Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы только в чаши добавил карту. Иногда надоедает запоминать все закоулки эти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаши в bb пожалуй это самое скучное, с чем мне приходилось сталкиваться... Ковырял их чисто ради ачивок, иначе не притронулся бы совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чашах высокого уровня чувство тревоги посильнее основной игры. Как вспомню тех вопящих чуваков, до сих пор трисет. Но самое крутое это конечно тамошние боссы. Надо им было основные чаши вкраплять в сюжетку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я бы разве что автолевелинг добавил, а в остальном интересно исследовать каждый закуток в таком то сетинге, особенно когда мир меняется во время прохождения.

Не знаю,что там меняется,но из за идиотской системы чекпойнтов горит сильней чем от боёв т.к после каждой после смерти приходиться 15 минут бежать через соборы и лес сначала к "Тени Ярмала",а теперь к "Праздному пауку",но зато разработчики понатыкали ненужных точек возрождения в предыдущих небольших локациях.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю,что там меняется,но из за идиотской системы чекпойнтов горит сильней чем от боёв т.к после каждой после смерти приходиться 15 минут бежать через соборы и лес сначала к "Тени Ярмала",а теперь к "Праздному пауку",но зато разработчики понатыкали ненужных точек возрождения в предыдущих небольших локациях.

К теням бежать минуту-две, к пауку секунд 20 Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,что там меняется,но из за идиотской системы чекпойнтов горит сильней чем от боёв т.к после каждой после смерти приходиться 15 минут бежать через соборы и лес сначала к "Тени Ярмала",а теперь к "Праздному пауку",но зато разработчики понатыкали ненужных точек возрождения в предыдущих небольших локациях.

Такой вот фирменным элемент хардкора, чтоб не просто загружать сохранение и биться с боссом, а еще и минуту-две бежать к нему по изученным срезам.

К теням как раз 2 минуты бежать, к пауку к сожалению не помню и на ютубе не нашел, но скорее всего также недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вот фирменным элемент хардкора, чтоб не просто загружать сохранение и биться с боссом, а еще и минуту-две бежать к нему по изученным срезам.

К теням как раз 2 минуты бежать, к пауку к сожалению не помню и на ютубе не нашел, но скорее всего также недолго.

Паук один из самых коротких. Рядом с лампой ворота, сразу за ними дом, в нем на втором этаже вход к пауку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паук один из самых коротких. Рядом с лампой ворота, сразу за ними дом, в нем на втором этаже вход к пауку.

Не исследовал локацию - ноет про долгий путь. Я представляю, как бы он бегал к гаскойну без лифта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К теням бежать минуту-две, к пауку секунд 20

У меня из сна охотника ближайшая точка телепортации только "Соборный округ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю,что там меняется,но из за идиотской системы чекпойнтов горит сильней чем от боёв т.к после каждой после смерти приходиться 15 минут бежать через соборы и лес сначала к "Тени Ярмала",а теперь к "Праздному пауку",но зато разработчики понатыкали ненужных точек возрождения в предыдущих небольших локациях.

Нормально там фонари стоят, просто шорткаты перед боссом находятся и открываются, из всех боссов только к Логариусу в Кейнхерсте бежать долго. Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исследовал локацию - ноет про долгий путь.

Кинь скрин или видео той лампы  которую я пропустил,если ты конечно правильно прочитал и понял,что речь не про обычную точку телепортации в сон охотника.

 

Нормально там фонари стоят, просто шорткаты перед боссом находятся, из всех боссов только к Логариусв в Кейнхерсте бежать долго.

 

У меня из сна охотника ближайшая точка телепортации только "Соборный округ".

 

Такой вот фирменным элемент хардкора, чтоб не просто загружать сохранение и биться с боссом, а еще и минуту-две бежать к нему по изученным срезам.

 

Бред написал т.к никакого элемента хоррора нет и не может быть когда в десятый раз оббегаешь мимо противников пару анимаций которых ты уже знаешь наизусть и никакой опасности они для тебя не представляют т.к ты их уровней на 30 выше.

И речь не про 2-3 минуты,а про 10-15 каждый раз.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из сна охотника ближайшая точка телепортации только "Соборный округ".

