Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

О понятно, спасибо)

 

Ну на сонэ только вот как неделю завезли) Дождался наконец. 

Чот играю и понимаю, что она мне больше анчартеда нравится.

Вот чего там не хватало, как по мне, так это исследования гробниц, уж больно коридорно там все, а тут можно спокойно по локациям гулять)

Единственное, что мне не дает покоя, это то, что она в такой лютый сибирский мороз, спокойно плавает в ледяной воде, а потом выходит вся мокрая под морозный ветер.

Это ж пневмония как минимум!! 

:what:

ближе к концу она тебе надоест,особенно пачками врагов,я сначала тоже охал типа лучше анча в итоге анчик лучше,жаль короткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближе к концу она тебе надоест,особенно пачками врагов,я сначала тоже охал типа лучше анча в итоге анчик лучше,жаль короткая

Да тут наоборот как то маловато пострелушек. Судя по тому, что пишет на карте, я где то 50% прошел, с учетом того, что я карты все "пылесошу" на 100%.

Ни разу кстати еще ютуб не открывал, реально самому интересно искать всякие флаги, мишени, зайцев и т.д.)

Скалолазание порадовало, не унылое как в анче, там оно за уши под конец притянуто уже.

А тут прям и крюки и луки и гробницы богоподобные и склепы 

:dozy: 

В анчике всего этого не хватало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, плывет Лара под водой - божественно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут наоборот как то маловато пострелушек. Судя по тому, что пишет на карте, я где то 50% прошел, с учетом того, что я карты все "пылесошу" на 100%.

Ни разу кстати еще ютуб не открывал, реально самому интересно искать всякие флаги, мишени, зайцев и т.д.)

Скалолазание порадовало, не унылое как в анче, там оно за уши под конец притянуто уже.

А тут прям и крюки и луки и гробницы богоподобные и склепы

:dozy:

В анчике всего этого не хватало)

Гробницы богоподобные? О.о
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, плывет Лара под водой - божественно)))))

Да да)

 

Гробницы богоподобные? О.о

Ну да, не слишком короткие, но и не слишком затянутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц это какое то мракобесие)

В геотермальной долине испытание на прыжки с высока сделать нереально, она просто не прыгает как надо именно с одного из водопадов. Платина в опасности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц это какое то мракобесие)

В геотермальной долине испытание на прыжки с высока сделать нереально, она просто не прыгает как надо именно с одного из водопадов. Платина в опасности)

Вроде нормально все сделалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот реально на других точках все ок, а именно тут не хочет нырять и все))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч нашел как с данным багом справиться. Вдруг кто будет на сонэ проходить.

Спрыгнул не с самого мостка, а чуть подальше от него и все получилось.

Почему то при прыжке именно с мостка, комбинация клавиш на ныряние не срабатывает)

Челленж засчитался )

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч нашел как с данным багом справиться. Вдруг кто будет на сонэ проходить.

Спрыгнул не с самого мостка, а чуть подальше от него и все получилось.

Почему то при прыжке именно с мостка, комбинация клавиш на ныряние не срабатывает)

Челленж засчитался )

три дня человек учился нырять  :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три дня человек учился нырять  :dad:

:laugh1: не) я в батлу три дня играл) А вчера просто решил на пох прыгнуть с обрыва и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот все бы хорошо , но мне не понравился эффект мыла при прицеливании из оружия . на дальних расстояниях враги вообще пиксели квадратные зымыленые  ,  ну прям не полная жопа , но все же как то не очень ( у всех так ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот все бы хорошо , но мне не понравился эффект мыла при прицеливании из оружия . на дальних расстояниях враги вообще пиксели квадратные зымыленые  ,  ну прям не полная жопа , но все же как то не очень ( у всех так ? 

Хз, не обратил внимания как-то, я ледорубом всех кромсал. Совсем издалека практически не стрелял)

 

ДЛЦ кстати вкатили больше чем сам оригинал)

Про базу с зомбями очень ок и выживание тоже режим бодрый)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, не обратил внимания как-то, я ледорубом всех кромсал. Совсем издалека практически не стрелял)

 

ДЛЦ кстати вкатили больше чем сам оригинал)

Про базу с зомбями очень ок и выживание тоже режим бодрый)

приглядись ) если будет возможность. такого эффекта я в первой части особо не замечал , а тут он прям пипец какой . походу под про версию все делают (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приглядись ) если будет возможность. такого эффекта я в первой части особо не замечал , а тут он прям пипец какой . походу под про версию все делают (

Да ну, мелочь такая))

Я пока приглядываться буду меня зомби порежут  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shadow of the Tomb Raider

 

Источник подтвердил Kotaku, что это действительно название новой части. При чем упоминают, что разработку ведут Eidos Montreal(Deus Ex), а не Crystal Dynamics. Хотя не удивительно, ведь CD сейчас работают над новым IP.

http://kotaku.com/name-of-next-tomb-raider-leaks-because-guy-had-it-open-1788419554

 

http://i.imgur.com/ITzQpQe.jpg

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч нашел как с данным багом справиться. Вдруг кто будет на сонэ проходить.

Спрыгнул не с самого мостка, а чуть подальше от него и все получилось.

Почему то при прыжке именно с мостка, комбинация клавиш на ныряние не срабатывает)

Челленж засчитался )

Интересно, что баг с прошлого года еще поправили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что баг с прошлого года еще поправили

Хе, видимо на сони отдельная версия с багом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе, видимо на сони отдельная версия с багом)

Я видимо упоролся, когда писал, хотел написать "не поправили". С прошлого года все ругались и при портировании они не заморачивались на фикс багов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видимо упоролся, когда писал, хотел написать "не поправили". С прошлого года все ругались и при портировании они не заморачивались на фикс багов.

А, ну вот все и встало на свои места  :serious:

Ленивые засранцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморачивался кто в "Выживание"?)

Там карта всегда одна и та же или рандомно генерируется? 

Или там просто спавнит каждый раз рандомно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я видимо упоролся, когда писал, хотел написать "не поправили". С прошлого года все ругались и при портировании они не заморачивались на фикс багов.

Да просто не было никакого портирования. Игру сделали сразу для всех платформ, а потом 10 месяцев просто ждали окончания договора эксклюзивности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Веревка круче чем в анчике сделана. Графен - пастген. Враги к концу игры бесят своей броней, финал вообще так себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пастген? Лолвут

пока игра качалась, я в анчик играл. Между играми реально пропасть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что ТР какой-то пастгеновый, даже на ультрах на пеке. Особенно в аспекте анимации, физики и разрушаемости. Хотя оно и не удивительно, игра то затачивалась и под 360-ый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...