Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так те самые хлопушки из консервных банок? Я пробовал до туда дотащить банку, но при прыжке со склона Лариска банку отпускает и она летит в реку

Прыгай аккуратней вот и весь совет... потом появятся подствольники с гранатометом, если прокачаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же отстой а не игра. Абсолютно не интересно ничего, плоские кривые ползания, перестрелки феее, стелс вообще смехота с одной анимацией удушение луком. с первой части. Тупейший ИИ. Сценарий, поставновки и диалоги как у самого дешевого сериала. А какая кривая анимация ужс. Игра явно пастгенная по всем параметрам, просто заводской продукт. Первая часть как то зашла, было чет новое. Сейчас в такое уже играть невозможно... Сливаю в срочном порядке. И никому не советую брать, Уровень крайне низкий.

Спряталась в гробнице, эта сценка прям убила,. а какой диалог мммм))

Согласен. Я вообще после того как медведя завалил этого минут через 40 от начала, забил болт на эту Лару. Как можно на один квадратный метр стоооолько много всякого дерьма разбрасывать в каждой локе, и которое судя по всему, является обязательным для крафта или изучения? Они психанули и переиграли в Майнкрафт перед тем как выпускать эту часть? Да и так уныло лагерь реализован с этим крафтом, что жуть просто! Не ожидал, что такая засада будет с этой частью. ТР 2014 помню годная игра была, брутальная какая-то, реально сурвайвол ощущался. А тут симулятор сбора марковки в замнем огороде какой-то. Жесть, хорошо что еще не консолях не успел это чудо купить за овердокуа денег ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kabanchzzz, зря ты забил на игру из-за крафта.... лута этого овер дохрена, можешь вообще его не собирать.

А прокачка вообще унылая и можно и без нее играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухватил сей "шедевр" на распродаже, ребята это же ролный ПИ, я давно не видел настолько плохой игры, весть сюжет, события - это лютый фейспалм, персонажи, геймплей,графон,дизайн,мотивация и махровые шаблоны, всё настолько плохо, что даже представить сложно,такое ощющение что игра разарбатывалась в спешке на предыдущее поколение, мне очень понравилась предыдущяя часть и я ждал достойного продолжения, тут же получился вымученный сиквел состоящий из всего того что не нужно делать в играх. Не понимаю как данную подделку можно сопостовлять с унчем 4. В общем и целом новый Тумм Райдер - это игра которую сложно не забросить всего лишь через час игры. Rip Лара, жаль потраченых денег даже с 60% скидкой. Изменено пользователем Genjik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мне понравилась эта Ларка даже больше прежней. Сюжет конечно как всегда слаб, но механика стрельбы и убийств весьма годная, ну и собирательство и прокачка цепляют. Всю игру как псих бегал в шкуре с кровью и луком орудовал, романтика  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суммоню хлама

Его еще долго не будет, матушка отжала хуан и ПК из за оценок, вро де бы как пытается четверь закрыть, не до этого ему.

 

@*Shinigami*,

боевка всего двух типов, либо тупо стоиш на месте и ждешь пока болванчики ровным строем пойдут на тебя, просто стреляй в одно и то же место и всех завалишь либо на дистансе по тебе будут без остановки постреливать, ловишь моба на перезарядке и валишь хедшотом. Вот и всё.

Изменено пользователем Genjik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боевка всего двух типов, либо тупо стоиш на месте и ждешь пока болванчики ровным строем пойдут на тебя, просто стреляй в одно и то же место и всех завалишь либо на дистансе по тебе будут без остановки постреливать, ловишь моба на перезарядке и валишь хедшотом. Вот и всё.

Как будто в анчике по другому, как будто в других шутерах по другому :hmm:

 

я давно не видел настолько плохой игры, весть сюжет, события - это лютый фейспалм, персонажи, геймплей,графон,дизайн,мотивация и махровые шаблоны, всё настолько плохо, что даже представить сложно

 

мне очень понравилась предыдущяя часть и я ждал достойного продолжения

Первая значит понравилась, а вторая резко стала во всем вышеперечисленном хуже, хотя она точно такая же как и первая, такой же говеный сюжет, но хорошее все остальное, вброс не удался :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чет согласен с критикой, игра выглядит крайне халтурно. Если интересно могу набросать небольшой пассаж на тему сабжа, только допройти нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в Томбе сюжет говно. Это как с Прометеем, спец эфекты норм, актеры норм, декорации норм, сюжет говно, фильм практически говно из-за этого ибо сценарий решает. Но в играх то еще есть геймплей, и тут он со времен первой части лишь немного прокачался, потому если он нравился раньше, то и в этой части зайдет. В анчике же 4 раз подряд один и тот же геймплей заходит некоторым :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 2013-ую не прошел, но зато эту осилил на 100%, но игра от этого лучше не становится.

 

В анчике же 4 раз подряд один и тот же геймплей заходит некоторым

там хотя бы кинцо крутое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооперативчик то в игре крайне бодрый! Даже очень! 

Прям даже вообще супер. Еще бы и карт добавили, было бы вообще бомбачкой и веской причиной для покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел через 3 стадии принятия игры:

1) Вау неплохо, люблю изучать руины

2) Игра убогое дерьмо с тупым сюжетом и ужасной стрельбой

3) ООО сундучок давай их всех соберем.

 

В игре конечно хватает недостатков, но и позалипать за 1500р. можно.

Сюжетка и катакомбы линейные как кишка змеи. Но небольшой открытый мир все равно хоть какую-то свободу дает.

 

Враги ОЧЕНЬ бесят, это по-моему худший АИ врагов в моей жизни. Ненавижу игры где тебя закидывают гранатами (в Анче такая же фигня).

Но тут не просто закидывают, а кидают без остановки по 1 гранате в секунду. По-моему в меня в среднем за бой с 5 врагами кидают гранат 15-25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, у меня также было

 

В игре есть кооп? О_о

На хуане его покупать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре есть кооп? О_о

На пс4 да. Был слух что на хуане его нет. Не знаю верить ему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хуане его покупать надо

Вообще-то сам кооператив представлен в виде бесплатного обновления. Нужно лишь дополнение Endurance (в этот режим и был добавлен кооператив), которое вышло год назад, либо сезонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем наконец то собрался и осилил это "чудо" игропрома, в итоге меня бомбануло очень сильно и долго не отпускало, в результате набросал данный пассаж под спойлером. 

 

[spoiler=Бомбануло! Внимание спойлеры.] Игра настолько халтурна, на сколько - это вообще себе можно представить. Всё начинается с самобичевания по поводу гибели своего отца, первые минут 10 слово отец мы слышим раз 10-15, ну да ладно, отец, отец, отец, всё вроде бы определились,Лондон - отец,отец,отец. Сирия убегаем от вертолета, всё рушится, сбежали, Лара - "вот бы отец был сейчас со мной", бежим получаем ачивку "по следам отца". :megusta:

Вроде бы интересно, исследуем местность собираем монетки и артефакты,встречаем унылого антагониста. Лондон - видим нового персонажа,первая мысль - точно окажется злодеем, обсуждаем отца. Лара уверенна что отец был прав. Сибирь,собираем палки,ветки,перья,исследуем глухую тайгу обильно заваленную советским мусором и старыми ЗИЛами, собирательство надоедает, ибо всякого мусора просто вагон, как будто бегаешь по свалке, читать письма не интересно,решаем головоломки одного типа, найди канистру - взорви проход, находим огромную советскую военную базу то ли трудовой лагерь, сценаристы так и не определились что это за объект,одной из причин почему серия скатилась в УГ в начале 2000 - это то что из Tomb Raider игра превратилась в Secret Base Raider,опять те же грабли.

Встречаем одичалый народ хранителей артефакта, говорящих на отличном английском языке, народец сразу озадачивает Лару по типу собери\найди\принеси, попутно воюя с наемничей группой, боевка построена на принципе развлеки себя сам, то есть два пути бегать, прыгать стрелять по бочка и канистрам обильно расставленные аккурат с группами врагов, второй вариант, встать за углом и расстреливать всех вражин единственной тактикой которых является приближение к Ларе по наиболее короткому пути, обойти со стороны за спину - это что то из разряда фантастики, на самом высоком уровне сложности ситуация не меняется, постоял за углом вышел, все противники будут стоять за углом в ряд. Да заметил пару врагов из предыдущей части, т.е немного изменен скин одежды, голова, лицо, прическа без изменений, зачем и так сойдет. Стелсить скучно ибо враги слепые и глухие.

Проникаем в стан врага, Лару вяжут супостаты и сажают в клетку,сбегаем воюем взрывы, выстрелы, при этом слышим разговор антагониста сокрушающегося что Лара всё еще жива, она же бегает у тебя под окном и палит со всех стволов или что ты её не пристрелил 5 минут назад WTF? В общем маразм. Опять бежим от вертолета, всё рушится. Очухиваемся в хижине местного лидера, вспоминаем про отца, Лара - "я поняла что отец был прав" но на вопрос - ты уверена что артефакт существует, Лара отвечает "нет не уверена". Какой то капец. Узнаем что отец покончил с собой после ссоры с дочерью, первая мысль - спорим что смерть подстроена,впереди нас ждет "Вот это поворот" и все терзания Лары напрасны.

Идем дальше, что еще одна база,нет слава богам та же самая, глумимся над геральдическими символами советского союза и жгем плакаты с Гагариным, узнаем о злодеяниях советских солдат. Изучаем Русский язык путем прочтения одной и той же записи на обелисках и щитах "Вечная слава войнам отдавшим жизнь за свободу и независимость СССР", по которым Лара легко определяет нахождение спрятанных тайников и сокровищ. Местная барышня рассказывает легенду о Бабе Яге и отправляет Лару на поиски пропавшего Деда, который в свою очередь сгинул пытаясь узнать правду о пропаже своей Бабки. Первая мысль- спорим баба яга - это и есть пропавшая бабуля одичалой. Добавляем в игру немного мистики путем галлюцинаций, долгая унылая битва с бабулей, как и предполагали узнаем историю о том как под видом Бабы Яги родственница отпугивала советских солдат, воссоединение семейства, хэпи энд. Пьфу епт.

Окончательно забиваем на выполнение,сайдквестов и испытаний, собираем лишь боеприпасы, пробегам быстренько всю игру, стараясь абстрагироваться от антуража древних катакомб обильно заваленных пустыми бутылками и консервными банками.Скучная битва с финальным босом,намек на сиквел, титры - удаляем игру. Фух.

Итог:

Cюжет и сценарий, бред бредом погоняющий, диалоги тихий ужас.

Графика, местами неплохо, в основном в катакомбах и некоторых других закрытых помещениях. В целом, очень средне, небольшой апгрейд лицевой анимации и модельки Лары, огромная разница между постановочными роликами и игрой, анимация вроде бы ничего,один в один из предыдущей части.

Загадки - их нет, принеси канистру или привяжи веревку - это не загадки.

Боевка, глупая и беспощадная, стрелять скучно,стелс есть но не нужен.

Герои, скучные, плоские, стереотипичные и абсолютно не интересные персонажи в том числе и Лара.

В общем сценариста и продюсера серии на кол, ждем очередной перезапуск.

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи неплохие, продолжение будет в таком же стиле. Вероятно в 2018 уже выйдет

Сценаристке какую-то премию вручили за игру, так что в этом плане тоже ничего не изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем наконец то собрался и осилил это "чудо" игропрома, в итоге меня бомбануло очень сильно и долго не отпускало, в результате набросал данный пассаж под спойлером.

 

[spoiler=Бомбануло! Внимание спойлеры.] Игра настолько халтурна, на сколько - это вообще себе можно представить. Всё начинается с самобичевания по поводу гибели своего отца, первые минут 10 слово отец мы слышим раз 10-15, ну да ладно, отец, отец, отец, всё вроде бы определились,Лондон - отец,отец,отец. Сирия убегаем от вертолета, всё рушится, сбежали, Лара - "вот бы отец был сейчас со мной", бежим получаем ачивку "по следам отца". :megusta:

Вроде бы интересно, исследуем местность собираем монетки и артефакты,встречаем унылого антагониста. Лондон - видим нового персонажа,первая мысль - точно окажется злодеем, обсуждаем отца. Лара уверенна что отец был прав. Сибирь,собираем палки,ветки,перья,исследуем глухую тайгу обильно заваленную советским мусором и старыми ЗИЛами, собирательство надоедает, ибо всякого мусора просто вагон, как будто бегаешь по свалке, читать письма не интересно,решаем головоломки одного типа, найди канистру - взорви проход, находим огромную советскую военную базу то ли трудовой лагерь, сценаристы так и не определились что это за объект,одной из причин почему серия скатилась в УГ в начале 2000 - это то что из Tomb Raider игра превратилась в Secret Base Raider,опять те же грабли.

Встречаем одичалый народ хранителей артефакта, говорящих на отличном английском языке, народец сразу озадачивает Лару по типу собери\найди\принеси, попутно воюя с наемничей группой, боевка построена на принципе развлеки себя сам, то есть два пути бегать, прыгать стрелять по бочка и канистрам обильно расставленные аккурат с группами врагов, второй вариант, встать за углом и расстреливать всех вражин единственной тактикой которых является приближение к Ларе по наиболее короткому пути, обойти со стороны за спину - это что то из разряда фантастики, на самом высоком уровне сложности ситуация не меняется, постоял за углом вышел, все противники будут стоять за углом в ряд. Да заметил пару врагов из предыдущей части, т.е немного изменен скин одежды, голова, лицо, прическа без изменений, зачем и так сойдет. Стелсить скучно ибо враги слепые и глухие.

Проникаем в стан врага, Лару вяжут супостаты и сажают в клетку,сбегаем воюем взрывы, выстрелы, при этом слышим разговор антагониста сокрушающегося что Лара всё еще жива, она же бегает у тебя под окном и палит со всех стволов или что ты её не пристрелил 5 минут назад WTF? В общем маразм. Опять бежим от вертолета, всё рушится. Очухиваемся в хижине местного лидера, вспоминаем про отца, Лара - "я поняла что отец был прав" но на вопрос - ты уверена что артефакт существует, Лара отвечает "нет не уверена". Какой то капец. Узнаем что отец покончил с собой после ссоры с дочерью, первая мысль - спорим что смерть подстроена,впереди нас ждет "Вот это поворот" и все терзания Лары напрасны.

Идем дальше, что еще одна база,нет слава богам та же самая, глумимся над геральдическими символами советского союза и жгем плакаты с Гагариным, узнаем о злодеяниях советских солдат. Изучаем Русский язык путем прочтения одной и той же записи на обелисках и щитах "Вечная слава войнам отдавшим жизнь за свободу и независимость СССР", по которым Лара легко определяет нахождение спрятанных тайников и сокровищ. Местная барышня рассказывает легенду о Бабе Яге и отправляет Лару на поиски пропавшего Деда, который в свою очередь сгинул пытаясь узнать правду о пропаже своей Бабки. Первая мысль- спорим баба яга - это и есть пропавшая бабуля одичалой. Добавляем в игру немного мистики путем галлюцинаций, долгая унылая битва с бабулей, как и предполагали узнаем историю о том как под видом Бабы Яги родственница отпугивала советских солдат, воссоединение семейства, хэпи энд. Пьфу епт.

Окончательно забиваем на выполнение,сайдквестов и испытаний, собираем лишь боеприпасы, пробегам быстренько всю игру, стараясь абстрагироваться от антуража древних катакомб обильно заваленных пустыми бутылками и консервными банками.Скучная битва с финальным босом,намек на сиквел, титры - удаляем игру. Фух.

Итог:

Cюжет и сценарий, бред бредом погоняющий, диалоги тихий ужас.

Графика, местами неплохо, в основном в катакомбах и некоторых других закрытых помещениях. В целом, очень средне, небольшой апгрейд лицевой анимации и модельки Лары, огромная разница между постановочными роликами и игрой, анимация вроде бы ничего,один в один из предыдущей части.

Загадки - их нет, принеси канистру или привяжи веревку - это не загадки.

Боевка, глупая и беспощадная, стрелять скучно,стелс есть но не нужен.

Герои, скучные, плоские, стереотипичные и абсолютно не интересные персонажи в том числе и Лара.

В общем сценариста и продюсера серии на кол, ждем очередной перезапуск.

 

 

 

 

 

 

только хотел купить, а тут такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем наконец то собрался и осилил это "чудо" игропрома, в итоге меня бомбануло очень сильно и долго не отпускало, в результате набросал данный пассаж под спойлером. 

 

[spoiler=Бомбануло! Внимание спойлеры.] Игра настолько халтурна, на сколько - это вообще себе можно представить. Всё начинается с самобичевания по поводу гибели своего отца, первые минут 10 слово отец мы слышим раз 10-15, ну да ладно, отец, отец, отец, всё вроде бы определились,Лондон - отец,отец,отец. Сирия убегаем от вертолета, всё рушится, сбежали, Лара - "вот бы отец был сейчас со мной", бежим получаем ачивку "по следам отца". :megusta:

Вроде бы интересно, исследуем местность собираем монетки и артефакты,встречаем унылого антагониста. Лондон - видим нового персонажа,первая мысль - точно окажется злодеем, обсуждаем отца. Лара уверенна что отец был прав. Сибирь,собираем палки,ветки,перья,исследуем глухую тайгу обильно заваленную советским мусором и старыми ЗИЛами, собирательство надоедает, ибо всякого мусора просто вагон, как будто бегаешь по свалке, читать письма не интересно,решаем головоломки одного типа, найди канистру - взорви проход, находим огромную советскую военную базу то ли трудовой лагерь, сценаристы так и не определились что это за объект,одной из причин почему серия скатилась в УГ в начале 2000 - это то что из Tomb Raider игра превратилась в Secret Base Raider,опять те же грабли.

Встречаем одичалый народ хранителей артефакта, говорящих на отличном английском языке, народец сразу озадачивает Лару по типу собери\найди\принеси, попутно воюя с наемничей группой, боевка построена на принципе развлеки себя сам, то есть два пути бегать, прыгать стрелять по бочка и канистрам обильно расставленные аккурат с группами врагов, второй вариант, встать за углом и расстреливать всех вражин единственной тактикой которых является приближение к Ларе по наиболее короткому пути, обойти со стороны за спину - это что то из разряда фантастики, на самом высоком уровне сложности ситуация не меняется, постоял за углом вышел, все противники будут стоять за углом в ряд. Да заметил пару врагов из предыдущей части, т.е немного изменен скин одежды, голова, лицо, прическа без изменений, зачем и так сойдет. Стелсить скучно ибо враги слепые и глухие.

Проникаем в стан врага, Лару вяжут супостаты и сажают в клетку,сбегаем воюем взрывы, выстрелы, при этом слышим разговор антагониста сокрушающегося что Лара всё еще жива, она же бегает у тебя под окном и палит со всех стволов или что ты её не пристрелил 5 минут назад WTF? В общем маразм. Опять бежим от вертолета, всё рушится. Очухиваемся в хижине местного лидера, вспоминаем про отца, Лара - "я поняла что отец был прав" но на вопрос - ты уверена что артефакт существует, Лара отвечает "нет не уверена". Какой то капец. Узнаем что отец покончил с собой после ссоры с дочерью, первая мысль - спорим что смерть подстроена,впереди нас ждет "Вот это поворот" и все терзания Лары напрасны.

Идем дальше, что еще одна база,нет слава богам та же самая, глумимся над геральдическими символами советского союза и жгем плакаты с Гагариным, узнаем о злодеяниях советских солдат. Изучаем Русский язык путем прочтения одной и той же записи на обелисках и щитах "Вечная слава войнам отдавшим жизнь за свободу и независимость СССР", по которым Лара легко определяет нахождение спрятанных тайников и сокровищ. Местная барышня рассказывает легенду о Бабе Яге и отправляет Лару на поиски пропавшего Деда, который в свою очередь сгинул пытаясь узнать правду о пропаже своей Бабки. Первая мысль- спорим баба яга - это и есть пропавшая бабуля одичалой. Добавляем в игру немного мистики путем галлюцинаций, долгая унылая битва с бабулей, как и предполагали узнаем историю о том как под видом Бабы Яги родственница отпугивала советских солдат, воссоединение семейства, хэпи энд. Пьфу епт.

Окончательно забиваем на выполнение,сайдквестов и испытаний, собираем лишь боеприпасы, пробегам быстренько всю игру, стараясь абстрагироваться от антуража древних катакомб обильно заваленных пустыми бутылками и консервными банками.Скучная битва с финальным босом,намек на сиквел, титры - удаляем игру. Фух.

Итог:

Cюжет и сценарий, бред бредом погоняющий, диалоги тихий ужас.

Графика, местами неплохо, в основном в катакомбах и некоторых других закрытых помещениях. В целом, очень средне, небольшой апгрейд лицевой анимации и модельки Лары, огромная разница между постановочными роликами и игрой, анимация вроде бы ничего,один в один из предыдущей части.

Загадки - их нет, принеси канистру или привяжи веревку - это не загадки.

Боевка, глупая и беспощадная, стрелять скучно,стелс есть но не нужен.

Герои, скучные, плоские, стереотипичные и абсолютно не интересные персонажи в том числе и Лара.

В общем сценариста и продюсера серии на кол, ждем очередной перезапуск.

 

 

 

 

 

Чот даже меня с нее так не подрывало  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только хотел купить, а тут такое.

Купи, норм игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только хотел купить, а тут такое.

Прив, это всё таки личные впечатления, тебе может наоборот понравится.

 

Геймлейно - лучше анча. По постановке - хуже, сюжет тоже тупой. Но играть все равно круто за счёт постоянно разблокирующихся аттачментов

Прочитал сперва как "постоянно разблокирующихся ачивментов",думаю не чаво себе какая крутая геймплейная фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел через 3 стадии принятия игры:

1) Вау неплохо, люблю изучать руины

2) Игра убогое дерьмо с тупым сюжетом и ужасной стрельбой

3) ООО сундучок давай их всех соберем.

 

В игре конечно хватает недостатков, но и позалипать за 1500р. можно.

Сюжетка и катакомбы линейные как кишка змеи. Но небольшой открытый мир все равно хоть какую-то свободу дает.

 

Враги ОЧЕНЬ бесят, это по-моему худший АИ врагов в моей жизни. Ненавижу игры где тебя закидывают гранатами (в Анче такая же фигня).

Но тут не просто закидывают, а кидают без остановки по 1 гранате в секунду. По-моему в меня в среднем за бой с 5 врагами кидают гранат 15-25.

а первая часть как? стоит пройти для коллекции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а первая часть как? стоит пройти для коллекции?

Обе хороши если любишь женские задницы, игры такого жанра и не критичен к сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...