Перейти к публикации

Dragon Age: Inquisition


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Paindealer, Это не баг, потом по ходу игры будет такая локация "Эмприз-дю-Лион", вон там то ты и найдешь цветок " Феландарис ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плоды гордыни это последнее задание(сюжет) или потом еще будут? А то вот хочется пройти одну сюжетку, но если ласт миссия, то лучше побочки буду выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот интересует вопрос по перебору экспа. Кто прошел всю игру, бывает что приходишь в локацию, а там мобы ниже лвл твоего на 3? А то сейчас кол-во локаций возрастает, что

разрываешься куда бежать в первую очередь. Хочется по всем побегать ;) Хотя побочку я уже не всю делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот интересует вопрос по перебору экспа. Кто прошел всю игру, бывает что приходишь в локацию, а там мобы ниже лвл твоего на 3? А то сейчас кол-во локаций возрастает, что

разрываешься куда бежать в первую очередь. Хочется по всем побегать ;) Хотя побочку я уже не всю делаю.

я сначала делаю побочки, а потом сюжетные. но, есть момент, когда ты уже 15 лвл, а сюжетная территория уже с мобами 11 лвл. хотя есть 3 побочных территорий, где мобы 14, 16, 16. в таком случае лучше побыстрее пройти зоны поменьше лвл) 

еще бывают задания на картах, где мобы на 4 лвл выше остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы все так быстро качаетесь? Наиграл больше 40 часов. Все герои 10 уровень. Играю на кошмаре. Прохожу все побочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все дело в уровне сложности? Я на нормале начал что бы спокойно пройти. Проникнуться сюжетом, не испытывать сильной головной боли от различных боев, как то уже не охота с этим заморачиватся) Хотя все равно местами люлей знатно получаю в первой локации, особенно если лезу в слишком дальние уголки где по уровню тупо не тяну (сейчас 8). Очень понравилась система, сразу Готику вспомнил первые части, когда можно было первоуровненым нубом пойти в такие дебри из которых выйти то потом почти не реально, монстры слишком хай левельные. Поэтому я такую политику уровневых зон одобряю, самый норм подход для РПГ жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы все так быстро качаетесь? Наиграл больше 40 часов. Все герои 10 уровень. Играю на кошмаре. Прохожу все побочки.

Почему быстро то? ) Я тоже часов 40, но 13лвл. Играю на харде. Просто все ходят по разному)

 

Сегодня выбесило, пошел убил первого драка 12 лвл в выжженных землях. Пошел по честному тоже 12-го... а дали  лут на 15.. спрашивается зачем?  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная рпг практика, шмотки выпадают более крутые и соответственно более высокого уровня. Прошел внутренние земли первую локацию, ну как прошел, куда можно было залезть 7-8 уровнем там все облазил. Игра еще больше затягивает и вызывает желание двигаться дальше. Карта просто огромная, Крафт весьма не сложный и не утомительный. Буду двигаться дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему быстро то? ) Я тоже часов 40, но 13лвл. Играю на харде. Просто все ходят по разному)

 

Сегодня выбесило, пошел убил первого драка 12 лвл в выжженных землях. Пошел по честному тоже 12-го... а дали  лут на 15.. спрашивается зачем?  :think:

гораздо веселее когда ты убиваешь дракона 21 лвл а тебе дают лут на 15й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему быстро то? ) Я тоже часов 40, но 13лвл. Играю на харде. Просто все ходят по разному)

 

Сегодня выбесило, пошел убил первого драка 12 лвл в выжженных землях. Пошел по честному тоже 12-го... а дали лут на 15.. спрашивается зачем? :think:

Есть такое дело с этим :-) Я играю воином, а мне за драконы дают посохи и кинжалы. Зато драконы здесь лучше чем в Скайриме. Я со своим персом, 18 уровня, завалил дракона с 23 уровнем, причем это самый мощный был засранец, меня аж затрясло :-D Броню падла раз за разом ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному рецепты 3 лвла не драпаются? Я 90% побочек ( и по сюжету скоро конец уже будет ) прохожу + локу каждую обшариваю. Задолбало уже ходить с эпик шмотками на 10-15 лвл, когда сам уже 20, меня уже моды начинаю прессовать аж. С драконов не варик лут выбивать вообще, разве что материалы.

