Перейти к публикации

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

где найти  аудиокассету final countdown ?

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага высер ) удачи тебе 

Ну, на самом деле, Кодзима знатно поднасрал Конами (а заодно и всем игрокам), когда заставил во второй главе выполнять те же самые задания, только на повышенном уровне сложности.

Такого маразма я даже от него не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, Кодзима знатно поднасрал Конами (а заодно и всем игрокам), когда заставил во второй главе выполнять те же самые задания, только на повышенном уровне сложности.

Такого маразма я даже от него не ожидал.

мне кажется конами заставили прикрыть аккуратно лавочку, ибо требовали игру выпускать в срок и без доп. бюджета. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется конами заставили прикрыть аккуратно лавочку, ибо требовали игру выпускать в срок и без доп. бюджета. имхо.

И че, они сами не понимали, что это выглядит убого?

Вообще, вся эта дрочь с опенворлдом, в котором есть нихрена, лишний раз подтверждает, что даже гении индустрии остаются не у дел.

За примерами далеко ходить не надо: Devil's Third, Evil Within...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, Кодзима знатно поднасрал Конами (а заодно и всем игрокам), когда заставил во второй главе выполнять те же самые задания, только на повышенном уровне сложности.

Такого маразма я даже от него не ожидал.

Да сто раз уже говорили, что никто никого не заставляет ОБЯЗАТЕЛЬНО их проходить, они опциональны. 

И кстати, мне модификаторы сложности нравятся, они дают прям правильный очень такой челендж игре, которого так не хватало обычно.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравилась концепция ГЗ, где тебя пускали на сравнительно большую локацию, в которой был простор для тактик и решений. 
Если бы в ФП каждая миссия была такой и не объединялась в опенворлд, который очевидно нужным образом не мог быть реализован, то получился бы лучший мгс.

А так - аванпосты все одинаковые, по 4 охранника, которых легко и быстро устранить. Большие посты/крепости - уже лучше, но к ним приходится возвращаться по нескольку раз. Простора для тактики много, а поводов подходить к вопросу тактически нет.

В первой половине все враги легко убиваются, ибо слепые инвалиды, которые в упор не хотят видеть ползающего Снейка даже на асфальте, пока он им в лоб не приползет.

Во второй половине, когда ты уже задолбался от однообразия происходящего, тебя вдруг заставляют еще раз проходить ТО ЖЕ САМОЕ, но на максимальном уровне сложности, что, как бы, должно быть опциональным решением для любителей выбивать трофеи/ачивки. И все ради ровно одного твиста, который - да, классный, но сам по себе сюжет заключается, по сути, в одной катсцене.

Ну епрст.



Да сто раз уже говорили, что никто никого не заставляет ОБЯЗАТЕЛЬНО их проходить, они опциональны. 

И кстати, мне модификаторы сложности нравятся, они дают прям правильный очень такой челендж игре, которого так не хватало обычно.

Ну вот у меня сейчас из основных заданий не пройдены квает экстрим и черепа в аэропорту тоже экстрим. И больше ничего.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня сейчас из основных заданий не пройдены квает экстрим и черепа в аэропорту тоже экстрим. И больше ничего.

От того, что ты пройдешь задания с модификаторами ничего не изменятся. Проходи побочки желтые обязательно и слушая также желтые касеты. Еще вроде очень жалательно прокачивать базу, на повторяющиеся миссии точно можешь забить, они не на что не влияют, хотя я бы не советовал, в плане геймплея они приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходи побочки желтые обязательно и слушая также желтые касеты

Побочки пройдены все желтые (по крайней мере, из доступных).

Кассеты посмотрю. Хотя все, что было интересно, уже себе заспойлерил. Не знаю, что в этой игре еще делать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра заметно надоедает. Наиграл часов 30-40 и просто нет сил похищать, убивать, взрывать, похмщать, взрывать, убивать. Одно и тоже. Кодзиме так нравится ГТА и её открытый мир, так зачем делать мир своей игры таким мертввм? Неужели нельзя было в отдельных частях карты сделать противостояние талибов и советских солдат, и Снейк на пузе проползал бы мимо враждующих сторон, как это было в 4 части, ну хоть как то оживить игру стычками и случайными событиями. Меня просто дико задолбало однообразие. В Ведьмака я бы даже сейчас переиграл, хотя наиграл 200 часов и облазил все и везде, но ё-моё, там это интересно. Тут фултонить врагов и играться с базой уже на 15 часу надоедает.

Именно поэтому я и слил этот шидевор на 15ом часу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че, они сами не понимали, что это выглядит убого?

Вообще, вся эта дрочь с опенворлдом, в котором есть нихрена, лишний раз подтверждает, что даже гении индустрии остаются не у дел.

За примерами далеко ходить не надо: Devil's Third, Evil Within...

Евил Визин норм. Тебе он по непонятным причинам не понравился прост

 

Мне очень нравилась концепция ГЗ, где тебя пускали на сравнительно большую локацию, в которой был простор для тактик и решений. 

Если бы в ФП каждая миссия была такой и не объединялась в опенворлд, который очевидно нужным образом не мог быть реализован, то получился бы лучший мгс.

А так - аванпосты все одинаковые, по 4 охранника, которых легко и быстро устранить. Большие посты/крепости - уже лучше, но к ним приходится возвращаться по нескольку раз. Простора для тактики много, а поводов подходить к вопросу тактически нет.

В первой половине все враги легко убиваются, ибо слепые инвалиды, которые в упор не хотят видеть ползающего Снейка даже на асфальте, пока он им в лоб не приползет.

Во второй половине, когда ты уже задолбался от однообразия происходящего, тебя вдруг заставляют еще раз проходить ТО ЖЕ САМОЕ, но на максимальном уровне сложности, что, как бы, должно быть опциональным решением для любителей выбивать трофеи/ачивки. И все ради ровно одного твиста, который - да, классный, но сам по себе сюжет заключается, по сути, в одной катсцене.

 

Ну епрст.

 

Ну вот у меня сейчас из основных заданий не пройдены квает экстрим и черепа в аэропорту тоже экстрим. И больше ничего.

Йобана, который раз повторяю. Казах сделал игру невероятно криво, и если ты пройдешь миссии с усложнялками, нихрена не изменится. Вот совсем. Сюжет продвигается по каким-то другим параметрам, которые понятны либо Кодзиме, либо индусу, который делал появление новых миссий во второй главе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять конами виновата, а не Кодзима, который изначально нацелился на опенворлд дроч на 100 часов и показал почти все сюжетные ролики показал в течение двух лет

Изменено пользователем UnreaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин вы играли в vr missions  mgs 1 ps 1 , ? вот там челендж был , никто не ныл , что все однообразно .  а тут еще помимо этого всего  , есть МГО  , который будет веселый ) я вижу больше плюсов , чем минусов . особенно для меня плюс это 60 фпс , очень офигенно играеться ) это конечно не 120 фпс но тоже не плохо , и самое главное не ватное все , а все плавненько . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, 3 дня сделал перерыв ( наиграл часов 40 ) сейчас сел и нет ни какого желания даже проходить ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что как МГС 5-ка дно тут и говорить не надо. Худшая часть серии и все дела. Но если абстроигроваться, если скажем так сильно абстроигроваться от того, что это МГС, от долгих ожиданий, от трейлеров и прочего, если воспринимать МГС 5, как совсем новый проект, игра окажется очень даже ничего. Мне лично игра нравится, играю со дня релиза почти каждый день, правда не по долгу и только начал 2 главу, но при этом зачищаю все побочки, качаюсь по максимуму и прочие. Мне лично игра очень нравится в таком формате, она интересна и разнообразна в плане геймплея, это реально песочница, где тебе даются куча игрушек, которые дают тебе возможность играть именно как тебе захочется без каких либо особо условий, я лично ни одной игры с аналогичным простором для действия просто не знаю. Правда тут обязательное условие заключается в том, что ты должен сам захотеть себя развлекать и пробовать что-то новое, в противном случаи при определенных гаджетах и прокачке можно быстро найти пару имбовых тактик которыми можно пройти всю игру не напрягаясь, но это уж обратная сторона свободы, которая представлена в игре.

 

Кстати, в игре есть трек doors - the end?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где найти Final countdown и Africa?

Каунтдаун в такой деревушке с кучей уровней, там еще побочка есть на кражу чертежей INT-SCOPE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

the doors есть, ну по крайне мере так сайт говорит.



Каунтдаун в такой деревушке с кучей уровней, там еще побочка есть на кражу чертежей INT-SCOPE

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

the doors есть, ну по крайне мере так сайт говорит.

 

 

спасибо

Интересно, где искать. Обожаю этот трек еще после апокалипсиса сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет продвигается по каким-то другим параметрам, которые понятны либо Кодзиме, либо индусу, который делал появление новых миссий во второй главе

побочки надо проходить

 

Шутеечка для тех кто прошел,пацаны

[spoiler=]http://s011.radikal.ru/i317/1509/0a/d1e654dea00a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побочки надо проходить

Шутеечка для тех кто прошел,пацаны

[spoiler=]http://s011.radikal.ru/i317/1509/0a/d1e654dea00a.jpg

 

Еще раз. Описываю сложившуюся у меня ситуацию. 42 миссии пройдено было, все желтые побочки и нифига. После пары полетов на мазер бейз запустилась 43 миссия. Шутеечка норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, Кодзима знатно поднасрал Конами (а заодно и всем игрокам), когда заставил во второй главе выполнять те же самые задания, только на повышенном уровне сложности.

Такого маразма я даже от него не ожидал.

Чего? Я до этого не дошёл ещё. Времени все никак нет на игру. Остановился на миссии где надо выкрасть "Жало". Раз так то Кодзима "Гений". Вот о чем говорил Angry Joe ставя девятку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Описываю сложившуюся у меня ситуацию. 42 миссии пройдено было, все желтые побочки и нифига. После пары полетов на мазер бейз запустилась 43 миссия. Шутеечка норм

Да обычные побочки надо проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]вообще, я думал, что это ББ но после 1 главы окончательно запутался

 

да тут никакой тайны нет, большинство инфы про него сказали еще в ГЗ, тут больше про его работу и позицию в сайфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я и слил этот шидевор на 15ом часу. :D

Мне хватило 7-10 чтобы понять что игра дико однообразная. Слил не думая

 

Появился где нибудь архив аудиокассет, в смысле музыки ?

Изменено пользователем Refresh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...