Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну тогда тебе ловить нечего, раз в первой никакущий. Тут его настолько же дофига, насколько и в первой. Если не больше.

Мож мы про разные игры, но первая ларка это шутер, экплоринг там дно. Игра линейна на 90%(10% необязательные тайники/мини данжи).

Игра была про то что бешаная баба разрывала толпы наемников и налетала на кол если неправильно нажать QTE, но было весело. У меня PC лицензия как бе.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож мы про разные игры, но первая ларка это шутер, экплоринг там дно. Игра линейна на 90%(10% необязательные тайники/мини данжи).

Игра была про то что бешаная баба разрывала толпы наемников и налетала на кол если неправильно нажать QTE, но было весело.

Да, ты точно играл во что-то другое. Я играл в ту игру, где перестрелок было на пару часов, а большую часть времени ты бегаешь по огромным локациям, исследуешь гробницы, собираешь артефакты и сообщения.

 

В это плане новая часть такая же свободная, какая и первая. Делай что хочешь, беги куда хочешь. Не хочешь - можешь пройти как шутер и ныть, что сделали клон анчика, проигнорировав всю адвенчурную составляющую игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут банально вся причесали, привязали нормально. Доп задания дают доп абилки, всякие веточки и шкурки используются для крафта.

Если играть на макс сложности, то думаю, что все эти моменты должны раскрыться, ну от части т.к все таки опционал он и в африке опционал, а вот тот же крафтинг через баланс преобразится точно, как и боевые секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут банально вся причесали, привязали нормально. Доп задания дают доп абилки, всякие веточки и шкурки используются для крафта.

Если играть на макс сложности, то думаю, что все эти моменты должны раскрыться, ну от части т.к все таки опционал он и в африке опционал, а вот тот же крафтинг через баланс преобразится точно, как и боевые секции.

Так и есть. На изи можно наверное и не крафтить ничего. Но вот например завалить толпу волков, которые тебе засаду устроили, так просто без крафта не получится, нужны стрелы ядовитые. Так же как и с медведем - его хрен пристрелишь, а патронов таки в игре маловато в этот раз. Даже стрелы себе крафтить нужно. Вообще, крафт круто расширили и ниразу нет ощущения, что стырили все с ласт оф аз как это могло показаться по короткому геймплею. Тут скорее ближе к фар краю новому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в первой части как раз все эти апгрейды, как по мне были, как пятая нога.

В Райзе даже по роликам видно, что все осмысленно сделано.

А вот то, что сделали с уровнями сложности - это просто крайне верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, как по мне, эксплоринга стало основательно так больше, завезли нормальных гробниц, а не то говно что в первой. Да и вообще перестрелки стали на второй план, в отличие от игры 13 года, где они были как раз на первом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ты точно играл во что-то другое. Я играл в ту игру, где перестрелок было на пару часов, а большую часть времени ты бегаешь по огромным локациям, исследуешь гробницы, собираешь артефакты и сообщения.

 

В это плане новая часть такая же свободная, какая и первая. Делай что хочешь, беги куда хочешь. Не хочешь - можешь пройти как шутер и ныть, что сделали клон анчика, проигнорировав всю адвенчурную составляющую игры.

 

 

перестрелок на два часа? это самовнушение такое? да некоторые драки можно было избежать, но в анчике их также можно избежать. В первой ларке одна стрельба. А гробниц там толком и не было, одни схроны фашистов. Гробници были в старых ларках. Только что щелкнул волкраунды 2013 года ларки, и после первого часа игры , уже становится сплошной шутер. До сих пор помню момент когда ларкой в соло надо разнести базу наемников, база такая еще сколочена из чего попало, или концовка когда мы лезем наверх.

 

Не ну может я не прав, найди мне ролики где люди проходять коридорный шутер как игру с эксплорингом.....

Сразу оговорюсь что для меня эксплоринг=изучение мира(в моем понимании , может у тебя что то еще). Пример игр как по мне где он есть фаркраи-да, скайрим-да, ведьмак3-более менее да, фолаут-да, дейЗ-в какой то степени тоже, анчик-нет(ибо пазлы это не эксплоринг)

То есть залезть на дерево/холм/гору чтобы посмотреть что есть в ближайшей округе, когда лезешь в хижину которую заметил издалека дабы посмотреть что внутри, тоже для меня эксплоринг. А лутания скелета по пути по пещере это просто лутание скелета.

 

Хз, как по мне, эксплоринга стало основательно так больше, завезли нормальных гробниц, а не то говно что в первой. Да и вообще перестрелки стали на второй план, в отличие от игры 13 года, где они были как раз на первом

и это хорошо, но мне дико обломно что просрали концепт 2013 года ларки. Типа сурвайвал, девушка на острове одна, и где вокруг одни психи.(как интро)

 

Так и есть. На изи можно наверное и не крафтить ничего. Но вот например завалить толпу волков, которые тебе засаду устроили, так просто без крафта не получится, нужны стрелы ядовитые. Так же как и с медведем - его хрен пристрелишь, а патронов таки в игре маловато в этот раз. Даже стрелы себе крафтить нужно. Вообще, крафт круто расширили и ниразу нет ощущения, что стырили все с ласт оф аз как это могло показаться по короткому геймплею. Тут скорее ближе к фар краю новому.

таки карта одна опен ворлд(или такая же кишка как в 2013)? или ты про крафт?

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это хорошо, но мне дико обломно что просрали концепт 2013 года ларки. Типа сурвайвал, девушка на острове одна, и где вокруг одни психи.(как интро)

Мне лично был виден контраст. В этой части чувствуется, что играешь в адвенчуру, а не коридорный шутер. Больше всяких собиралок, больше локаций, нормальные гробницы, и почти никогда не бывает такого, чтобы была открытая перестрелка более чем с 5 врагами. В 95% случаев врагов можно убрать по красоте луком и ножичком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, эм, что-то ты не то про первую ларку пишешь (2013). игра класс - сюжетку откладывал как мог - изучал, собирал, расхищал и крафтил.

новая часть не упала в грязь лицом - уровень поднят. правда темп игры копирка просто. куча разных моментов, стрельба вообще второстепенна (мне реально нравилось всех втихую выносить, огнестрелом крайне редко пользовался)



и почти никогда не бывает такого

под конец, ну и с этими священными аграми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под конец, ну и с этими священными аграми

Почти никогда==очень редко

Из той же ларки 13 года вспоминаю кучу моментов, когда на тебя выкидывают кучу врагов, причем 2-3 из них с щитами, и хрен ты их тихо уберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти никогда==очень редко

Из той же ларки 13 года вспоминаю кучу моментов, когда на тебя выкидывают кучу врагов, причем 2-3 из них с щитами, и хрен ты их тихо уберешь

относительно старой да, но под конец новой всёж дробовик и винтовку расчехлить придётся - как минимум три момента помню попытки группового изнас нападения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

относительно старой да, но под конец новой всёж дробовик и винтовку расчехлить придётся - как минимум три момента помню попытки группового изнас нападения

Разнообразить всяко приходится, нужно чередовать темп. Да и древние томбики не то чтобы мало стрельбы содержали, если так на чистоту. Тогда технологии не позволяли еба экшен, но стрельбы там было дофига. При чем идиотской и раздражающей всякий раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разнообразить всяко приходится, нужно чередовать темп. Да и древние томбики не то чтобы мало стрельбы содержали, если так на чистоту. Тогда технологии не позволяли еба экшен, но стрельбы там было дофига. При чем идиотской и раздражающей всякий раз.

эт да, тут баланс соблюдён, интересностей подпихивают на протяжении всей игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки карта одна опен ворлд(или такая же кишка как в 2013)? или ты про крафт?

Я про крафт. И в 2013 не было кишки. Что ж вы за игру такую проходили, емае. Здесь точно такой же набор склеенных между собой локаций, а так же несколько громадных секций, по сути, опенворлдных полностью. Бегай прыгай сколько влезет. Здесь правда в них заняться еще больше есть чем.

 

мне реально нравилось всех втихую выносить, огнестрелом крайне редко пользовался

Вот поэтому я не вижу всего того, что некоторые в 13 записывают. Я проходил практически все стелсом и луком. Игра совершенно не походила на шутер какой-то. Здесь тоже самое. Многие стычки дают стелсить нормально. Правда не так уже просто это делать, как в прошлой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил один коммент из сети, где чел говорил, что не надо было делать такую механику боев, а лучше бы развили акробатические этюды из старых частей, лол.

