Rikufuu 34 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) DirectX 12 не поможет Xbox One достичь 1080phttp://www.xboxachievements.com/images/news/xbone1.jpgОдна из самых обсуждаемых тем в новом поколении консолей трудность разработчиков оптимизировать игры в родном разрешении на Xbox One. Многие студии сделали выбор в пользу 720p и 900p, некоторые геймеры разочаровались что игры для Xbox One идут не в FullHD, на PS4 почти каждая игра работает в 1080р.Когда Microsoft объявила, что DirectX 12 будет доступен для Xbox One, многие радовались, что будущие игры получат улучшения производительности.Некоторые поделились своим мнением о DirectX 12 на Xbox One:Генеральный директор Stardock, рассказал в своей статье, что DX12 даст каждому владельцу консоли новый GPU который в два раза быстрее старого.Другие несогласны с этим, сегодня мы заметили еще некоторую информацию по поводу DX12. На NeoGAF, в обсуждение Forza Horizon 2, несколько пользователей подумали, что Forza Horizon 2 может быть одной из первых игр которая получит поддержку DX12. Недавно разработчики рассказали что Forza Horizon 2 будет идти в 1080p/30fps.Пользователь BruceLeeroy (который пользуется большим авторитетом на ресурсе) согласился с пользователем, который сказал, что DX12 на Xbox One будет выглядеть просто ничтожно."Я не разработчик, но у меня есть хороший друг, который работает в EA и он в основном говорил то же самое. Он сказал мне, что ESRAM является проблемой новой консоли которое действительно имеет ограничения в создание некоторых игр." Источник: http://www.worldsfactory.net/2014/06/03/dx12-wont-help-xbox-one-get-to-1080p Изменено 4 июня 2014 пользователем Rikufuu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 :lie: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 http://ipic.su/aZ9k.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Я не разработчик, но у меня есть хороший другЯснопонятно :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) Ну вы поняли http://plintusa.ru/images/produce/zabor3.jpg Изменено 4 июня 2014 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 баньте тех, кто такие новости постит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rikufuu 34 Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 баньте тех, кто такие новости поститСвое мнение при себе можно оставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Вот заладили. DirectX 12 и мантлы всякие в первую очередь направлены на высвобождение ресурсов CPU. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pechenie 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Разработчики могут добиться 1080P и без всяких DirectX12. Просто они не хотят заморачиваться со сложным железом. Те, кто решили это сделать, добились 1080P (Forza 5, Fifa 14) На запуске Xbox 360 и PS3 большинство игр были в разрешении 1024x576. Как освоили всё, так и появились игры в 720P. "Я не разработчик, но у меня есть хороший друг, который работает в EA и он в основном говорил то же самое. Он сказал мне, что ESRAM является проблемой новой консоли которое действительно имеет ограничения в создание некоторых игр." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 ESRAM является проблемой новой консоли которое действительно имеет ограничения в создание некоторых игрИ с этим заладили. Где вы были во времена xbox 360? EDRAM там имело идентичные ограничения, один в один. Конечно, на фоне трудностей 360 у плойки был вообще мрак и даже наоборот хвалили 360. Сейчас, имея грубо говоря идентичную архитектуру, жалуются, потому что есть пс4, где все проще. Понятное дело, что ESRAM имеет ограничения. Но она имеет и неоспоримые плюсы из-за своей скорости. Нужно потрудиться с правильным выбором форматов и размещение рендер таргетов, но всем этим разработчики и так занимались все поколение 360. Абсурд, одним словом. Вообще, надоели уже подменять понятия. Нет никаких объективных причин, чтобы не делать 1080р. Собственно, такие проекты на боксе спокойно выходят. Проблема в более слабом GPU, из-за чего режут разрешение, потому что студии важно главное - сохранить идентичный облик. Разрешение не меняет общей картинки, поэтому режут его, чтобы сохранить детализацию на уровне конкурента. Ни о каких "бокс не может 1080р " здесь и речь быть не может. Это просто неправда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Разрешение не меняет общей картинки, поэтому режут его, чтобы сохранить детализацию на уровне конкурента. Ни о каких "бокс не может 1080р " здесь и речь быть не может. Это просто неправда.Просто многим важна не причина, а следствие. И, с точки зрения обычного потребителя, понять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 С точки зрения обычного потребителя мне до лампочки пока это смотрится отлично и невжно тыщавочемсят это или симсотдевяностадва Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Ни о каких "бокс не может 1080р " здесь и речь быть не может. Это просто неправда.Зачем ты перед ними распинаешься, это говорили уже не один раз, но они продолжают беливить. А по теме всем беливерамhttp://s7.pikabu.ru/post_img/2014/06/04/8/1401885307_402499973.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denace 0 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я конечно не разработчик, но у меня есть друг, который слышал от друга, которому рассказала уборщица, работающая в ЕА, что когда она мыла сортир, кто-то рассказывал по телефону (человек срущий в будке), что Директ Икс 12 не поможет криворуким разрабам добиться того, чего добились Тюрн10 и Плэйгроундгамес, тобишь 1080п, потому как если у разработчиков руки из жопы, то и смысла они не видят напрягаться по малейшему поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я конечно не уборщица, но мне мой друг, который конечно не разработчик, сказал что у него есть друг, который к сожелению не разработчик, но знает наверняка, что его друг уборщица из ЕА, у которой конечно нет друга разработчика из юбисофт, написала вконтакте чуваку, который на форуме написал что на пс3 Игоря идут лутше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 849 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Печаль,беда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Xbox One, сложи оружие - ты проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 849 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Xbox One, сложи оружие - ты проиграл.Еще не поздно для выигрыша, так что не вижу смысла сдаваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Еще не поздно для выигрыша, так что не вижу смысла сдаваться.Поезд уеxал. Игорь собрал 1080p и был таков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 849 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Поезд уеxал. Игорь собрал 1080p и был таков.Посмотрим что будет дальше, думаю все таки они еще добьются того, к чему стремятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я не разработчик, но у меня есть хороший друг, но он сонибойфикс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tonywhite 0 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Бредятина, у меня есть друг какой то. ВОт у моей жены подруга, а ее муж делает спецэффекты к новым звездным войнам. Живут они в Санфранциско. и это правда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abugray 0 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Cognac, on 05 июн 2014 - 03:53, said:С точки зрения обычного потребителя мне до лампочки пока это смотрится отлично и невжно тыщавочемсят это или симсотдевяностадваОбычный потребитель вообще не знает что такое разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fozJke 0 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я не разработчик, но у меня есть хороший друг, который работает в EA Ну вы поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 90 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Я не разработчик, но у меня есть хороший друг, который работает в М-видео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас