SKYL3R 57 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 [spoiler=Много новых скринов]http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-1.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-15.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-14.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-13.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-12.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-11.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-10.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-9.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-8.pnghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-7.pnghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-6.pnghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-5.pnghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-4.pnghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-3.pnghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-2.png [spoiler=Типа сравнение с GTA 5]http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-11.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/GTA5-4.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-9.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/GTA5-1.jpghttp://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-5.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/GTA5-2.jpghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/Watch_Dogs_Beta_PS4-15.pnghttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/GTA5-5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2014/137/a/d/watch_dogs_by_agb_gifs-d7iridp.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2014/137/a/d/watch_dogs_by_agb_gifs-d7iridp.gifEuphoria круче, но тут вроде тоже ничего, живенько так выглядит Изменено 18 мая 2014 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doublehorne 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Скрины годные, жду)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Скрины годныеДля Xbox360- вполне. Кароч в эту игру надо играть только на ПеКа или на паст-гене, что бы обидно не было. Это УГ на некст-ген - только блаженный возьмет. Геймплея- нет, графна- нет, инноваций- нет. Как можно сделать игру на некст-ген с графоном ровно-пропорциональным GTAV на паст-гене при всех её возможностях!? http://s7.postimg.org/khn6dlzaz/pzdc.jpghttp://s11.postimg.org/8r0u2qwn6/pzdc2.jpg http://risovach.ru/upload/2014/05/mem/frai-v-panike_50845059_orig_.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doublehorne 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Для Xbox360- вполне. Кароч в эту игру надо играть только на ПеКа или на паст-гене, что бы обидно не было. Это УГ на некст-ген - только блаженный возьмет. Геймплея- нет, графна- нет, инноваций- нет. Как можно сделать игру на некст-ген с графоном ровно-пропорциональным GTAV на паст-гене при всех её возможностях!? http://s7.postimg.org/khn6dlzaz/pzdc.jpghttp://s11.postimg.org/8r0u2qwn6/pzdc2.jpg http://risovach.ru/upload/2014/05/mem/frai-v-panike_50845059_orig_.jpeg Ну хз, купит на некст ген тот, кто продал паст ген за ненадобностью. Изменено 18 мая 2014 пользователем Doublehorne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Devil 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Нормально игра выглядит, а стрельба в оружейном магазине напомнила мне терминатора 1 ,возможно приобрету на PS4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
792P 2 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Как можно сделать игру на некст-ген с графоном ровно-пропорциональным GTAV на паст-гене при всех её возможностях!? Юбисофт знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Нормально игра выглядитЯ теперь понимаю, на каких людей рассчитан некст-ген. Ты хоть калькулятор собери- урежут игры, а хомячок всё-равно будет хавать мне кажется вам что угодно кинь, как косточку, тут же налетите. ГЛАВНАЕ ЧТАБ СУЖЭТ БИЛ! :uyno: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Как можно сделать игру на некст-ген с графоном ровно-пропорциональным GTAV на паст-гене при всех её возможностях!?Можно, но на сравнении выше отчетливо видно, что гта5 выглядит заметно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 что гта5 выглядит заметно хуже.ну чёрт его знает. Разве что текстура земли и асфальта в более высоком разрешении. Всё остальное- вот прям как-будто бы одними и теми же людьми урезалось. Вот прям замыление на дальних объектах, лесенки один в один. Интересно, что бы было, если бы в WD было 3 протогониста и все остальное, что в ЖТА... Насчёт интерактивности мира- не знаю, но мне кажется и тут WD отстанет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 ну чёрт его знает. Разве что текстура земли и асфальта в более высоком разрешении. Всё остальное- вот прям как-будто бы одними и теми же людьми урезалось. Вот прям замыление на дальних объектах, лесенки один в один. Интересно, что бы было, если бы в WD было 3 протогониста и все остальное, что в ЖТА... Насчёт интерактивности мира- не знаю, но мне кажется и тут WD отстанет.Текстуры - раз, разница разительная. Полигоны - два. Есть такое понятие как полигональный бюджет. Он определяет количество полигонов, которое может быть на экране с учетом ограничений по фпс. Вот этот бюджет заметно выше в вотч догс - на экране просто больше всего в большем качестве. Мыло на дальнем плане - это будет оставаться даже в обозримом будущем. Не знаю, откуда такие фантазии, что некстген вдруг должен это убрать. ГТА выглядит так хорошо, потому что рокстар умеют так хорошо. У них очень жесткие ограничения были по бюджету сцены в полигонах и качестве текстур, но у них получилось сделать будто бы игра на голову круче той же гта 4, хотя принципиально с тех времен мало что изменилось. Очень большой вклад внесла новая модель освещения гта 5 - она меняет абсолютно все впечатление от графона. Тут надо не ругать вотч догс, а хвалить рокстаров - ибо с куда большими ограничениями их художники (текстуры, свет, модели, окружение, весь арт тут) сумели сотворить такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koul2013 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Даже в подметки не годится в сравнении с гта 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robot 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Я теперь понимаю, на каких людей рассчитан некст-ген. Ты хоть калькулятор собери- урежут игры, а хомячок всё-равно будет хавать мне кажется вам что угодно кинь, как косточку, тут же налетите. ГЛАВНАЕ ЧТАБ СУЖЭТ БИЛ! :uyno: Не знаю как тебе, а мне это очень важно в играх. В бессмыслицу играть не люблю. Текстуры - раз, разница разительная.Полигоны - два. Есть такое понятие как полигональный бюджет. Он определяет количество полигонов, которое может быть на экране с учетом ограничений по фпс. Вот этот бюджет заметно выше в вотч догс - на экране просто больше всего в большем качестве.Мыло на дальнем плане - это будет оставаться даже в обозримом будущем. Не знаю, откуда такие фантазии, что некстген вдруг должен это убрать. ГТА выглядит так хорошо, потому что рокстар умеют так хорошо. У них очень жесткие ограничения были по бюджету сцены в полигонах и качестве текстур, но у них получилось сделать будто бы игра на голову круче той же гта 4, хотя принципиально с тех времен мало что изменилось. Очень большой вклад внесла новая модель освещения гта 5 - она меняет абсолютно все впечатление от графона. Тут надо не ругать вотч догс, а хвалить рокстаров - ибо с куда большими ограничениями их художники (текстуры, свет, модели, окружение, весь арт тут) сумели сотворить такое.Вот с этим вообще не согласен.Много ты знаешь игр с открытым миром и такми возможностями, да еще и чтобы было 3 ГГ и каждый жил своей жизнью, а не оставался там где ты его оставил?И все это с бесшевным огромным миром и отличной (для паст-ген) графой, которая на порядок выше, вечно темной и серой ГТА4 ? Думаю, что нет !Скажу более. Если портанут ГТА5 на некст-ген, то думаю графика там уделает к чертям собачьим ВД. Изменено 18 мая 2014 пользователем Robot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Вот с этим вообще не согласен.Я думаю, что имелось ввиду, с технологической точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doublehorne 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Не знаю как тебе, а мне это очень важно в играх. В бессмыслицу играть не люблю. Вот с этим вообще не согласен.Много ты знаешь игр с открытым миром и такми возможностями, да еще и чтобы было 3 ГГ и каждый жил своей жизнью, а не оставался там где ты его оставил?И все это с бесшевным огромным миром и отличной (для паст-ген) графой, которая на порядок выше, вечно темной и серой ГТА4 ? Думаю, что нет !Скажу более. Если портанут ГТА5 на некст-ген, то думаю графика там уделает к чертям собачьим ВД.Уделает или нет, а вот снова играть в нее заново не хочется, в отличии от той же 4ки или божественной СА. Хз в чем делоНу это как говорится ИМХО Изменено 18 мая 2014 пользователем Doublehorne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Уделает или нет, а вот снова играть в нее заново не хочется, в отличии от той же 4ки или божественной СА. Хз в чем делоДело вкуса как и всегда, я четверку даже не прошел не разу, хотя начинал раз пять. Пятую же с удовольствием прошел и жду пока анонсируют на некст-ген, если до конца лета анонса не будет, буду снова на 360-м проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koul2013 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Дело вкуса как и всегда, я четверку даже не прошел не разу, хотя начинал раз пять. Пятую же с удовольствием прошел и жду пока анонсируют на некст-ген, если до конца лета анонса не будет, буду снова на 360-м проходить.На некст ген врятли анонсируют гта 5 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Devil 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) RealMuthafucka Я теперь понимаю, на каких людей рассчитан некст-ген. Ты хоть калькулятор собери- урежут игры, а хомячок всё-равно будет хавать мне кажется вам что угодно кинь, как косточку, тут же налетите. ГЛАВНАЕ ЧТАБ СУЖЭТ БИЛ! :uyno: Если ты себе не можеш позволить игру то лучше заткнись и оставь при себе свое некчемное мнение школозавр. Изменено 18 мая 2014 пользователем 666Devil666 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Вот с этим вообще не согласен. Много ты знаешь игр с открытым миром и такми возможностями, да еще и чтобы было 3 ГГ и каждый жил своей жизнью, а не оставался там где ты его оставил?К технической стороне вопроса это не имеет практически никакого отношения. Сделать других ГГ всего лишь обычными НПЦ, которые ходят по улицам повсюду - это не чтобы сложная задача относительно всего остального. А возможностей там не сильно больше, чем в том же сан андреас с пс2, что, опять же, к технической стороне имеет малое отношение. Много возможностей это не вопрос мощи железа, а вопрос времени и человекоресурсов студии-разработчика, грубо говоря. А так же вопрос того, чтобы все эти возможности нормально сосуществовали со всем остальным, чем заняты уже геймдизайнеры. У рокстар, очевидно, игровой движок качует из игры в игру без существенных изменений. Меняется рендер, звук, системы напрямую повязанные на графоне (анимация, эффекты разные), но игровая логика, ИИ, менеджмент всех ресурсов в игре - это все скорее всего тянется еще со времен пс2, всего лишь пополняясь какими-нить возможностями. Если что и переписывается, то не все сразу, а отдельные подсистемы. Если портанут ГТА5 на некст-ген, то думаю графика там уделает к чертям собачьим ВД.Если портанут как есть, то ничего она не уделает. Будет тоже самое мыло и убогая детализация. Если же дать задачу сделать новый гта рокстарам на некстгене, то естественно будет круче. У них куда больше опыта и знаний, нежели у студий юбисофта. Их отсосины очень условно походят на проект уровня сложности навроде ГТА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Текстуры - раз, разница разительная.Полигоны - два. Есть такое понятие как полигональный бюджет. Он определяет количество полигонов, которое может быть на экране с учетом ограничений по фпс. Вот этот бюджет заметно выше в вотч догс - на экране просто больше всего в большем качестве.Мыло на дальнем плане - это будет оставаться даже в обозримом будущем. Не знаю, откуда такие фантазии, что некстген вдруг должен это убрать.В текстурах я увидел только более четкую отрисовку земли. Остальное: может быть оно по-факту так и есть, и с технической точки зрения игра конечно более продвинута, но если смотреть чисто визуально- даже сама отрисовка города и мелкие детали, типо мусора, ящиков, почтовых коробок и всех-всех мелких прелестей, которые создают урбанистическую картину- либо не хватает, либо скудно расставлено. И это при пока неизвестном размере мира, который 100% будет меньше GTAV(я уверен)... Могу в пример тот же BF3 принести. Игра технологически продвинута, всё построено на текстурах в высоком разрешении, всё такое. Но, чёрт, там карты выглядели очень пусто. Это, конечно, больше относится к дизайнерам, но как видишь, многополигональность локаций не спасла игру от пустых улочек совершенно. Фантазии просто потому, что даже для слабоватого некст-гена- игра явно не выглядит так, что она сжирает все его ресурсы, что бы её так урезать. В итоге выходит не впечатляющий средненький продукт. это все скорее всего тянется еще со времен пс2, всего лишь пополняясь какими-нить возможностями.Они же полностью заменили движок после GTA:SA. Или ты про распорядок работы? Очень большой вклад внесла новая модель освещения гта 5 - она меняет абсолютно все впечатление от графона.Это да, я и сам заметил, что именно освещение- выполнено шикарно и придавало много красоты игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Они же полностью заменили движок после GTA:SA. Или ты про распорядок работы?Я не знаю, что они там меняли, но очень сомневаюсь что все. Игровой движок это большая система из множества компонентов. Собственно графический двиг является лишь одним из компонентов, скорее всего даже маленькой частью всей этой системы. Вот его точно изменили существенно, а все остальное явно осталось нетронутым. Смысла просто нет - можно оптимизировать сколько влезет, но новое железо мало как влияет на то, как игра работает изнутри. А в сравнении с логикой собственно игры, игровой двиг так вообще мизерная часть. У ГТА же даже логика скорее всего качует из игры в игру. Так же не видно смысла выбрасывать и делать заново то, что и так работает. Сан андреас уже был очень сложной игрой в плане логики, не сильно меньше там фич, нежели в гта 5. может быть оно по-факту так и есть, и с технической точки зрения игра конечно более