Перейти к публикации

Как Watch Dogs ходит по тонкому льду между двумя поколениями


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как Watch Dogs ходит по тонкому льду между двумя поколениями

http://s5.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/440819.jpg



После анонса Watch Dogs и до настоящего времени вокруг игры происходили противоречивые события. В большей степени они касаются технологий и графики.

Watch Dogs жутко противоречивая в техническом плане игра. В 2012 году на первом показе она произвела фурор графикой, физикой, визуальными эффектами и анимацией. Уже через год фанаты в недоумении плевались от картинки этой же самой игры.
 

Watch Dogs воспринимают как одного из первых флагманов нового поколения, но разработчики говорят, что она будет почти также хороша на системах 8-летней давности. Она выйдет даже на слабенькой Wii U.
 

Разработка Destiny с новыми технологиями мультиплеера стоит 500 миллионов долларов. Но ее авторы считают сумасшествием работу одновременно на 5 платформах - поэтому делают для 4-х.
 

Прошлой осенью вышла Battlefield 4, и ее запуск был скандальным из-за багов. Позже разработчики признались, что дело в новом движке, работе на 5 платформ одновременно и интеграции мобильных устройств в мультиплеер.
 

Первую неделю после запуска GTA Online половина игроков просто не могла зайти в игру. Еще несколько месяцев Rockstar устраняли критические баги. У нее не было публичного бета-теста, зато были рекордные продажи.
 

Watch Dogs делают на 6 (!) платформ. На движке, который еще нигде не использовали. С уникальным онлайном, самостоятельным мобильным клиентом для мультиплеера и открытым миром на несколько игроков. Без бета-теста и с рекордными предзаказами.

Ни одна из популярных технологий на рынке не могла решить задач, которые Ubisoft поставила себе в 2009 году. Концепция игры тогда примерно сформировалась, но ни Cry Engine, Ни Unreal ей не подошли. Технологию стали делать специально под проект, и она называется Disrupt Engine.
 

Перед движком три основные задачи - сохранять уровень детализации при разных технических условиях, сделать бесшовный мультиплеер и придать связанную динамику всем игровым объектам.
 

Сейчас разработчики уверяют, что получилось по всем пунктам.
 

-Игра примерно одинакова на двух поколениях консолей.
 

-В одиночной кампании игроки могут даже не заметить, что вокруг ходят живые люди.
 

-Игровые объекты, например, машины создают поток воздуха который одинаково влияет на капли дождя, листья, мусор на дороге и одежду героя. По такому принципу связаны воздух, вода, электричество и все остальное.
 

Над всем этим работает огромное количество человек. Основная студия - Ubisoft Montreal. Но только в дополнительную команду Ubisoft Reflections в 2012 году планировали набрать 200 человек дополнительно.
 

Это грандиозный проект на тонком льду, который не раз трещал. В июле 2013 года Ubisoft показала видео, за которое потом пришлось извиняться. Они рекламировали технологию переноса внешности и биографии реальных людей в игру. Показали на примере актрисы Аиши Тайлер, только все увидели не Аишу, а графику немногим лучше GTA 4.
 

Все свалили на случайную ошибку и несогласованность отделов. К сожалению, это наложило отпечаток на восприятие Watch Dogs. Через полгода, уже после ре-анонса игры в 2014-ом, интернет пристально вглядывался в геймплей - “а не испортилось ли что-то еще?” Некоторые до сих пор утверждают, что показ 2012 года был гораздо лучше. Ubisoft это отрицает, говорит игру не могли испортить за два года работы.
 

Перенос даты выхода в 2013 выглядел явно вынужденным, а не чисто косметическим, как его преподносила Ubisoft. Это было почти за месяц до праздничного сезона и старта новых консолей, когда во всю шли предзаказы бандлов новой приставки с игрой. Говорят, это стоило компании больших денег.
 

Системные требования для PC объявляли, отменяли и поправляли несколько раз. И все равно за несколько дней до релиза креативный директор говорит, что Ultra-графику потянет машина и послабее, чем заявлено. На PC будут применять эксклюзивные технологии Nvidia, например Hbao+ для освещения и теней и txaa для сглаживания. Их также использовали в нескольких частях Assassin’s Creed, Splinter Cell Blacklist и других играх. Nvidia показала работу этих эффектов, когда геймплей с PS4 перепутали с PC, чтобы разница стала понятна.
 

До недавнего времени не утихала шумиха вокруг консольной графики. В итоге Watch Dogs пойдет там с частотой 30 кадров в секунду и разрешением 900 на PS4 и 792 на Xbox One. Марчин Ивински из CD Project говорил, что это просто раздутые маркетологами цифры, и директор Watch Dogs считает также.
 

Тонкий лед трещит, но пока держится. Watch Dogs все равно ставит рекорды предзаказов и, по прогнозам Ubisoft, может стать самой успешной новой франшизой в истории.

 

Источник:
http://mgnews.ru/read-news/kak-watch-dogs-hodit-po-tonkomy-ldy-mezhdy-dvymya-pokoleniyami-1405231708
Изменено пользователем seryxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 16:40, seryxe сказал:

Тонкий лед трещит, но пока держится. Watch Dogs все равно ставит рекорды предзаказов и, по прогнозам Ubisoft, может стать самой успешной новой франшизой в истории.

С учетом того, что по предзаказам и по "лидерству продаж" в стиме она ушла аж на вторую страницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 16:40, seryxe сказал:

Watch Dogs делают на 6 (!) платформ.

вместо тысячи слов, почему вотч догс зафейлился

 

  23.05.2014 в 16:58, Borland сказал:

Она уже пробила лед и и машет ручонками, идя ко дну

вотч догс не тонет, кое- что как известно не тонет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не тонет он, утанул он из-за физики и из-за русской озвучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 17:04, Benderr сказал:

Все равно не уровень Е3.

Какой там уровень E3. Машины - пастгенные утюги, из примечательного только шейдер мокрого асфальта, которым теперь будет хвастаться каждая вторая игра. А самое главное то, что это будет очередной пустой, бездушный, копипастный, говеный опенворлд от уби. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 17:37, Sarion сказал:

город унылый  отдавать 2300 ради того чтобы графон увидеть не стоит

на консольках город уныл, и правда. На пк проблем нет с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/pervie-skrinshoti-pcversii-watch-dogs-4krazreshenii-96679

гта на консольках предыдущего поколения смотрится лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 17:45, Kw33ck сказал:

на консольках город уныл, и правда. На пк проблем нет с этим.

угу угу....... на пк супер эксклюзивная версия с тысячами дополнительных объектов на карте

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 17:45, Kw33ck сказал:

на консольках город уныл, и правда. На пк проблем нет с этим.

  23.05.2014 в 17:04, Kw33ck сказал:

да не тонет он, утанул он из-за физики и из-за русской озвучки.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Изменено пользователем Favorite Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 16:57, Agent007 сказал:

ништяк картинка. во люди зажрались. разницы им в вольфенштейне нет, в вотчдогсе - тоже нет. кругом графен гавно. вон - на пк портанули киллер из дед. я прям удивлен, если чеСсна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 19:08, dab сказал:

ништяк картинка. во люди зажрались. разницы им в вольфенштейне нет, в вотчдогсе - тоже нет. кругом графен гавно. вон - на пк портанули киллер из дед. я прям удивлен, если чеСсна

ночью то ништяк, а вот днем..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графен и физика не удались, лан, а че с игрой-то самой? сюжетец там, все дела? чо, неужели, тоже говно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 19:22, Kw33ck сказал:

ночью то ништяк, а вот днем..))

а днем я потом посмотрю сам, минуя ютюб. имхо - самый лучший вариант. осталось то пару дней подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не играли, а уже сделали вердикт, не понимаю таких людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играл, физика детсадовская, хотя игра 18+, сюжет пока на инглише в пк версии не особо понял, играешь как-будто с ускорением х1.5 или х2, это вообще п :bleat:ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что больше чем покататься по городу недельку и пройти сюжет за 20 часов, я ее не вынесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...