Перейти к публикации

Dragon Age: Inquisition


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не имеют. Однажды лоханулся так, когда 1/3 подобной фигни удалил.

Ну к примеру клыки там всякие и тотемы не влазят, когда в мешке каком нить находишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клыки и тотемы - ценности (на продажу или исследование), они имеют вес. Материалы для крафта вес не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клыки и тотемы - ценности (на продажу или исследование), они имеют вес. Материалы для крафта вес не имеют.

Спасибо! я короч поторопился все продал )))

И кстати кто-то как-то писал мол графит не на уровне - графит вообще шикарный. Особенно нравится как деревья с листвой сделаны. Иллюзия того, что листья свет пропускают прикольная, тень если попадает - хоп обыкновенные не прозрачный лист.. Как-то так )))

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! я короч поторопился все продал )))

И кстати кто-то как-то писал мол графит не на уровне - графит вообще шикарный. Особенно нравится как деревья с листвой сделаны. Иллюзия того, что листья свет пропускают прикольная, тень если попадает - хоп обыкновенные не прозрачный лист.. Как-то так )))

Графике в игре достойная, только с крупными планами вроде что-то не очень было.

В любом случае в геймдизайне проблема в этой игре, а не в графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Впервые встретил такой мастерский приём, когда тормоза в игре замаскированы под слоу мо. В замесах с кучей эффектов частота кадров вроде как и не падает, но включается замедление, которое не к месту и быть его вообще не должно. На хуане игра хоть и в 900п, но работает более стабильно чем на плойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые встретил такой мастерский приём, когда тормоза в игре замаскированы под слоу мо. В замесах с кучей эффектов частота кадров вроде как и не падает, но включается замедление, которое не к месту и быть его вообще не должно. На хуане игра хоть и в 900п, но работает более стабильно чем на плойке.

Такое было в NG2, не самый худший вариант к слову)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое было в NG2, не самый худший вариант к слову)

было если играть на самом сложном, там в конце в храме толпа врагов, вот там был слоу моу ещё тот, но лучше так чем слайдшоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые встретил такой мастерский приём, когда тормоза в игре замаскированы под слоу мо. В замесах с кучей эффектов частота кадров вроде как и не падает, но включается замедление, которое не к месту и быть его вообще не должно. На хуане игра хоть и в 900п, но работает более стабильно чем на плойке.

За всю игру особо фпс дропов не замечал до тех пор, пока не добрался до 10 дракона спящего в зимней локации.. Это просто ппц, когда своих дракончиков подзавет и в этот момент все жарить начинают, там ... Таких дропов я даже на х360 не встречал))) Играю на самом сложном уровне, бои с драконами достаточно долгие и все вроде все ок, но этот сцуко последний, седня попробую добить его)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мда.. Разрабов на кол, нафига делать ачивы, которые по сюжету можно просрать.. Как в фаркрае 3 в свое время...

Все открыл кроме одной единственной с колодцем - терь перепроходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл чуть больше 90 часов, но так и не понял чего кому качать. Обычно в игре смотришь на ветки развития и сразу более-менее понятно куда качаться, а тут же куча активных абилок, которые вроде и нужны, но на панель умений не умещаются из-за того, что там то, что нужно всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл чуть больше 90 часов, но так и не понял чего кому качать. Обычно в игре смотришь на ветки развития и сразу более-менее понятно куда качаться, а тут же куча активных абилок, которые вроде и нужны, но на панель умений не умещаются из-за того, что там то, что нужно всегда.

Там так активные расчитаны, что с одного дерева активных столько, что умещаются на одну развертку так сказать. Соответственно в среднем можно развить полные 2 развертки с копейками. Я так просто не заморачивался - развивал выбранные два дерева до конца у уаждого. Но там есть еще нюанс, что как только в замок переезжаешь, у каждого напарника открывается свое особенное дерево, из-за этого пришлось покупать медальоны сброса, дабы переиграть - за что спасибо кстати разрабам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл таки, понадобилось ровно сто часов и ещё один час, чтобы добить ачивки после сюжетки. В целом конечно понравилось, но это тот случай, когда игра больше нравится в начале и середине, а в самом конце становятся чётко видны моменты, которые разработчики сделали очень плохо.

 

Понравились музыка, арт и графика, тут имхо с этим полный порядок и всё отлично работает на атмосферу. Персонажи тоже понравились, плохо сделаны разве что пара второстепенных типа Сэры и Блэкволла, да и самого главного героя лучше бы сделали типа Шепарда, чтобы по дефолту было ОК и без всех этих "я не помню свою историю".

 

Что особенно не понравилось, так это баланс. На нормале игра полное днище, можно пройти всё нажимая пару кнопок за мага, либо одну кнопку за воина. На кошмаре тоже не понятно что в каком порядке проходить, иногда можно более-менее нормально проходить всё в одной локации, а потом перебравшись в новую обнаружить, что ты перекачался и там всё изи катка. У меня так получилось, что в последней миссии использовал всего три лечилки и это на кошмаре. Самая сложная миссия с баллистами была чуть ли не в самом начале.

 

Прокачка тоже не алё. Тут всё сводится к тому, что качаешь одну ветку, а потом ещё одну, никакой вариативности. За магов ещё и проблема уместить всё нужное в хотбаре. У них есть 3-4 "обязательные" способности, на все остальные 10-15 перков остаётся 4-5 дырок, что делает прокачку активных умений на 2/3 бесполезной. Это касается и прокачки инквизиции, где большая часть умений типа езды на лошади вообще не нужны, лучше бы сделали автоматический сбор ресурсов и исследование слабых мест драконов как пример.

 

Основной сюжет вообще без интриги, исследовать мир и выполнять побочки было интереснее. Всю игру бесил сбор трав и невозможность поменять оружие во время боя.

 

Вот вроде одни недостатки, но в целом понравилось. Но новый масс эффект такого же качества не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.@Qwedc, мне дак с начало не понравилось,вот как начинаешь миссию за магов/храмовников играть таничается интересно до финальной битвы,ее слили капец как,даже в длс Легаси к ДА 2 и то как-то бой с ним и то интересней был.

"я не помню свою историю" ....ну вообще то он помнит совю историю,у каждого персонажа есть свой бекраунд,он только момент в храме не помнит и всего то.

бевка вот убога в игре,особенно в ближнем бою.

и что-то когда выбираешь храмовников игра легче становится,тот же бой у этих требушетов,что потом с венатори возиться легче,чем с красными храмовниками.

что еще прикольного уведел в прошлом прохождение,в финальной битве,в конце,изображение Митал,значит ли это что Андрасте была Митал?наверно и этот"черный город" Храм Фалан'Дина,что многое бы объясняло тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил почитать о концовке игры, вот чего нашёл http://stopgame.ru/blogs/topic/60516

Авторы игры конечно молодцы, что столько всего придумали, но могли бы и потрудиться нормально всё это объяснить для не задротов, держащих в голове всё происходящее со всех частей.

 

Ещё вспомнился момент, когда в игре появляется куча политических персонажей, и герои начинают их обсуждать ещё до того, как их показали игроку, не говоря уже о том, чтобы хоть как-то их представить игрокам, которые их не знают. Лично я бросил вторую часть спустя часа три игры и этот момент ощущался, будто начал смотреть сериал с середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, так же скорей всего Флемет не мертва,ну не совсем,в том же эпилоге,в начале, видно что она что то делает с элювианом,скорей всего она оставила там частицу своей "души",как она делала ещё во время ДА ориджин,в ДА2 она передаёт Хоуку ,в самом начале игры, амулет с частичкой ее души,что бы он передал его долийскому клану и они оживили ее,из-за этого она все ещё жива хоть и Герой Ферелдена например убил ее,так же как Корифей вложил часть себя в дракона и скорей всего он это сделал до своего первого похода в тень,из-за этого его и не смогли убить стражи и заперли в тюрьме.

А чего там с политиками? То что тебе нужно знать тебе говорят,Селина императрица ,сторинаца мира,Гаспар хрен жаждящий войны ну и Бриала место как у Легиона занимает,шпионажем занимается в орлее,все что нужно про них знать говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие там у тебя мастхевные абилки у магов, например?

Барьер и те, чтобы убегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил почитать о концовке игры, вот чего нашёл http://stopgame.ru/blogs/topic/60516

Авторы игры конечно молодцы, что столько всего придумали, но могли бы и потрудиться нормально всё это объяснить для не задротов, держащих в голове всё происходящее со всех частей.

 

Ещё вспомнился момент, когда в игре появляется куча политических персонажей, и герои начинают их обсуждать ещё до того, как их показали игроку, не говоря уже о том, чтобы хоть как-то их представить игрокам, которые их не знают. Лично я бросил вторую часть спустя часа три игры и этот момент ощущался, будто начал смотреть сериал с середины.

Хорошая статья по поводу концовки, интересно все это дело выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил почитать о концовке игры, вот чего нашёл http://stopgame.ru/blogs/topic/60516

Авторы игры конечно молодцы, что столько всего придумали, но могли бы и потрудиться нормально всё это объяснить для не задротов, держащих в голове всё происходящее со всех частей.

 

Ещё вспомнился момент, когда в игре появляется куча политических персонажей, и герои начинают их обсуждать ещё до того, как их показали игроку, не говоря уже о том, чтобы хоть как-то их представить игрокам, которые их не знают. Лично я бросил вторую часть спустя часа три игры и этот момент ощущался, будто начал смотреть сериал с середины.

По моему, перечисленные в этой статье гипотезы, относительно финала игры, не являются взаимоисключающими, по крайней мере не все и не полностью. В любом случае интересно было почитать.

А по поводу второй части и ощущения отстраненности от происходящего в следствии непонимания творящегося вокруг, так это дело обыденное. Что бы многое понять в ведьмаке, надо, например, прочитать первоисточник, но относительно второй части DA, можно не заморачиваться, она вообще полная халтура, в ней DLC интереснее ее самой. До сих пор не могу понять, как между шикарной 1 частью и отличной инквизицией затесалось это творение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, перечисленные в этой статье гипотезы, относительно финала игры, не являются взаимоисключающими, по крайней мере не все и не полностью. В любом случае интересно было почитать.

А по поводу второй части и ощущения отстраненности от происходящего в следствии непонимания творящегося вокруг, так это дело обыденное. Что бы многое понять в ведьмаке, надо, например, прочитать первоисточник, но относительно второй части DA, можно не заморачиваться, она вообще полная халтура, в ней DLC интереснее ее самой. До сих пор не могу понять, как между шикарной 1 частью и отличной инквизицией затесалось это творение.

Это как в Девил май край, такая же фигня, вторая часть та ещё халтура :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как в Девил май край, такая же фигня, вторая часть та ещё халтура :-)

да ладно,хорошая вторая часть была,если не считать одинаковые локации,история не плоха,конечно после первой никакого масштаба не ощущается.

 

а в той статье типо пишут что Создателя их нет,чушь,он есть,эльфиские боги существуют и у них тоже есть "создатель" Эльганан либо что то типо этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно,хорошая вторая часть была,если не считать одинаковые локации,история не плоха,конечно после первой никакого масштаба не ощущается.

Во второй части вообще сюжета нет, просто история про беженца в одном городе.

Одинаковые локации вообще трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, ну дак сюжет вокруг одного человека крутится,рассказывают его историю и одну из причин начала войны магов и храмовников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, ну дак сюжет вокруг одного человека крутится,рассказывают его историю и одну из причин начала войны магов и храмовников

унылый сюжет вокруг персонажа который сам почти в зоне "унылости"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и выйдет скоро в иаксесе, купил, правда все равно играть буду только после прохождения второй части. Первую пропустил, потому плеваться точно не буду.

Вообще мне не хватет игр по типу данжен сиджа 1-2, :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и выйдет скоро в иаксесе, купил, правда все равно играть буду только после прохождения второй части. Первую пропустил, потому плеваться точно не буду.

Вообще мне не хватет игр по типу данжен сиджа 1-2, :(

Первая часть обязательно к прохождению, она самая наваристая по сюжету и вообще базовая к понимаю вселенной. Желательно даже с коротким аддоном.

Вторая часть тупое рубилово без сюжета, и то там будут отсылки к 1 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...