Перейти к публикации

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А где вообще можно на чужую базу напасть? Через какое меню?

 

Наиграл 20 часов, ко мне ни разу никто не вторгся. Это как то отключается в настройках?

 

надо до определенного этапа дойти, там будет тренинговая площадка.

По факту новым игрокам я бы советовал спидранить где то до 21-23 главы, чтобы открыли все фишки)

 

 

Проблема в том что палят по трупам со скоростью света и начинают с мортаров, базук, дроном меня превращать в труху - раз 5 попробовал и как то дальше не стал ничего делать

 

трупы :more::facepalm: :gtfo:

снайперка со снотворным+фултоны, пистоль тоже можно.

Закрыта голова бей в задницу, не нужен солдер кидай за борт. Или складывай в одном месте времени дофига, плохо будет если игрок зайдет.

мины со снотворным и гранаты с ним же, если отходишь минируй дорогу.  Таблетки для помощи в обнаружении вражин, и руку скрафти ракетную или с разбегу (которая первая), или которая притягивает.

 

как бы суть в том что ты сразу в худшей ситуации. и это гуд.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

трупы :more::facepalm: :gtfo:снайперка со снотворным+фултоны, пистоль тоже можно.

Закрыта голова бей в задницу, не нужен солдер кидай за борт. Или складывай в одном месте времени дофига, плохо будет если игрок зайдет.

мины со снотворным и гранаты с ним же, если отходишь минируй дорогу.  Таблетки для помощи в обнаружении вражин, и руку скрафти ракетную или с разбегу (которая первая), или которая притягивает.

 

как бы суть в том что ты сразу в худшей ситуации. и это гуд.

Транквилами как то тоже не задалось - или будят их, или фултоны палят

 

А вот с солдатами за борт это дело, спасибо, попробую.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транквилами как то тоже не задалось - или будят их, или фултоны палят

 

А вот с солдатами за борт это дело, спасибо, попробую.

 

 

у них маршруты не особо пересекаются так что складируй в одном месте, минируй за углом. Боевое оружие сразу кипиш делает когда мимо бьешь, транко оружие нет, они просто начнут жалом водить, так же и с минами, клемор пермо тревога, газовая мина нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо до определенного этапа дойти, там будет тренинговая площадка.

По факту новым игрокам я бы советовал спидранить где то до 21-23 главы, чтобы открыли все фишки)

 

 

 

трупы :more::facepalm: :gtfo:

снайперка со снотворным+фултоны, пистоль тоже можно.

Закрыта голова бей в задницу, не нужен солдер кидай за борт. Или складывай в одном месте времени дофига, плохо будет если игрок зайдет.

мины со снотворным и гранаты с ним же, если отходишь минируй дорогу. Таблетки для помощи в обнаружении вражин, и руку скрафти ракетную или с разбегу (которая первая), или которая притягивает.

 

как бы суть в том что ты сразу в худшей ситуации. и это гуд.

Черт, снайпа с транквилизатором вообще сказка видимо, долго ее открывать? Основные миссии унылота чет, прошел пока 7, дальше интереснее хоть будет? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, снайпа с транквилизатором вообще сказка видимо, долго ее открывать? Основные миссии унылота чет, прошел пока 7, дальше интереснее хоть будет? (:

на первых скучно , к концу когда элитные миссие откроют  тогда веселуха.

Снайпа с транками тоже к концу слабенькая, ибо каску её не собьешь, а враги в полной броне и вовсе тока в рукопашку, слонойбой без глушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, снайпа с транквилизатором вообще сказка видимо, долго ее открывать? Основные миссии унылота чет, прошел пока 7, дальше интереснее хоть будет? (:

У меня давно открыта, сейчас общий комплит 20%. Правда она говно, ибо без глушителя, еще качать надо

 

Еще вопрос, сколько миссий в Афгане всего? Основных.

Вроде 12-13. Проходишь 10, проходишь желтенькую побочку с Эммерихом и появляются еще пара миссий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня давно открыта, сейчас общий комплит 20%. Правда она говно, ибо без глушителя, еще качать надо

 

Вроде 12-13. Проходишь 10, проходишь желтенькую побочку с Эммерихом и появляются еще пара миссий

Без глушака действительно весь смысл теряется, у меня пока 7%. Не оч люблю игры, где миссии унылые, а вот где-то в середине или ближе к концу они интересные. D:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оч люблю игры, где миссии унылые, а вот где-то в середине или ближе к концу они интересные.

Они здесь от начала до конца унылые, а то что сложность становиться выше за счет всяких искусственных усложнений, игра становится скорее еще унылее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35% процентов . Насчет снайперки - глушака сначала нет но потом откроеться , насчет каски - стрелять то надо не в каску , а в лоб ) газ и миники согласен четко , также надувной снейк хорошо отвлекает внимание )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читая сообщений(дабы не нахватать спойлеров) оставлю этот тут. 

 

Konami is warning players of a potential bug that corrupts their Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain game saves and makes them unusable. The bug affects all platforms of the game.

In simple terms, don't bring along Quiet as a companion for either Mission 29 or Mission 42. Doing so can trigger the corruption and kill the save file.

Konami apologized for the glitch, and indicated it would be working to patch it out in the future.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читая сообщений(дабы не нахватать спойлеров) оставлю этот тут. 

У меня бы рвануло очко от такого и я бы не переигрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не понятно... )

Не бери квает в 29 и 42 миссию, потому что тогда сохранка сломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной вырезанный монолог ББ. Он за эту минуту помоему больше слов говорит, чем за всю игру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной вырезанный монолог ББ. Он за эту минуту помоему больше слов говорит, чем за всю игру

 

ББ действительно настолько молчалив в игре, что не обмолвился на более чем 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ББ действительно настолько молчалив в игре, что не обмолвился на более чем 10 минут?

Он вообще очень редко слова говорит. Думаю, за мои 20 часов и сотни не произнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вообще очень редко слова говорит. Думаю, за мои 20 часов и сотни не произнес

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, а о чем твое сообщение? Я видимо не понял нифига, сорь

к тому что персонажа запороли, либо денег на Сазерленда не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

к тому что персонажа запороли, либо денег на Сазерленда не хватило.

Мне кажется, молчаливость была сделана из за фишки прохождения игры любым другим солдатом и, соответственно, появления именно его в катсценах

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, молчаливость была сделана из за фишки прохождения игры любым другим солдатом и, соответственно, появления именно его в катсценах

Катсцены тут совершенно не причем,ибо в них именно ББ и появляется, несмотря на то, каким персонажем миссия и проходится,что таки печально. А уж тем более печально, когда обычного бойца постоянно называют босс. Зачем вообще сделаны эта возможность выбора - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они здесь от начала до конца унылые, а то что сложность становиться выше за счет всяких искусственных усложнений, игра становится скорее еще унылее.

Все настолько плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все настолько плохо?

Часто есть желание пройти миссию не так, как хотел Кодзима. Вместо стелса побежать с гранатометом наперевес, или вместо слежки за объяектом тупо усыпить его, отправить на базу и получить координаты цели. Сюжетные миссии по сути те же побочки, ток искусственно хатянутые чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Часто есть желание пройти миссию не так, как хотел Кодзима. Вместо стелса побежать с гранатометом наперевес, или вместо слежки за объяектом тупо усыпить его, отправить на базу и получить координаты цели. Сюжетные миссии по сути те же побочки, ток искусственно хатянутые чтоли

Ну так вариативность доставляет же. Вспомните Ассассина - потерял объект из поля зрения на 15 секунд, все, слежка прервана. А тут хочешь в темный угол затащи и допроси, хочешь на базу отправь, они сами допросят, а хочешь вообще убей его и добывай инфу сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...