Pechenie 0 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 (изменено) Жива ли Vita?http://ru.ign.com/sm/ign_ru/screenshot/default/9551206850_10bd83f3af_z_6kme.jpgЗа два года портативная консоль PlayStation Vita не сумела навязать конкуренцию своему сопернику из Nintendo, а не так давно президент Sony Worldwide Studios Сюхей Есида заявил, что платформодержатель собирается сократить и без того скромное количество first-party релизов портатива. Что же ожидает PS Vita в будущем?Это PS Vita? Дома у меня тоже есть консоль, но я давно уже хотел взять одну и в машину», – рассказывает персонаж Кевина Спейси в одном из эпизодов телесериала «Карточный домик». Не самый удачный пример продакт-плейсмента, впрочем, оказывается достаточно символическим союзом консоли Sony и стримингового сервиса Netflix, который владеет эксклюзивными правами на показ этого сериала. Ведь рассказывая о новом подходе платформодержателя к его портативной платформе, представители японской компании приводят те же аргументы, что и производители сериалов в непрекращающемся споре с традиционным кинематографом. «С точки зрения геймплея и игровой механики люди хотят проводить за игрой на портативной консоли не больше 15 минут», – рассказал тот же Сюхей Есида в интервью порталу Polygon. Он понимает, что в 2014 году видеоиграм приходиться вести постоянную борьбу за внимание пользователя сразу с несколькими видами современного искусства, среди которых, кстати, находятся и телесериалы.При этом понимают в Sony и то, что в этой борьбе у нее есть существенное преимущество – точно такое же, как у сериалов перед кино. «Нам очень повезло, что не так давно произошел бум инди-игр, ведь независимые разработчики производят для PS Vita множество игр», – объясняет Есида. По его словам, инди-игры наиболее удачно подходят новой концепции портатива, потому что, как правило, они не предполагают длительных игровых сессий, а возможность консоли мгновенно переходить в спящий режим не требует от игроков слишком много времени. Именно поэтому в дальнейшем платформодержатель собирается поддерживать свою карманную консоль прежде всего портированными инди-играми и проектами сторонних издателей.Одной из причин этого решения Есида называет разницу в качестве между картинкой PlayStation Vita и визуальной составляющей новой домашней консоли Sony PlayStation 4. Он уверен в том, что главными причинами провала портатива стало его устаревшее железо и выросшие запросы покупателей к качеству картинки. Для иллюстрации своего мнения президент SWS приводит пример предшественника Vita PlayStation Portable: «Когда мы запустили PSP, все говорили об играх PS2-качества. Но время шло, стартовала PS3, и после того, как люди посмотрели на игры для некстгена, качество PS2 для них было уже не достаточно. Так же и с Vita – когда мы запустили ее с Uncharted [Golden Abyss], это было потрясающе, сопоставимое с PS3 качество у вас в руках. Но сейчас вы видите то, на что способна PS4, и требования людей к качеству графики растут». О феномене Nintendo DS, доказавшей, что визуальная составляющая не является залогом успеха карманной консоли, Сюхей, судя по всему, предпочитает не вспоминать.«Какие здесь есть игры? Да у него есть все!», – отвечает Фрэнку Андервуду другой персонаж «Карточного домика». Правда, к сожалению, в это поверить даже сложнее, чем в образ американского конгрессмена, проводящего досуг за PlayStation 4. Еще со времен запуска PS Vita испытывала серьезные проблемы с количеством игр: стартовая линейка со спиноффом Uncharted во главе потенциальных покупателей не убедила, не удалось поднять интерес к консоли и другим разработкам от внутренних студий Sony вроде прошлогодней Tearaway.Не спешат поддерживать проблемную консоль и независимые издатели. Первое время большинство главных игроков рынка старались выпускать для Vita спиноффы известных франчайзов, но, судя по всему, в будущем эта практика не продолжится – продукты вроде Assassin’s Creed: Liberation и Call of Duty: Black Ops Declassified банально не окупаются на платформе с 8 миллионами пользователей. Особняком в этой ситуации стоит недавний релиз на платформе Borderlands 2, полноценно портированной для карманной консоли игры – спрос на бандл PS Vita вместе с этой игрой оказался настолько серьезным, что американские магазины даже объявили консоль дефицитом.Куда более показательной, впрочем, кажется ситуация вокруг многострадальной BioShock для PS Vita. В свое время со сцены Е3 этот спинофф анонсировал создатель оригинальной игры Кен Левин, однако за три года мы так и не услышали о судьбе проекта ничего нового. После закрытия студии Irrational Games стало очевидно, что этой игре не суждено увидеть свет. Но недавно посредством своего твиттер-аккаунта Левин все же поделился некоторыми подробностями несостоявшегося проекта: по его словам, игру во вселенной BioShock для портативной консоли Sony он планировал сделать в стиле пошаговой Final Fantasy Tactics, но дальше идеи его задумка так и не продвинулась. В этом бывший сотрудник Looking Glass винит издателя 2K и платформодержателя Sony – именно из-за разногласий между ними, считает Левин, разработка игры так и не началась. При этом Кен уверил своих читателей в том, что со своей стороны он сделал все возможное, а его личная Vita остается для него любимым девайсом.Судя по всему, именно натянутые отношения с издателями сейчас заставляют Sony искать PS Vita новые применения. «У нас есть много новых игр для Vita, но теперь мы не акцентируем внимание на каждую игру по отдельности. Впредь нашим акцентом будет расширение функционала консоли, к примеру, ее применение в связке с системой PS4 Remote Play и сервисом PS Now», – заявил представитель Sony в интервью изданию Eurogamer. Обращают внимание подопечные Каза Хираи и на систему PlayStation TV, адаптированную для западного рынка консоль Vita TV. Демократичная и рассчитанная на более широкий круг покупателей платформа выводит картинку Vita на экран телевизора и, судя по всему, является аналогом будущих консолей Nintendo для стран третьего мира. Консоль поступила в продажу в Японии в конце прошлого года, а к выходу в США и Европе она готовится в третьем квартале 2014-го. Все эти решения Sony свидетельствуют о том, что как в самостоятельный бренд компания в Vita больше не верит, а вот в роли аксессуара к PlayStation 4, неожиданно для многих ставшей ключевым продуктом всего японского конгломерата, ей применений еще попытаются найти.«У меня не хватает терпения на ненужные вещи», – демонстративно заявлял Фрэнк Андервуд в первом же своем монологе «Карточного домика». Судя по всему, у Sony этого терпения оказалось гораздо больше: несмотря на все проблемы, платформодержатель явно не собирается бросать PlayStation Vita. Посмотрим, удастся ли карманной консоли преуспеть в ее новой роли. Источник: http://ru.ign.com/psvita/62902/feature/zhiva-li-vita Изменено 19 июля 2014 пользователем seryxe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Им всего-то стоило понавыпускать упрощённых аналогов старших орининалов с PS360, сделать отдельные спиноффы серий с больших платформ, просто ААА-игор. В общем им надо было делать просто, как с PSP. Но нет, упорно пытаются косить под DS, делая всякое УГ. Ведь было время, когда 95% игр на виту- это были нормальные даже хардкорные игры, которые ничуть по геймплею не уступали играм со старших платформ и немного иногда годных, классных аркад, типо Locoroco, Patapon... Чёрт, а я и сам не заметил, что сони начали гнуть инди-линию ещё с виты... Идиоты. Очень хотелось бы, что бы PSV была, как PSP, но этому уже не бывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XPRKK 12 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Им всего-то стоило понавыпускать упрощённых аналогов старших орининалов с PS360, сделать отдельные спиноффы серий с больших платформ, просто ААА-игор. В общем им надо было делать просто, как с PSP. Но нет, упорно пытаются косить под DS, делая всякое УГ. Ведь было время, когда 95% игр на виту- это были нормальные даже хардкорные игры, которые ничуть по геймплею не уступали играм со старших платформ и немного иногда годных, классных аркад, типо Locoroco, Patapon... Чёрт, а я и сам не заметил, что сони начали гнуть инди-линию ещё с виты... Идиоты. Очень хотелось бы, что бы PSV была, как PSP, но этому уже не бывать... Кому им, "Сони" так у нее небоскребов не хватит, а сторонние издатели не будут вкладывать деньги в сомнительный проект с малой базой игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Давно пылится, сомневаюсь что продам, надеюсь пригодится после покупки PS4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 495 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Уроды ускоглазые. У меня еще с десяток интересных непройденных игр осталось, потом наверно японщину пробовать буду. Продавать в любом случае не буду Им всего-то стоило понавыпускать упрощённых аналогов старших орининалов с PS360, сделать отдельные спиноффы серий с больших платформ, просто ААА-игор. В общем им надо было делать просто, как с PSP. Но нет, упорно пытаются косить под DS, делая всякое УГ. Ведь было время, когда 95% игр на виту- это были нормальные даже хардкорные игры, которые ничуть по геймплею не уступали играм со старших платформ и немного иногда годных, классных аркад, типо Locoroco, Patapon... Чёрт, а я и сам не заметил, что сони начали гнуть инди-линию ещё с виты... Идиоты. Очень хотелось бы, что бы PSV была, как PSP, но этому уже не бывать... Так в том-то и дело. Аналоги больших игр вышли, но большой славы не сыскали. Говеный код еще и антирекламу нехилую создал, хотя сам по себе стопудово окупился. Убисофт говорили, что продажи ассассина отличные, но видимо не настолько Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Столько текста, а ответ все равно "НЕТ". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 стоило выпустить гта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 18 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Я продал все таки свою виту и снова приобрел 3ДС, игр мне за глаза хватало но моя проблема в стиках, я так и не смог к ним привыкнуть, так что увы. На 3ДС дождусь четвертой части Монстер Хантер, большего и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Сейчас лежу в больнице и большие игры на ладони это идеальное спасение. Индюшатина как раз таки быстро задалбывает, а вот по 3-5 часов срубить вечером в отеле в портативный метал гир или в самолёте в графонистый анчартид - самое оно. Жаль что сони такими тупыми отмазами убивает очень перспективную консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Сейчас лежу в больнице и большие игры на ладони это идеальное спасениеЛучше бы книжку почитал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 19 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2014 Лучше бы книжку почитал.О прочитанных книгах я пишу, к сожалению, на другом ресурсе. =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 Кому им, "Сони" так у нее небоскребов не хватит, а сторонние издатели не будут вкладывать деньги в сомнительный проект с малой базой игроков.Что ты такое говоришь, друг? Какие небоскрёбы? Доля сониевских игор не требуется огромная. Плюс, а что делает приставку НЕсомнительно и с большой базой игр? Правильно, ИГРЫ. Надо с чего-то начинать. PSP тоже вышла с тремя или четырмя играми, из которых половина была как-раз по-типу Соларолы. Но ничего, потом же попёрло. По-твоей логике, ничто и никогда не надо развивать и что бы быть продвинутым- надо выходить сразу с огромной библиотекой игр. На некст-ген тогда тоже нету смысла щас выпускать игори, когда из 50млн только 5 играют на некст-гене(соотношение X360 к XOne). Но надо понимать, что то что ты сам наделаешь- то и привлекает. Жаль, что крупные компании не хотят для своей же выгоды развить витьку. Да и SONY во-многом виновата. Это сосна должна договариваться о сторонних играх. Как это и делалось с PSP первое время. Аналоги больших игр вышли, но большой славы не сыскали.Потому, что их мало. Их банально мало, вот и всё. Сразу что ли, думаешь, пять ААА-игор принесут популярность? От этого никто и не брал Витьку, что кроме этих пяти ААА никто больше ничего разрабатывать не хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 495 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 Потому, что их мало. Их банально мало, вот и всё. Сразу что ли, думаешь, пять ААА-игор принесут популярность? От этого никто и не брал Витьку, что кроме этих пяти ААА никто больше ничего разрабатывать не хотел.У тебя хоть вита есть, болезный? Анч, код, ассассин, вайпаут, мк, инжастис, киллзон, юнит, лбп, бэтман, мгс, бордерлендс, резистанс, персона, дед ор элайв, ниндзя гайден, слай купер, дисгаи, эпик микки, финалка, фифа - да там тонны больших игр есть, но не хотят в них люди играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 198 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 Самый главный вопрос для меня, почему на телефонах есть СанАндреас, а на псв нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masyanolchik 0 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 Одной из причин популярности ПСП было пиратство и ГТА.Зачем мне покупать виту если инди есть на ведроиде?+ на ведре таже гта есть,макс пейн есть,кармагеддон :-P.Если бы ее ломанули,то количество пользователей бы выросло в разыЫЫЫ! А потом соньки закрыли бы дыру и она будет продолжать пылится.Спасения серьезному портативу НЕТ.Т.к. его вытесняют мобилки...