Перейти к публикации

Star Wars: Battlefront


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, выше писали что игра со временем затягивает. Это действительно так, но надо смотреть полную версию. Пока играбелен только Walker Assault, дроп зон и орда показались просто эпически скучными. Покупать игру ради одного режима, учитывая что она изначально "DLC ready" и в дальнейшем будет просить денег, смысла мало. Плюс двоякое ощущение от времени одного матча. Мне нравится вариативность Батлы в этом плане. Если времени играть нет, иду на матч 800(примерно 20 минут) очков. Если хочу плотно засесть, иду на 2500(час-полтора) очков. Здесь матч по умолчанию короткий. Это с одной стороны хорошо, с другой - наиграться не успеваешь, потому что с окончанием матча поменяются стороны, а значит и геймплей. 

 

Ну и есть откровенно бесячие моменты. Сраные пиктограммы, чтобы сесть в технику, например. За ними реально устраивается настоящая охота, народ даже специально юзает джетпаки чтобы опережать всех. Есть места в которых они стабильно появляются, их просто запомнить, но легче от этого не становится. Итого, бегал ты весь матч пешком, уже устал, хочется пострелять из техники, видишь иконку, бежишь к ней, но шанс подобрать её стремится к нулю, потому что:

1.) Какой-нибудь петух с джетпаком тоже её заметил и обогнал.

2.) Поскольку дизайн карт бездарный, они простреливаются со всех концов, и пробежать сто метров до желанной пиктограммы не сдохнув по дороге очень проблематично.

3.) Когда ты уже добежал до иконки и почти схватил её, кто-нибудь просто респавнится рядом, или появляется реально из ниоткуда, и отбирает её.

Бомбит. Сильно.

 

Говоришь так, будто это что-то плохое. Колду я бросил через полгода после покупки(Advanced Warfare), из-за нечестного пинга и туповатой стрельбы. В Батлу играю бесперерывно уже год, и бросать не собираюсь, потому что стрельба доставляет. В Колде, кстати, нет ни одной карты уровня хотя-бы Локера, не говоря уже об огромных полях боя типа Каспийской границы и Голмуда.

больше бесят петухи которые хотят просто погонять в технике и никакой пользы вообще не принесут команде. многие делают правильно, тупо обходят значки мимо, не берут т.к. знают что ничего не смогут сделать на истребителе...

 

 

 

Геймплей за джедая, кстати, получился очень фейловым. Он всегда далеко спавниться, пока бежишь до поля боя таймер тикает, плюс тебя отстреливают. Управление просто отвратительное, нелогичное и тупое.

как за него играть то?  лучшим в команде надо быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странное ощущение вызывает игра. Вот вроде бы хочется зайти и погамать, прям желание возникает - но как начинаешь играть, хватает на 20 минут. И так по кругу повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше бесят петухи которые хотят просто погонять в технике и никакой пользы вообще не принесут команде. многие делают правильно, тупо обходят значки мимо, не берут т.к. знают что ничего не смогут сделать на истребителе...

Внезапно, ни разу не видел чтобы кто-то обходил значки. Обычно я вижу как к одному значку несётся толпа, прыгая друг другу по головам и перелетая на джетпаках. Да и здесь управление техникой настолько аркадное, что, я думаю, ни у кого проблем не возникнет. Это не Батла, где чтобы на вертолете летать нужно долго скилла набираться. 

 

Причем нет никаких проблем тупо сделать больше значков. И людям будет приятнее, и геймплей освежится.

 

как за него играть то?  лучшим в команде надо быть?

Нет, так же подобрать иконку. Я иконку джедая нашел только на второй день игры. За джедая можно поиграть только 100 секунд, но тебе добавляют время за убийства. Таким образом, из-за странных точек респавна, ты 20 секунд бежишь до поля боя, еще секунд 30 у тебя снимают если попал под массированный обстрел, и когда ты таки дошел до битвы, нужно быстро-быстро кого-нибудь почикать, что проблематично, из-за странного управления. Тут джедай как вертолет в батле, если не умеешь, лучше даже не берись.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра полная халтура и ерунда. как фнату стар варс очень обидно. а так ждал... кароч еа не получат мои деньги.

казуальное обрезанное нечто :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра полная халтура и ерунда. как фнату стар варс очень обидно. а так ждал... кароч еа не получат мои деньги.

казуальное обрезанное нечто :men_scary:

Вот, а я знал, что такие будут! ЕА неправильно подаёт игру. Она рекламирует, что это очень глубокая серьёзная игра, напоминает о первой и второй части...а на деле - это весёлые аркадные пострелушки (но они сделаны на 10+).

Те, кто ждёт серьёзности, сильно разочаруются. А кто ищет веселье, может пропустить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, не, так же как и техника. По значку



лал, 10+... вот поэтому издатели и разрабы продолжают продовать говно, потому что его жрут с радостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызел я значт промазав по кнопке  из мелкого волкера, а он как бабахнет. Даже не дав мне шанс на реабилитацию. Суко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что за вброс? Можно хоть как-то разъяснить, что это значит?

Да,можно

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и есть откровенно бесячие моменты. Сраные пиктограммы, чтобы сесть в технику, например. За ними реально устраивается настоящая охота, народ даже специально юзает джетпаки чтобы опережать всех. Есть места в которых они стабильно появляются, их просто запомнить, но легче от этого не становится. Итого, бегал ты весь матч пешком, уже устал, хочется пострелять из техники, видишь иконку, бежишь к ней, но шанс подобрать её стремится к нулю, потому что:

1.) Какой-нибудь петух с джетпаком тоже её заметил и обогнал.

2.) Поскольку дизайн карт бездарный, они простреливаются со всех концов, и пробежать сто метров до желанной пиктограммы не сдохнув по дороге очень проблематично.

3.) Когда ты уже добежал до иконки и почти схватил её, кто-нибудь просто респавнится рядом, или появляется реально из ниоткуда, и отбирает её.

Бомбит. Сильно.

лучше уж так, чем на базах все будут сидеть и ждать спавн техники как в батле

 

Геймплей за джедая, кстати, получился очень фейловым. Он всегда далеко спавниться, пока бежишь до поля боя таймер тикает, плюс тебя отстреливают. Управление просто отвратительное, нелогичное и тупое.

 

Внезапно, ни разу не видел чтобы кто-то обходил значки. Обычно я вижу как к одному значку несётся толпа, прыгая друг другу по головам и перелетая на джетпаках. Да и здесь управление техникой настолько аркадное, что, я думаю, ни у кого проблем не возникнет. Это не Батла, где чтобы на вертолете летать нужно долго скилла набираться. 

 

Причем нет никаких проблем тупо сделать больше значков. И людям будет приятнее, и геймплей освежится.

 

Нет, так же подобрать иконку. Я иконку джедая нашел только на второй день игры. За джедая можно поиграть только 100 секунд, но тебе добавляют время за убийства. Таким образом, из-за странных точек респавна, ты 20 секунд бежишь до поля боя, еще секунд 30 у тебя снимают если попал под массированный обстрел, и когда ты таки дошел до битвы, нужно быстро-быстро кого-нибудь почикать, что проблематично, из-за странного управления. Тут джедай как вертолет в батле, если не умеешь, лучше даже не берись.

за героя надо очень тактично играть. мне как то повезло, 3 игры подряд за обе стороны успевал поймать значка с героем. наоборот хорошо, что его спавнят подальше. он очень долго умирает от пехоты. если его сразу отправят в бой, он будет месить всех подряд практически сразу. а тут надо оббегать аккуратно, заходить в спину и разносить всех.

мне нравится играть за люка, он как то быстрее и способности поинтереснее. вейдер наоборот, какой то медленный, прыжок тупо высокий без ускорения и способности все очень медленные. за люка умудрялся от 15 человек убивать за жизнь, за вейдера НОЛЬ.

возможно это сделано из за того, что за атаку играть гораздо легче. больше половину игр были за штурмовиками

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже баланс нормально почувствовал. Герои не имба лютая, но и в обиду себя не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да когда поиграл за скайуокера знатно ворвался в стан врага и настругал около 15 фрагов, есть свой смак в этих супергероях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук в игре конечно просто пушка. Впрочем, как всегда у дайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук в игре конечно просто пушка. Впрочем, как всегда у дайс.

Бежишь один такой. Тишина, где то в далеке только бластеры бумкают.

Выбегаешь в замес, и тут как музыка грохнет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герои не имба, зато AT-ST имба. Вчера хватанул пиктограмму в начале боя и настругал 30 фрагов за 5 минут. Я сам аж охренел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бежишь один такой. Тишина, где то в далеке только бластеры бумкают.

Выбегаешь в замес, и тут как музыка грохнет!

+

А звук взрыва термо-бомб? Ну просто оргазм ушной

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

А звук взрыва термо-бомб? Ну просто оргазм ушной

Вот это да. Я пару раз кончил ушами ) Этот эффект мне ну очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы как то слишком серьезно относитесь к игре, этож фановая аркадка а не батла

Да ну потому что слишком всё игрушечно. Не надо серьезность батлы, но стрельбу и управление джедаем хотя бы на уровне Jedi Knight вполне можно было сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну потому что слишком всё игрушечно. Не надо серьезность батлы, но стрельбу и управление джедаем хотя бы на уровне Jedi Knight вполне можно было сделать. 

С учетом что и в прошлой части они не смогли это сделать. А эта часть копирует чуть ли не под копирку прошлые две игры. Так что много ожидать от этой игры не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом что и в прошлой части они не смогли это сделать.

Прошлые части делали Pandemic. Когда я узнал что новым Батлфронтом будут заниматься Dice, я возлагал определенные надежды на шутерную механику, геймплей и левел-дизайн. Зря.

 

А эта часть копирует чуть ли не под копирку прошлые две игры.

Я одного не пойму, почему скопировали только самые слабые составляющие, а на сильные забили? Не осилили чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я возлагал определенные надежды на шутерную механику, геймплей и левел-дизайн. Зря.

всем не угодишь. по мне так все чудесно, и механика и геимплей и левел дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...