Перейти к публикации

Ninja Gaiden 2


RaÍDeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

просто жди и появится босс.

заждёшся, надо пробежаться от верхушки горы обратно к дверям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто прошел на самой слежном уровне реально сложно чем на первом уравне???

Писать научись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, после получения ачивмента за прохождение на новичке, а также за косу затмения и кусаримагу мне есть что сказать по поводу прохождения.

После последнего апдейта гайден даже на новичке стал посложнее. Так что кому не принципиально, или решили начать следующий уровень сложности можно почистить кэш. Далее, по поводу тактики с боссами. Не знаю как насчёт основных как Геншин и прочие, но у Саб-Боссов точно есть критические точки.. а именно: за 3 прохождения у меня по разу получилось сделать так что за удар я сносил 99% ХП ... это было со слепым боссом на мосту в Нью-Йорке и с водным голубым драконом в пещере (выглядело это так: в какой-то момент когда слепец хлопнул по земле, я не знаю что я нажал но Рю как-бы в полузаставке побежал по руке и воткнул мечь в голову, примерно также было с драконом - пробежал по шее во время того как тот отогнул голову назад... И это всё при том что в руках была или кусаримага или коса затмения). Ещё раз повторю, что не знаю как это получилось, но факт остаётся фактом.

Теперь по поводу боссов как Геншин. К Геншину нужно быть близко и провоцировать на контр выпад и стараться делать контр уход, тоесть, зажимая LT, не нажимать просто стик, а нажимать к примеру X или Y, лично я в доли секунды делал комбо "xxyx" , как-то так... т.е. получается нападнические тычки и порезы. С зигзаговой тактикой в прыжке с мечом тоже выходит неплохо (A,Y,Y,Y) Но только до последнего боя с Геншином, он там в прыжке накрывает только так. С Вульфом я думаю тактика не сильно разнится, его тоже надо провоцировать на контр выпад и также месить, тут какраз зигзаговые удары больше подойдут после уворота. По большому счёту тактика почти на всех боссах одинаковая, если играть с мечом (что предпочтительно для ачивментов с уровнями сложностей), последний босс конечно нервы потреплет. Совет - включать нинпо с птицами и стрелять по животу нинпо разрывающей пустоты. Моя тактика это включить птиц прямо перед боем, с самого начала боя сделать уход влево(LT-стиком влево) тогда вроде как он кулаком не попадает(баг наверное), дальше не трогая стика зажать B (натягиваем тетеву до 2 волны и стреляем) самонаводка срабатывает в этом случае. САМОЕ главное не трогать стик!!! дальше быстренько нинпо разрывающей пустоты в пузо (впринципе 2 раза хватает) как только Босс полезет наверх зажать блок от камней, пока подымаетесь защита пртиц коньчится и перед последним подъёмом надо включить опять, дальше тактика такаяже, влево , лук и нинпо... конец конечно потруднее вплане того что этот паразит иногда не охотно паркуется у кромки площадки, а расстреливает булыжниками если припарковался то надо сбоку от лап, бья его по лапам, постепенно приближаться к груди, урон вроде становится побольше (после патча пока не дошёл до него, так что сказать сейчас точно не могу).

Честно говоря самая для меня проблема это Зедоний, он всегда что-то разное вытворял у меня и привыкнуть к его тактике не получается.

В плане использования нинпо на боссах совет мой это разрушающая пустота и когда защита из птиц, огненный нинпо я использовал дважды в игре, и думаю, что и без неё можно справиться.

P.S. Разработчики сделали очень тупую вещь, автозамена оружия прямо перед схваткой боссов. т.е. если не заметил , надо сразу в дашборд и начинать с чекпоинта. Это очень тупо и никаму не нужно.

 

да немного --странновато , играл на зефире с диска --все нормально.

сейчас играл с харда на джаспере --- раза 3 зависло .

Бывает такое, подвисает. хз что это но с винта и с диска бывает в разных местах,особенно когда дверь какая-то открывается или ещё что-нибудь

 

 

Если после босса то:

Между колоннами будет обломок, встаёшь на него и между колоннами, отталкиваясь запригиваешь на верх.

После босса уже нету никаких рыбок.

 

 

хорошо вот я прошел путь ученика и на нем же продолжил проходить допустим с косой - это будет считаться или нет? или сумма складывается из прохождения пути ученика потом война и такдалие???

Да, причём собирай сундучки опять и удлиняй полосу жизни и нинпо. И следи чтобы после заставок у тебя в руках было именно то оружие которое качаешь. Основные моменты автосмены: бой с Вульфом, (сразу после его смерти в руках коса); В лесу, когда встретишь дедулю и он тебе прокачает мечь какой-то пиньдюлькой (у тебя в руках будет мечь), последний бой с Геншином в конце в какой-то кровавой комнате, после убийства у тебя в руках дуалы. После прохождения у тебя будет модифицированный мечь и дуалы тоже модифицированные, они будут считаться как обычные. Это вроде и всё, но может что-то упустил. Если видишь что сделал удар по врагу или даже просто в воздух сразу скидывайся в дашборд и загружай последний сейв (даже не чекпоинт!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчёт основных как Геншин и прочие, но у Саб-Боссов точно есть критические точки.. а именно: за 3 прохождения у меня по разу получилось сделать так что за удар я сносил 99% ХП ... это было со слепым боссом на мосту в Нью-Йорке и с водным голубым драконом в пещере (выглядело это так: в какой-то момент когда слепец хлопнул по земле, я не знаю что я нажал но Рю как-бы в полузаставке побежал по руке и воткнул мечь в голову, примерно также было с драконом - пробежал по шее во время того как тот отогнул голову назад... И это всё при том что в руках была или кусаримага или коса затмения). Ещё раз повторю, что не знаю как это получилось, но факт остаётся фактом.

 

вообще-то - это называется добивание.

у каждого саб-босса есть такое, когда жизней у них остается не больше 15%

нажимаешь Y и Рю делает такое добивание. Например с броненосцами. когда они в нок-дауне - подходишь, нажимаешь добивание и Рю проводит его.

По поводу 99% впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал занятся этой игрой - давно начал, ео забил. Но после того как выбил Ninja Blade на 1000... что-то думаю не скоро Ninja-подобные игры играть буду... А вообще на последнем уровне сложности реально пройти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще на последнем уровне сложности реально пройти?

Ну попробуй! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, ну как я сказал еще не скоро)) ну я думаю реальней эту игру выбить на 1000 чем DMC4... вот там то ужас это точно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, ну как я сказал еще не скоро)) ну я думаю реальней эту игру выбить на 1000 чем DMC4... вот там то ужас это точно....

 

ну в гайдене с дополнением уже не 1000, а 1250.

+ игру надо пройти как минимум 8 раз.

....хватит терпимости? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю да) Ну у меня в планах Mirror's Edge, потом потихонеку начну Dead Rising и только потом Gaiden, а это еще очень не скоро будет (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Прошел до этого Devil May Cry 4 , ну там да, интересно было проходить на харде. С начала.

И тут так же начал, на сложном. До второго босса дошел, все. Неасилил)

 

Начала заного, дошел до третьего босса... и тут меня не хватило. Я думал разломаю эту чертову коробку

От новичка до (непомню, пускай будет) второго уровня сложности разницы ну, может процентов десять. Игра просто хардкор. До нее наверно, я ниодной такой игры не встречал. И за Кратоса бегал на режиме бога, и в дмц4 хреначил мобов, но этот ниндзя просто мать его пи3*;%ц. Извините, не удержался.

 

Те оружия что не нашел, их потом дадут? Я когда первый раз начинал, когти не взял. Щас еще огненное нинпо забыл...%)

Изменено пользователем Spox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только до Москвы дошел и забросил, уж такой там забой начинается, жуть :hang2: .. поберегу нервы, здоровье дороже :sarcastic_blum: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только до Москвы дошел и забросил, уж такой там забой начинается, жуть :hang2: .. поберегу нервы, здоровье дороже :sarcastic_blum: .

Ну если тебе там нервы потрепало, тогда конечно правильно что оставил эту затею. Это цветочки по сравнению с дальнейшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ну если тебе там нервы потрепало, тогда конечно правильно что оставил эту затею. Это цветочки по сравнению с дальнейшим

 

Прошел на ученике и на войне, на втором уровне сложности посложнее и тебе наносят больший урон и врагов больше, появляются там где на новичке их не было., но вот третий уровень сложности не осилил, не смог пройти даже первую главу, сразу появляются ниндзя с дротиками взрывающимися, выскакивает минимум по 4 человека, полностью убирают жизнь с 4 ударов, ни порошков ни травок не дается меч первого уровня.. красота в общем )

 

В общем хотел бы я посмотреть как люди на 3 уровне сложности проходят не говоря о четвертом ))

Изменено пользователем dooss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще на последнем уровне сложности реально пройти?

Реально все, но Ооочень сложно... главное пройти первых два левела и раскачать посох (мобы) и меч (боссы) Но при таком дамаге как на мастере - это сущий ад... нет что бы противников сделали в 3 раза больше :( 4 часа сидел на первом левеле, но на втором я сорвался... результаты навеки шрамами врезались мне в руку. Эххх... FPS бы такими хардкорными делали как гайден. Уважаю компанию хотя бы только за то, что они плевали на ширпотреб и делают игры максимально хардкорными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем хотел бы я посмотреть как люди на 3 уровне сложности проходят не говоря о четвертом ))

Люди даже 1250 получают! А Mission Mode поверь мне наслово - Шляпа, похлеще сюжетной головной боли. На пути война начал вчера, заметил в некоторых моментах обычных солдат чёрного паука заменили на волков (тактику против которых даже те кто 1250 GS заработал сказать не могут). На пути ученика к 3-му прохождению присмастился к тактике против боссов и примерной технике удара и до битвы против Зедония максимум что тратил, это была веточка здоровья. На пути война Геншин в горящем доме сожрал все мои аптечки :mad: Учиться и учиться ещё :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально все, но Ооочень сложно... главное пройти первых два левела и раскачать посох (мобы) и меч (боссы) Но при таком дамаге как на мастере - это сущий ад... нет что бы противников сделали в 3 раза больше :( 4 часа сидел на первом левеле, но на втором я сорвался... результаты навеки шрамами врезались мне в руку. Эххх... FPS бы такими хардкорными делали как гайден. Уважаю компанию хотя бы только за то, что они плевали на ширпотреб и делают игры максимально хардкорными.

 

А я вот неосилил первую главу.. мне бы до посоха добежать а там было бы попроще, а так сразу наваливается по 4-5 человек , и если посохом можно вокруг себя раскрутить и отбросить врагов то мечом такое не прокатывает ) И еще прикол, вместо аптечек в ящиках хрень какая то . типа дневников и тактик боя лежит ) ну скажите, нахрен мне тактики если уже прошел на войне и ученике )

А так игруха темная на мой взгляд не имеющая равных, включил после нее ниндзя блейда, так расплевался и выключил, нет блейд ничево но надо подождать пока о гайдене впечатления не такие сильные будут , а то сравниваю с ним и блейд не катит ни разу )

Сейчас девил май края мучаю, тоже тема, но уж больно скриптовые браги и самое главное внем нет кнопки котрая центрировала бы камеру..

Изменено пользователем dooss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
В третьей главе застрял в том месте где разрывные сюрикены лежат, там еще большие винты крутятся, дак вот куда там дальше идти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В третьей главе застрял в том месте где разрывные сюрикены лежат, там еще большие винты крутятся, дак вот куда там дальше идти?

Зажми В и сильно стрельни разрывным сюрикеном в центр винта(в синий круг), винт остановится. Затем вниз спуск будет и там слева еще один винт, сквозь него прыгать сверху с парапета.

Изменено пользователем GNUTbIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажми В и сильно стрельни разрывным сюрикеном в центр винта(в синий круг), винт остановится. Затем вниз спуск будет и там слева еще один винт, сквозь него прыгать сверху с парапета.

Да прошел это место, с винтами сразу разобрался, а вот в щель между лопастями не мог сразу запрыгнуть, он какбы застревал в ней и выбразывался обратно.

А так игра сильно напоминает эру 8ми и 16ти битных приставок, хардкор полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...