Перейти к публикации

Scalebound


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.gamesradar.com/scalebound-has-been-hiding-a-fundamental-gameplay-system-from-us/

 

Интересная вырисовывается система комбо.

 

Enter the dragon.

 

Activate Dragon Link mode with a quick button press, and you'll switch to a first-person view, looking over at your beast’s position. You'll be rooted to the spot, but you’ll have a nice, pulled-out cinematic perspective on your combat-lizard's position. And you'll now have full control of his actions.

 

I cannot emphasise this next point hard enough. When it's big monster vs. big monster, Scalebound immediately turns into the best Godzilla game you've ever imagined. Two giant beasties knocking lumps out of each other in close proximity, but with a weighty finesse and versatility that could only come from the studio that managed to make Transformers fun and dynamic to play.

 

And now you have many more options. You can use your dragon to soften the other monster up. You can use him to smash open weak points that you can then rush in to exploit with your blade. But best of all - and this is the thing that really matters - you can set up huge combos that require dextrous co-operation between the two of you.

 

Let rip with a dragon combo, and you might be able to trigger a launcher. And yeah, that's exactly as ridiculous a sight as you're imagining. House-sized ape aloft, you can then disengage Dragon Link and charge forward to safely catch it with a juggling sword flurry as it plummets, using the extra air-time to safely activate your own powered-up state on the way in.

 

This, already, is excellent stuff. Not only does Scalebound have a great combo system, it has a combo system that can span entire arenas without dropping a hit. And it also looks nonsensically cool. But it doesn't stop there. Because then Kamiya asks me to consider something. What if there were two giant gorillas, and my vulnerability during Dragon Link saw me getting stomped left, right and centre? Then my dragon would be on attack and protection duty at the same time.

 

Or more interestingly, I'd have to ration my use of Dragon Link, constantly shifting my position and setting up all kinds of safe opportunities on the fly. Suddenly it really feels like a Platinum game. And then there's co-op, with the potential for designated guardian Dragons clearing space and running security for the designated Linkers.

 

The scope of Scalebound just exploded. What once felt like an intriguing and but unfocused concept now feels like an immensely well-considered combat ecosystem where fresh ideas and huge scale dovetail with layered strategy and thoughtful finesse. Basically, in half an hour, Scalebound just went from confusing curio to a game I'm going to be keeping a very enthusiastic eye on until its release. Having now finally seen the real game in action, I'd advise that you do the same.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gamesrada...system-from-us/ Интересная вырисовывается система комбо.

Это будет бомбочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тут на Котаку слили инфу, что с игрой не все гладко, ее могут отменить.

Чегоооооооооооо?

 

 

Шиноби написал, мол игра отменена.

****

Короче ждем официальную инфу.

Изменено пользователем Keeper
Мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на Котаку слили инфу, что с игрой не все гладко, ее могут отменить.

Чегоооооооооооо?

 

 

Шиноби написал, мол игра отменена.

​Пздц.

Короче ждем официальную инфу.

Лал. Ждем официальный комментарий Мякинена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Тут в любом случае новости плохие. Пофиг кто и что, но игра позиционировалась, как большой "эксклюзивный" проект.

​В общем ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет бомбочка!

 

Тут на Котаку слили инфу, что с игрой не все гладко, ее могут отменить.

Чегоооооооооооо?

 

Шиноби написал, мол игра отменена.

​Пздц.

Короче ждем официальную инфу.

 

:laugh1:

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз, мне нравилось

Мне нравился первый вариант, но вторая демонстрация с коопом просто дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая демонстрация была пореза. Об этом писали потом. Там не весь бой и возможности показали, плюс кооп, плюс изи сложность наверняка.

Пусть игра смотрелась не броско по части дизайна, но проект был интересным, да и жанровая нища.

Все таки экшн адвенчур, рпг, да еще и с присущими PG гигантскими боссами смотрелся любопытно, плюс возможность побегать в коопе.

Народ вот в "соседней" теме наворачивает финалку с большими, но однокнопочными боссами и радуется, а тут скажем так потенциально полноценный экспириетс с опытом PG по части боевки и дизайна боссов.

​Обидно ппц.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Крекдаун дропнули.

Подождем, что скажут. Моя первая мысль была, что Платинумы тупо не вывезли проект.

Права у МС, но доделывать игру по факту некому, хотя это зависит от степени ее готовности конечно.

Короче на данный момент ее скорее всего в долгий ящик отложат, но по сути это означает, что все...

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое, печально что отменили и еще печальнее что ее вообще закрыли не выйдет нигде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Печально, что не вывезли Платинумы. Но они взяли столько проектов одновременно, что давно думал, что где-то порвется. А у Майков все хуже и хуже дела, провалов слишком много становится. Пора головам лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока к нему вернусь, ты уже его пройдешь)))

А вот не факт :) У меня ещё 7 (семь, Карл) обязательных боссов и примерно 4 опциональных, а времени - тю-тю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил Спенсер мразь тварь говно

Он-то тут причем?! Особенно, если судить по отрывочным сообщениям в прессе, именно Платинумы обоср.лись со Скейлбаундом. Впрочем, видимо, Майкам надо было плотнее контролировать процесс создания игры.  Жаль, конечно, любопытно было бы взглянуть, хотя изначально лично меня совсем не радовала стилистика игры: все эти драконы, подростковое фентези и пр.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...