Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня неожиданно неактивен пистолет.В ячейке оружия левой руки он есть, стоит красная точка.Но в руке его больше нет.И написано в его характеристике , что физическая атака-0??!! Что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня неожиданно неактивен пистолет.В ячейке оружия левой руки он есть, стоит красная точка.Но в руке его больше нет.И написано в его характеристике , что физическая атака-0??!! Что это может быть??

Почини. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. В ББ хронология явно моложе.

 

 

Так тут еще не такая разруха. Соулы мир буквально рассыпается на части. Ценность в нем потеряли привычные объекты, уже не нужны не золото не замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почини. 

Разобрался! Спасибо! То ли это глюк был, то ли фиг знает что.Короче ечеек оружия четыре.Меч или секира в крайней левой, пистоль в крайней правой.Оружие было починено но не появлялось в руке. Я просто передвинул оружие с крайней правой на одну ячейку в лево и все заработало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался! Спасибо! То ли это глюк был, то ли фиг знает что.Короче ечеек оружия четыре.Меч или секира в крайней левой, пистоль в крайней правой.Оружие было починено но не появлялось в руке. Я просто передвинул оружие с крайней правой на одну ячейку в лево и все заработало))

Так правильно, на стрелки менять оружие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соулы мир буквально рассыпается на части. Ценность в нем потеряли привычные объекты, уже не нужны не золото не замки.

Мне этот "угасающий мир" реальность из "Тёмной Башни" Кинга напоминает. Там тоже когда-то было всё нормально, а потом "мир сдвинулся" и начал медленно но необратимо в прах рассыпаться. Короче отличная в Соулсах атмосфера. И хорошо, что в ББ немного иначе сделать решили. Хотя я бы посмотрел на Соулс с детализацией ББ.

 

Я просто передвинул оружие с крайней правой на одну ячейку в лево и все заработало))

В игре специально два слота под каждый вид оружия, чтоб ты мог для особого случая про запас другую секиру и пушку иметь и быстро переключать их стрелками влево и вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этот "угасающий мир" реальность из "Тёмной Башни" Кинга напоминает. Там тоже когда-то было всё нормально, а потом "мир сдвинулся" и начал медленно но необратимо в прах рассыпаться. Короче отличная в Соулсах атмосфера. И хорошо, что в ББ немного иначе сделать решили. Хотя я бы посмотрел на Соулс с детализацией ББ.

не закатит, это уже какой то апокалипсис 17того века.

Имхо пусть еще одну в стиле медивал сделают, правда с другой стороны не хочу возвращаться к щитам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4ой чаши на 3 уровни встрял на Амигдале,а сколько там уровней?

Потом пятая воодще наверно аншлаг,тан наверно 5 уровней?

 

Не знаю хватит терпения до королевы добраться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу покаяться перед  mich11)) Поторопился я осудить подземелья чаши.Озарения были нужны и пришлось лезть в подземелья.)

Изменено пользователем Cotillion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4ой чаши на 3 уровни встрял на Амигдале,а сколько там уровней?

Потом пятая воодще наверно аншлаг,тан наверно 5 уровней?

 

Не знаю хватит терпения до королевы добраться)

3 уровня в четвёртой чаше, в пятой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого возможность помочь с подмезельями, начиная с концовки третьего?
Хочется побыстрее пробежать. Уровень 85. Если нужно, могу бустнуть лвл под помощника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел апдейт 1.03:

-Уменьшено время загрузок

-Повышена производительность игры

-Исправлены ошибки

 

Заметил, что экраны загрузки теперь сопровождаются описанием предметов (как в дарках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, игру уже прошел,но зайду специально оценить на сколько их сократили. Кстати ,если я чашу не все успел пройти их можно в нг+ пройти или заново открывать надо все ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил на днях этот шидэвор,все круто,до этого наиграл часов по 500 в каждой DS,где графон как в роликах :why: что это за стробящие покрытые лесенками улицы :rage:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, игру уже прошел,но зайду специально оценить на сколько их сократили. Кстати ,если я чашу не все успел пройти их можно в нг+ пройти или заново открывать надо все ? 

Вроде открывтаь не надо. Чаши сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зайду специально оценить на сколько их сократили.

Странно их сократили. Иногда действительно быстрее грузится (убили и к ближайшей лампе возвращает, или от лампы в Сон переносишься), иногда по ощущениям столько же сколько раньше, если не дольше (из Сна в любую локацию от надгробья). Но теперь на экранах загрузки есть, что почитать, так что в целом лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно их сократили. Иногда действительно быстрее грузится (убили и к ближайшей лампе возвращает, или от лампы в Сон переносишься), иногда по ощущениям столько же сколько раньше, если не дольше (из Сна в любую локацию от надгробья). Но теперь на экранах загрузки есть, что почитать, так что в целом лучше стало.

да этого и правда не хватало, загрузка соулов этим и радовала, что засветит какой нить предмет, потом лезешь на вики в его поиске))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

засветит какой нить предмет, потом лезешь на вики в его поиске

Я вообще был удивлён, что в ББ этой фичи не сделали. Описание предметов один из способов получения информации о сюжете и устройстве мира игры в Соулсах. Теперь это на своём привычном месте наконец. Всегда считал это фичей, во время загрузок невольно перечитываешь одно и то же и внезапно мысль какая-нибудь интересная приходит, о чём раньше не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил на днях этот шидэвор,все круто,до этого наиграл часов по 500 в каждой DS,где графон как в роликах :why: что это за стробящие покрытые лесенками улицы :rage:

Честно говоря, меня это очень напрягло тоже.

Как в моменте с Германом. Делают акцент на руку и подлокотник, а там девять с половиной полигонов. Неужели самим в глаза не бросается.

Одно дело ингейм на пастгене, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, меня это очень напрягло тоже.

Подход у них такой к дизайну. Японский. В общем круто, акцентов и подробностей много, а проработка неровная и местами даже неряшливая. Если носом в текстуры тыкаться и полигоны считать - сплошное расстройство получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто наверно искать графон там где его с роду не было( и не будет не когда от этой фирмы) у них художники хорошие, но не технологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...