Перейти к публикации

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мгс 6 если и будет, то наверное совсем посредственный. Бурят глянет на высокие оценки откровенно недоделанной 5-ой части, в которой кат-сцен нет почти, и сделает так, только еще хуже

 

вся команда сдулась после выпуска игры, явно конами нормально не дали допилить игру, теперь если и будет продолжение то от конами которая направлена на мобилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старика вчера спас. Думаю все вопросы по сюжету на этот момент у меня отпали. А это где то 30% игры. Дальше чот вообще нет желания играть.

Скажите мне пожалйста, что дальше будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старика вчера спас. Думаю все вопросы по сюжету на этот момент у меня отпали. А это где то 30% игры. Дальше чот вообще нет желания играть.

Скажите мне пожалйста, что дальше будет лучше. 

первая глава еще ок, а вот он концовки у тебя может пукан подгореть как у некоторых.

+2ая глава имеет только пару крутых миссий. И катсцену где квает в ватнике и труселях хреначит русский вояк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побочки надо проходить

 

 

Шутеечка для тех кто прошел,пацаны

[spoiler=]http://s011.radikal.ru/i317/1509/0a/d1e654dea00a.jpg

 

я шутейку на эту тему еще месяц назад делал

 

 

Если честно, то я главный сюжетный твист спалил еще в начале игры, и из-за этого реально забомбило и удовольствие от игры значительно снизилось. Негатив вызвал именно сам факт того, что вот так. Кодзима, зачем? Почему пример МГС 2 ничему не научил тебя?

главный сюжетный твист спалили еще за год до релиза игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите видео которое скинули , там более менее объясняется как и чего . все на касетах в основном и надо знать очень хорошо сюжет мгс , прям очень . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я шутейку на эту тему еще месяц назад делал

 

 

главный сюжетный твист спалили еще за год до релиза игры

Его спалили ни разу не очевидно, а до релиза я никакие анализы и фанатские теории почти не читал, только трейлеры смотрел. 

 

[spoiler=Spoiler]Игру надо было заканчивать на моменте смерти Скаллфейса. Ну серьезно, всю эту мишуру из второй главы надо было взять и перенести в период до убийства Скаллфейса и битвы с Сахелантропом, потому что все сюжетные повороты уже были раскрыты, и дальнейшего смысла в похождениях Снейка в принципе нет. Эпидемия на Материнской базе, козни Илая, разоблачения Хьюи, уход Квает — все эти события логично бы существовали и в первой главе, а в момент финальной битвы с Сахелантропом и смерти Скаллфейса наступила бы кульминация всего произошедшего. После всего этого можно было показать длиннющую кат-сцену, в традициях МГС, где была бы показана дальнейшая судьба персонажей. Занавес, титры. После титров тру концовка и, опять же, традиционные для серии срывы покровов в диалогах между персонажами. Вместо цельного, завершенного конца, в игре титры крутят аж три раза. Зачем? Я читал возмущения, что надо третьей главы не хватает. А что вы рассчитывали там увидеть? Следующие 10 лет жизни Снейка вплоть до битвы с Солидом? Это уже материал для другой игры. Не удивлюсь увидеть года через 3-4 анонс TPP2, приключения Венома 1984-1995.

 

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что вы рассчитывали там увидеть?

 

Я бы хотел увидеть там объяснение, где кое-кто во время основной игры шлялся, а не только, что он в конце уехал в закат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я бы хотел увидеть там объяснение, где кое-кто во время основной игры шлялся, а не только, что он в конце уехал в закат.

 

[spoiler=spoiler]Для меня с самого начала было очевидно, что эта игра не про него.

Опять же, не удивлюсь, если анонсируют МГС про приключения ББ в 1984-...годы. Будет как с Песней Льда и Пламени,?какая там книга была не продолжением, а шла параллельно событиям предыдущей? Пир Ворон?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=spoiler]Для меня с самого начала было очевидно, что эта игра не про него.

Опять же, не удивлюсь, если анонсируют МГС про приключения ББ в 1984-...годы. Будет как с Песней Льда и Пламени,?какая там книга была не продолжением, а шла параллельно событиям предыдущей? Пир Ворон?

 

Очевидно то оно очевидно, но вопросов то стало только больше, а рассказали по сути историю про не пойми кого и вся ее ценность в том, что бы заткнуть одну сюжетную дыру, при том что именно сюжетную дыру, ибо Кодзима 100% на момент МГ и МГ 2 даже не думал о этом твисте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился коммент, некого Владимира Горячева на рецензию этой игрушки

цитата: Vladimir Goryachev Riot Pixels  Olga Kirilenko • 8 дней назад

Вместо рецензии. MGS, вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на стелс, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла для себя рецензировать то, что не считаю игрой.

 

ссылка на статью - http://riotpixels.com/metal-gear-solid-v-the-phantom-pain-review/

 

Там полыхает нормально в комментах  :laugh1:  :boom:  :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 120 часов прошёл сюжетку. Всем доволен, кассеты truth ещё не слушал. Единственное что напрягало это одинаковые сайд опы (не похожие, а прям одинаковые) и графон - эффекты огня, брызгов, света и прочего просто отвратительные + многие объекты прорисовываются прям под носом. Своих денег игра определённо стоит.

 

Хочу отметить, что чума, рак и спид существуют сугубо из за того что в мгс существует 45ая миссия. Эта миссия это корень всего зла на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доволен,

 

эффекты огня, брызгов, света и прочего просто отвратительные

Заметно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как 46-ю миссию открыть, хочу уже добить игру, а она решила мне мозг покомпосировать не допуская к фигалу, ну нахрена надо было так делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, хоть в истории точка поставлена в 4 части. А то камменты расстраивают. Хотя я уже заподозрил не ладное после фапа бурята на ГТА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как 46-ю миссию открыть, хочу уже добить игру, а она решила мне мозг покомпосировать не допуская к фигалу, ну нахрена надо было так делать?

Повторы проходи или побочки. А если на эмблеме логотип бабочки - убирай.

 

На хуане кстати запатчили этот баг?

Давно пофиксили все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что минут 40 как идиот бегал по ангару, вызывая бесконечные фултоны с патронами, уже два черепа осталось, и хоть они регенелись, я терпеливо думал допройти, но... Меня убило скалой, от которой перс не успел отпрыгнуть из-за тупости в управлении.

Я хз насколько второй чаптер directed by kojima, но это все очень в духе самых убогих игр. Если еще вспомнить что почти все предыдущие 75 часов я только и делал что носил человечков к вертолету, либо пару раз взрывал танковые конвои, а сюжет изобилует просто нереальной тупостью, и концовка первого чаптера это полный покерфейс, а битвы с боссами это посто смешное дерьмо, то это не мгс, а мусор. Учитывая что GZ заставили купить за отдельные деньги, а также то, как в роликах игра преподносилась на серьезных щщах и с глубокой драмой, а на деле тут полный балаган - MGS V это нереальный и глубочайшее разочарование.

Осталось разочароваться в фоллауте, который будет шутером с мутантами, деусе, где будет ретардный и вторичный сюжет, и новых душах, и можно будет с чистой совестью сказать геймингу "прощай".

Уйдешь в индюшатину из greenlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето бомбалейло. Мне игра много удовольствия принесла. Чото тут не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://puu.sh/kuxDu/e6102ab65f.png

За столько времени не было таких проблем) Геймплей приносил только удовольствие) 

А насчет 29 и 42 миссии она ООООООООЧЕНЬ легко проходится с Куайет, только ей надо прокачать "Порочную Бабочку". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне часов 20 она тоже удовольствие приносила. Пока все не превратилось в суходрочку с базой, тупейшие моменты в сюжете и дебильный повтор миссий с неадекватной сложностью. И как бы мне ни хотелось проходить игру просто стелсом, она вынуждает заниматься этой суходрочкой с прокачкой базы и исследованием блюпринтов. Не говоря уже про то что почти всю игру, как я уже выше сказал, все что нужно делать, это таскать пленников к экстракшену. Уместил бы часов в 20 он сюжетку, а дальше добавлял бы уже для всех желающих это говно. Но нет, я долже тупо просирать свое время на скучное и унылое дерьмо. Тип кадзима директор студии, тип биг босс команды))) почувствуйте себя все кодзимой))) тип че как вы буите делать кагжа у вас стафф заболеет, а когда к вам в студию ворвется соперник)))

 

И я к тому, что 3 и 4 части просто взрывали мозг. Четвертая его просто крошила и толкла в порошок. А тут довольно неплохой геймплей, но почти во всем остальном вообще ничего выдающегося.

This. Тупо заставил себя пройти до конца. После прохождения у меня возникает phantom pain Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как включать слоумо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как включать слоумо?

В настройках включи рапид, сломо врубится автоматически если тебя спалит враг. Принудительно можно включить схвавав специальную пилюлю, которую нужно разработать на мазербейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...