowRider, я думаю, , имеет ввиду , что на этом движке, что не делай, всё Obvilion получается, и в этом я с ним полностью согласен.

Господи, наконец то. Такое ощущение, что это не фоллаут, а мод к обливион.

 

А вот и нет, а вот и прав. Я сурьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, знатный вброс. Снова зажечь огонь в душах пкашников, а потом опровергнуть и разжечь в другом месте огонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/XjLyzCe.gif%5D%5Bimg=http://i.imgur.com/3BifFbg.gif

 

:troll:

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа еще один намёк на Last Guardian на E3.

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=818572

 

Ммм, игру переделали под PS4 и наверно эта высокополигональная курица особо хорошо смотрится.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ради ласт гардиан бы взял сосноль, если она выйдет на этом поколении  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ради ласт гардиан бы взял сосноль, если она выйдет на этом поколении  :men:

Им тогда уж нужно как-то доказать, что она действительно выйдет. А то, вон как владельцам пс3 в уши нассали в 2009.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А HL3 будет на е3?

Во снах если только. От е3 жду Фейтушку да и анчик( из старых) а новое -что либо какие либо новые идеи ( на подобии deep down) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...