Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во я нуб,в начале жирного с топором большим не могу вальнуть=_=

 

Если я умер ,свою экспу я могу найти после возрождения на том же месте или в мобе рядом с ним, а если я по пути к экспе еще раз умер? Я при возрождение найду только последнюю экспу или та с первого раза тоже будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во я нуб,в начале жирного с топором большим не могу вальнуть=_=

 

Если я умер ,свою экспу я могу найти после возрождения на том же месте или в мобе рядом с ним, а если я по пути к экспе еще раз умер? Я при возрождение найду только последнюю экспу или та с первого раза тоже будет?

Только последнею Изменено пользователем cramp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я вообще от соулсов отвык, не могу на мосту двух волков вальнуть :men_scary: Разрывают за 2 мин, а бежать до них через толпу мобов

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я вообще от соулсов отвык, не могу на мосту двух волков вальнуть

Их можно до боковой лестницы довести, спуститься по лестнице и через дверной проём бить. Эти раскоряки в дверь не пролезают. Хотя это чит получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я вообще от соулсов отвык, не могу на мосту двух волков вальнуть :men_scary: Разрывают за 2 мин, а бежать до них через толпу мобов

1 коктейль молотова пол здоровья у оборотней снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врага лупишь гигантским тесаком, а у него ноль эмоций, если уже начал атаку то не остановится даже после кинутого в него молотова. Вот он, некстген. Я в том смысле, что играм пора избавляться от глупых условностей и рамок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в том смысле, что играм пора избавляться от глупых условностей и рамок.

Соулсы состоят из глупых условностей и рамок. На них вся механика построена. Не в смысле, что это хорошо или плохо, а в смысле, что это всегда так было и скорее всего дальше также будет в играх Фром Софтваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь меч-молот покупал ? Как он вам

бери меч людвига за 10 000 обычный меч в граннд сворд превращается. вкачал уже +6 всех валю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соулсы состоят из глупых условностей и рамок. На них вся механика построена. Не в смысле, что это хорошо или плохо, а в смысле, что это всегда так было и скорее всего дальше также будет в играх Фром Софтваре.

Увы, да. Хотя что кроме лени мешает сделать хардкорный слэшер с реалистичной реакцией тела на нанесение урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я вообще от соулсов отвык, не могу на мосту двух волков вальнуть :men_scary: Разрывают за 2 мин, а бежать до них через толпу мобов

А можно просто их обойти ) Там где точка реса, есть рядом слева ворота, но они закрыты) На площади где громила ломит ворота,  слева есть место где много бочек. Разбей их и будет там короткий маршрут и ворота заодно откроешь )

 

https://youtu.be/yfHPgywxgoc?t=19m44s

Изменено пользователем Citromon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врага лупишь гигантским тесаком, а у него ноль эмоций, если уже начал атаку то не остановится даже после кинутого в него молотова. Вот он, некстген. Я в том смысле, что играм пора избавляться от глупых условностей и рамок.

Атаки прерываются, 3 удара обычным оружием и прерываешь атаку + если есть пистолет или дробаш, они как раз таки и сделаны чтобы прерывать атаку. как парирование в соулсах. прерывая таку можно сделать контратаку сносящая больше половины хп мобам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя что кроме лени мешает сделать хардкорный слэшер с реалистичной реакцией тела на нанесение урона?

Например боязнь неудачи. Сделают что-то новое, замечательное на их взгляд, а интернет-сообщество не оценит, потом игро-журнализды разгромные рецензии понапишут, а потом все дружно начнут говном поливать. И вот ты уже не успешный игродел, на счету которого одни хиты, а акелла, который промахнулся. А потом хоп - и у тебя внезапно нет работы.

 

Так что сделали один раз удачную игру-идею и будут доить её досуха и всюду пихать, пока обратно не полезет.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, да. Хотя что кроме лени мешает сделать хардкорный слэшер с реалистичной реакцией тела на нанесение урона?

У них может что получиться новое http://www.xboxland.net/forum/topic/129356-hellblade/

Обещают сделать круто симулятор сражений на мечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как лучше прокачитать перса? Сила и хп?

Если я бью сложенным оружием ближнего боя лучше прокачать силу или ловкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на мой взгляд самое главное это ловкость и выносливость, при любом раскладе. Но силу бросать само собой тоже не надо. Но приоритет я бы ставил на ловкость, т.к игра - движение и скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на мой взгляд самое главное это ловкость и выносливость, при любом раскладе. Но силу бросать само собой тоже не надо. Но приоритет я бы ставил на ловкость, т.к игра - движение и скорость.

Там есть ловкость и стойкость

Стойкость как написано - выносливость и сопротивление(то есть энергия на рывки и удары грубо говоря)

Ловкость- атрибут отвечающий за атаку специальным оружием!( что за специальное оружие?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ловкость- атрибут отвечающий за атаку специальным оружием!( что за специальное оружие?)

Видимо оружие, урон которого скейлится от Ловкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо оружие, урон которого скейлится от Ловкости?

И что же это за оружие? Просто оружие в сложенной форме(леля быстрых атак) или какое то специальное? Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также как в предыдущих играх. Есть оружие урон которого от силы скейлится, есть, которое от ловкости. В описании оружия можно посмотреть какой именно атрибут для него важен.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны напомните плз где сидит невидимая херня которая тебя хватает и ванштотит, перед дверью такой большой, там еще какая то чаша с водой стоит. И что с ней делать может знает кто?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки офигенные ощущения после убийства босса. Правда, пока что убил одного(отца), но это было круто. Как то странно все таки сохранения сделаны, после убийства отца чуть ли не на каждом шагу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на мой взгляд самое главное это ловкость и выносливость, при любом раскладе. Но силу бросать само собой тоже не надо. Но приоритет я бы ставил на ловкость, т.к игра - движение и скорость.

 

 

фигня, оружие на ловкость только на энгейме будет(катана в ковенанте вообще)

25 сила /25 ловксоть софткап, у хп 40, у выносливости не помню но она как мейн стат тут для нормальных комбо и уворотов.

 

И что же это за оружие? Просто оружие в сложенной форме(леля быстрых атак) или какое то специальное?

 

 

[spoiler=вики] vitality.jpg Vitality The Vitality stat governs HP (hit points). The softcap for Vitality is 30 and the hardcap is 50 (leveling past 50 has diminished returns) endurance.jpg Endurance The Endurance stat governs stamina and resistances. Endurance cap is 40 (leveling past 40 does not add significant gains) *there is NO equipment burden in Bloodborne strength.jpg Strength The Strength stat governs heavy physical weapon ATK. Determines whether or not you can use certain equipment. Strength (scales your Strength based weapons) softcaps at 25, hardcaps at 50 skill.jpg Skill The Skill stat governs more nuanced physical weapon ATK. Determines whether or not you can use certain equipment. Skill (scales your Skill based weapons) softcaps at 25, hardcaps at 50 bloodtingue.jpg Bloodtinge The Bloodtinge stat governs power of weapons that use Quicksilver Bullets. Determines whether or not you can use certain equipment. Bloodtinge softcaps at 25, hardcap is 50 arcane.jpg Arcane The Arcane stat governs power of Arcane ATK. Determines whether or not you can use certain equipment. Arcane softcaps at 25, hardcap at 50

 

http://bloodborne.wiki.fextralife.com/Stats

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня, оружие на ловкость только на энгейме будет(катана в ковенанте вообще)25 сила /25 ловксоть софткап, у хп 40, у выносливости не помню но она как мейн стат тут для нормальных комбо и уворотов. [spoiler=вики] vitality.jpg Vitality The Vitality stat governs HP (hit points). The softcap for Vitality is 30 and the hardcap is 50 (leveling past 50 has diminished returns) endurance.jpg Endurance The Endurance stat governs stamina and resistances. Endurance cap is 40 (leveling past 40 does not add significant gains) *there is NO equipment burden in Bloodborne strength.jpg Strength The Strength stat governs heavy physical weapon ATK. Determines whether or not you can use certain equipment. Strength (scales your Strength based weapons) softcaps at 25, hardcaps at 50 skill.jpg Skill The Skill stat governs more nuanced physical weapon ATK. Determines whether or not you can use certain equipment. Skill (scales your Skill based weapons) softcaps at 25, hardcaps at 50 bloodtingue.jpg Bloodtinge The Bloodtinge stat governs power of weapons that use Quicksilver Bullets. Determines whether or not you can use certain equipment. Bloodtinge softcaps at 25, hardcap is 50 arcane.jpg Arcane The Arcane stat governs power of Arcane ATK. Determines whether or not you can use certain equipment. Arcane softcaps at 25, hardcap at 50

http://bloodborne.wiki.fextralife.com/Stats

Что такое софткеп и хардкеп? =_=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое софткеп и хардкеп? =_=

Софт кап - норма , хард кап - максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Софт кап - норма , хард кап - максимум

Спасибо!

 

Кто в начале игры и еще не купил себе шмотки, вот тут можно их халвно взять -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...