Ну а кто виноват что ты лампы не зажигаешь? У паука лампа после тропинки от теней на бугорке слева, не доходя до здания.

А вообще попробуй во сне охотника в надгробия выше по лестнице к мастерской потыкаться. Лампы в игре по зонам распределены. Чем дальше по игре, тем больше разрушено нужное надгробие.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинь скрин или видео той лампы  которую я пропустил,если ты конечно правильно прочитал и понял,что речь не про обычную точку телепортации в сон охотника.

 

 

 

Бред написал т.к никакого элемента хардкора нет и не может быть когда в десятый раз оббегаешь мимо противников пару анимаций которых ты уже знаешь наизусть и никакой опасности они для тебя не представляют т.к ты их уровней на 30 выше.

И речь не про 2-3 минуты,а про 10-15 каждый раз.

почти до всех боссов бежать в среднем 30-45 секунд, если это не так скорее всего ты пропустил шорткат (или чего хуже лампу что сложно сделать) исключением является 1-2 босса. И контрольная точка всегда та лампа которую зажег последней, или к которой ты использовал телепорт из сна.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред написал т.к никакого элемента хоррора нет и не может быть когда в десятый раз оббегаешь мимо противников пару анимаций которых ты уже знаешь наизусть и никакой опасности они для тебя не представляют т.к ты их уровней на 30 выше.

И речь не про 2-3 минуты,а про 10-15 каждый раз.

Не хоррора, а хардкора. Вот путь к теням ярнама, на 1.48 игрок уже перед входом к боссу стоит.

 

https://www.youtube.com/watch?v=daIf7CzqDEc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

почти до всех боссов бежать в среднем 30 секунд, если это не так скорее всего ты пропустил шорткат (или чего хуже лампу что сложно сделать) исключением является 1-2 босса.

Я подозреваю, что он просто не догадался во сне охотника искать точки тп в надгробиях выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из сна охотника ближайшая точка телепортации только "Соборный округ".

Оу, все сложно))

 

Я подозреваю, что он просто не догадался во сне охотника искать точки тп в надгробиях выше.

Шерлок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а кто виноват что ты лампы не зажигаешь? У паука лампа после тропинки от теней на бугорке слева, не доходя до здания.

А вообще попробуй во сне охотника в надгробия выше по лестнице к мастерской потыкаться. Лампы в игре по зонам распределены. Чем дальше по игре, тем больше разрушено нужное надгробие.

Зажигал все по пути просто и голову не могло придти,что может быть другое надгробие с списком телепортов при том,что первое всего наполовину заполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигал все по пути просто и голову не могло придти,что может быть другое надгробие с списком телепортов при том,что первое всего наполовину заполнено.

))) удивил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) удивил

Сам удивлен т.к до этого не встречал такой системы порталов в видеоиграх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам удивлен т.к до этого не встречал такой системы порталов в видеоиграх.

Так из Демонс Соулс перекочевала фича)

Блин, представляю, сколько ты бегал каждый раз  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так из Демонс Соулс перекочевала фича)

Ньюфаг я в этих ваших слешерах :bleat:

 

Блин, представляю, сколько ты бегал каждый раз  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

Те самые 15 минут,но зато нафармился до 75 левела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ньюфаг я в этих ваших слешерах :bleat:

 

Те самые 15 минут,но зато нафармился до 75 левела)

Зато теперь какое облегчение будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз добивал бладборн после перерыва имея примерно 70 лвл и из боссов с трудностями только в олд хантерс столкнулся, ну и Логариус в оригинале меня частенько бил, он именно тот самый босс которого все спокойно убивают, а я с ним мучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ньюфаг я в этих ваших слешерах :bleat:

 

буагага - "слешерах"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,что там меняется,но из за идиотской системы чекпойнтов горит сильней чем от боёв т.к после каждой после смерти приходиться 15 минут бежать через соборы и лес сначала к "Тени Ярмала",а теперь к "Праздному пауку",но зато разработчики понатыкали ненужных точек возрождения в предыдущих небольших локациях.

во всех локациях открывается короткий путь от фонаря

побегал, почистил локацию, открыл в конце дверь к фонарю и пошел дальше  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...