даже эмуль ПСП не плохо чихает и пердит на них:-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiP 0 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) Сони просто забила на консоль, обоссав владельцев. Для сравнения, эксклюзивные PSP-анонсы на E3 2006 (пыхе как раз 1.5-2 года было): Metal Gear Solid: Portable Ops, Crisis Core: Final Fantasy VII, Killzone: Liberation, Ratchet & Clank: Size Matters, Tekken: Dark Resurrection, LocoRoco, Monster Hunter Freedom, Gangs of London, B-Boy, Valkyrie Profile: Lenneth, Sonic Rivals, Silent Hill: Origins, Lemmings, Ridge Racer (+до выставки рассказали о GTA: Vice City Stories). А теперь смотрим Е3 2013 и 2014 - ни одного анонса для Виты. О чём тут вообще говорить? Изменено 20 июля 2014 пользователем ZiP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 Одной из причин популярности ПСП было пиратство и ГТА.Зачем мне покупать виту если инди есть на ведроиде?+ на ведре таже гта есть,макс пейн есть,кармагеддон :-P.Если бы ее ломанули,то количество пользователей бы выросло в разыЫЫЫ! А потом соньки закрыли бы дыру и она будет продолжать пылится.Спасения серьезному портативу НЕТ.Т.к. его вытесняют мобилки...даже эмуль ПСП не плохо чихает и пердит на них:-DОт взлома продажи бустанутся на 1-2 млн максимум, никаких "в разы" не будет. Широкой публике насрать на хаки. Главной фишкой псп были в большинстве своём игры - pursuit force, metal gear, gta, silent hill, ace combat, assassins creed, motorstorm и куча других. Стоит анонсировать тоже самое на Виту и продажи вылетят в космос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealMuthafucka 0 Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 @mad8vad, а без оскорблений слабо? Там из всех этих игр штук шесть только нормальных и мэйнстримных. И сравни это с библиотекой PSP на её тертьем году жизни. Разницу чуишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maddog 0 Опубликовано: 21 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) На мой взгляд Vita прекрасная и недооцененная консоль. Конечно где-то Sony не доглядела точно, но это не главная её проблема. Основная причина отсутствия популярности консоли в том, что она просто появилась не в то время. Потребителю в общей своей массе уже не интересны такие консоли, большинству хватает смартфонов/планшетов для развлечений в дороге. Nintendo более менее держит сегмент благодаря оригинальным проектам и армии фанатов. Всё это очень грустно ибо мне PS VITA очень нравится и я в неё с большим удовольствием играю. На ней есть отличные проекты, но видимо этого не достаточно. Плюс постоянные сравнения с PSP я считаю некорректными. Конечна Вита является последователем, но тогда было другое время. Тогда PSP многие покупали для просмотра фильмов, даже слушали музыку и читали книги. Игры на PSP могли удивить уровнем графики и качеством мобильного гейминга.Раньше мобильный интернет не был так развит и люди развлекали себя в пути чем могли.Сейчас же этим никого не удивишь и большинство лучше проведет свой досуг за чтением feed ленты или игрой в простенькую казуальную головоломку. Изменено 21 июля 2014 пользователем maddog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiP 0 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Плюс постоянные сравнения с PSP я считаю некорректными. Конечна Вита является последователем, но тогда было другое время. Тогда PSP многие покупали для просмотра фильмов, даже слушали музыку и читали книги. Игры на PSP могли удивить уровнем графики и качеством мобильного гейминга.Раньше мобильный интернет не был так развит и люди развлекали себя в пути чем могли.Сейчас же этим никого не удивишь и большинство лучше проведет свой досуг за чтением feed ленты или игрой в простенькую казуальную головоломку. Не соглашусь. Портативная консоль для того и создана, чтобы предлагать качественный гейминг вне дома. Все остальные функции были и остаются второстепенными. Это как, например, очень многие покупают смартфоны, но фотографы всё равно возьмут себе зеркалки. Так и здесь, поэтому имхо всё дело в играх и их качестве) Для сравнения можно посмотреть на успехи 3дс. Изменено 25 июля 2014 пользователем ZiP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 663 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 У тебя хоть вита есть, болезный? Анч, код, ассассин, вайпаут, мк, инжастис, киллзон, юнит, лбп, бэтман, мгс, бордерлендс, резистанс, персона, дед ор элайв, ниндзя гайден, слай купер, дисгаи, эпик микки, финалка, фифа - да там тонны больших игр есть, но не хотят в них люди играть.шта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас