Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мда. 

А у меня с другом был баг, или фича, даже не знаю. В чашке глиф который скопировал с друга, зову его же самого. Ставлю пароль и всё такое. В итоге его призывает ко мне в качестве врага в 9 случаев из 10. Мы даже не знали как от этого избавиться, пока не пересоздали чашу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. 

А у меня с другом был баг, или фича, даже не знаю. В чашке глиф который скопировал с друга, зову его же самого. Ставлю пароль и всё такое. В итоге его призывает ко мне в качестве врага в 9 случаев из 10. Мы даже не знали как от этого избавиться, пока не пересоздали чашу. 

Так вот в ковенантах и дело, очевидно. Это фича такая, типа палачи и нечистокровные дружить не могут. Из этого фиолетовый фантом получается.

У нас даже получилось однажды собрать весь комплект: хост, синий, фиолетовый и красный - редчайшее явление с этим несчастным коннектом проделать такое, но всё же вот. Даже слезу пустил вспоминая файтклабы прошлого :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. 

А у меня с другом был баг, или фича, даже не знаю. В чашке глиф который скопировал с друга, зову его же самого. Ставлю пароль и всё такое. В итоге его призывает ко мне в качестве врага в 9 случаев из 10. Мы даже не знали как от этого избавиться, пока не пересоздали чашу. 

Вы во враждебных ковенантах просто были вот и все.Часто такая фигня бывает при коопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где нищий сидит,который в оборотня превращается?

Изначально в запретном лесу, на мельнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не играл в игры такого рода..

В принципе понравилась, подгорало все постоянно, и по сути подгорает дальше..

Но При прохождении ни Один джой не пострадал

 

В конце выбрал отдать жизнь, выпало два приза, если не путаю..

Получается для платины надо пройти еще раз выбрать отказаться и тогда еще один приз выпадет?

Изменено пользователем DistrotioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, ты достаточно упоротый, чтобы голословно балаболить.

 

Ну, возможно и неверно выбраны слова определения, хотя своё определение я уже тысячу раз давал.

"Фромсофтваре, каьк вы могли так запороть пвп?! боже!!" = ужасная реализация коннекта, когда соперника приходилось ждать 10-15 минут (особенно до патча вышедшего через пару месяцев); отсутствие предметов для пвп, кроме несчастного колокольчика, например: для снятия кулдауна, предмет для выборочного соединения (Красный мелок, чтоб можно было оставить в кусте и соединиться с другом для сражения, сейчас же в ББ в пвп с другом играть практически нереально, а тем более с друзьями); колокольщицы и всего два места, где можно более менее активно играть в пвп; отсутствие мотиваторов для рандомных инвейдов (ковенанты, предметы за победу, адекватное вознаграждение отголосками) - ФАКТЫ. Я даже не буду вписывать сюда относительную субъективщину, типа -30% хп, пистолетов и бла-бла-бла, а то по поводу этого будет слишком сложно разговаривать с тем, кто в пвп местный даже не играет, а будет снова скидывать какие-то несуразные видео. Но тем не менее, то что в верху - факты, которые оспорить тебе нечем. Вот моё определение "запороли".

А так как у тебя рыбкина память и ты, вероятно, уже забыл предыдущий пост и чтобы уберечь себя от третьего "мыши плакали , кололись но продолжали жрать кактус)))))))))" я скажу ещё раз...

Пвп, всё-таки, работает! С большим количеством ограничителей, на 2-х локациях всё-таки играть можно, даже относительно активно после патча. А боевая система в игре, на мой взгляд - лучшая в серии, от того некоторые матчи выходят ну просто шикарные и очень разнообразные.

Мышка плакала, кололась, но жрать-то что-то нужно было! А слёзы всё сильнее и сильнее, ведь с большим потенциалом ужасная реализация и никакой активной поддержки патчами (да-да, систематично выводят пвп, я понял).

 

чет я забыл про эту тему, продолжим.

 

к слову не менее упорот чем ты, понять ты я дума не сможешь то что фромы клали на пвп, посмотри на оценки на метакритике(от игроков), ББ имеет наивысший бал(хотя по мне демон соул по дизайну круче)

На работе подробно рапишу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ББ 8,5 баллов поставил где-то, минус полторашечку за не очень хорошую реализацию дандженов и ужасную онлайна (не только пвп). Тоже высокий балл и что?
Я тебе, в свою очередь, предлагаю зайти не на метакритик, а на ББвики зарубежный и почитать комментарии к обновлениям, которые состоят в основном "фроме, вы будете онлайн чинить?!".
Если фромам стало насрать на онлайн, то пусть выпиливают его окончательно, а не оставляют слабоиграбельный огрызок, который только впечатление портит.
А пвп комьюнити не состоит только лишь из джеди с форума школоленд и всё. Вон, хотя бы у TheSunlightBlade'а на ютюбе 220к. подписчиков, а он делает контент именно по онлайну соулс серии.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ББ 8,5 баллов поставил где-то, минус полторашечку за не очень хорошую реализацию дандженов и ужасную онлайна (не только пвп). Тоже высокий балл и что?

Я тебе, в свою очередь, предлагаю зайти не на метакритик, а на ББвики зарубежный и почитать комментарии к обновлениям, которые состоят в основном "фроме, вы будете онлайн чинить?!".

Если фромам стало насрать на онлайн, то пусть выпиливают его окончательно, а не оставляют слабоиграбельный огрызок, который только впечатление портит.

А пвп комьюнити не состоит только лишь из джеди с форума школоленд и всё. Вон, хотя бы у TheSunlightBlade'а на ютюбе 220к. подписчиков, а он делает контент именно по онлайну соулс серии.

 

таки тут не совсем пвп ибо тут на жопу игрока идет и агресивное окружение, это не арена где бой идет на равных, представь какой нить кол оф дути в которой среди агресивных ботов есть еше и игроки. Фактически это один игрок лезет в мир другого, это же не ммо где игроки повсюду и ждать ганга можно всегда. Это всего лишь фича.

По поводу поцика с ютюба для него это и вовсе хлеб и стримит он то что посвежее.

 

Разве что я не понимаю что мешало сделать аналог дс2 ковенант с аренами где народ может помахаться, да и сделать народу пару режимов в стиле 1х1 2х2 было явно не сложно(вместо тех же рандомных данженов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки тут не совсем пвп ибо тут на жопу игрока идет и агресивное окружение, это не арена где бой идет на равных, представь какой нить кол оф дути в которой среди агресивных ботов есть еше и игроки. Фактически это один игрок лезет в мир другого, это же не ммо где игроки повсюду и ждать ганга можно всегда. Это всего лишь фича.

Фича, которая теперь вообще не работает. Она есть, но не работает. Есть. Не работает. Почему на это не нужно внимание обращать тогда? Ну раз фича эта более неактуальна, то чёрта её вообще тогда оставлять в практически нерабочем виде. Для галочки, чтоб фанаты не ныли? Не получилось, ведь те, на кого эта галочка была направлена, ноют ещё как.

По-моему, фишка с человечностью в первой части работала хорошо - если тебе не нужен кооп и не нужны инвейдеры в твоём и без того агрессивном окружении кал оф дути, то ты просто не кушал хьюманити, ну. Вполне честная сделка. Даже извращаться не нужно с выдёргиванием шнуров сетевых из консоли и т.д., так в чём проблема? Фишка эта была и есть уникальная, она неплохо так коопом и инвейдом оживляла игру, ну а если оно тебе не надо - не беда, просто не пользуйся.

Но дело даже не в концепте колокольщиц, об этом пониже.

 

По поводу поцика с ютюба для него это и вовсе хлеб и стримит он то что посвежее.

Что поцик стримит совершенно неважно, я говорю про его ютюб канал, а не твич, а ютюб канал его исключительно для соулсов и у этого узконаправленного канала есть аудитория 220к. Кто у него на твиче и что там за игры значение уже не имеет. И выкладывает он в основном сейчас видео по дс2, т.к. по бладборну выкладывать особо-то и нечего.

 

Разве что я не понимаю что мешало сделать аналог дс2 ковенант с аренами где народ может помахаться, да и сделать народу пару режимов в стиле 1х1 2х2 было явно не сложно(вместо тех же рандомных данженов)

Ты сам говоришь, что фромы забили болт на онлайн. Видимо в этом и причина, раз ты сам так говоришь?

Продолжаю мысль. Проблема нынешнего пвп не в концепте колокольщиц, а банально в том, что коннект не работает, например, я лично тебе предлагаю провести эксперимент, который я уже лично давно провёл. Найди друга, зайди с ним в бладборн, найди пустую локацию, допустим, замок Кейнхёрст (она дополнительная, она секретная, народу там вообще с гулькин нос) и звякните оба в красный колокольчик. Колокольщица появится в обоих ваших мирах и кто-то из вас должен заинвейдится к другому, но вот беда... Не идёт коннектушка! Что? Почему? На самом деле вы сконнектитесь, ну, допустим, через 15 минут, а потом через 20 минут ещё раз. Для статистической точности проделай это несколько раз. Чего? Не будешь? Ну и ладно, а я вот сделал, у меня есть знакомые, с которыми мы пвпешились как в файтклабах, так и с друг другом в пвп в соулсах, а в ББ это просто бесполезное дело. Могу позвать их в тему, чтоб подтвердили.

 

С чем это связано? Мы ищем, колокольщицы у всех есть, всё в процессе, но так долго всё происходит? Всем, кто периодически играет в ББ пвп уже давно какать хотели на хиллки, на -30% хп, на неправильный подход к огнестрелу и т.д. Всё дело в том, что процесс инвейда мучительно ДОЛГИЙ. Это уже никакой не концепт, ни дисбаланс, а плохая техническая реализация. Они дают возможность, но делают это очень плохо.

 

А по поводу арен я уже говорил. Я тоже не понимаю почему было нельзя добавить их, почему было нельзя давать сбить куллдаун (предмет засушенные пальчики), чтоб не приходилось перезаходить в игру после каждого инвейдера, почему нельзя было добавить подобия мелков, чтоб можно было коннектиться в пвп со знакомыми или просто, чтоб твой знак видели те, кто хочет пвп. Почему, почему, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дело даже не в концепте колокольщиц, об этом пониже.

Обьясни пожалуйста, почему на твой взгляд в данной концепции бборна нельзя было сделать систему инвайтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясни пожалуйста, почему на твой взгляд в данной концепции бборна нельзя было сделать систему инвайтов?

Да не знаю. Что мультиплеер привязан к миру игры это ведь действительно фишка серии, никаких там БЕЗДУШНЫХ лобби и т.д.. В Дс1 вообще запрещали в тусовке находится. Погружение, детка. Может быть приглашения на пользу атмосфере не пойдут + это всего лишь одна часть местной сетевой экосистемы, где помимо прохождения с другом есть просто чуваки, которые хотят помочь или ты хочешь помочь рандому, ну и пвп, где приглашениям место найдётся, но основная часть с рандомами.

Нужны ли они? Ведь, на мой взгляд, в плане соединения в дс2 всё было нормально. Если ты играешь с другом, то это не так трудно купить колечко богов, поставить знак и всё происходит очень быстро. Почему в бладборне всё оказалось так, как оказалось? Только после патча стало быстро коннектить с паролем, но без пароля всё хреновей некуда. Приглашения работают именно на ту часть, которая сейчас в бладборне работает нормально, т.е. на кооп со знакомым по паролю.

Или тебе хочется, чтоб система лобби полностью заменила существующую систему мульта? Я просто не очень себе представляю как это в соулсе будет работать.

Изменено пользователем Jedi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часть местной сетевой экосистемы

Да, но не только мы пришли к выводу, что это не работает. 

В фейбл втором например при желании мы то же можем видеть фантомов. Но это были адекватные инвайты. В том же вачдогс ни что не мешало врываться в миры к другим, кстати актуально и по сей день. В том же дедайленд, так же можно было без проблем врываться и портить жизнь трейсерам без проблем.

Вопрос конечно риторический, но когда стало ясно, что история с колоколами работает через анус, что мешало убрать это всё к чертям, и сделать инвайты? Эх.

 

 

Или тебе хочется, чтоб система лобби полностью заменила существующую систему мульта?

Если не работает, то да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно риторический, но когда стало ясно, что история с колоколами работает через анус, что мешало убрать это всё к чертям, и сделать инвайты? Эх.

Ну вот Вахабит говорит, что разрабы попросту забили болт. Это похоже на правду, видимо они слишком заняты длс или дс3 чтоб исправлять всё нормально. 1 патч раз в 2 месяца, который исправляет по чуть-чуть - не дело.

 

Если не работает, то да! 

Ну я тоже за то, чтоб работало. Если, конечно, выбор прям так ребром ставить, то я бы тоже предпочёл рабочее лобби нерабочей ДУШЕ, но я всё-таки смотрю в сторону дс2, где коннектилось вполне себе хорошо во всех направлениях от друзей до пвп с рандомами и хочется, чтоб к такому стремились.

А вообще я даже сомневаюсь, что переход на лобби в случае соулса/ББоулса был бы панацеей. Ну как бы... Фромсофтваре же! Они с определённой долей вероятности и это запороли бы!

Изменено пользователем Jedi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DistrotioN,

Никогда не играл в игры такого рода..

В принципе понравилась, подгорало все постоянно, и по сути подгорает дальше..

Но При прохождении ни Один джой не пострадал

В конце выбрал отдать жизнь, выпало два приза, если не путаю..

Получается для платины надо пройти еще раз выбрать отказаться и тогда еще один приз выпадет?

В игре три концовки(на одну из них нужно было собрать три части Одна треть пуповины), поэтому если хотел получить все концовки за одно прохождение, то нужно было вручную делать сохранение после убийства босса Кормилица Мерго.(скинуть на флешку или в облако). После получения одной концовки, загружаться и получать другую. Главное чтобы концовка Отдать жизнь не была последней, так как после нее не купишь одно оружие в нг+.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вахабит говорит, что разрабы попросту забили болт. Это похоже на правду, видимо они слишком заняты длс или дс3 чтоб исправлять всё нормально. 1 патч раз в 2 месяца, который исправляет по чуть-чуть - не дело.

 

Ну я тоже за то, чтоб работало. Если, конечно, выбор прям так ребром ставить, то я бы тоже предпочёл рабочее лобби нерабочей ДУШЕ, но я всё-таки смотрю в сторону дс2, где коннектилось вполне себе хорошо во всех направлениях от друзей до пвп с рандомами и хочется, чтоб к такому стремились.

А вообще я даже сомневаюсь, что переход на лобби в случае соулса/ББоулса был бы панацеей. Ну как бы... Фромсофтваре же! Они с определённой долей вероятности и это запороли бы!

 

 

ну таки после перевода дарксоул1 с гемфорвиндовслайв в стиме, и убирали регионы, кооп стал просто нереальным, зато пвп за пару секунд.

 

По поводу поста "попробуй засумониться...." напоминает "секс с кактусом", 20 минут сидеть ждать? лол да у меня столько времени нет, у меня на нг+ то никак засесть не могу, а когда в день есть 1-2 часа поиграть из них сидеть и ждать, нормальный человек уже бы плюнул и ушел.

 

Вариант с лобби хорош в случае с теми у кого бомбит. Ибо всем кому хватит 1-5 инвейдеров за игру те останутся довольны, а любители бойцовских клубов не будут мешать большинству.

А то будет как в Дарксоул1/2, в первом была пвп пробка в Анор Лондо(я правда играл на релизе и пробки еще не было, но когда с другом захотели перепройти, зависли в этой локе), во 2ой части тажа история в локации с демоном плавильни, где фармится ковенант драконов и народ пвпшится(притом что у них арены как бы свободны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу поста "попробуй засумониться...." напоминает "секс с кактусом", 20 минут сидеть ждать? лол да у меня столько времени нет, у меня на нг+ то никак засесть не могу, а когда в день есть 1-2 часа поиграть из них сидеть и ждать, нормальный человек уже бы плюнул и ушел.

Я думал ты отрицаешь проблемы ББ, ну раз так, то вообще не знаю к чему всё это. Ну а я, естественно, не сижу и пялюсь в экран 20 минут ожидая, а смотрю сериальчик на ноуте или, например, с господами на эксбоксленде общаюсь и тут бац, о, инвейд!

Кст, а что у тебя за проблема с кактусами? Мышки и кактусы, секс и кактусы... Обрати внимание, возможно ты латентный кактусофил.

 

А то будет как в Дарксоул1/2, в первом была пвп пробка в Анор Лондо(я правда играл на релизе и пробки еще не было, но когда с другом захотели перепройти, зависли в этой локе), во 2ой части тажа история в локации с демоном плавильни, где фармится ковенант драконов и народ пвпшится(притом что у них арены как бы свободны).

Ой, ну какие нафиг пробки. Кооперу вообще стыдно должно быть жаловаться на одного несчастного инвейдера после которого кулдаун наступает и больше за сессию никто не заинвейдится. Ганкеры редко бывают в худшей позиции, только если сами себя в неё не загонят. Пробки какие-то... Наглое преувеличение и раздувание проблемы. Заганчить даже ширающегося по углам инвейдера легче лёгкого, особенно в соулсах, где они хилиться могли только магией или хуманитями. Сколько раз проходил и один и в коопе. На первом прохождении дс2 ко мне один раз заинвейдились вообще на колокольне (вот на неё может быть затор, так как кулдауна нет).

Так что ты прав, вариант с лобби будет полезен тем, у кого бомбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал ты отрицаешь проблемы ББ, ну раз так, то вообще не знаю к чему всё это. Ну а я, естественно, не сижу и пялюсь в экран 20 минут ожидая, а смотрю сериальчик на ноуте или, например, с господами на эксбоксленде общаюсь и тут бац, о, инвейд!

Кст, а что у тебя за проблема с кактусами? Мышки и кактусы, секс и кактусы... Обрати внимание, возможно ты латентный кактусофил.

 

Ой, ну какие нафиг пробки. Кооперу вообще стыдно должно быть жаловаться на одного несчастного инвейдера после которого кулдаун наступает и больше за сессию никто не заинвейдится. Ганкеры редко бывают в худшей позиции, только если сами себя в неё не загонят. Пробки какие-то... Наглое преувеличение и раздувание проблемы. Заганчить даже ширающегося по углам инвейдера легче лёгкого, особенно в соулсах, где они хилиться могли только магией или хуманитями. Сколько раз проходил и один и в коопе. На первом прохождении дс2 ко мне один раз заинвейдились вообще на колокольне (вот на неё может быть затор, так как кулдауна нет).

Так что ты прав, вариант с лобби будет полезен тем, у кого бомбит.

 

 

ну 2ой соул вовсе был изи, инведеры были проблеммой в локациях длц особенно где пурга , ибо лошадки дают прикурить и так.

А по факту я признаю проблемму у тебя , мне то в прицнипе норм. Мне еще школар оф зе ферст син вермя выкроить пройти надо.

Но как по мне компромиссное решение ближе чем кажется, как уже писали выше лобби был бы оптимальным вариантом.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритуальная кровь(3) нужно в количестве 9 штук для создания ритуала Нижней Чаши Птумеру. Вопрос: где найти этот хлам? С этими чашами не столько сложности в боссах, сколько с этой кровью возиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: где найти этот хлам?

Может быть куплена у Посланника Купальни после получения Великой Чаши Птумеру Айилл (за зачистку лабиринта Оскверненной Чаши).

Может быть найдена в лабиринтах открываемых Чашами 2-ого и 3-его уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, это я тоже видел, мне конкретнее нужно было. Нашел видео на ютюбе, как их можно у бабок с мешками фармить на третьем уровне центральной чаши Птумеру, попробуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребзя, второй день с чуваком мучаем Амигдалу в проклятой чаше, никак не выходит( может кто третий присоединится к нам? Желательно высокого лвл)

Cosmicsilver93

Было бы просто прекрасно) играем иногда днем после 12, и вечером после 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высокого лвл)

Это не важно по сути. Уровень ровняется к призывающему. 

Держите дистанцию, выучите атаки, их всего 3-4. 

Лупите по конечностям, по возможности по черепу. Входя в близкий бой рискуете нарваться на прыжок босса, а если попадет, то ваншот.  

Да с ним была проблема, но как то в основном из за того, что мой напарник отьезжал на 1й фазе, а одному его валить вообще не весело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не важно по сути. Уровень ровняется к призывающему.

Держите дистанцию, выучите атаки, их всего 3-4.

Лупите по конечностям, по возможности по черепу. Входя в близкий бой рискуете нарваться на прыжок босса, а если попадет, то ваншот.

Да с ним была проблема, но как то в основном из за того, что мой напарник отьезжал на 1й фазе, а одному его валить вообще не весело.

Мы уже все что можно заучили и без проблем валим до последней фазы. Он нас валит на одной атаке - в прыжке ван шот. Как увернуться от этого прыжка - дилемма. Мы уже пробовали и кувыркаться и стоять на месте как пишут в интернете - все дохлый номер. На последней фазе даже разделяться начали, типа один лупит, а другой на расстоянии ждет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как увернуться от этого прыжка - дилемма.

Не допускайте прыжка. Для этого держите дистанцию. Босс опустил руку - 1 удар, и откатился, повторять до смерти негодяя. 

Она не прыгает только когда ты под ногами крутишся. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...