Перейти к публикации

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никто не запрещает проходить без единого выстрела и тревоги. Ну и сложность по нарастающей идет. Не известно на какие там базы придется проникать.

В моем представлении игра должна стимулировать к стелсу хотя бы тем, что прохождение без стелса при отсутствии некоторой сноровки чревато смертью. Так и было во всех стелс-экшенах, которые я проходил раньше, в том числе и демке этого самого мгс. Причем я нескилловый игрок нифига, и если мне это все легко, то ценителям жанра, которые надротили в таких играх мульен очков скилла, наверное совсем грустно. Добавили бы режим хардкор чтоли, я б его не трогал наверное, а любители пожоще были бы рады

Про нарастание-хз, миссия со вторым синематиком легка даже несмотря на количество людей на относительно закрытой базе и вертолет, летающий поблизости. При нежелании\отсутствии патронов для усыпления всех противников, их можно тупо пробежать, при этом они не зайдут внутрь дыры в скале(ну ты понял, ибо прошел этот момент). И это не вариантивность прохождения, а тупость ии в чистом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но это весьма специфическое удовольствие, вообще если взять сюжет МГС и написать книгу, хотя даже скорее не одну книгу, а произведение на томов 5, то скажу, что это будет не шибко то интересное произведение. Именно поэтому достаточно сложно объяснить, чем хорош сюжет МГС стороннему человеку. Но именно в формате игры все это играет совсем другими красками, ибо Кодзима чуть ли не первый принес в игровую индустрию такое понятие как постановка, сейчас это еще кинцом принято называть и когда все это зачем то скатывают на уровень прослушивания унылых касет... Ну я не знаю, как по мне, то это фейл и фейл этот прямиком из ПВ, где из-за технических огранмчений нельзя было развернуться, а тут-то что мешает. Вообще опять же хочу вспомнить МГС 3, где с этим было идеально, там основной сюжет круто подавался через кат-сцены, но в тоже время было до хрена забавных разговоров через кодек. А касеты явно аналог кодека.

Вообще получилась забавная картина. Если брать 3, 4 и 5 МГС, то 3 получается некая идеальная МГС, золотая середина между кинцом и геймплеем. Дальше была 4, где сильно перекос ушел в сторону постановки, сюжета и вообще кинца, но геймплей в своей основе был очень средний, хуже 3-ки, но мне всегда в серии было именно ближе то на что Кодзима сделал акцент в 4 части, так что я остался полностью доволен. И тут случилась 5 часть, где Кодзима решил сделать полную противоположность 4-ки, сделать акцент на основной геймплей, но забить на все остальное и имхо - это было ошибкой, ибо любую номерную МГС я с удовольствием перепройду в любой момент, а с 5 такое не случится, ибо сюжета кот наплакал, касеты слушать удовольствия мало, а в плане механики выходит столько игр с открытым миром, что она тупо затеряется, а потом придет очередная игра от Рокстар, которая будет в этом плане на 10 голов выше всего остального, что есть на рынке. Вообщем Кодзима таки промахнулся с 5 частью.

Напиши подробно как пройдешь, а то тут аккаунт сони в бане на хз сколько времени, за это время буду думать тратить ли мне 4к на игру или ждать (видимо очень долго ждать) скидки. Так то дрочильна не сильно отпугивает, но вот кат-сцены, кто знает может этот час кат-сцен прям золотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я в Африке уже 1у миссию раз 10 переигрываю, хотя все основные миссии в афгане прошел без напрягов.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Напиши подробно как пройдешь, а то тут аккаунт сони в бане на хз сколько времени, за это время буду думать тратить ли мне 4к на игру или ждать (видимо очень долго ждать) скидки. Так то дрочильна не сильно отпугивает, но вот кат-сцены, кто знает может этот час кат-сцен прям золотой.

Да возьми в тройке и не парься, самое то будет, боюсь за 4к разочаруешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой: после прохождения пролога выскакивает надпись: "установка игровых данных... Не выключайте питание системы. 501с"

После ночи ожидания - 480с.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть дело?

Поставь приставку в режим ожидания. И иди на работу. Придешь, докачается. 

У тебя скачана 6 гиговая предзагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока для меня самый большой фейл игры - это ролик который я случайно увидел на ютюбе с названием типа "все кат-сцены игры" и его продолжительность была практически час... Всего 1 час... Кодзима, ты серьезно? После 4 части и ее последней кат сцены в 1.5 часа, ты решил сделать на всю игру 1 час? А именно кат-сцены всегда были чуть ли не основным шармом в МГС. Вот это прям печально.

1.5 часа - это ты преувеличил.

 

 

Вообще получилась забавная картина. Если брать 3, 4 и 5 МГС, то 3 получается некая идеальная МГС, золотая середина между кинцом и геймплеем. Дальше была 4, где сильно перекос ушел в сторону постановки, сюжета и вообще кинца, но геймплей в своей основе был очень средний, хуже 3-ки, но мне всегда в серии было именно ближе то на что Кодзима сделал акцент в 4 части, так что я остался полностью доволен. И тут случилась 5 часть, где Кодзима решил сделать полную противоположность 4-ки, сделать акцент на основной геймплей, но забить на все остальное и имхо - это было ошибкой, ибо любую номерную МГС я с удовольствием перепройду в любой момент, а с 5 такое не случится, ибо сюжета кот наплакал, касеты слушать удовольствия мало, а в плане механики выходит столько игр с открытым миром, что она тупо затеряется, а потом придет очередная игра от Рокстар, которая будет в этом плане на 10 голов выше всего остального, что есть на рынке. Вообщем Кодзима таки промахнулся с 5 частью.

Вот тут я с тобой не согласен. Мгс 3, конечно, лучше, но по механике 4 все-таки выигрывает (в плане удобства управления). Единственное - система выживания с ранениями и перевязками пропала, а это мне очень нравилось в 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ранениями и перевязками пропала

В прологе ж учили вправлять руку-ногу. Это потом выпилили? Я еще не в курсе просто, не разу в меня не попадали пулями, и не разбивался с скалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, вся эта унылая песочница только тоску нагоняет. Походу придется терпеть от катсцены до катсцены. Никакой игрой года тут не пахнет. МГС3 так и остается эталоном для меня.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 часа - это ты преувеличил.

Как-будто 10 минут играют такую драматическую роль, хотя в формате МГС 5 действительно играют. Не 1.5 часа, но час 20 минут есть, если не считать титры, так что разницы особо нет 

 

Вот тут я с тобой не согласен. Мгс 3, конечно, лучше, но по механике 4 все-таки выигрывает (в плане удобства управления). Единственное - система выживания с ранениями и перевязками пропала, а это мне очень нравилось в 3.

Ну хз, мне МГС 3 куда приятнее, там дается такая небольшая песочница, куча всяких возможностей и достаточно интересно играть. МГС 4 же он какой-то более линейный и на момент выхода как раз то показался мне куда менее удобным и кондовым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прологе ж учили вправлять руку-ногу. Это потом выпилили?

Походу да. Я постоянно Афган устраиваю и иногда дохожу до "красного экрана", просто нужно где то секунд 30 отлежаться аки колда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прологе ж учили вправлять руку-ногу. Это потом выпилили? Я еще не в курсе просто, не разу в меня не попадали пулями, и не разбивался с скалы.

Ты в мгс 3 не играл? Там надо было каждое ранение обрабатывать, вытаскивать пули, прижигать, зашивать.

А тут только ногу вправлять нажатием одного треугольника, и все - встал, побежал. Как будто адреналин вколол, как в каком-нибудь Кейне и Линче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тут у меня случается дисонанс в голове.

После выхода 4 части у доброй половины человечества возникала одна и та же претензия - какова черта так мало геймплея, почему так много кина.

Сейчас все ровно наоборот, и опять те же люди говорят уже обратное. Почему так мало видосиков? Это ваще не кодзима стайл, фу! Всего 1.5 заставок карл 

 

Вам дали прокачанный на стероидах "пис волкер". О большем я мечтать даже и не мог. А вы опять не довольны. Ну и ладно. Все это вкусовщина конечно. 

Да и опять же, всегда слышу, что у мгс адски загручен сюжет, и это перебор.

Вам сделали нормальный мотивированный твист, и более менее понятную концовку (1й раз за столько лет) и опять недовольны. 

:cgtearpaper: Умываю руки господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тут у меня случается дисонанс в голове.

После выхода 4 части у доброй половины человечества возникала одна и та же претензия - какова черта так мало геймплея, почему так много кина.

Сейчас все ровно наоборот, и опять те же люди говорят уже обратное. Почему так мало видосиков? Это ваще не кодзима стайл, фу! Всего 1.5 заставок карл 

 

Вам дали прокачанный на стероидах "пис волкер". О большем я мечтать даже и не мог. А вы опять не довольны. Ну и ладно. Все это вкусовщина конечно. 

Да и опять же, всегда слышу, что у мгс адски загручен сюжет, и это перебор.

Вам сделали нормальный мотивированный твист, и более менее понятную концовку (1й раз за столько лет) и опять недовольны. 

:cgtearpaper: Умываю руки господа.

Должен быть баланс. Вот как раз в третьей части он был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писволкер божил раскрытием персонажей через комиксовыe катсцены и кассеты, тут такого и близко нет. И уж лучше корридорные миссии из-за ограничений ПСП, чем 50 часов однотипных заданий на фоне одних и тех же пейзажей в опенворлде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигарой можно как-то "порционно" пользоваться или он всегда ее всю выкуривает, скипая 12 часов?

Стрелкой влево останавливать же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кассеты

тут тоже такое есть.

Стафф на базе постоянно дерется - че можно сделать? Не всю же базу оббегать чтобы по лицу всем настучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но это весьма специфическое удовольствие, вообще если взять сюжет МГС и написать книгу, хотя даже скорее не одну книгу, а произведение на томов 5, то скажу, что это будет не шибко то интересное произведение. Именно поэтому достаточно сложно объяснить, чем хорош сюжет МГС стороннему человеку. Но именно в формате игры все это играет совсем другими красками, ибо Кодзима чуть ли не первый принес в игровую индустрию такое понятие как постановка, сейчас это еще кинцом принято называть и когда все это зачем то скатывают на уровень прослушивания унылых касет... Ну я не знаю, как по мне, то это фейл и фейл этот прямиком из ПВ, где из-за технических огранмчений нельзя было развернуться, а тут-то что мешает. Вообще опять же хочу вспомнить МГС 3, где с этим было идеально, там основной сюжет круто подавался через кат-сцены, но в тоже время было до хрена забавных разговоров через кодек. А касеты явно аналог кодека.

Вообще получилась забавная картина. Если брать 3, 4 и 5 МГС, то 3 получается некая идеальная МГС, золотая середина между кинцом и геймплеем. Дальше была 4, где сильно перекос ушел в сторону постановки, сюжета и вообще кинца, но геймплей в своей основе был очень средний, хуже 3-ки, но мне всегда в серии было именно ближе то на что Кодзима сделал акцент в 4 части, так что я остался полностью доволен. И тут случилась 5 часть, где Кодзима решил сделать полную противоположность 4-ки, сделать акцент на основной геймплей, но забить на все остальное и имхо - это было ошибкой, ибо любую номерную МГС я с удовольствием перепройду в любой момент, а с 5 такое не случится, ибо сюжета кот наплакал, касеты слушать удовольствия мало, а в плане механики выходит столько игр с открытым миром, что она тупо затеряется, а потом придет очередная игра от Рокстар, которая будет в этом плане на 10 голов выше всего остального, что есть на рынке. Вообщем Кодзима таки промахнулся с 5 частью.

Стоит отметить, что уже текущая ГТА на 10 голов выше геймплейно, и мне абсолютно непонятно, зачем другие разработчики в принципе делают эти несчастные потуги в опен ворлд, когда они в него совсем не могут. Делали бы лучше кинцо, потому что в него не может Рокстар)))) Но соревноваться с ними в опен ворлде это :men_scary: так себе идея. Хотя, разработчики МГС, конечно, ни с кем не соревнуются, но параллели так или иначе все равно народ будет проводить.

Изменено пользователем Sunhize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТА на 10 голов выше геймплейно, и мне абсолютно непонятно, зачем другие разработчики в принципе делают эти несчастные потуги в опен ворлд, когда они в него совсем не могут.

Причина? Кодзима хотел ГТАМГС. Кодзима сделал. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина? Кодзима хотел ГТАМГС. Кодзима сделал. Вот и всё.

Пацан сказал, пацан сделал, пацана уволили :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще относительно открытого мира хочется сказать, что Кодзима то нашел же верный путь, в этом плане ГЗ было именно тем, что нужно. Т.е. не унылый дрочильней в открытом мире, а просто одна достаточно просторная локация, где можно развернуться в плане тактики прохождения. Т.е. сделал бы он локаций 20, например, подобных этой и было бы просто замечательно. При том с таким же соотношением кат-сцен, вот именно это очень бы пошло к лицу МГС. 



Причина? Кодзима хотел ГТАМГС. Кодзима сделал. Вот и всё.

Зачем делать ГТАМГС если ты не могешь в ГТА, но могешь в МГС? И кстати, Кодзима в этом условно же сам признавался, когда видел очередные версии ГТА и поражался их качеством, при этом приговаривая, что МГС 5 до такого далеко.

Сделать открытый мир, качественный открытый мир - это очень геморно, ибо затрат немеренно, вон каждая игра Рокстар стоит каких-то бешеных денег, которых явно у Кодзимы особо и не было, дык, зачем тогда надо было пытаться? 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которых явно у Кодзимы особо и не было, дык,

 

пацана уволили

Потому и уволили, у Конами уже деньги вроде как кончались что бы Кодзю спонсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...