Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел на самом сложном, умирал не так много как хотелось бы от самого сложно уровня. Всё понравилось, правда после завершения сюжетки, мотивации играть нет, удалил. Жду бабу ягу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на самом сложном, умирал не так много как хотелось бы от самого сложно уровня. Всё понравилось, правда после завершения сюжетки, мотивации играть нет, удалил. Жду бабу ягу :)

На сложном уровне, во врагов много обойм нужно вкладывать или просто Лара быстрей умирает? То не стал его выбирать т.к. не люблю, когда в живого человека надо 10 раз из дробовика пальнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сложном уровне, во врагов много обойм нужно вкладывать или просто Лара быстрей умирает? То не стал его выбирать т.к. не люблю, когда в живого человека надо 10 раз из дробовика пальнуть.

Я старался на стелсе с пистолетом проходить, где можно. А где нельзя... 1-2 патрона в голову из автомата хватает для обычных. Для бронированных дробовик 3 патрона, но я люблю ядовитые стрелы. Сразу скопом все дохнут. Всякими взрывчатками, дымовухами итд не особо пользовался. По поводу быстрее умирает не знаю, не играл на нормале, сразу самый сложный поставил. Вообщем раньше игры были хардкорнее :)

Изменено пользователем fozJke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, Там под каждым уроввнем сложности при выборе написано, что именно отличает его от других т.ч можешь и посмотреть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я старался на стелсе с пистолетом проходить, где можно. А где нельзя... 1-2 патрона в голову из автомата хватает для обычных. Для бронированных дробовик 3 патрона, но я люблю ядовитые стрелы. Сразу скопом все дохнут. Всякими взрывчатками, дымовухами итд не особо пользовался. По поводу быстрее умирает не знаю, не играл на нормале, сразу самый сложный поставил. Вообщем раньше игры были хардкорнее :)

Ну, вроде, как на нормале, по части умирания врагов. На длс надо б посерьезней поставить, то на нормале, она совсем уж бессмертная оказалась. Смело прыгает с высоты пятиэтажки (с кувырком в конце), пули поглащает тоннами.

 

@Occisor, Там под каждым уроввнем сложности при выборе написано, что именно отличает его от других т.ч можешь и посмотреть)

Решил не рисковать, хоть там и не было указано, то добавлять тележку жизней излюбленный способ увеличения сложности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие нахер пистолеты и автоматы? максимум дробовик,  и то когда по 5 бессмертных гонятся за тобой.

 

лук ультимативная пушка в этой игре! ядовитые стрелы + разрывные и  мишаня дохнет в два счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра разочаровала.

 

Примитивный сюжет даже обсуждать не хочется: бред, вертолет, опять бессмертные. Убогий сценарий вытягивает разве что киношная постановка, но опять же очень средненько.

 

Опен ворд блевотина, насилующая игрока однообразием, недофаркрай без медоедов. Зачем это затягивание сюжета в приключенческой игре, где все должно быть динамично, не ясно. Видимо следствие примитивности сценария.

 

Гробницы, что и в первой части. Чуть масштабнее стали, но по сути опять один не хитрый пазл и вин. Я исследовал штук пять и осточертело.

 

Что реально раздражало так это однообразие локаций. Всеж от приключенческой игры ждешь смены планов, а здесь все снег да снег кругом (привет любителям сравнить с Анчартедами). Первая часть в этом плане была разнообразнее.

 

Понравились новые элементы паркура, плавание под водой. Но опять же в силу убогости сценария подводная тема не раскрыта.

 

В целом очень средний продукт получился, никакой игрой года и т.д. здесь и не пахнет.  Крохотный шажок вперед только по картинке, в остальном слабее первой части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где все должно быть динамично

Тебе похоже дрейк укусил. Не должно быть тут все динамично, в этом суть адвенчуры, которой томб всегда был и остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что реально раздражало так это однообразие локаций. Всеж от приключенческой игры ждешь смены планов, а здесь все снег да снег кругом (привет любителям сравнить с Анчартедами). Первая часть в этом плане была разнообразнее.

 

Ты точно в эту игру играл? И играл в неё дольше 7 минут? Игра начинается с пустыни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, подводная тема не раскрыта??!))))))) ты кто вообще?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе похоже дрейк укусил. Не должно быть тут все динамично, в этом суть адвенчуры, которой томб всегда был и остался.

Ты конечно прав, впечатление анчартеды сильное оставляют и невольно начинаешь сравнивать и требовать от Ларки по Дрейковски.   Но главное, что мне было скучно играть, отсюда и негативный отзыв.

 

Ты точно в эту игру играл? И играл в неё дольше 7 минут? Игра начинается с пустыни

Бро, там той пустыни на 10 минут, все остальное время скитаешься по сибирским Гималаям. Виды красивы, здесь да, спору нет, очень понравилось. 

Там этих подобных вбросов весь пост. Бывают же люди

Ты не сони заговоры ищи, а лучше старайся другое мнение услышать.

 

@Nicholaus, подводная тема не раскрыта??!))))))) ты кто вообще?!

Честно, когда дали возможность плавать под водой, ожидал мощного сюжетного куска. на деле все свелось к затаскиванию вражин под лед. Да и то мало таких славных моментов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро, там той пустыни на 10 минут, все остальное время скитаешься по сибирским Гималаям. Виды красивы, здесь да, спору нет, очень понравилось. 

 

Там есть пустыня, есть леса, советские базы, подземные катакомбы, какие то ритуальные пещеры, мирные и захваченные деревни, термальные источники, шахтерские лазы, древние города, затонувшие корабли - проблем с вариативностью локаций там ну точно нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть пустыня, есть леса, советские базы, подземные катакомбы, какие то ритуальные пещеры, мирные и захваченные деревни, термальные источники, шахтерские лазы, древние города, затонувшие корабли - проблем с вариативностью локаций там ну точно нет[/quыote]

 

Ну да фрагментами вроде есть это все, кроме затонувших кораблей, не припомню я их что-то. Но у меня не сложилось впечатления приключенческого путешествия. Все происходит по сути в одном географическом месте и идёт одним фоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да фрагментами вроде есть это все

Такое ощущение, что игру ты таки не прошел. Зима в том смысле, в котором она на советской базе, занимает меньшую часть из всей игры. Дальше начинается геотермальная долина и сеттинг уже совсем другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает историю с третьим анчем. Некоторые постоянно ставят в упрек, что в игре только пустыня есть и больше ничего))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что игру ты таки не прошел. Зима в том смысле, в котором она на советской базе, занимает меньшую часть из всей игры. Дальше начинается геотермальная долина и сеттинг уже совсем другой.

В праздники доиграл до финала и забросил, вчера прикончил. Убогая схватка с вертолетом и душевнобольным окончательно меня расстроила)

 

После базы идут источники, затем опять база и снег. Сеттинг по сути не меняется, если сравнить с третьим анчем, например. Там тебе и лондон , и замки франции и Сирии, и авиабаза в Сирии,корабль, самолет, замес в оазисе, красивейшие скачки на коняшках и прочая пустыня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеттинг по сути не меняется, если сравнить с третьим анчем, например

Все таки не играл. Меняет и сильно. То что анчик меняет коридоры как носки не значит, что и другим так надо делать. Тем более с масштабами томбика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки не играл. Меняет и сильно. То что анчик меняет коридоры как носки не значит, что и другим так надо делать. Тем более с масштабами томбика

По-твоему мне приснилось) глянь статистику моего профиля на ване nicholaus rus.

 

по сюжету в ларке теже коридоры, только менее разнообразные. Опер Ворд прикручен в интервалах между сюжетом, дабы растянуть игру и дать возможность вкачать немыслимое количество обновлений для снаряжения и собрать всякую ерунду, типа дневников изученных норзаном. Например, прибывание в термальных источниках существенно только из-за большой локации опенворда. По сюжету там две, три коротких зарубы. Дальше опять в горы спасать жирного и т.д.

Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только насчет сюжета с чуваком согласен, он какой-то вообще посредственный, а вот все остальное сделано на уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел вчера. концовку жесточайше слили. босс файт полная хурма. отдавало первой ларисой в конце, геноцид небольшой устроили и дальше путешествовать.

очень жаль что после всех гробниц и сюжетки, игра не заставляет взять в руки джой и опять пройти повторно, как это было с первой TR. 

радует что эта игра выходит и на пк, через определенное время можно уютно устроиться и пройти обе части заново. 

 

жаль что отказались от жесткий смертей, когда прошляпил момент и налетел на ветку которая в итоге проткнула бошку ларе  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus,Не надо пожалуйста тут про бутафорские коридоры из анчартеде говорить только.

Нашли блин, что приводить в пример, лол.

Анч это игра, которая куда хуже ларки могет, как адвенчура.

Подмена понятий. Игра с приключенческой тематикой не равно приключенческая игра т.е экшн адвенчура.

Так вот исследование цельного, комплексного мира это и есть приключение в ТР, не йоба экшн в ярких декорациях, не какой то там темп игры и смена локаций, сеттинга и прочего, а именно исследование цельного игрового мира.

Мне к примеру скучно как раз в коридорах анча просто потому что весь игровой мир - это подвешенные в вакууме бутафорские коридоры, потому что все исследование остается лишь в роликах, когда персы красиво оперируют терминами, заставляя предвкушать, но после все это оказывается большим пшиком.

Спасибо, но не надо.

 

@Krevedko, Меня первая не заставила вернуться и что то собрать.

Подобные сборы вообще мало в какой игре работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот второй раз в томбике все собираю. Феномен какой-то. Никогда не собираю в играх это все. Сейчас жду 3 патч - вроде с птичкой проблему нашли, получу свои заветные 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...