Перейти к публикации

Scalebound


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

От кого? Давай ссылку.

http://www.eurogamer.net/articles/2016-05-12-lionhead-the-inside-story

 

According to three separate sources familiar with Lionhead's relationship with Microsoft in 2012, Xbox executives insisted the studio make a new Fable in the games as a service mould. A single-player focused role-playing game would not be allowed, Lionhead was told. "There's no way anybody's going to be making single-player boxed products any more," sources say Microsoft executives told Lionhead. "I want something that's games as a service."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего в итоге имеем, что лидером жанра на консолях стала форза, что в симах, что в аркадах.

Причем тут бардак, если игру просто не выпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, окей. Им дали идею, денег, это их работа. Они ее не выполнили должным образом. Все еще виновата в этом МС? Ответ - нет.

 

 

Причем тут бардак, если игру просто не выпускают?

Просто не выпускают? Уже надоело уроки истории проводить, так что иди сам уже разбирайся, если ты даже таких элементарных вещей не помнишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ты как маленький. Не надо мне эти вопросы задавать словно я чего то не понимаю.

Да, как маленький. А чего ты хочешь, если это была моя самая ожидаемая игра? Да, у Microsoft и до этого были отмены. True Fantasy Live Online (заодно испортили отношения с Level-5), Cry On (немного другое, ведь игру издавала AQ, но Microsoft, считаю, должна была помочь Сакагути!), etc. Другое дело, что в те времена не было так плохо с играми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже надоело уроки истории проводить,

Да и не надо. История пишется прямо сейчас, в статах продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Makinen, окей. Им дали идею, денег, это их работа. Они ее не выполнили должным образом. Все еще виновата в этом МС? Ответ - нет.

Проблема в том, что сама идея, как уже было замечено, была глупа и порочна. Дипер сверху сказал, что проект не был никому нужен, и в этом есть истина. Кто в этом виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#победа

Ага. Всяко лучше параши от платинум. Пусть японщиной синие давятся.

Я возьму твое бремя на себя  :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зелёные будут наслаждаться китайщиной :yea:

Хорошо, когда можно спокойно поделить и разойтись  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что сама идея, как уже было замечено, была глупа и порочна. Дипер сверху сказал, что проект не был никому нужен, и в этом есть истина. Кто в этом виноват?

Значение имеет реализация, которая никого и не заинтересовала. Механика игры - это дело рук лионхэд, а не МС. Кто в этом виноват? Лионхэд и виноваты, они игру делали. Сейчас продолжается бум онлайн игр, поэтому желание МС склепать что-то в денежном сегменте предельно ясно. В этом поколении вообще бум подобных игр вроде дивижина и дестини. Это конечно другие игры, но направление у этого всего похожее. И сейчас в том же направлении делается игра рейр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Стоит заметить, что они сами состряпали это и тут крекер прав. Могли ведь сделать что то другое.

Я просто играл в бету. Было видно, что в игру вливали деньги. Как минимум выглядела и звучала она хорошо, но концепция была говном, а потому и нафиг не было нужно никому такое.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас продолжается бум онлайн игр, поэтому желание МС склепать что-то в денежном сегменте предельно ясно.

Правда почему то не бумкает у МС, ну да ладно  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика игры - это дело рук лионхэд, а не МС.

Так в том-то и дело, что сама идея не была почти никому интересна! Лучше бы новое IP создали, ей-богу, зачем сюда Fable вляпывать?

 

Кто в этом виноват? Лионхэд и виноваты, они игру делали.

Блин, они что должны были шутер сделать? Мне кажется, в этом жанре на консолях только шутеры и популярны.

 

И сейчас в том же направлении делается игра рейр.

Лучше б Banjo-Threeie делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда почему то не бумкает у МС, ну да ладно  :laugh1:

Для примера, с форзами у них все в порядке, где упор именно туда пошел уже давно, а с хорайзоном 3 практически все силы ушли на это. Лионхэды просто не справились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для примера, с форзами у них все в порядке, где упор именно туда пошел уже давно, а с хорайзоном 3 практически все силы ушли на это. Лионхэды просто не справились.

Может, потому что им просто не хотелось этого? Для вас, похоже, разработчики - это винтики в машине, а игры - продукт. Я же хочу, чтобы игры приближались к произведениям искусства. И не только я. Вот классические Fable вполне можно было бы назвать произведением искусства. А Fable Legends... Едва ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ты видел, играл в бету сам?

Они могли сделать ммо по типу того же невервинтера и наверняка игра нашла бы своего игрока, особенно в свете того, что подобных проектов на консолях полторы штуки, а выглядещих хорошо и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сейчас в том же направлении делается игра рейр.

И ждет ее судьба фейбл. Ну или максимум провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ты видел, играл в бету сам?

Они могли сделать ммо по типу того же невервинтера и наверняка игра нашла бы своего игрока, особенно в свете того, что подобных проектов на консолях полторы штуки, а выглядещих хорошо и того меньше.

Врать не буду - не играл. Самого меня игра тоже не особо интересовала. А именно эта социальная составляющая. Как бы то ни было, я был взбешён именно закрытием студии. Кстати, что скажешь по поводу закрытия PressPlay? Талантливые ведь были ребята, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что сама идея не была почти никому интересна! Лучше бы новое IP создали, ей-богу, зачем сюда Fable вляпывать?

Какая идея? Ты прочитай свою же цитату. Их попросили сделать, по сути, мультиплеерный социальный проект. Это просто очень широкое направление, это даже не идея и не концепция. От лионхэд требовалось в этом направлении сделать игру. И именно они сделали то, что мы все видели. МС, очевидно, не стояли над ними и не заставляли делать все четко по плану, чтобы потом все закрыть. Поэтому виновата в своем закрытии сама лионхэд. МС выбрали денежное и популярное направление, это предельно очевидно. Вот сейчас на проект рейр посмотреть - там практически тоже самое делается, но выглядит оно намного лучше и реакция игроков похоже как нормальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС, очевидно, стояли над ними и заставляли делать все четко по плану, чтобы потом все закрыть

другая версия

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Может это прозвучит несколько "комично", но кто это?

Ребята, что делали Макса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая идея? Ты прочитай свою же цитату. Их попросили сделать, по сути, мультиплеерный социальный проект.

Мы не знаем подробностей. Может, это было сформулировано более конкретно. Может, нет. МЫ НЕ ЗНАЕМ.

 

Поэтому виновата в своем закрытии сама лионхэд.

А теперь послушай: нельзя любому разработчику поручить делать любую игру. Никому же, наверное, не придёт в голову заставить Turn 10 делать, например, стратегию? А зачем было поручать это Lionhead, сделавшую имя себе отнюдь не на мультиплеере? Зачем было пятнать великую серию?

 

МС выбрали денежное и популярное направление, это предельно очевидно.

Они постоянно так делают. Но часто ошибаются.

 

Вот сейчас на проект рейр посмотреть - там практически тоже самое делается, но выглядит оно намного лучше и реакция игроков похоже как нормальная.

Но особого энтузиазма лично я не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, потому что им просто не хотелось этого? Для вас, похоже, разработчики - это винтики в машине, а игры - продукт. Я же хочу, чтобы игры приближались к произведениям искусства. И не только я. Вот классические Fable вполне можно было бы назвать произведением искусства. А Fable Legends... Едва ли.

У них была полная свобода сделать игру такой, какой они хотят, но вписать ее в направление. Они не смогли. Творчества здесь предостаточно. Ну и игры именно таки продукт и ничего более. Если хочется быть таким модными и независимым, то идешь и живешь отдельно от всех. Делаешь прототип, обиваешь пороги издателей и ждешь, что тебя примут с твоей концепцией. Ну или издаешься сам своими силами. Джонатан Блоу вон ушел и сделал свой витнесс сам без издателя таким, каким хотел только он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Может это прозвучит несколько "комично", но кто это?

Ребята, что делали Макса?

Да. Их игра хоть как-то разбавила линейку халогирьфорз, извините уж за уже ставшую пошлой фразу. Символично, впрочем, что они ТОЖЕ делали проект в направлении "игры как сервис". Тут, впрочем, я не буду обвинять Microsoft, ибо выбор проводился самими игроками. Из трёх игр; другими двумя был игра про гномов-землекопов и игра про строительство машинок. Впрочем, во всех был социальный элемент. Но наиболее ярко он был выражен в игре-победительнице, Project Knoxville.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...