Перейти к публикации

DirectX 12 не поможет Xbox One достичь 1080p


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не разработчик, но у меня есть хороший друг, который работает в EA

Ахаха вчера зашёл в магазин GameZone и услышал, как продавец впаривает деду PS4, говорит: "У меня есть друг, который живёт в Америке. Он предсказал, что PS4 победит XboxONE, так что покупайте PS4"

Аргумеент :amm: Я поржал :laugh1:

Изменено пользователем BIGNIK064
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха вчера зашёл в магазин GameZone и услышал, как продавец впаривает деду PS4, говорит: "У меня есть друг, который живёт в Америке. Он предсказал, что PS4 победит XboxONE, так что покупайте PS4"

Аргумеент :amm: Я поржал :laugh1:

 

http://cs620017.vk.me/v620017157/7c6a/HIsKQADYk9o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсурдная статья. Как и написал creker, DX12 лучше распределяет процессы в CPU. А 1080p достичь никто им не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж на то пошло..

http://cs616031.vk.me/v616031026/da6e/v4p4H5Tu6jI.jpg

Изменено пользователем BIGNIK064
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно говорить о Directix 12 когда он еще не вышел? Тот одно говорит, тот другое. Выйдет и увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения обычного потребителя мне до лампочки пока это смотрится отлично и невжно тыщавочемсят это или симсотдевяностадва

на хуане всё кроме рюса смотритя пастгенно, т.к. даже элементарные лесенки из-за дефицита нормального разрешения- вырывают глаз. Особенно на много дюймовых телеках. Не всем важно кинцо и сюжет, как тебе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабы Wolfenstein и без DX12 сделали 1080 на Хуане

960х1080, ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хуане всё кроме рюса смотритя пастгенно, т.к. даже элементарные лесенки из-за дефицита нормального разрешения- вырывают глаз. Особенно на много дюймовых телеках. Не всем важно кинцо и сюжет, как тебе. 

Вот так вот взял и слил все игры на PS4.

 

960х1080, ага, в Килзон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот взял и слил все игры на PS4.

Ты даже в пицце будешь видеть унижение PS4, я не удивлен. В любом случае, ты думаешь- на PS4 всё гораздо лутше? Нет. И я этого не отрицаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот заладили. DirectX 12 и мантлы всякие в первую очередь направлены на высвобождение ресурсов CPU.

Все правильно, Stardock об этом и говорили:

http://x360-club.org/eph/images/4bcfe16f1ceffeb531aa77e3cd1a1616.jpg

http://x360-club.org/eph/images/6e9a1a5d36cf086f77bc690f1ae937b9.jpg

 

 

Понятное дело, что ESRAM имеет ограничения. Но она имеет и неоспоримые плюсы из-за своей скорости. Нужно потрудиться с правильным выбором форматов и размещение рендер таргетов, но всем этим разработчики и так занимались все поколение 360.

И это правильно. Не такой конечно авторитетный как уборщик в EA, глава разработки RAGE engine (GTA, RDR) - Wolfgang Engel говорит, что нужно просто более тщательное планирование использования eSRAM, и в своих тестах они уже имеют значительные бенефиты от его юзания:

 

Engel stated, “eSRAM is very fast memory. In general the biggest challenge that game developers are facing are memory access patterns, so while we have a lot of computation power, the memory access cost is increasing substantially over the last ten years, compared to the cost of arithmetic instructions.

“As long as you are in registers you are fine but as soon as you need to access memory, it becomes slower. So the challenge is to access memory in the most efficient way.

“Therefore memory access patterns are the most important optimization strategies. So it’s not about counting cycles but it’s about thinking how can we re-factor an algorithm so that we can access memory in a more efficient way. eSRAM is part of that.

“For example with a compute shader you can access cache memory (thread group shared memory) so you can re-factor your algorithm so that it uses this memory better, resulting in a huge and substantial speed ups. With the Xbox One, the introduction of eSRAM has a similar idea.

“The memory expensive draw calls can be rendered into eSRAM. When you don’t need so much memory bandwidth, you use the regular system memory. You have to plan ahead, you have to think how you are going to use the memory, in the most optimal way. So eSRAM gives you an advantage if you do this. For one of our games, we used eSRAM by creating an excel sheet first, that shows how we are going to use eSRAM through the stages of the rendering pipeline. This helped us utilize the speed improvements that were coming from the eSRAM.”

http://gamingbolt.com/xbox-ones-esram-can-result-into-substantial-speed-ups-expensive-draw-calls-can-be-rendered-into-it#16edgxy446CbDjor.99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

960х1080, ага, в Килзон

 

 

В мультиплеере temporal reprojection, ага. А в вольфене на хуане лесенко репроджекшон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все равно никакого 1920х1080, ага.

Каждый кадр в фуллхд, ага. И без всякого растягивания с перешарпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере temporal reprojection, ага. А в вольфене на хуане лесенко репроджекшон.

В вольфе все одинаково. Но на ване текстуры оружия получше и нет подзагрузки текстур. У тебя мантра такая не играть, а искать что где лучше, хуже. Искать различия там где их нет.

 

Ты даже в пицце будешь видеть унижение PS4, я не удивлен. В любом случае, ты думаешь- на PS4 всё гораздо лутше? Нет. И я этого не отрицаю. 

Дооооооооооооооооооооо, на ps4 гораздо лучше. Прям топ ПК уровень. :men:  В какой мульте ты видиш мля гораздо лучше ? Никакого унижения, нет разницы сейчас в мульти. Ты сам подтвердил - В любом случае, ты думаешь- на PS4 всё гораздо лутше? Нет. И я этого не отрицаю :nice: 

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Freeman

 

Having now completed our analysis, it's clear that the PS4 gains an advantage with smaller drops in resolution that occur less frequently than they do on Xbox One. Metrics in the area of 1760x1080 are found on PS4, while on the Xbox One this can drop to an extreme of 960x1080 in some scenes. This is usually identifiable by an increase in the amount of jaggies on screen, along with a slightly fuzzier appearance to the already gritty aesthetic that Machine Games employs throughout the game.

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-wolfenstein-the-new-order-face-off

ps4 - 1900800 pixels

xone - 1036800 pixels

http://i3.minus.com/iRwZoiDaXDkKa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В какой мульте ты видиш мля гораздо лучше ?

Если сравнивать с ПК  то Томб рейдер.

 

 Если брать версии консолей, то всего набереться 3игры где будет одинаково, все отстальныее версии порезаны на консоли майкрософт. - DigitalFoundry

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...