Pechenie 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Новый эксклюзив PS4 Without Memory будет использовать технологию SpeedTree для "реалистичных лесов"; 3D модель главной героиниhttp://gamemag.ru/media/arts/new/9a410390ba2966417534876616092aaf.jpgРелиз первой игры от новоиспеченной Российской студии Dinosaurum Games состоится в 2016 году, и сейчас они усердно трудятся над разработкой. Недавно студия анонсировала, что будет использовать технологию SpeedTree для создания реалистичных лесов, благодаря хорошей совместимости данной технологии с Unreal Engine 4. Также разработчики поделились сканами 3D модели главной героини игры, которые вы можете увидеть ниже.Первый тизер игры ожидается на GDC.http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/06/WithoutMemoryScan-1.png?57efa4http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/06/WithoutMemoryScan-2.png?57efa4 Источник: http://gamemag.ru/news/noviy-eksklyuziv-ps4-without-memory-budet-ispolzovat-tehnologiyu-speedtree-dlya-realistichnih-lesov-3d-model-glavnoy-geroini-97436 Изменено 18 июня 2014 пользователем seryxe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baxRover 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Как будто из мыла. Осталась высеч "75%" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Хм.. Обычно персов в майке делают.. Или z-brush.. Хотя в данном случае мож в брашке делалось и потом в макс..)Ну и слишком дохера полигончиков то для игровой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 SpeedTree с UDK (UE3) вместе шел, так что естесснаХотя в данном случае мож в брашке делалось и потом в макс..)Так и было. В максе такое пилить бредово Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Хм.. Обычно персов в майке делают.. Или z-brush.. Хотя в данном случае мож в брашке делалось и потом в макс..) Ну и слишком дохера полигончиков то для игровой модели.делай в том, в чем работает дизайнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Лол, нашли, чем гордиться. Софт, который уже больше 10 лет как используется в играх. К тому же действительно, делают на UE4, который наверняка включает его как и кучу остальных продуктов. Хотя в данном случае мож в брашке делалось и потом в максНу дык так обычно и обстоит дело. Слепил в збраше, а дальше текстурирование и настройка материалов в максе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JACKIE 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Лол, нашли, чем гордиться. Софт, который уже больше 10 лет как используется в играх. К тому же действительно, делают на UE4, который наверняка включает его как и кучу остальных продуктов. Ну дык так обычно и обстоит дело. Слепил в збраше, а дальше текстурирование и настройка материалов в максе.главное игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 главное душа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 814 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 главное игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Все верно, остальное ни так важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Следующая новость будет о том как они сделали анимацию для модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Один фиг полигонов слишком много. Ониб пооптимизированнее как-то чтоли сдедали. Изменено 19 июня 2014 пользователем thecrow3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Один фиг полигонов слишком много. Ониб пооптимизированнее как-то чтоли сдедали.Так никто ж не пишет, что это ингейм модель. Кто знает, для чего они ее в максе крутят. Может нормали, карты высот снимают, может текстурную развертку делают, может displacement карты для теселяции снимают - много причин, чтобы ковырять high-poly. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас