Перейти к публикации

Scalebound


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я типа не помню, как там все игру говном обкидывали после первой геймплейной презентации

Игра выглядело криво и незаконченно. Большая часть людей тут это и писала. Больше всего вероятная версия, что платинумы, традиционно для японцев, страдали херней и просирали сроки, а на Е3 приходилось привозить убогие билды, которые только портят впечатление. С каждым показом было видно, что людей отталкивает то, как это все выглядит. Оно может интересно, но демы были хреновые. МС поступили как и с фаблой - конца игре не видно, разработчики особо не спешат, деньги капают, а сама игра не выходит такой уж стоящей на самом деле. МС умеют держать долгострои и ремеди тут передают привет. Тут, видимо, совсем не срослось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я считаю, майки опять полезли в разработку со своим коопом/онлайном и пытались заставить сделать игру под свои понятия

А были ли это неправильным? Этой игре кооп явно бы пошел на пользу и вроде игроки положительно восприняли его появление, добавило интереса публики к проекту, который был довольно низок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремеди тут передают привет

Скорее, "пока-пока".

 

Этой игре кооп явно бы пошел на пользу

С чего бы это? Вдруг это противоречило видению Камии?

 

А были ли это неправильным? Этой игре кооп явно бы пошел на пользу и вроде игроки положительно восприняли его появление, добавило интереса публики к проекту, который был довольно низок.

Проблема в Microsoft, которая неправильно позиционировала игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были ли это неправильным? Этой игре кооп явно бы пошел на пользу и вроде игроки положительно восприняли его появление, добавило интереса публики к проекту, который был довольно низок.

Реакцию мы видели.

Лично у меня новость о коопе тогда только отторжение вызвала. Не нужен он там был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, "пока-пока".

Что скорее? Они выпустили два проекта на платформах МС и оба не хвастали быстрой и беспроблемной разработкой. Алан конечно сильнее, но и квантум переносили на приличный срок. Т.е. когда игра того стоит и разработчики справляются, то издатель не против перенести игру. Хотя ремеди студия относительно небольшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скорее? Они выпустили два проекта на платформах МС и оба не хвастали быстрой и беспроблемной разработкой. Алан конечно сильнее, но и квантум переносили на приличный срок. Т.е. когда игра того стоит и разработчики справляются, то издатель не против перенести игру. Хотя ремеди студия относительно небольшая.

чот лол  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скорее? Они выпустили два проекта на платформах МС и оба не хвастали быстрой и беспроблемной разработкой. Алан конечно сильнее, но и квантум переносили на приличный срок. Т.е. когда игра того стоит и разработчики справляются, то издатель не против перенести игру. Хотя ремеди студия относительно небольшая.

Выпустили, да. Суть в том, что больше, похоже, не выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реакцию мы видели.

Лично у меня новость о коопе тогда только отторжение вызвала. Не нужен он там был.

Я сейчас вот специально пролистал и вроде негатива не видел. Все вполне нормально. Жалобы были больше на качество самого геймплея, которое так и осталось печальным. Тормоза и сомнительный внешний вид вообще всего действа на экране.

 

Выпустили, да. Суть в том, что больше, похоже, не выпустят.

Я что-то пропустил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпустили, да. Суть в том, что больше, похоже, не выпустят.

Блин, Майкам надо таки вправить мозги, совсем перестали имиджевые проекты издавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Майкам надо таки вправить мозги, совсем перестали имиджевые проекты издавать.

+++

 

Я что-то пропустил?

Не знаю. Как тебе, например, Crossfire 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас вот специально пролистал и вроде негатива не видел. Все вполне нормально. Жалобы были больше на качество самого геймплея, которое так и осталось печальным. Тормоза и сомнительный внешний вид вообще всего действа на экране.

 

Я что-то пропустил?

Небольшой пример. В какой единственной колде сингловую кампанию обосрали все единогласно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Как тебе, например, Crossfire 2?

Так и думал, у кого-то с памятью проблемы. Как тебе после алана Death Rally и Agents of Storm? Алана выпустили в 2010 году, препродакшен квантума начался в 2011, а вышел в 2016. Вот тебе факты того, как работают ремеди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думал, у кого-то с памятью проблемы. Как тебе после алана Death Rally и Agents of Storm? Алана выпустили в 2010 году, препродакшен квантума начался в 2011, а вышел в 2016. Вот тебе факты того, как работают ремеди.

Ладно, надеемся на лучшее :) Но Сукейрубаундо уже не вернуть...

Надеюсь, она переродится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

препродакшен квантума начался в 2011, а вышел в 2016

После которого они заявили, что больше тянуть кота за яйца не будут. Я вообще не представляю, какой адекватный разраб сейчас пойдет пилить игры для майков.

 

 

Надеюсь, она переродится.

Жду на плойке.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой пример. В какой единственной колде сингловую кампанию обосрали все единогласно?

Я не настолько знаком с кодом. Но уже вижу, что ты мне собираешься рассказать про связь абсолютно несвязанных между собой явлений и таким образом что-то доказать. Не надо. Тем более что колда имела кооп еще давным давно в прошлых поколениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что колда имела кооп еще давным давно в прошлых поколениях.

В какой части там кооп кампания?

 

Я не настолько знаком с кодом. Но уже вижу, что ты мне собираешься рассказать про связь абсолютно несвязанных между собой явлений и таким образом что-то доказать. Не надо.

Всего лишь пытаюсь сказать что разработка сингловой кампании и коопной это не одно и то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После которого они заявили, что больше тянуть кота за яйца не будут. Я вообще не представляю, какой адекватный разраб сейчас пойдет пилить игры для майков.

Тот, который умеет работать. Как бы неумение студии делать игры в срок это проблема студии и закрытие в этом случае обычный процесс. Сони вот викинула две студии больших таким образом, хотя они даже выпустили свои игры. Такое ощущение, что люди только сейчас поняли, как работает игровая индустрия, когда внезапно оказалось, что срыв сроков это серьезное дело. Угроза быть выкинутым на помойка была всегда и все разработчики это знали. Не случайно последнее время было много жалоб, что индустрия эта слишком плохо сказывается на здоровье сотрудников, тяжело работать - конечно тяжело, когда проекты огромной сложности, а сроки установлены четким днем. На кону слишком большие деньги. Попробуй вон фильм перенести.

 

В какой части там кооп кампания?

Что попадалось, world at war и MW2 (хотя тут больше режим специальный). Кооп это хорошо и игры из-за этого получают намного большую популярность и срок жизни. Это всем известно, поэтому эти элементы постоянно пытаются вставить в игры. Иногда даже мешая это с ММО всякими и получаются вон дестини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони вот викинула две студии больших таким образом, хотя они даже выпустили свои игры.

Одна эволюшен, вторая большая это какая?

Сони при этом доделывает долгострои и берет на содержание потерянных маэстр. Это имидж и репутация. В дальнейшей перспективе все это окупается. Хотя можно валить на консультантов в магазинах, мол не ту консоль втюхивают.

 

Тот, который умеет работать.

Ну посмотрим, кто там в дальнейшем под них подпишется.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна эволюшен, вторая большая это какая?

Ордер и драйвклаб. Две игры, из-за которых студии попали под откос.

 

Сони при этом доделывает долгострои и берет на содержание потерянн

МС тоже, когда это имеет смысл. И я не вижу, чтобы сони это шло на пользу. Гран туризма утеряла свою легендарность, а недавний last guardian прошел совсем не так громко, как это ожидалось от этих разработчиков. Игры в срок делают совсем не случайно. Переносы одно, но надо знать меру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valhalla Game Studios!

Ну норм, этим можно

 

МС тоже, когда это имеет смысл. И я не вижу, чтобы сони это шло им на пользу. Гран туризма утеряла свою легендарность, а недавний last guardian прошел совсем не так громко, как это ожидалось от этих разработчиков. Игры в срок делают совсем не случайно. Переносы одно, но надо знать меру.

Хрен знает насчет пользы. Я вижу мнение игроков, реакцию людей на действия корпораций, продажи консолей. Сам думай что и кому идет на пользу.

 

Ордер

вот за них обидно

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего то тоже проблем в коопе не вижу. Наоборот порубить с другом каких нибудь боссов толстых только в плюс, притом, что за механикой стоял не кто то там, а платинумы и камия.

Я в свое время буквально все бы отдал за кооп в каком нибудь дмк к примеру. Понятно, что скейл немного не то, но один фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает насчет пользы. Я вижу мнение игроков, реакцию людей на отзывы, продажи консолей. Сам думай что и кому идет на пользу.

Только вот в успехе пс4 нет ничего, что можно было бы связать с их желанием тащить разработку целое поколение. При этом гран туризму они уже загубили, когда как рядом с ними турн 10 стабильно выпускает новые проекты, появилось ответвление хорайзон, которые полностью монополизировали рынок рейсингов на консолях. И это действительно видно в реакции людей - недоумение, что за говно делают разработчики, пока конкуренты строчат отличные игры. Ласт гардиан конечно тут более удачен, но он явно утерял свой эффект за это время и его, по сути, выкинули на рынок уже просто. Поэтому пользы в этих огромным долгостроях я лично вообще не вижу. Скорее только вред. Да, игроки получили игрушку, но как раз долгосрочная перспектива выглядит плохо.

 

вот за них обидно

И за разрабов дривклаба обидно, но я к тому и говорю - игровая индустрия всегда была такой и МС просто последнее время более решительной стала с разработчиками. Иные издатели просто бы тянули эти проекты и высрали его на рынок, тем самым угробив франчайз вообще окончательно. Может быть МС бы и дотянули их до нормального состояния, а может и нет и вышло бы очередное говно из долгостроя. С фаблой вот точно было бы последнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...