Перейти к публикации

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Множество тактик и способов пройти игру это хорошо, но вот, что все сводится к дрочильне и однотипности миссий печалит. Механника отличная, но блин, не хватает режиссера который бы сделал множество ситуаций где ты применял свои навыки и возможности игры.

Зачем тебе режиссер, если ТЫ сам все решаешь касательно зрелищности и прочего. АИшник тебе подыграет в любом случае.  И однотипность тоже только от тебя зависит, это стелс-экшн, в котором можно и войнушку устроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе режиссер, если ТЫ сам все решаешь касательно зрелищности и прочего. АИшник тебе подыграет в любом случае.  И однотипность тоже только от тебя зависит, это стелс-экшн, в котором можно и войнушку устроить

Это понятно, но не хватает какой то живости в мире. Достаточно было добавить каких нибудь душманов с которыми воюют солдаты и уже бы мир поживее стал выглядеть. Я пока что не так много наиграл, но больше пользуюсь снайперкой и пистолетом с транквилизатором, остальное пока что в ход не идет, а хотелось что бы в тех же ущельях можно было устраивать засады, а Афганистан к такой тактике располагает. Вообщем не хватает срежиссированных моментов, которые не навязчиво заставляли бы игрока менять тактики.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пройти полностью без повторяющихся миссий на высоком уровне сложности подтверждаю, для этого проходил побочки типа спаси, устрани в меню доп.заданий, после нескольких побочек открываются сюжетные дальше. Гораздо проще и быстрее.

Изменено пользователем Andrey_Dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, чет от нехер делать почитал комменты ранние (когда только игра вышла) и чет какая то ностальджи подъехала и поиграть захотелось :hmm: Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вьетнамские флешбеки пошли как я себя пытался заставить играть во вторую главу и с болью таки прошел игру и испытал подлинное облегчение, что аж было по барабану на сюжет, лишь радость окончания сопоставимая наверное с радостью Кодзимки который мучился над игрой которую не хотел делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вьетнамские флешбеки пошли как я себя пытался заставить играть во вторую главу и с болью таки прошел игру и испытал подлинное облегчение, что аж было по барабану на сюжет, лишь радость окончания сопоставимая наверное с радостью Кодзимки который мучился над игрой которую не хотел делать.

А я в неё часов 100 набегал  :men:

Понравилась, все миссии на S ранг сделал даж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но не хватает какой то живости в мире. Достаточно было добавить каких нибудь душманов с которыми воюют солдаты и уже бы мир поживее стал выглядеть. Я пока что не так много наиграл, но больше пользуюсь снайперкой и пистолетом с транквилизатором, остальное пока что в ход не идет, а хотелось что бы в тех же ущельях можно было устраивать засады, а Афганистан к такой тактике располагает. Вообщем не хватает срежиссированных моментов, которые не навязчиво заставляли бы игрока менять тактики.

тоже верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры же была не вышедшая концовка/глава? Которую в итоге не включили в релизную версию. Что то такое припоминаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное с радостью Кодзимки который мучился над игрой которую не хотел делать.

Ой, снова эти россказни. Так-то он и МГС3 с МГС4 "не хотел" делать. Злая Конами бедного Кодзиму заставила, ой-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, снова эти россказни. Так-то он и МГС3 с МГС4 "не хотел" делать. Злая Конами бедного Кодзиму заставила, ой-ой.

Любой бы заставил работать казаха который сосет деньги за медленную работу. А ты неверно мои слова интерпретируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры же была не вышедшая концовка/глава? Которую в итоге не включили в релизную версию. Что то такое припоминаю.

Этот эпизод доделать не успели и он только в японской коллекционке помоему. Кстати, он оказался довольно важным по сюжету.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры же была не вышедшая концовка/глава? Которую в итоге не включили в релизную версию. Что то такое припоминаю.

у игры должна была быть полноценная 3-я глава, концовкой которой была бы битва с Сахелантропом на острове в стиле "повелителя мух". Есть недоделанные кат-сцены и арты только, луркай на ютубе 51 episode.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пройти полностью без повторяющихся миссий на высоком уровне сложности подтверждаю, для этого проходил побочки типа спаси, устрани в меню доп.заданий, после нескольких побочек открываются сюжетные дальше. Гораздо проще и быстрее.

Я не помню на какой сложности играл, но я проходил все побочки и у меня список заданий так и оставался пустой кроме одной единственной следующей (повторной) основной миссии. Видимо есть какие то другие условия.

 

... но больше пользуюсь снайперкой и пистолетом с транквилизатором, остальное пока что в ход не идет, а хотелось что бы в тех же ущельях можно было устраивать засады, а Афганистан к такой тактике располагает.

А вот это реально косяк игры - в ней много довольно таки интересного оружия и апгрейдов к нему, но... оно на хер не упирается почти всю игру. Прокачиваешь спайперку и пистолет транквилизаторные, обычный автомат (чтобы был, если за жопу конкретно схватят - расстрелять и убежать) и ракетницу (для немногих особых случаев где нужна против техники). Да и гаджетов очень много присутствует только ради антуража. Смысл к применению совсем неочевиден.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот эпизод доделать не успели и он только в японской коллекционке помоему. Кстати, он оказался довольно важным по сюжету.))

Ну и что там можно было добавить. Вот даже не могу предположить.

[spoiler=]По-моему всё таки логично закончилось. Главгад повержен ещё в первой главе. Во второй Элай сбежал на Сахелантропе. Эпидемию более менее обуздали (правда какой ценой - вопрос другой). Молчунья ушла, её история тоже рассказана полностью. Конец игры. дальше - продолжение работы и войны. Ну и вишенка на торте - понимание кто на самом деле наш протагонист.

 

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню на какой сложности играл, но я проходил все побочки и у меня список заданий так и оставался пустой кроме одной единственной следующей (повторной) основной миссии. Видимо есть какие то другие условия.

Я побочки как раз оставлял напоследок и после прохождения 2-4, точно не помню, открывались дальше сюжетные. Если побочки пройдены заранее можно перепроходить их, те что помечены синим кружком, вроде так, когда-то изучал вопрос.

Изменено пользователем Andrey_Dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это реально косяк игры - в ней много довольно таки интересного оружия и апгрейдов к нему, но... оно на хер не упирается почти всю игру.

Очень странная претензия. С таким же успехом можно сказать, что по всех шутанах кроме ножа ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню на какой сложности играл, но я проходил все побочки и у меня список заданий так и оставался пустой кроме одной единственной следующей (повторной) основной миссии. Видимо есть какие то другие условия.

Ты про те, где в скобках написано-повтор?

Но они по-моему были не совсем повторные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это реально косяк игры - в ней много довольно таки интересного оружия и апгрейдов к нему, но... оно на хер не упирается почти всю игру. Прокачиваешь спайперку и пистолет транквилизаторные, обычный автомат (чтобы был, если за жопу конкретно схватят - расстрелять и убежать) и ракетницу (для немногих особых случаев где нужна против техники). Да и гаджетов очень много присутствует только ради антуража. Смысл к применению совсем неочевиден.

А мне ещё понравился типа гранатомёт с газовыми гранатами,классная штука.

Изменено пользователем nikosun000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет зашел в тему и аж прослезился, у меня самого 2 года как фантомные боли в районе задницы от того, как можно было сделать такую парашу, при всем исходном материале. Делал таки Кодзима, делал долго и дорого, при том в интервью говорил верные вещи, дескать игра будет более мрачной и жестокой. Сделал же он крутой и правильный пролог. Но по итогу вышла прям зауряднейшая унылая дрочильня в опен ворлде.

Для меня 5 МГС стала пожалуй худшей игрой за всю игровую практику. Ибо во всяко я конеш играл, но так никогда не разачаровывался, на этом фоне еще меня умиляют оценки критиков за 90 баллов.

И да, если бы игра имела еще ни то, что 1 главу, но еще хоть 2 главы, лучше бы она особо не стала, вот если бы Кодзима во время очухался и вырезал бы всю игру, выкинул на помойку, и сделал бы еще хотя бы геймплея пускай на 5 часов, но с уровнем.качества, который он показал в прологе, то так бы может и вышло действительно что то годное, а еще одну главу унылой дрочильни с кат сценой в.финале.после 100500 мисий, нет, спасибо не надо.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышла прям зауряднейшая унылая дрочильня в опен ворлде.

 

В чем дрочильня то, лал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В чем дрочильня то, лал?

Во всем, строительство базы, сбор ресурсов, рохождение унылых однотипных миссий без намека на постановку, перепрохождение этих же миссий с модификаторами, что бы продвинутся по сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепрохождение этих же миссий с модификаторами, что бы продвинутся по сюжету.

Выяснили же уже что это не так  :why:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...