Перейти к публикации

Scalebound


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я чего то тоже проблем в коопе не вижу.

А о Камии ты не подумал? О его ЛИЧНОМ творческом видении?

 

Наоборот порубить с другом каких нибудь боссов толстых только в плюс, притом, что за механикой стоял не кто то там, а платинумы и камия.

Мне кажется, игра в мечтах Камии бы не про это. Не совсем про сражения, нет. Но это моё предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Я уже не раз писал, что не представляю, что кооп стал такой уж проблемой. Больше похоже на то, что платинумы просто ковырялись слишком долго с разработкой в общем.

Я уважаю Камию, как разраба, но не вижу ничего плохого в коопе опять же.

Мой знакомый очень верно заметил, что стоит подумать, как МС отменили проект, который по идеи должен был находиться на финишной прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот в успехе пс4 нет ничего, что можно было бы связать с их желанием тащить разработку целое поколение.

Часть построения репутации

Вот отсюда же тема

http://www.xboxland.net/forum/topic/142374-scalebound-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-xbox-one-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BA-microsoft-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80/

Последние продажи консолей - 3к1. Вроде уже и про мощь не вспоминают. На что теперь валить будете? Можно  конечно зациклиться на бабле и отдаче конкретного проекта. Но с просранной в глушняк репутацией будет 3к1.

 

Мой знакомый очень верно заметил, что стоит подумать, как МС отменили проект, который по идеи должен был находиться на финишной прямой?

Фэйбл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал, что не представляю, что кооп стал такой уж проблемой.

Да почему бы и нет? На это в любом случае уходят время и деньги, которые можно было бы потратить разумнее. Да и могли возникнуть какие-то проблемы с реализацией.

 

Я уважаю Камию, как разраба, но не вижу ничего плохого в коопе опять же.

Не каждой игре нужен кооп. Это был проект мечты Камии...

 

Мой знакомый очень верно заметил, что стоит подумать, как МС отменили проект, который по идеи должен был находиться на финишной прямой?

Разумеется, какие-то проблемы были. Но что было их причиной? КТО? Вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и могли возникнуть какие-то проблемы с реализацией.

Это не настолько большая проблема и реализаций на рынке куча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Скейл. Фейбл был какой то дичью и там все вполне логично сложилось.

Это был пример. Бета-тест, игроки, финиш, досвидули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть построения репутации

Долгострои сони репутацию ей не сделали, никак вообще. Ее сделали игры, которые вышли в срок и собрали свою игровую базу. Ну и долгостроев у сони было раз два и обчелся, эффект от них мизерный уже хотя бы поэтому. И эффект этот для самих фарнчайзов сильно отрицательно. Как уже сказал, туризма утратила свое положение лидера в жанре и последние действия сони с ее студией никак это не исправляют.

 

Последние продажи консолей - 3к1. Вроде уже и про мощь не вспоминают. На что теперь валить будете? Можно  конечно зациклиться на бабле и отдаче конкретного проекта. Но с просранной в глушняк репутацией будет 3к1.

Ага, и всему виной конечно же умение сони тащить ласт гардиан через два поколения. Ты не перестаешь удивлять глупыми аргументами и аналогиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгострои сони репутацию ей не сделали, никак вообще. Ее сделали игры, которые вышли в срок и собрали свою игровую базу. Ну и долгостроев у сони было раз два и обчелся, эффект от них мизерный уже хотя бы поэтому. И эффект этот для самих фарнчайзов сильно отрицательно. Как уже сказал, туризма утратила свое положение лидера в жанре и последние действия сони с ее студией никак это не исправляют.

 

Ага, и всему виной конечно же умение сони тащить ласт гардиан через два поколения. Ты не перестаешь удивлять глупыми аргументами и аналогиями

Ох, я же сказал, это часть репутации, не вся  :facepalm:

Почитай по ссылоньке реакцию иксбоксеров на действия майков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, я же сказал, это часть репутации, не вся  :facepalm:

Почитай по ссылоньке реакцию иксбоксеров на действия майков.

А где можно почитать реакцию на закрытие эволюшинов и на оценки agent?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, поэтому agent вышел точно в срок

Плевать я хотел на твоего агента, ты стрелки-то не переводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, я же сказал, это часть репутации, не вся  :facepalm:

Почитай по ссылоньке реакцию иксбоксеров на действия майков.

И репутация эта отрицательная. Сони является издателем, который анонсирует игры за хрен знает сколько времени, может переносить игры черти сколько раз, хоронить их до следующего поколения, а в итоге выпускать не особо что и хорошее. И это все она сделала двумя играми буквально - туризма и гардиан. И в процессе туризму вообще угробили, по сути, выпустив через черти сколько времени сомнительный гт5 и совсем убогий гт6. А сейчас происходит тоже самое.

 

И отмена этих проектов тоже бы не принесла успеха. И отмена, и выпуск долгостроев все плохо сказываются на имидже. Хорошо сказывается выпуск игр в срок и именно эти игры сделали сони платформой, какой она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Пример чего? Фейбл был убыточным и никому не не был нужен. В проект вливали деньги, содержали студию, а ф2п модель лишь усугубляла все положение. В итоге игру вместе со студией прикрыли.

Со скейлбаундом ситуация несколько иная, хотя от части вполне возможно, что причиной отмены послужили потенциально малая заинтересованность игрой игроками, плюс дополнительные траты при срыве дедлайнов, а вместе с этим и средства на PR в будущем(грубо говоря подумали и решили, что убытков будет больше, если проект дотащить до релиза).

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И репутация эта отрицательная. Сони является издателем, который анонсирует игры за хрен знает сколько времени, может переносить игры черти сколько раз, хоронить их до следующего поколения, а в итоге выпускать не особо что и хорошее. И это все она сделала двумя играми буквально - туризма и гардиан. И в процессе туризму вообще угробили, по сути, выпустив через черти сколько времени сомнительный гт5 и совсем убогий гт6. А сейчас происходит тоже самое.

Впервые слышу о хреновой репутации туризмы и гардиана

 

@MoonCry, Пример чего? Фейбл был убыточным и никому не не был нужен. В проект вливали деньги, содержали студию, а ф2п модель лишь усугубляла все положение. В итоге игру вместе со студией прикрыли.

Со скейлбаундом ситуация несколько иная, хотя от части вполне возможно, что причиной отмены послужили потенциально малая заинтересованность игрой игроков, плюс дополнительные траты при срыве дедлайнов, а вместе с этим и средства на PR в будущем.

Ну молодцы. В итоге майки это контора, которая отменяет игры, Вива халогирзофорца.

Посмотрим, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу о хреновой репутации туризмы и гардиана

С добрым утром, что называется. Еще давай гт пролог вспомним. Вот ведь гениальное было решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoonCry, Пример чего? Фейбл был убыточным и никому не не был нужен. В проект вливали деньги, содержали студию, а ф2п модель лишь усугубляла все положение. В итоге игру вместе со студией прикрыли.

А теперь несколько вопросиков.

1) От кого исходила идея Fable Legends?

2) Кто решил превратить её в F2P?

3) Кто в итоге ЗА ЭТО закрыл студию?

Как ни парадоксально, все три ответа совпадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Я и не отрицаю, что это плохо, хотя в случае с фейблом пофиг.

Больше жаль, что еще при Мэттрике фейбл начали лепить таким вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С добрым утром, что называется. Еще давай гт пролог вспомним. Вот ведь гениальное было решение.

И? Это как то повлияло? Все нападки на туризму идут со стороны зеленых, что неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От кого исходила идея Fable Legends?

От кого? Давай ссылку.

 

Кто решил превратить её в F2P?

Это никаким образом не связано к закрытием

 

Кто в итоге ЗА ЭТО закрыл студию?

Закрыли за то, что студия не выполнила свою работу должным образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ты как маленький. Не надо мне эти вопросы задавать словно я чего то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нападки на туризму идут со стороны зеленых, что неудивительно.

Неудивительно, что ты опять какую-то хрень выдумал. Освежи память пойди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, что ты опять какую-то хрень выдумал. Освежи память пойди.

Ну ты еще недалеким назови, твоя фирменная фишка  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм щас бы в гонку с модельками с пс2 поиграть.

Не играй. Ваша судьба теперь онли мультилпат. Единственный экз - игра про бегающую свечку, но красивая, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты еще недалеким назови, твоя фирменная фишка  :laugh1:

Очевидные вещи можно и не говорить. Ты можешь дальше споришь, а можешь просто уже пойти и погуглить, раз ты пропустил прошлое поколение и не знаешь, какой бардак был с серией все поколение. Из-за чего в итоге имеем, что лидером жанра на консолях стала форза, что в симах, что в аркадах. Вот так имидж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...