Перейти к публикации

E3 2014


Pulse
 Поделиться

  

148 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Утко-кот, тебе крякать не надоело? Твои постоянные попытки вбросить надоедают и, как это полагается, скоро приведут к РО.

 

Но ведь это же форум, он для этого и нужен!

 

он всё никак после унижения в теме хитмана не может отойти...

Это был неравный бой, но ни одного толкового аргумента я так и не услышал - что ж, считаю себя выигравшей стороной. А вот у тебя-то совершенно точно травмы остались, серьезные причем, раз ты до сиx пор вспоминаешь эту заварушку. Лечись, солдат - твой бой окончен.

 

В студию

http://www.pro-goroda.ru/sites/default/files/field/image/yakub.png

 

http://i3.imageban.ru/out/2012/11/16/92ec98480f23d1653b68ed1c4d5b896d.png

 

Опять Xbox пересмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь это же форум, он для этого и нужен!

Кому для чего он нужен не имеет значения. Поменьше крякай и будет все ок.

 

Это был неравный бой, но ни одного толкового аргумента я так и не услышал - что ж, считаю себя выигравшей стороной. А вот у тебя-то совершенно точно травмы остались, серьезные причем, раз ты до сиx пор вспоминаешь эту заварушку. Лечись, солдат - твой бой окончен.

Ты только недавно ревел на всю тему, как тебя опускали в теме хитмана. А выигравшая сторона - выигрыш был на стороне здарового смысла, которого твои посты были начисто лишены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты только недавно ревел на всю тему, как тебя опускали в теме хитмана. А выигравшая сторона - выигрыш был на стороне здарового смысла, которого твои посты были начисто лишены.

Ревел? По-моему, то было прямым продолжением треда xитмана - я в очередной раз указал на минусы, ну а ты и епилбг (или как его там, да или кто там вообще был) снова жевали что-то невнятное, тупо ссылаясь на старую тему, ибо найти оправдание игре с сурьезным и вориотивным стелцем, где можно переодеваться за пару секунд - совершенно невозможно (да я все понимаю, so it's okay).

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо найти оправдание игре с сурьезным и вориотивным стелцем, где можно переодеваться за пару секунд - совершенно невозможно

Это магия. Очевидно же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Good Cat, ты готов ждать минуту, пока он будет переодеваться?

Да, в такого xитмана я бы сыграл с удовольствием. И чтоб реалистично. Мужская эротика - лойс!

 

Или пусть будут специальные "точки" на карте, куда нужно притащить тело. Лифтовая шаxта, закрытый на ремонт сортир, тупиковая улица в углу карты, где никто не xодит. Пусть иx будет несколько. Еще лучше, если переодеваться можно будет не в любую одежду - например, в разносчика пиццы еще можно, но в личного оxранника - нет.

 

Но защищать стелс, где можно трижды сменить облик, пока противник проxодит десять метров - это просто смешно. Xорошо xоть, что шутерная часть в игре была не на двойку - помню, xоть какой-то фан удалось от этой игры получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Good Cat, ну в принципе мысли дельная. Но нынче поколение условностей, ибо кнечный потребитель в массе своей не любит заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Good Cat, ну в принципе мысли дельная. Но нынче поколение условностей, ибо кнечный потребитель в массе своей не любит заморачиваться.

Почти так же как-ты чего деньги в карманах не хранишь? почему у тебя 900 лямов на какой то панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти так же как-ты чего деньги в карманах не хранишь? почему у тебя 900 лямов на какой то панели?

лучший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревел? По-моему, то было прямым продолжением треда xитмана - я в очередной раз указал на минусы, ну а ты и епилбг (или как его там, да или кто там вообще был) снова жевали что-то невнятное, тупо ссылаясь на старую тему, ибо найти оправдание игре с сурьезным и вориотивным стелцем, где можно переодеваться за пару секунд - совершенно невозможно (да я все понимаю, so it's okay).

А никто и не оправдывал. Тебе было сразу сказано - это игровая условность. Здравого смысла твои посты были лишено по одной простой причине - ты прицепился к одной к игре с небольшими проблемами в реалистичности, когда вокруг сотни игр, повязших в этих игровых условностях. По-другому быть и не может, разработчики не симулятор ИРЛ делают. Во-первых, нафиг никому не надо тратить время на "правильную" реализацию. Во-вторых, нафиг никому не нужная эта "правильная" реализация. Здравый смысл - это понять, что игровые условности есть и будут. Поэтому в твоих постах его и не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто и не оправдывал. Тебе было сразу сказано - это игровая условность. Здравого смысла твои посты были лишено по одной простой причине - ты прицепился к одной к игре с небольшими проблемами в реалистичности, когда вокруг сотни игр, повязших в этих игровых условностях. По-другому быть и не может, разработчики не симулятор ИРЛ делают. Во-первых, нафиг никому не надо тратить время на "правильную" реализацию. Во-вторых, нафиг никому не нужная эта "правильная" реализация. Здравый смысл - это понять, что игровые условности есть и будут. Поэтому в твоих постах его и не было.

Когда в шутераx патроны поднимать не нужно вручную, достаточно по ним "пройтись" - это одно дело. Такая условность допустима и все к этому привыкли. Но тот бред, который предложили в xитмане - это не условности. Это лень и нежелание, мол, и так прокатит - олдфаги сxавают c теплыми чувствами, а дошколятам вообще пофиг, лишь бы снайперка и шоб кравава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Good Cat, норм хитмон вышел, братишка. Я вот больше за Splinter Cell переживаю. Он щас настолько в полном дерьме, что без боли и не глянешь. По сравнению с хитмоном, в котором нет симуляции переодивания и голенького тельца 47ого, сэм фишор- это дегенерат и последние две игры с ним- для дегенератов. Вот за такое бьют по морде! ! 

Но :

Но нынче поколение условностей, ибо кнечный потребитель в массе своей не любит заморачиваться.

-Все ради денег и продаж прогибаются  :rage:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka, а мне понравился Blacklist, не считая фишки с самолетом (зделоем как в мас ефект но токо xужи в 10 раз) и доп. заданий, ни одно из которыx проxодить мне не xотелось. Сюжетные миссии были норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собсна, по Unity

 

 

Немного новостей об Assassin's Creed Unity из интервью с Алексом Амансио.
— В Unity боевая система будет сложнее. В предыдущих играх враги ждали своей очереди, чтобы начать вас атаковать, но не сейчас. В этой игре Арно будут атаковать сразу несколько человек.

— На окраинах Парижа игрок сможет найти разного рода задания.

— Будут различного вида контракты: на убийство, защиту, поиск чего-нибудь, и большинство из них будут сосредоточены на реальной исторической персоне или событии, которое имело место быть в Париже.

— В городе можно будет найти кусочки писем, в которых отражалась жизнь людей той эпохи.

— Как уже известно, Helix — новая версия Анимуса. Амансио сообщил, что она позволяет нескольким людям одновременно объединяться в одном мире (кооператив, одним словом).

— Как и в АС4, сам игрок станет главным героем в наши дни. Однако уже не в роли сотрудника Абстерго...

 

 

Правда первый пункт обещали ещё в Brotherhood, а реализовали только в ACIII при том очень шаблонно. Второй пункт радует. Очень хочется, что бы город был не просто декорацией для "убей-беги", а шоб как в фильмеЖТА были разнообразные районы(как подабает, со своими слоями общества и особенностями), интересное изучение мира и может какая-нибудь активность помимо "убей-беги" в мире, что бы всё-таки чувствовалось, что ты тоже живой человек.



Сюжетные миссии были норм.

Для меня всегда SC был больше игрой про геймплей, чем про сюжет. Разбираться в интригах эшелона и мутках с Сарой- как-то вообще не в кайф было. А вот играть нелинейно в стелсе- ну очень доставляло. Если на PSNow завезут Chaos Theory, Pandora Tomorrow и Double Agent- с удовольствием перепройду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Для меня всегда SC был больше игрой про геймплей, чем про сюжет. Разбираться в интригах эшелона и мутках с Сарой- как-то вообще не в кайф было. А вот играть нелинейно в стелсе- ну очень доставляло. Если на PSNow завезут Chaos Theory, Pandora Tomorrow и Double Agent- с удовольствием перепройду. 

Blacklist отлично игрался в стелсе, особенно на последнем уровне сложности. 

В последнем Сплинтере идеально объединили механику Conviction и Chaos Theory. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mysticc, не знаю, чувак, по-моему просто чуть улучшили ущербный Conviction и всё. Всё-равно даже рядом не стоит со старыми SC. 



На такую реформацию я бы ещё согласился, очень годно, геймплей доставил. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mysticc, не знаю, чувак, по-моему просто чуть улучшили ущербный Conviction и всё. Всё-равно даже рядом не стоит со старыми SC. 

На такую реформацию я бы ещё согласился, очень годно, геймплей доставил. 

 

 

 

Ущербен был Conviction только тем, что многие моменты тебя насильно заставляли проходить экшеном, а так - эволюция серии Splinter Cell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как огромный любитель серии с уверенностью могу заявить что последний SC удался. Можно и роль хищника сыграть, а можно неведимки. Последний вариант на самом сложном вообще сок. Правда эволюцией я бы не назвал. Скорее приемлемый уровень после ущербного Conviction
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так - эволюция серии Splinter Cell.

:men_scary:  ну как знаешь. Если по-твоему эволюция стелс-жанра - это как-раз деградация игры, как стелса - то ладна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men_scary:  ну как знаешь. Если по-твоему эволюция стелс-жанра - это как-раз деградация игры, как стелса - то ладна...

Вырываешь слова из контекста. Я подчеркнул как раз таки проблемы стелса, но в остальном видны улучшения в сравнение с тем же Double Agent.  

К Blacklist Ubisoft отполировала старые улучшения и исправила многие недочёты Conviction. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырываешь слова из контекста. Я подчеркнул как раз таки проблемы стелса, но в остальном видны улучшения в сравнение с тем же Double Agent.  

К Blacklist Ubisoft отполировала старые улучшения и исправила многие недочёты Conviction. 

Тогда извини. Но я всё-равно буду надеятся, на дальнейшее развитие серии в правильное русло. Двух игр на одной базе вполне хватает, хотелось бы видеть нечто свежее и новое на некст-гене. И что б была реальная некст-ген механика. Шоб как в кино Вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Blacklist годнота, прошел на одном дыхании буквально, хоть и чего то такого МЕГА запоминающегося не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Watch dogs есть встроенный сплинтр сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолюшн вообще днищенский вышел, что я аж проблевался. Сразу же поставил блад мани и смыл эту бяку с себя, словно воскрес. И там проблема далеко не в переодеваниях. А блеклист хороший, да.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как огромный любитель серии с уверенностью могу заявить что последний SC удался.

Подтверждаю. От BL получил все, что хотел от сплинтера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...