Перейти к публикации

Scalebound


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мы не знаем подробностей. Может, это было сформулировано более конкретно. Может, нет. МЫ НЕ ЗНАЕМ.

Это более вероятно исходят из того, как обычно работают игровые студии.

 

А зачем было поручать это Lionhead, сделавшую имя себе отнюдь не на мультиплеере? Зачем было пятнать великую серию?

Во-первых, опыт мульта у них уже был в прошлых фейблах. Ограниченный, но был. Во-вторых, фейбл не является великой серией ни по каким показателям. В-третьих, их никто не просил делать игру за гроши. Им очевидно давали деньги и можно было поднять штат разработчиков.

 

Они постоянно так делают. Но часто ошибаются.

Все ошибаются. Это не причина ничего не делать. Они форзу стали в социальную часть двигать и достигли успеха, сделав чуть ли не лучшего представителя жанра. И именно из-за этого направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и игры именно таки продукт и ничего более. Если хочется быть таким модными и независимым, то идешь и живешь отдельно от всех.

Я уже привёл классические части Fable. Первые две и (с натяжкой, ибо многие почему-то её не любят; я к ним, впрочем, не отношусь) третья. Их, я считаю, можно причислить к произведениям искусства. Разумеется, это и продукт тоже. Искусство вполне может быть массовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они форзу стали в социальную часть двигать и достигли успеха, сделав чуть ли не лучшего представителя жанра. И именно из-за этого направления.

Форца крута из-за социальной части  :dad:

Интерсно, как много местных гонщегов используют эту социалку. Не драйватары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, опыт мульта у них уже был в прошлых фейблах. Ограниченный, но был.

На нём не делался акцент. То-то и оно, что ограниченный. Весьма.

 

Во-вторых, фейбл не является великой серией ни по каким показателям.

Немножко я загнул, возможно. Но это точно ЗНАКОВАЯ серия.

 

Это более вероятно исходят из того, как обычно работают игровые студии.

Ты, кстати, читал, как Microsoft вмешивалась в разработку новой Phantom Dust?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ну тенденция явно не очень хорошая, но мне честно пофиг. Макса прошел и чего то особенного не увидел. Простенькая аркадка на раз. Прошел бы мимо и ничего не потерял т.ч оценить степень значимости потери затрудняюсь. Точнее для меня потери нет фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже привёл классические части Fable. Первые две и (с натяжкой, ибо многие почему-то её не любят; я к ним, впрочем, не отношусь) третья. Их, я считаю, можно причислить к произведениям искусства. Разумеется, это и продукт тоже. Искусство вполне может быть массовым.

А я вот не могу. Я даже не могу их назвать отличными играми. Произведением искусства я могу назвать недавний инсайд и уже упомянутый витнесс. Фейблы - нет, никаким местом вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ну тенденция явно не очень хорошая, но мне честно пофиг. Макса прошел и чего то особенного не увидел. Простенькая аркадка на раз. Прошел бы мимо и ничего не потерял т.ч оценить степень значимости потери затрудняюсь. Точнее для меня потери нет фактически.

Суть в том, что это внесло бы хоть какое-то разнообразие. А ведь они прогрессировали бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нём не делался акцент. То-то и оно, что ограниченный. Весьма.

Но и их не просили сделать рейсинг. Их просили сделать рпг с социальными элементами. Банги вон тоже делали только шутеры обычные и аренный мульт, а в итоге взялись за гибрид сингла и ММО в жанре рпг-шутера. У них все получилось. И их задача в разы сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не могу. Я даже не могу их назвать отличными играми. Произведением искусства я могу назвать недавний инсайд и уже упомянутый витнесс. Фейблы - нет, никаким местом вообще.

Плюсую за Витнесс. Отличная игра. Возможно, что у нас разные понятия искусства :) Ту же Devil's Third я тоже считаю произведением искусства (даже в большей степени, чем Fable), хоть, будем честны, это довольно средненькая игра. Но идея прекрасна. Что же до Fable... Да, я всё меньше думаю о ней, как о произведении искусства... Впрочем, за серией определённо стояла сильная личность. Но хотел ли он что-то сказать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ты видел, играл в бету сам?

Они могли сделать ммо по типу того же невервинтера и наверняка игра нашла бы своего игрока, особенно в свете того, что подобных проектов на консолях полторы штуки, а выглядещих хорошо и того меньше.

Не-не-не. Это совсем разные концепции. Легендс - это сессионка, а не ММО. Тут не сопоставить. Я до сих пор не понимаю, чего её отменили, для FTP она была норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и их не просили сделать рейсинг. Их просили сделать рпг с социальными элементами. Банги вон тоже делали только шутеры обычные и аренный мульт, а в итоге взялись за гибрид сингла и ММО в жанре рпг-шутера. У них все получилось. И их задача в разы сложнее.

Разница в том, что Банджи давно хотели сделать такую игру. Они ведь даже, кажется, частично из-за этого и ушли от MS, нет? А для Lionhead это был нежеланный ребёнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, за серией определённо стояла сильная личность. Но хотел ли он что-то сказать?!

Вот такое ощущение у меня есть. Фейбл сам по себе не имеет никакого веса. Фейбл имеет ценность только потому что за ним стояла личность Мулинье и его идей, все. У фейбла нет вселенной, нет персонажей, нет истории - это просто имя, за которым стоит человек. Из его игр, которые я проходил, единственная, которая стоит особняком сама по себе, это b&w - и без его личности это стоящий проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Суть в том, что в сторе тьма аркадок и макса я бы не выделил на фоне каких то мульти проектов. Уже сейчас есть более интересные вещи в связке бокс и пк даже.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейбл имеет ценность только потому что за ним стояла личность Мулинье и его идей, все.

Поэтому я и привёл в пример те части, к которым он имел отношение :)

 

@Makinen, Суть в том, что в сторе тьма аркадок и макса я бы не выделил на фоне каких то мульти проектов. Уже сейчас есть более интересные вещи в связке бокс и пк даже.

Например? Из недавнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и привёл в пример те части, к которым он имел отношение :)

Но мне вот интереснее было слушать его интервью и показы прототипов, чем играть в фейбл 2, который я бросил на пол пути. Поэтому в фейбл в вакууме я ценности особой не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Так о чем и речь. Сделали бы нечто иное. Я по бете увидел какой то мутный обрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне вот интереснее было слушать его интервью и показы прототипов, чем играть в фейбл 2, который я бросил на пол пути. Поэтому в фейбл в вакууме я ценности особой не вижу.

Так зачем рассматривать в вакууме? Лично я считаю, что творец и творение неразделимы, извини уж за пафос.

 

Мне кажется, мы за сегодня уже написали (а если нет, то напишем) в этой теме больше, чем было в ней до этого. :think: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Так о чем и речь. Сделали бы нечто иное. Я по бете увидел какой то мутный обрубок.

Ты в последнюю версию беты играл? Там её обновляли несколько раз.

 

А на другое и бюджет другой нужен, соот-но.

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Ори, как минимум. Инсайд, хотя он и вышел на пс4.

По программе id частенько мелькают интересные проекты.

Тот же Below, который застрял где то.

П.С. Я аркадками и инди не особо интересуюсь т.ч назвал бы больше, если вспомнил бы названия.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ори, как минимум.

Я же из недавнего просил :) Ори же в 2015 вышла, да?

 

Инсайд, хотя он и вышел на пс4.

То-то и оно.

 

Тот же Below, который застрял где то.

То-то и оно.

 

По программе id частенько мелькают интересные проекты.

Есть такое. Мне кажется, датчанам из PressPlay было бы по силам взяться за проект покрупнее. Полноценный 3D-платформер, например. Да, то был бы не уровень Марио. Но, смею надеяться, это был бы и не Knack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Не помню, когда играл, если честно. Оно выглядело и звучало хорошо, но концептуально не зашло.



@Makinen, Так и? По мне средняя аркадка ничего не разбавляет просто потому, что на фоне более хорошей мульти она тупо не имеет веса. Про то, что она теряется среди такой же средней мульти я вообще молчу.

Опять же, если брать Макса, то отсутствие данного проекта я бы даже и не заметил.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и? По мне средняя аркадка ничего не разбавляет просто потому, что на фоне более хорошей мульти она тупо не имеет веса.

Да с чего ты взял, что средняя? Кстати, Макс ведь был лонч-тайтлом? Или я ошибаюсь... Вдруг это был бы уровень той же Ори? Да даже если чуть пониже... Ты что, не видишь как сейчас плохо с разнообразием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам писал, что линейка игр должна состоять из ааа, проектов средней руки и аркадок крепких, но макс для меня выпадает из крепких аркадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Не помню, когда играл, если честно. Оно выглядело и звучало хорошо, но концептуально не зашло.

Ну может просто не твоё. Да там всё простенько было, но это же FTP сессионка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, Еще раз. Какое мне дело до эксклюзивного Макса, когда стор забит разными аркадками, плюс в программе id мелькают любопытные проекты? В каком месте тут недостает чего то? Во все это физически поиграть невозможно.



Недостает ааа, а аркадок пруд пруди всяких разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...