Все желание щас отбивает играть , когда к конце игры твой персонаж становится скучным и слабым

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному рецепты 3 лвла не драпаются? Я 90% побочек ( и по сюжету скоро конец уже будет ) прохожу + локу каждую обшариваю. Задолбало уже ходить с эпик шмотками на 10-15 лвл, когда сам уже 20, меня уже моды начинаю прессовать аж. С драконов не варик лут выбивать вообще, разве что материалы.

Все желание щас отбивает играть , когда к конце игры твой персонаж становится скучным и слабым

У меня сейчас 23 уровень и перс одет как подобает, броня на 308, шлем хороший, топор одноручный на 300 с лишним. А вообще не забывай заглядывать на верстак, чтобы броню сделать или меч. Руна против драконов самая крутая. Выставляй в меч и будет ништяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы все так быстро качаетесь? Наиграл больше 40 часов. Все герои 10 уровень. Играю на кошмаре. Прохожу все побочки.

я например заметил, что самый быстрый и легкий кач если идти тупо по сюжетке

 

Может все дело в уровне сложности? Я на нормале начал что бы спокойно пройти. Проникнуться сюжетом, не испытывать сильной головной боли от различных боев, как то уже не охота с этим заморачиватся) Хотя все равно местами люлей знатно получаю в первой локации, особенно если лезу в слишком дальние уголки где по уровню тупо не тяну (сейчас 8). Очень понравилась система, сразу Готику вспомнил первые части, когда можно было первоуровненым нубом пойти в такие дебри из которых выйти то потом почти не реально, монстры слишком хай левельные. Поэтому я такую политику уровневых зон одобряю, самый норм подход для РПГ жанра.

такие зоны на потом оставлять)

 

Есть такое дело с этим :-) Я играю воином, а мне за драконы дают посохи и кинжалы. Зато драконы здесь лучше чем в Скайриме. Я со своим персом, 18 уровня, завалил дракона с 23 уровнем, причем это самый мощный был засранец, меня аж затрясло :-D Броню падла раз за разом ставил.

да, тоже воином играю, падает все кроме вещей на него)

 

У меня сейчас 23 уровень и перс одет как подобает, броня на 308, шлем хороший, топор одноручный на 300 с лишним. А вообще не забывай заглядывать на верстак, чтобы броню сделать или меч. Руна против драконов самая крутая. Выставляй в меч и будет ништяк.

а смысл на верстак постоянно заглядывать? без эскизов ниче нового там не будет) все равно лучший крафт я считаю был и есть в скайриме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я например заметил, что самый быстрый и легкий кач если идти тупо по сюжетке

 

такие зоны на потом оставлять)

 

да, тоже воином играю, падает все кроме вещей на него)

 

а смысл на верстак постоянно заглядывать? без эскизов ниче нового там не будет) все равно лучший крафт я считаю был и есть в скайриме

Да у меня просто несколько раз было такое, подхожу к столу, а там броня новая, причем та, которую я покупал за 8000 и другая, которая не пойми от куда взялась, а может я где эскизы некоторые находил, да не помню :-) И да, сколько не играл в такие игры, для меня по прокачке Скайрим намбор ван :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная рпг практика, шмотки выпадают более крутые и соответственно более высокого уровня. 

Нет, не обычная. Смысла в раннем убийстве драков получается нет никакого, и это достаточно тупо. "Обычно" как раз это сделать, что-то сложное, чтобы получить ощутимую выгоду. Может просто не повезло, завалю пару драков отпишу..

 

 

да, тоже воином играю, падает все кроме вещей на него)

А я магом играю) Танк и хант одеты в эпик броню с эпик пушками. А вот на мага ничего вообще :( 

Изменено пользователем Fantomass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре и на постере зеленая метка на разных руках походу.

Тоже заметил, но это обычная практика, не знаю почему, но большинство художников лажают при артах.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра все ровно командная и если Вам для вашего персонажа ничего за убийства драконов не выпадает, то не стоит отчаиваться, ведь выпадает для ваших друзей, которые ни доли сомнения в трудную минуту поставят за вас свою спину и Вы все вместе пройдете любую преграду встающую на вашем пути. Ведь здесь Вы одно целое, одна команда, собравшаяся в одно единство, чтобы остановить силу зла. Пусть все сдадут свое оружие, да приклонят колени перед Вами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра все ровно командная и если Вам для вашего персонажа ничего за убийства драконов не выпадает, то не стоит отчаиваться, ведь выпадает для ваших друзей, которые ни доли сомнения в трудную минуту поставят за вас свою спину и Вы все вместе пройдете любую преграду встающую на вашем пути. Ведь здесь Вы одно целое, одна команда, собравшаяся в одно единство, чтобы остановить силу зла. Пусть все сдадут свое оружие, да приклонят колени перед Вами!

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно некоторым обзорам, АИ у напарников очень храмает. Это так?

Не знаю, я иной раз не успеваю ничего сделать, только начинаю кого-то бить, так вся моя шайка месево начинает, в живых никого нет :) Очень хорошо слушаются моих команд, я им говорю за мной, они идут, при случае опасности закрывают меня своей спиной, они вообще послушные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно некоторым обзорам, АИ у напарников очень храмает. Это так?

Это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет поведения напарников только одна претензия небольшая. Маг и лучник учитывая что я их прокачал для дальнего боя, очень часто тупят и стоят вплотную к врагу. Хотя нужно кайтить врагов и отбегать как можно дальше, в остальном для РПГ сойдет. Один раз правда жутко бесячее задание попалось. Внутренние земли локация когда надо рогатого друфалло в деревню привести. Он ужасно медленно идет, а подойдя ближе к деревне дальше вообще отказался идти, через лужу перейти не смог небольшую. В итоге я забил на время не в силах с ним совладать. Вернулся позже и еле еле довел его до задания.

 

Сейчас прошел болота, очень атмосферные локации. Музыка прям идеально гармонирует с местностью и шикарно сочетается. В болоте такая криппи атмосферка, треск деревьев, звук бесконечного ливня, какие то лихие страшные завывания не понятных существ. Причем иногда звук такого шик качества, что в наушниках даже камеру поворачиваю в определенное место, т.к кажется что именно оттуда это доносится. Понравился микроменеджмент у стола совета, так простенько и не навящиво, мелочь а геймплей все равно разбавляет приятными мелочами. Скипнул всем членам отряда умения, ибо в начале игры по дефолту пару талантов уже раскиданы без ведома игрока, в итоге кашка получается какая то. Мага (Солас) хотел сначала в хил качать что бы по здоровью особо не переживать и постоянно банки н е покупать. В итоге ветка очень слабой оказалась, толком лечащих спеллов нету абсолютно, какие то хреновенькие ассист спелы и все. Урона в этой ветке тоже нету. В итоге решил попробовать классический вариант, фаер маг) думаю самая дамажная ветка. Сам разбойником играю, решил потестить ветку срытности, не понравится на яды перейду) хочется разнообразия, в начале бегал с прокачкой оружия. Кассандру вкачал как танка помошника, (синяя ветка) с большим количеством умений на контроль врагов, чтоб вся дамага на ней концентрировалась. С Варриком без экспериментов) вкачал стрельбу. Игра все больше приносит истинное удовольствие, давно я в такие душевные рпг не играл.

 

Один раз пукан рванул когда не смог разгадать загадку с созвездиями (в локации где надо серых стражей искать) полез в итоге на ютуб и прошел благополучно. Замудрили они с ними что то) или мб мне просто заморачиваться не хотелось.

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра все ровно командная и если Вам для вашего персонажа ничего за убийства драконов не выпадает, то не стоит отчаиваться, ведь выпадает для ваших друзей, которые ни доли сомнения в трудную минуту поставят за вас свою спину и Вы все вместе пройдете любую преграду встающую на вашем пути. Ведь здесь Вы одно целое, одна команда, собравшаяся в одно единство, чтобы остановить силу зла. Пусть все сдадут свое оружие, да приклонят колени перед Вами!

отлично сказано) но все равно приятнее, когда тебе попадается супер шмотка, а не боту)))

 

Согласно некоторым обзорам, АИ у напарников очень храмает. Это так?

ну так, на квестах и в сюжетке они супер, а на сложных мобах, типа боссов они тупят по страшному. летит огромный шар огненный, горит в одном месте, боты в нем стоят и не отбегают. ты их направляешь оттуда, попадет опять по ним и они так же не сдвинуться. либо они бегают за тобой, либо стоят на месте. все

 

Насчет поведения напарников только одна претензия небольшая. Маг и лучник учитывая что я их прокачал для дальнего боя, очень часто тупят и стоят вплотную к врагу. Хотя нужно кайтить врагов и отбегать как можно дальше, в остальном для РПГ сойдет. Один раз правда жутко бесячее задание попалось. Внутренние земли локация когда надо рогатого друфалло в деревню привести. Он ужасно медленно идет, а подойдя ближе к деревне дальше вообще отказался идти, через лужу перейти не смог небольшую. В итоге я забил на время не в силах с ним совладать. Вернулся позже и еле еле довел его до задания.

 

Сейчас прошел болота, очень атмосферные локации. Музыка прям идеально гармонирует с местностью и шикарно сочетается. В болоте такая криппи атмосферка, треск деревьев, звук бесконечного ливня, какие то лихие страшные завывания не понятных существ. Причем иногда звук такого шик качества, что в наушниках даже камеру поворачиваю в определенное место, т.к кажется что именно оттуда это доносится. Понравился микроменеджмент у стола совета, так простенько и не навящиво, мелочь а геймплей все равно разбавляет приятными мелочами. Скипнул всем членам отряда умения, ибо в начале игры по дефолту пару талантов уже раскиданы без ведома игрока, в итоге кашка получается какая то. Мага (Солас) хотел сначала в хил качать что бы по здоровью особо не переживать и постоянно банки н е покупать. В итоге ветка очень слабой оказалась, толком лечащих спеллов нету абсолютно, какие то хреновенькие ассист спелы и все. Урона в этой ветке тоже нету. В итоге решил попробовать классический вариант, фаер маг) думаю самая дамажная ветка. Сам разбойником играю, решил потестить ветку срытности, не понравится на яды перейду) хочется разнообразия, в начале бегал с прокачкой оружия. Кассандру вкачал как танка помошника, (синяя ветка) с большим количеством умений на контроль врагов, чтоб вся дамага на ней концентрировалась. С Варриком без экспериментов) вкачал стрельбу. Игра все больше приносит истинное удовольствие, давно я в такие душевные рпг не играл.

 

Один раз пукан рванул когда не смог разгадать загадку с созвездиями (в локации где надо серых стражей искать) полез в итоге на ютуб и прошел благополучно. Замудрили они с ними что то) или мб мне просто заморачиваться не хотелось.

потом замучаешься оленя тащить))) 

 

а скинь видос? мне интересно, это тот, на котором я сидел минут 40. психанул, выпил пива и сделал)) 

 

народ, посоветуйте тактику против драконов! у ботов такой маразм полнейший при нем. у меня в команде железный бык (двуручка, чисто дамаг), варрик (стрельба), дориан (полностью на огонь и часть на некроманта). бык вечно рашит, очень сильно всех агрит, а при драконе умирает очень быстро. я даже не знаю нужен ли он при атаке на дракона. варрика и дориана я ставлю по разным сторонам очень далеко и они пуляют по нему. но, когда дракон вызывает вихрь или как там, они прилетают к нему и чуть ли не умирают и сразу тратят зельи здоровья (благо у меня их 12). а когда он пускает свои электрические или огненные шары, которые действуют по определнной площади, то боты стоят и никуда не уходят, даже если им не назначать команду 'стоять на месте'.

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю за воина - хожу с двуручем. Купил себе в Скайхолде двуручный топор за 20к с меткой берсерка, которые увеличивает на 20% исходящий урон и на 200% входящий. Теперь инквизитор дохнет с двух тычков (в буквальном смысле), не спасают никакие барьеры. Вопрос - неужели одна из топовых пух на воина настолько бесполезна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...