продвинута, но если смотреть чисто визуально- даже сама отрисовка города и мелкие детали, типо мусора, ящиков, почтовых коробок и всех-всех мелких прелестей, которые создают урбанистическую картину- либо не хватает, либо скудно расставленоВот поэтому я всегда и говорил, что графон делают не железо и программисты, а художники. Последние дают только инструменты, а художники уже их используют. Поэтому ни двиг, ни железо, ни новый директикс никак не гарантируют то, что будет на экране. Директикс это инструмент, который дает возможность программистам сделать другой инструмент, который дает возможность художникам сделать графон. Что получится в итоге все равно зависит от всех них, но так уж получилось, что программисты в нынешние времена не сильно различаются по своим умениям, поэтому многие движки умеют примерно одно и тоже - техники рендеринга одни на всех же. Поэтому все сводится к умениями художников, где ситуация совсем другая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 очень сомневаюсь что все.Там дело не в желании. Что-то с правами на использование движка было. Или что-то такое. Они до GTAIV использовали Criterion Games' RenderWare(какая ирония, да?). Кстате да, потом поменяли на RAGE, основанный на каком-то Angel Game Engine. Ну, логично, щас никто практически новые движки не делает. Да и смысла нету. Даже в основе новых, на сколько я знаю, всё-равно лежат зачатки других старых. И как не странно, фишка с клонами-автомобилями перенеслась. Они наверно те же алгоритмы вбили затрахали, на самом деле. Иногда так бесит, ещё со времен аж третьей жта...Кароч, вот оригинальный источник http://en.wikipedia.org/wiki/Rockstar_Advanced_Game_Engine . Причины смены движка не знаю, но Вот поэтому я всегда и говорил, что графон делают не железо и программисты, а художники. Последние дают только инструменты, а художники уже их используют. Поэтому ни двиг, ни железо, ни новый директикс никак не гарантируют то, что будет на экране. Директикс это инструмент, который дает возможность программистам сделать другой инструмент, который дает возможность художникам сделать графон. Что получится в итоге все равно зависит от всех них, но так уж получилось, что программисты в нынешние времена не сильно различаются по своим умениям, поэтому многие движки умеют примерно одно и тоже - техники рендеринга одни на всех же. Поэтому все сводится к умениями художников, где ситуация совсем другая.Вот и я придерживаюсь этого мнения. Но всё-таки, как хорошо, когда есть и хороший инструментарий и хорошие дизайнеры. Я очень надеюсь, что следующая GTA/RDR будет взрывом. Кстате, к слову, вообще почему-то анчик3 вспомнил. Всё-таки есть потолок, когда железо определяет лимит графона. Там всё очень красиво нарисовано, но лесенки и мыло... Его там было слишком овердофига, как мне показалось, от этого остался неприятный осадок. Хотелось бы верить в Now-версию в 1080p Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeSanta 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Я даже больше скажу. 7850, установленный в ПС4, минимум в 3(три!) раза слабее, чем адекватно разогнанный r9 290. И раза в четыре, чем 780ti. Какое там уг в хуане стоит даже подумать страшно. Фейкген самый настоящий. Вот ты представь - тебе завтра на серьезное задание, тебе убить кого-то надо, жизнью рисковать будешь! Станешь ли ты в такой ситуации на кануне в холодную погоду, в дождь и ветер рассекать по городу в расстегнутой куртке без капюшона? ну тогда ждем 9 поколение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Там дело не в желании. Что-то с правами на использование движка было. Или что-то такое.А, тут уже исключительный случай. Но никто не мешает им использовать подходы или даже куски кода от старого движка, если они их устраивали. Логика игры так же могла перекочевать. Могли как раз специально делать двиг новый с прицелом на легкий перенос старого кода. Все таки сан адреас выкидывать полностью было бы глупостью, хотя и там свои исключения бывают. Но вот со времен гта4 уж точно вряд ли стали бы чего переписывать заново. Рендер то понятно меняется от игры к игре. Всё-таки есть потолок, когда железо определяет лимит графонаНу дык, оно так и есть. Железо дает возможности и определяет потолок того, что ты можешь сделать. Потом строится двиг. Он определяет в силу умений программистов насколько близко можно к этому потолку приблизиться и как много возможностей железа можно использовать. Опять же, определяет уже свои возможности и потолок возможного. Двиги же даже вводят ограничения на тип игр, которые можно сделать - разные жанры и типы игр требует совершенно разное от движка, хотя уже и от этого пытаются уходить, делая огромных монстров, годных на все вроде крайэнжина и фростбайта. Анрил энжин вроде бы тоже туда метит сейчас. Затем уже приходят художники и в силу своих возможностей делают игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас