Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел всю игру на 100% ачивок +DLC. Попотел на Амелии и и в подземельях, остальные босы оказались не такие потные. Проходил только сам, так как ps+ нет, и это хорошо!

Забыл сказать про босов из DLC. Потными босами были Людвиг, Сирота Коса, остальные на порядок проще. Странно что в нэте говорят Леди Мария потная, но мне она оказалась лёгкой. А вот Людвиг и Сирота доставили, ковырял их несколько дней.

Изменено пользователем tigI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сироту с 4 попытки убил. Тяжело было на второй стадии пока совета не послушал и старался прямо возле него крутится.
Подземелья унылы до невозможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Бладпорн ваш этот брать с длц или и без него норм?

В длц сложные, но классные боссы + хорошее оружие там же. Пила вертушка ван лав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бладпорн ваш этот брать с длц или и без него норм?

С ДЛЦ конечно же. Пара жопоразрывных боссов, интересное оружие и супер-бонус - Леди Мария  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика,сеттинг,работа художников и музыка всё в этой игре чудесно,но без закрученного сюжета,живых персонажей и качественной постановки сцен к сожалению игра воспринимается,как набор карт с мобами и даже тот самый знаменитый челлендж не спасает от скуки через пару пройденных боссов.

Почему вспомнились платформеры времен Денди когда всё удовольствие было не в самом игровом процессе,а в факте,что смог хоть с десятой попытки,но пройти тот или иной уровень\босса.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до чаш чтобы убить Птумерианскую Королеву. дошел до чаши 4-го уровня.  что-то припекает пердак немного. уровень 115, хп хватает с излишком, урон тоже вливается неплохой, но вчера не смог убить босса в 3-м слое чаши больного лорана, электрический зверь этот дает жару, причем бегай/прыгай от него, один хрен достает лапами. впереди чаша с -50% ХП :why:  приходит осознание того, что настоящий Bloodborne только в чашах, а остальное легкая прогулка. удручает, что эти чаши унылые до невозможности, прошел 3 штуки пока, и уже от них тошнит. хочется быстрее пройти, сделать 3 концовки на платину и со спокойной душой уйти в DLC чтобы эти чаши не видеть никогда.

P.S. доставили тролльские надписи около стен с якобы секретным проходом.

Изменено пользователем DemonBK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впереди чаша с -50% ХП

Электрический чел еще простой, по сравнению с огненной псиной из этой чаши с -50% хп)

Попробуй электрика бить без таргета. Так  перекаты будут длинные + будешь почти постоянно за спиной у него.

Я бы помог пройти, но плюс кончился )

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда чищю чаши всегда научные лекции или стендапы слушаю иначе просто невозможно проходить их.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил платину - только необходимые данжи и забыл о них как о страшном сне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй электрика бить без таргета. Так  перекаты будут длинные + будешь почти постоянно за спиной у него.

Вот тоже об этом подумал. надо будет попробовать.

 

Электрический чел еще простой, по сравнению с огненной псиной из этой чаши с -50% хп)

Уже предвкушаю :hard:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать немного подкачать хп, + на бой с боссом воткнуть руны на +% к хп. (там вроде 2-3 должны быть с разной процентовкой)

В идеале если у тебя должно быть 1750 хп, то при -50% псина не должна ваншотать) Всяко 875хп уже норм.

Можно еще сет купить ведьмы. Он после убийства одного из боссов в аналогичном сете появится в продаже то ли за кровь, то ли за озарение.

Сей сет имеет довольно большие резисты.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать немного подкачать хп, + на бой с боссом воткнуть руны на +% к хп. (там вроде 2-3 должны быть с разной процентовкой)

В идеале если у тебя должно быть 1750 хп, то при -50% псина не должна ваншотать) Всяко 875хп уже норм.

Можно еще сет купить ведьмы. Он после убийства одного из боссов в аналогичном сете появится в продаже то ли за кровь, то ли за озарение.

Сей сет имеет довольно большие резисты.

Сет этот уже есть, и пара этих рун тоже. по хп тоже глянем, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле псина не такая уж сложная. Выбираем длинное оружие, например, Людвига или секиру охотника в разложенном состоянии. Ближний бой. Тремся около морды. Как только псина начинает замахиваться, а это видно, делаем шаг/отскок назад, а после того как его удар прошел, делаем шаг вперед и наносим удар по харе. Можно делать не шаг вперед, а ударять в прыжке. Через некоторое время песик буде делать по несколько замахов, но и это не проблема, поскольку ты это предвидишь. Даже если пропустишь удар, то он не будет ваншотным. Ваншотит пес своими прыжками. Поэтому, как посоветовали выше, нужно правильно одеться и поставить руны на хп. Но в любом случае и это не проблема, поскольку перед таким прыжком проходит определенная анимация босса и времени уйти с траектории/отскочить в сторону предостаточно. Если играешь с напарником, то бой превращается в избиение босса.

С Амигдалой не должно возникнуть проблем, если держаться у ее задницы. Когда она размахивает руками - отходим, закончила - подходим и бьем, главное не жадничать иначе можно получить по шапке. Когда тварь прыгает, то в это время разворачиваемся на 180 градусов. Если ты не сделал шаг в сторону, то окажешься ровно под ее брюхом и не получишь урона. Как только она приземлилась (а мы уже развернулись), то наносим удар в прыжке по ее черепушке, который снимает с нее неплохое количество хп. После этого успеваем пробежать у нее между ног и снова занимаем позицию за ее спиной. Дальше делаем все то же самое. Поговаривают лук Саймона, при выстреле в голову, станлочит Амигдалу. Но я не пробовал, да и автору вопроса это не подходит, поскольку ДЛС не пройдено - равно лука нет.

 

п.с. С радостью бы помог, но отдал свою прошку на ремонт, будет не скоро((

Изменено пользователем asdendy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бой превращается в избиение босса.

Когда все знаешь то да, все как ты описал, но по первой, пока запомнишь все анимации и т.д., придется поумирать)

Благо, до босса бежать не далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню, что у собаки в подземельях, ваншотила только чардж-атака: прыгает на камеру, там обязательно нужно помнить начало анимации, насколько помню отдэшится в последний момент не получится, скорее всего зацепит и убьет. убивал с помощью секиры, с ней очень легко на дистанции держаться, и в нужный момент дать по морде во время рекавери после удара. главное, не спешить и наказывать псину за промахи. думаю, на изи к ней с луком зайти, если уж сильно припечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки отсутствие карты мира, нормального описания квестов и автолевелига  противников главная причина дисбаланса игры. Пока тыкался в каждый угол и пытался понять куда идти дальше набил 70-й левел к "Затерянному лесу" и вся хардкорность пропала,как  в своё время и в Ведьмаке после прохождения Белого сада на максимальной сложности.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки отсутствие карты мира, нормального описания квестов 

А зачем это в соулсборнах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это в соулсборнах?

отчасти с ним согласен, насчет квестов. я знаю почему так, и что нужно для этого сделать. но с другой стороны, начинаешь собирать воедино всю цепочку, и у тебя от осознания всего случается майндфак. это и притягивает, и в тоже время отпугивает. в этом, конечно, скрывается своя прелесть, но, допустим, моему "соседу" это не зайдет.

 

о дисбалансе я бы не стал пока говорить, пушо там есть кто жопку надерет еще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это в соулсборнах?

Что бы не получалось вот так:

 

 Пока тыкался в каждый угол и пытался понять куда идти дальше набил 70-й левел к "Затерянному лесу" и вся хардкорность пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не получалось вот так:

ну я бы разве что автолевелинг добавил, а в остальном интересно исследовать каждый закуток в таком то сетинге, особенно когда мир меняется во время прохождения.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...