Перейти к публикации

Star Wars: Battlefront


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем не угодишь. по мне так все чудесно, и механика и геимплей и левел дизайн

Это понятно. Я не столько говорю что плохо, сколько имею в виду, что хотелось бы по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я точно возьму. Уж очень фаново вышло. Поначалу тоже как то не зашло, но как разыгрался и стал воспринимать игру иначе. После этого не оторваться от неё. Единственный минус-баланс на Волкер ассаулте. В сторону империи. А так, если баланс поправят и будет прилично контента, то игры надолго хватит. И да, те, кто локер возводят как лучшую карту в бф4, вы чего, на креке? О какой вариотивности вы говорите, если там 3 коридора. Что метро, что локер-карты чисто пофаниться и все. Батла про большие карты с пехотой и техникой, а не коридор с 64 игроками в нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус-баланс на Волкер ассаулте. В сторону империи.

да нормальный там баланс. просто многие еще не понимают что нужно делать, и далеко не все открыто из оружия. зато можно ощутить как было непросто повстанцам в этой битве

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@faxit, хотя бы не давать империи залезать в турели повстанцев. А то у повстанцев турели и пара истребителей+люк, а у имперцев:тай файтеры, 2 ат-ст, ат-ат, да ещё и турели+вейдер. Как бы имперцы тупо давят массой и вооружением. Но самому нравится, когда выигрываешь повстанцами. Победили всего два раза, но какие это были два раза. Один раз я орбитальным ударом накрыл в последние секунды ат-ат и мы победили, это было просто эпично. А во второй раз мы с командой хорошо держали точки, а когда ат-ат снимали щиты, то палиди из всех орудий по ним. И к последним точкам они оба свалились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нормальный там баланс. просто многие еще не понимают что нужно делать, и далеко не все открыто из оружия. зато можно ощутить как было непросто повстанцам в этой битве

да, до сих пор вижу людей, которые просто стоят и лупят в AT-AT с поднятыми щитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра полная халтура и ерунда. как фнату стар варс очень обидно. а так ждал... кароч еа не получат мои деньги.

казуальное обрезанное нечто :men_scary:

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не коридор с 64 игроками в нем.

Зачем 64? 12x12 самый сок. В штурме так вообще лепота. Не в колофвздутие же играть, в конце то концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kesha, если бы все играли в штурм. Сам люблю этот режим, но большинство серваков локер-захват-64 человека. И эта сборка пользуется бешеной популярностью. А так Клода последняя норм будет. А вот две предыдушие...гоустс-говнище, а ав-ну просто средний шутан, в который не хочется особо играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати отдачу завезли. Радуйтесь, кто ныл, что все в точку шмаляет. Проверил на всех пушках. Например калаш вверх ведёт теперь, а пулемет наоборот в сторону немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Донылись. Какая нафиг отдача у бластеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати отдачу завезли. Радуйтесь, кто ныл, что все в точку шмаляет. Проверил на всех пушках. Например калаш вверх ведёт теперь, а пулемет наоборот в сторону немного.

:men:

Изменено пользователем greyjedi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй я тоже сначала прочитал и потом только понял))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на Хоте еще нормально, а салласт унылый как говно. Скалы, скалы, скалы. И уныло будет если в игре кроме Walker Assault режимов нормальных так и не встретится

Дело не в арт дирекшне, а в левел дизайне. Карта не просто выглядит средне, она спроектирована хреново. Я уже писал выше что те карты что представлены довольно маленькие, но при этом простреливаются чуть ли не насквозь. Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про левел и говорю, в отличие походу от faxit'а. И если на хоте хоть как-то меняется поверхность, гора, обход, коридоры, поле с окопами, то карта из drop zone унылая как говно. Скальные проходы - уровень выше и уровень ниже. И все.

ну да, уровень на Салласте скучный, но я подозреваю это лишь потому что режим не основной и над ними особо не напрягались

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, ну блин бластер реально на калаш похож. Не я один это подмечал. еще с ролика с е3 его так прозвали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бетка скачана, но за все дни так и не запустил, судя по отзывам потерял я немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 тысяч за игру+дополнения. 7 тысяч. Нет слов. Еа просто всех в жадности пепеплюнули. Даже колда за 5900 отдает игру и дополнения. А не за 7 кусков. Если чего, то они нам сизон пасс за 3500 пытаются впихнуть, а столько же игра стоит. Не ребят, идите нафиг. Теперь только по скидке. Если бы 5500 или даже 6 тысяч, то со скрипом п3 может и взял, но не 7к. Вот не завидую тем, кто это за фул прайс возьмет. Ну а на компе пасс дороже игры стоит, ну это совсем лол. А ведь обещали нам бесплатно нам карты подкидывать. Но кого они обманывали. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, а, ну тогда друглй разговор. Так, а сколько игра на боксе стоит? просто на пс4 3500 да плюс 3000 за сизон=6500? Еа, серьезно? вы еще и на 500 р больше берете? хотя не, на 499. Тогда ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герои в игре слабые, а ещё, нехватает героев на второй карте) С ними бы хоть не так скучно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу кстати (хоть и поздно, бета закончена, но всё-равно) правила игры на Хоте (режим Walker Assault):
В начале игры повстанцы должны включать центры связи (их всегда 2, сменяются после прохождения чекпоинта шагоходов), чтобы связаться с Y-вингами (они же бомбардировщики). Имперцы должны их отключать и предотвратить появление Y-вингов (или минимизировать их количество) Если хотя бы 1-ого Y-винга повстанцы вызвали, то по прохождению шагоходов контрольной точки​, начинается атака Y-вингов на шагоходы. Пока идёт атака, шагоходы становятся уязвимыми и повстанцы должны атаковать их всеми средствами. Чем больше Y-вингов было вызвано, тем дольше шагоходы будут оставаться уязвимыми. Как закончится атака Y-вингов, центры связи сменят своё местоположение. Всего на карте 3 чекпоинта, соответственно, за это время повстанцам нужно успеть взорвать оба шагохода. Иначе шагоходы дойдут до края карты и Империя победит.

Изменено пользователем Yarik16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, ну блин бластер реально на калаш похож. Не я один это подмечал. еще с ролика с е3 его так прозвали.

это да. я например всегда от 3ого лица играю, а то от 1ого игра слишком на батлу похожа)

 

Герои в игре слабые, а ещё, нехватает героев на второй карте) С ними бы хоть не так скучно было

ну там бы вообще тогда замес был полный. герой бы стоял у капсулы этой и не отдавал ее никак. слишком сильное преимущество будет у одной команды.

 

Опишу кстати (хоть и поздно, бета закончена, но всё-равно) правила игры на Хоте (режим Walker Assault):

В начале игры повстанцы должны включать центры связи (их всегда 2, сменяются после прохождения чекпоинта шагоходов), чтобы связаться с Y-вингами (они же бомбардировщики). Имперцы должны их отключать и предотвратить появление Y-вингов (или минимизировать их количество) Если хотя бы 1-ого Y-винга повстанцы вызвали, то по прохождению шагоходов контрольной точки​, начинается атака Y-вингов на шагоходы. Пока идёт атака, шагоходы становятся уязвимыми и повстанцы должны атаковать их всеми средствами. Чем больше Y-вингов было вызвано, тем дольше шагоходы будут оставаться уязвимыми. Как закончится атака Y-вингов, центры связи сменят своё местоположение. Всего на карте 3 чекпоинта, соответственно, за это время повстанцам нужно успеть взорвать оба шагохода. Иначе шагоходы дойдут до края карты и Империя победит.

на самом деле этот режим тот же что и в батле "штурм", только еще здоровая махина ходит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, ну блин бластер реально на калаш похож. Не я один это подмечал. еще с ролика с е3 его так прозвали.

:no: потому что он сделан на основе StG44 для оригинального фильма, как фанат SW смело говорю: "Игра говно и собрана на коленке, что бы срубить бабла на релизе фильма, скипайте и не тратьте на это деньги, она даже до первого баттлфронта не дотягивает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...