Перейти к публикации

Bloodborne


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

stiga2142

Спасибо.



На чашах написано уровень сложности подземелья.

Может быть от 1 до 5. 

на 1 падают реагенты для чаши 2, на 2 для 3 и так далее. 

Алтари ни чем не отличаются. Просто их много для того, что бы открывать сразу несколько.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одолел игру пока два дня дома сидел. 

Полутал 3 концовки, все пукалки, все секретики.

Теперь осваиваю подземелья.

Чаша птумеру 3 уровня приятно удивила сложностью. На боссе с молотом и цепями знатный багет от цепей ловил. Ваншотов на 3 сложности ни как не ожидал.

Чаша 4 уровня не помню какая хардкор, и новые локации подземелий. По сложности, я даже во всей игре не нашлось более сложных мест. За 2-3 комнаты по 150к крови. И фарм и фан. 

Те кто говорят что лабиринты с чашами фуфло, пройдите первые 2 уровня чашек. Что на пятой чашке я представить пока не могу :)

они однообразные просто, вот в чем проблема, за утро до 4 уровня 3 кубка дошел - заколебало.

 

За мастерской пенек  :fffuuuh:

а как попасть за мастерскую?

 

Я так и не понял где рандомов брать. Зашел в локацию, звоню в колокол, жду минут 10 и ниче не происходит. В сетевых настройках пароля нет и регион - глобальный. Сам ее 2 раза почти валил, снимал 80% хр, прост не прет на боссах, как тока вижу эту полоску ХР во всю ширину экрана, сразу косячить начинаю. Тока по рукам бить пытался, в лицо не пробовал, в зад тоже.

по рукам и бей, там дамаг огромный, можно еще огонь и таблетку зверинную заюзать и стрейфится не забывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как попасть за мастерскую?

Ну во сне же, там где ты оружие прокачиваешь, руны ставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во сне же, там где ты оружие прокачиваешь, руны ставишь

ну в нее понятно, а за нее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева обойди избушку, там проход. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нить стакал дебаф до конца от звериной таблетки? что произойдет?

Нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который в 3 чаше пуметру под конец? Вчера грохнул его.

Лютый зверюга, но проще чем чувак с цепями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паррируется, это делает его слегка глупым.

пульками?

 

Который в 3 чаше пуметру под конец? Вчера грохнул его.

Лютый зверюга, но проще чем чувак с цепями.

а чувак с цепями где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же. В третей чашке.

боссы рандомные (не все) в подземельях - у меня был ром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женщина привлекает инвейдеров, если не будешь пользоваться колоколами, то и заинвейдиться к тебе никто не сможет ( не считая 2-х локаций, где женщина изначально стоит). Это уже было описано.

Озарение можно тратить в магазинчике на выходе из мастерской или пользоваться большим колоколом, который кушает по одному озарению. Тоже

ясно, сенкс.

 

Плачущую девку в белом окровавленном платье убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боссы рандомные (не все) в подземельях - у меня был ром.

В ачивочной-все статично, все подземки рандомные говорили они, каждое уникально говорили они. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ачивочной-все статично, все подземки рандомные говорили они, каждое уникально говорили они. 

потому что вместо крутой логики построения пешер, у них вышла нахлабучка из 10-12 различных комнат с тунелями.

Так выходит(ну либо я везунчик) , я уже знаю где будет рычаг в зависимости от типа пешеры. Я понимаю что процедурно генерируемые данжи не сравняться с ручным трудом(да еше в игре где на дизайн положены титанически труд, во всей серии).

 

Когда в соуле весь дизан отражал то "что тут когда то жили люди", в блудборне он направлен на то "что люди тут еше живут"(или как минимум жили еше совсем не давно).

Пешеры же получились не рыбо не мясо.

 

К слову мне кажется Deep Down не выходит именно по причине отсутствия хороших идей для генерации миров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что вместо крутой логики построения пешер, у них вышла нахлабучка из 10-12 различных комнат с тунелями.

Так выходит(ну либо я везунчик) , я уже знаю где будет рычаг в зависимости от типа пешеры. Я понимаю что процедурно генерируемые данжи не сравняться с ручным трудом(да еше в игре где на дизайн положены титанически труд, во всей серии).

 

Когда в соуле весь дизан отражал то "что тут когда то жили люди", в блудборне он направлен на то "что люди тут еше живут"(или как минимум жили еше совсем не давно).

Пешеры же получились не рыбо не мясо.

 

К слову мне кажется Deep Down не выходит именно по причине отсутствия хороших идей для генерации миров.

Сравнивать игру и отдельную ее часть не связанную с игрой вообще-мм нет. Чалис это чалис, бладборн это бладборн. Чалис-убог, игра-нет хоть и предпосылки имеются.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рандомная генерация - это рак. кое как работает разве что в диабле.

В spelunky норм генерация уровней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят решил поиграть через инет.Позвонил в колокольчик и появился чел в помощь. Но почему то никаких пятен крови на полу с подсказками нет((( И как в инете на полу мессаги оставлять? Спасибо заранее всем коллегам за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...