mich11 202 Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Серьезного баффа ни одна шмотка не дает. Бегал в сете рыцаря Кёрнхерста большую часть игры, исключительно из-за внешнего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PacMan 0 Опубликовано: 27 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2015 Серьезного баффа ни одна шмотка не дает. Бегал в сете рыцаря Кёрнхерста большую часть игры, исключительно из-за внешнего вида.Мне внешний вид только у шлема там понравился, и бегал большую часть игры вроде из-за хорошей физической защиты. После 100-го уровня уже можно комбинировать спокойно, особо ничем не будет отличаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAKPAC 1 Опубликовано: 27 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2015 Одёжку кладбищенского сторожа попробуйте . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Одежка больше нужена для определенных ситуаций, если нужен определенный высокий резист. А так можно ходить в чем угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashkenty 4 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 долбанный мученник Логариус. 2 дня не мог его пройти. :bleat: Потом с напарником со второй попытки все же сделал это!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Да, игра коопом уровень сложности убивает в нули просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashkenty 4 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Да, игра коопом уровень сложности убивает в нули просто. поэтому я прохожу чисто в сингле, но на Логариусе терпения не хватило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 поэтому я прохожу чисто в сингле, но на Логариусе терпения не хватилоКстати очень простой босс оказался. Возможно по тому, что я поздно к нему пришел. У него по сути нет атак которые могли бы люто навредить. Мечи - диспелятся. А рукопашные атаки очень предсказуемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PrinceX 2 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Да, игра коопом уровень сложности убивает в нули просто.+1, отца Гаскойна таким образом только убил, потом понял что игру в коопе можно пробежать налегке, никакого челенжа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxLe_Rage10 23 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Надеюсь к следующему году игра подешевеет) А то цена ух как кусается пока) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 864 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 @AxLe_Rage10, проспал ты скидку, была вроде до 2к недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 @AxLe_Rage10, проспал ты скидку, была вроде до 2к недавно. Да была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Надеюсь к следующему году игра подешевеет) А то цена ух как кусается пока)На авито, посмотри. Я диск за 2000 купил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Йошида сан хвастается своим персонажем 171 левела с Людвигом и адово фейлит под восторженные возгласы обоих ведущих. Интересно, этот колобок реально игру не в первый раз в жизни увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 6 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Обновление для Bloodborne 1.05 выйдет на следующей неделе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex270 34 Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Начал играть по второму разу и расстроился. Враги стоят или выходят из одного и того же места.Можно заходить раз 10 в локацию любую,а всё одно и тоже.Поведение не хрена не меняется.Всё предсказуемо и становится скучно.В новой игре противники побольше урон наносят и здоровьешко у них побольше,но действуют точно так же как и в первый раз,и во второй и в третий раз.Вот собственно и весь прикол новой игры,только то что противники становятся сильнее.Уровень сложности повышается. Скукатищаааа((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Начал играть по второму разу и расстроился. Враги стоят или выходят из одного и того же места.Можно заходить раз 10 в локацию любую,а всё одно и тоже.Какое внезапное разочарование! Игру потому и начали со скидками сливать, что она не реиграбельна. Никакого контента в NG+ не завезли дополнительного. Видимо не успели, потому что для Соулс игр это нехарактерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex270 34 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 Какое внезапное разочарование! Игру потому и начали со скидками сливать, что она не реиграбельна. Никакого контента в NG+ не завезли дополнительного. Видимо не успели, потому что для Соулс игр это нехарактерно.Зачем же насмехатся? Я просто читал сообщения других игроков ,которые восторгались игрой в режиме NG+. Что игра ещё лучше! Хотя сам сомневался в этом,но было интересно посмотреть.Понятно почему на Авито появилось столько дисков с игрой в полстоимости. Да игра совершенно неиграбельна, при втором прохождении уже знаешь за каким поворотом что или кто находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 Я просто читал сообщения других игроков ,которые восторгались игрой в режиме NG+.Ты путаешь что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dudeinthemoon 0 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 Я вот в нг+ вообще бежать не хотел, особенно потому, что в первое прохождение платину уже выбил, но решил пробежаться во второй раз ради квеста вороны, руны с мозга, заодно клинок погребения до 10 качнул, все равно людвиг круче. Как то бодренько пробежал, даже весело было, не знаю от чего тут расстраиваться, в первой игре мобы издевались как хотели, теперь местами все поменялось, чувствую себя царем) 170 лвл дает о себе знатьА пвп в местах с колокольными бабками вообще счастье, если в первой игре мне приходилось срочно звать товарищей чтоб спасли от инвейдеров, то сейчас даже интересно побиться, и прям удивительно как дегко они выхлестываются. Так что нг+ на разок это неплохо. Вот только неожиданно на миколаше застрял, если все остальные боссы это максимум 2-3 повтора, с ним чето помучился я, ваншотит, сволочь, своей магией.И чел в соборе, рядом с полудохлой вороной для меня открытием стал, уж очень упорно я с ним бился, редкий босс так попотеть заставляет. Если бы в первой игре он мне попался, яб заплакал и к маме ушел. И к джуре сходил поболтать... Да мало ли чего еще можно сделать нового в нг+, так что зря ругаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 Да игра совершенно неиграбельна, при втором прохождении уже знаешь за каким поворотом что или кто находится.И в мыслях не было насмехаться. Ты действительно не читал и не помнишь, как патрули из мобов в ББ преподносили как свежее нововведение, которое должно разнообразить игру, потому что до сих пор во всех играх серии Соулс все враги всегда были зараннее расставлены по своим местам дизайнерами? Т.е. всегда так было, но в Соулсах ещё и дополнительный контент был на NG+, вот его то и не завезли в ББ, чем и убили смысл прохождения NG+ в ББ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 НГ+ 3 раз прохожу , пока забросил ) а так все так же интересно ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 Какое внезапное разочарование! Игру потому и начали со скидками сливать, что она не реиграбельна. Никакого контента в NG+ не завезли дополнительного. Видимо не успели, потому что для Соулс игр это нехарактерно.Сомневаюсь, что они что-то там не успели. Они осознанно увели реиграбельность в подземелья, об этом речь ещё до выхода игры шла, если не ошибаюсь. А над подземельями они явно работали, но кто же знал, что они окажутся унылой фигнёй? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 А над подземельями они явно работали, но кто же знал, что они окажутся унылой фигнёй?А тебе не кажется, что тут явное противоречие? Если работали, то унылая фигня не должна была получиться. Фромы не новички, чтоб так обсираться. Думаю всё недоделанное в экспеншене выкатят. И игру именно дорабатывать будут, а не вставлять обратно, то, что выпилили, как это обычто с DLC происходит. Т.е. не успели они к релизу интересную реиграбельность проекту обеспечить потому, что игра явно страдает от недостатка NG+ контента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 А тебе не кажется, что тут явное противоречие? Если работали, то унылая фигня не должна была получиться. Фромы не новички, чтоб так обсираться. Думаю всё недоделанное в экспеншене выкатят. И игру именно дорабатывать будут, а не вставлять обратно, то, что выпилили, как это обычто с DLC происходит. Т.е. не успели они к релизу интересную реиграбельность проекту обеспечить потому, что игра явно страдает от недостатка NG+ контента.Эти "не новички" всё так же не умеют в оптимизацию, всё так же засирают пвп с каждой частью.А над подземельями они работали, там контента отличного от обычного прохождения достаточно, генерация на месте, но кооператив не смогли нормальный туда завести, а сами данджены воспринимаются как рутина. Уж извини, но нет, я не чувствую никаких противоречий. Я до сих пор поверить не могу, что они ТАК смогли запороть пвп, при чём тут не может быть отмазок "не успели", там всё запорото банально на уровне концепта, сейчас вон только грядёт какой-то вялый патч спустя 4 месяца после выхода для пвп. Слово "фромсофтваре" и фраза "не смогли нормально реализовать какую-то механику" выглядят вполне уместно друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас