creetos18 22 Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 (изменено) http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140614174940/platinumgames/images/thumb/1/1f/Scalebound_cover.png/375px-Scalebound_cover.png Жанр: ActionИздатель: Microsoft StudiosРазработчик: Platinum GamesДата выхода: Holiday 2016Платформы: Xbox OneОписание:Студия Platinum Games объявила, что трудится над новым проектом, Scalebound, экшном о сражениях с драконами и другими могучими тварями. Отвечать за создание игры будет Хидеки Камия, руководивший разработкой Devil May Cry и Bayonetta. По словам Microsoft, действие Scalebound развернется в далеком и опасном мире, населенном устрашающими монстрами. Однако, не все они представляют угрозу для главного героя: огромный дракон оказывается, напротив, его союзником. https://www.youtube.com/watch?v=C7IxFtVuZwg [spoiler=]http://www.gamedynamo.com/images/galleries/photo/4405/scalebound-1.jpg Изменено 4 августа 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
imberr 0 Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Эксклюзив для хуана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Эксклюзив для хуана?Платформы: Xbox One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Поиграю на pc4 в 1080pi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Проект пока что вообще загадка для меня. Если сам Камия занимается, то это очень хорошо, с другой стороны у платинумов сейчас висят еще проекты, но впринципе под конец 15 года могут выкатить, хотя опять же однозначно говорить об успешности проекта сложно.В любом случае проект не для всех будет.Самое интересное, что майки будто заполняют жанровые ниши, которые они потеряли, к примеру ниндзя гейден теперь мульти, скейлбаунд заменит его, пгр заменяет хорайзн, ну и т.п.Вообще у меня до е3 был эм билив, что платинумы скооперируются с рейн и выкатят перезапуск боевых жаб, думаю такой вариант был бы очень здоровским. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Жабы по моему вместе с Rare перешли в Microsoft Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 16 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 IGN: Platinum Games’ Has Never Made A Game Like Scalebound “The one thing that I will say is that up until this point in my career, and up until this point in Platinum Games’ history, we’ve never made a game like Scalebound,” Director Hideki Kamiya told IGN. “What I’m trying to do with Scalebound is create a very different kind of game than what I’ve created up until this point. We’re trying to create new gameplay, and that is a challenge for me personally. “We’ve never tried to do something photo-real or something more realistic with that touch,” Kamiya explained, “but it’s always been something I’ve wanted to try. Now having that opportunity has been both difficult but interesting. And the power of the machine is helping there. It’s definitely something Platinum Games has wanted to try, and now we’re getting our chance to do it, which is cool.” “Microsoft is very hands on and they check everything while you’re working together,” Kamiya said. “One of the things we’ve noticed, because they keep you honest, is that we’ve been making this game faster than we normally would. http://www.ign.com/articles/2014/09/16/platinum-games-has-never-made-a-game-like-scalebound Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 У Игромании появилось превью игры.Ничего интересного там нет кроме фразы "Загадочный проект этого года".Либо Игромания просто ошиблась.Либо они случайно слили релиз в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) IGN First этого месяца - Scalebound http://assets2.ignimgs.com/2015/08/01/envsatellite04jpg-73e5e4_1024w.jpg Our team went to Platinum in Japan and will be bringing you approximately a dozen exclusive features and videos over the next four weeks. We'll be kicking things off tomorrow morning at approximately 8am PT/11am ET, or as soon as the Microsoft press briefing ends. At that point, we will post our first piece of IGN First content for Scalebound: an extended gameplay demo that's much longer than the one you'll see during the Xbox briefing. You can also expect: In-depth looks at various Scalebound gameplay systemsBehind-the-scenes on how Kamiya-san finally got Scalebound made after years of tryingKamiya-san himself on our IGN Live show direct from Gamescom in Germany on Thursday, August 6 at 6:30am PT/9:30am PT (also available anytime, on-demand, after that time)And much more! Изменено 3 августа 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 4 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Изменено 4 августа 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 а посмотрел, и вполне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abugray 0 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Игра очень понравилась, прям жду теперь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Худ в игре конечно стремный ппц, но думаю, что это чисто сырой вариант. Полоска под жизнью вообще непонятно, как расходуется и заполняется, а точнее заполняется она автоматом, а вот как расходуется хз. Сначало думал это типа стамина, но нифига. Гг тратит ее на девил триггер, потом она начинает заполнятся, осмтанавливается, потом заполняется снова.. Гг бьет и с ней ничего, делает какой то прием и она тратится, потом бежит, полоска стоит, встает и полоска заполняется. Кароче как она работает и на что тратится понять невозможно. Будто живет своей жизнью) Все таки думаю выбор сложности в игре будет и играли скорее всего на изи или супер изи. Заметил, что у меча убывает полоска т.