Я подобного бреда еще не слышал. Эту клоунаду с двумя пушками и кувырками я бы не переварил в наши дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть этим в ремастерах каких-нить занимаются. Полноценную часть бы заклеймили за это
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, стелс норм сделали. Завезли кусты из 3 ассасина, левелдизайн стал умней, часто перед боем сижу рассматриваю варианты стелс прохождения(учитывая что их обычно несколько) Чаше хочется стелсом пройти врагов, чем пострелушками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю на режиме выживание,реально добавляет градус сложности,но и интересности не убавляет ни чуть^_^ патрон почти нет,стрел тоже:Dсобираю грибочки и всех удушающим или сзади по бошке (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил один коммент из сети, где чел говорил, что не надо было делать такую механику боев, а лучше бы развили акробатические этюды из старых частей, лол.

Я подобного бреда еще не слышал. Эту клоунаду с двумя пушками и кувырками я бы не переварил в наши дни.

Че ты не перенес бы в 2008/9 году выходила Tomb Raider: Underworld который именно что старая механика в новой обертке. Просто такая трешовость плохо переносится. Да и на фоне засилья сурвайвалов ребрендинг крайне логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про крафт. И в 2013 не было кишки. Что ж вы за игру такую проходили, емае. Здесь точно такой же набор склеенных между собой локаций, а так же несколько громадных секций, по сути, опенворлдных полностью. Бегай прыгай сколько влезет. Здесь правда в них заняться еще больше есть чем.

 

[spoiler=карта 2013 ларки]

http://fotos.subefotos.com/37e506f0dce82966d1de724ac86cd713o.jpg

 

 

это не фига не открытый мир, разве что можно по кострам путешествовать для сбора мусора.

 

 

 

Вот поэтому я не вижу всего того, что некоторые в 13 записывают. Я проходил практически все стелсом и луком. Игра совершенно не походила на шутер какой-то. Здесь тоже самое. Многие стычки дают стелсить нормально. Правда не так уже просто это делать, как в прошлой.

 

это технически не возможно, там половина игры просто технически нельзя стелзом проходить, хотя да были специально отведенные местах, где стражники стояли далеко друг от дружки, но обычно это одного дадут убить в мили, другого из лука, а дальше неведомый скрипт и все бегут тебя насиловать.
А шутер от слова стрелять,а стрелять можно хоть из волшебной палочки факта того что это шутер не поменяет.(сам с луком играл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это не фига не открытый мир, разве что можно по кострам путешествовать для сбора мусора.

Это ни фига и не кишка. Поэтому для игры сами разработчики выдумали свои термины, чтобы описать ее строение. Игра находится где-то посередине. Кишка это вон к анчику - все как в колофдути.

 

это технически не возможно, там половина игры просто технически нельзя стелзом проходить, хотя да были специально отведенные местах, где стражники стояли далеко друг от дружки, но обычно это одного дадут убить в мили, другого из лука, а дальше неведомый скрипт и все бегут тебя насиловать.

А шутер от слова стрелять,а стрелять можно хоть из волшебной палочки факта того что это шутер не поменяет.(сам с луком играл)

Половина? У тебя что-то с памятью. Таких моментов там довольно мало было и только под конец игры. Большая часть игры это 3 больших секции опенворлдных - никто там играть рембо тебя не заставляет особо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет никто в адвенчуре делать прям 100% сендбокс, что за бредовые фантазии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ни фига и не кишка. Поэтому для игры сами разработчики выдумали свои термины, чтобы описать ее строение. Игра находится где-то посередине. Кишка это вон к анчику - все как в колофдути.

 

 

 

 

ну раз сами выдумали.... ну ок тогда. я бы назвал эту кишка со свободой перемешения по ней ...

Я бы не стал называть илюзию свободы , опен ворлдом. Максимально приближенное из такого это готика1/2 но та в свою очередь все таки рпг. Также что то подобное было в котор1/2 и витчер2, но я бы не называл бы это опен ворлдом.

 

Да не будет никто в адвенчуре делать прям 100% сендбокс, что за бредовые фантазии?

фаркрай, асасин крид?

И именно не захотели, а не не могли.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще в адвенчуре такой как Лара сендобкс аля ассасин или фар край? По моему мнению пространства и без этого более чем достаточно. Что за мода вообще пошла что не игра то сендбокс. Причем чаще всего очень корявый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...