Перейти к публикации

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ребят, а бурят хоть признался что слизал сюжет своих метал гиров со Звездных Войн ?

Че?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,как открыть 43 миссию,не проходя старые на экстриме и тд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че?

МГС часто сравнивают с SW, потому что схема построения сюжета похожа. В первых играх Биг Босс - этакий Дарт Вейдер серии, стопроцентное зло. Затем выходит как бы новая трилогия, которая рассказывает о становлении Биг Босса и связывает сюжет обеих трилогий воедино. Нельзя сказать что сюжет слизал, но где он подсмотрел приём совершенно очевидно, потому что других таких примеров в кинематографе нет. Ну только Хоббит, но он недавний ведь, а "новую трилогию" Кодзима начал еще в 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alter, а, ну в этом плане. Но блин, все слизывают. Вон TLoU, опостылевший в свое время, копировал куда сильнее Children of Men, The Road и пр. Не вижу в этом ничего зазорного. Шедевры с нуля трудно делать. (Ну я про основную квадрологию)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alter, а, ну в этом плане. Но блин, все слизывают. Вон TLoU, опостылевший в свое время, копировал куда сильнее Children of Men, The Road и пр. Не вижу в этом ничего зазорного. Шедевры с нуля трудно делать. (Ну я про основную квадрологию)

так то конечно да. просто я после Пахом Пэйна сильно сомневался в его гениальности, по этому решил посмотреть краткий пересказ предыдущих игр серии и понял что лейтмотив он у Лукаса скопировал

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не вижу вообще ничего плохого в слизывании некоторых моментах, особенно учитывая то, что фишку с превращением героя в злодея Кодзима куда более грамотно отыграл в 3 части, чем Лукас. Это уж я не говорю о том, что творчество того же Тарантино, например, вообще чуть ли не на 100% состоит из заимствованний, какие ему элементы нравились в фильмах, которые он смотрел, такие он же и переносит в свои.

Ну и у самого МГС список идей, которые он притырил из фильмов далеко не ограничиваются одним МГС, начиная даже с того, что образ Снейка был напрямую взят с Снейка Плискина из фильма "Побег из Нью-Йорка". А если вспомнить МГС 2, то там даже и маскировался Снейк под Плискиным. Так что это не баг, а фича.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 миссия отголосок шедевра, одна из лучших миссий всей серии.



 но где он подсмотрел приём совершенно очевидно, потому что других таких примеров в кинематографе нет.

Тогда почему бы и нет? Что бы сделать качественный переход героя в злодея необходимо настолько много времени ему уделить, что бы превращение удалось, по этому данный прием редкий ибо трудно реализуемый. Так что если есть возможность, то не надо брезговать и заимствуй.

 

P.S. Как 45 миссию открыть?

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабочку с эмблемы убрать.

нет ее, с Квайт отношения полностью прокачены, побочки желтые выполнены (150 отсутствует)

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался, надо было еще 1 задание выполнить с модификаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 миссия это словно меня в канаву с говном кинули, какой безумный идиот вообще это придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы сделать качественный переход героя в злодея необходимо настолько много времени ему уделить, что бы превращение удалось, по этому данный прием редкий ибо трудно реализуемый

какая чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая чушь

приведи тогда пример когда этот прием действовал хорошо в едином экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приведи тогда пример когда этот прием действовал хорошо в едином экземпляре.

сам то понял что написал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам то понял что написал? 

Сам то хоть попытался подумать?

-

Прошел, нормальная концовка, ничего особенного ибо и так все очевидно было. Игра нудная, но в то же время местами интересная. 43 миссия шедевр, 45 миссия высер больших масштабов, в игре примерно соотношение плохого и хорошего 60:40. Не будь открытого мира игра была бы лучше, да и не к лицу мгс-у 70 часов на прохождение сюжета. Спасибо что есть хотя бы лицензированная музыка которая спасает в однотипных заданиях.

7/10 в общем.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что есть хотя бы лицензированная музыка которая спасает в однотипных заданиях.

Которая спасает игру, в которой вообще хоть какая-то музыка есть на экране подготовки к миссии и в истинной концовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрым поиском играть в мго просто невозможно. Пинги адовые.

А поиском ручками с трудом находит даже 2 палки конекта. 

Создавали сами с другом - ни кто не заходит. Вот и тупик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которая спасает игру, в которой вообще хоть какая-то музыка есть на экране подготовки к миссии и в истинной концовке.

Правильный фикс. Еще что поразило, так это нет композиции Nuclear и Elegia (данная вообще должна была звучать либо в 43 миссии, либо в концовке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный фикс. Еще что поразило, так это нет композиции Nuclear и Elegia (данная вообще должна была звучать либо в 43 миссии, либо в концовке)

Да, Elegia это вся Phantom Pain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...