ч скорее всего оружие изнащивается. А так пересмотрел геймплей и мне понравилось. Сыро, но приятно. Похоже на упращенный слешер с примесью рпг. Видны уже знакомые Основное оружие, лук, щит, как блок и четыре слота для вспомогательных предметов аля Кастлвания или Байонетта, правда я не помню были ли в Байонетте эти предметы на экране. Интересно что с развитием перса и апгрейдами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abugray 0 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 На выставках часто вообще стоит бессмертие на персонажах, на игромире в 2009 году с mass effect 2 так было. Для демонстрации 100% всегда используют какой нибудь god mode как минимум, как максимум ставят еще убийство всех врагов с одного удара, бесконечную ману и прочее поэтому на интерфейс смотреть нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 @abugray, Я не думаю, что игра будет хардкорной, но то, что все сыро однозначно. Полоска реально может криво работает, такая мысль мне в голову прихэодила. Надеюсь ИГН расскажет за месяц нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 http://giant.gfycat.com/FewColdAquaticleech.gif http://giant.gfycat.com/SplendidHatefulHarlequinbug.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Выглядит вполне играбельн учитывая что это пре альфа. Плюс наконец то новый ip. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Картинка странная все равно. Думаю сырая еще. Вот летит гг на драконе в самом начале и там куча деталей, всякие испарения, картинка богатая. На скринах с локации же все супер четко, картнка стерильная, даже дальные платы без дымки и т.п. В пещере уже лучше. Сыро выглядит, хотя цвета приятные, зелень не ядерная и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Превью от ignhttp://ru.ign.com/scalebound/76141/feature/scalebound-ne-ta-igra-kakoi-vy-mogli-ee-cebe-preds Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Platinum Games are known for titles like Metal Gear Rising and Bayonetta, which set most of my assumptions last year. The rep from Platinum Games was keen to point out that Scalebound represents something different for the studio, and really emphasised that it was thanks to Microsoft that the team has been able to "go to the next level." After a guided tour of the Xbox briefing video, we were treated to a show-reel of other Scalebound features that are still in development. Scalebound isn't just a hack n' slash; it's a full-blown action RPG with an inventory, loot, non-linear exploration, NPC cities, weapon durability, currency, in-game economies and more. Изменено 5 августа 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScorpioN13th 0 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Platinum Games are known for titles like Metal Gear Rising and Bayonetta, which set most of my assumptions last year. The rep from Platinum Games was keen to point out that Scalebound represents something different for the studio, and really emphasised that it was thanks to Microsoft that the team has been able to "go to the next level." After a guided tour of the Xbox briefing video, we were treated to a show-reel of other Scalebound features that are still in development. Scalebound isn't just a hack n' slash; it's a full-blown action RPG with an inventory, loot, non-linear exploration, NPC cities, weapon durability, currency, in-game economies and more.еще норм сюжетец и маст хев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Из твиттера Камии @PG_jp Scalebound combat is about learning not to react to a small frame window, but how to react to a giant dragon and the world around you. @PG_jp Scalebound is about the bond. and our combat is a team sport. It is the difference between playing one-on-one and playing point guard. @PG_jp Quick example - If Thuban is in the air, he is very powerful, but you are now vulnerable. So do you move in to take advantage of his power? Or do you take a step back and rely on your range to support Thuban, putting him at risk, and maybe less damage/less reward? Изменено 5 августа 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Scalebound video - Various weapons, fully customizable dragon with different effects, & more Your browser does not support the HTML5 video tag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 10 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Немного про боевку и кастомизацию. И рюкзак показали Вот такой эквип можно надеть на дракошу http://i.imgur.com/UM42sm5.jpg Изменено 10 августа 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас