Pechenie 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Неанонсированная игра для Xbox One будет использовать силу облаков для обработки физикиhttp://i.playground.ru/i/91/54/40/00/news/icon.589xauto.jpg?v1Облачный сервис Microsoft Azure был воспринят игровым сообществом с изрядной долей скептицизма. Кроме того, пока что не было продемонстрировано никаких реальных преимуществ системы для игр, не считая технодемки.На NeoGAF к обсуждению Azure внезапно подключилась студия, которая занимается разработкой неанонсированного проекта для Xbox One. В своей работе она использует сервис Azure для обработки физических вычислений: «Мы создаем нашу новую игру, используя Azure для физических расчетов (преимущественно, для растительности, травы, воды, которая колышется от ветра и объектов, что было бы невозможным, используй мы лишь локальные источники)».Разработчик отметил, что Titanfall едва коснулась возможностей Azure, а будущие тайтлы — такие, как новая Crackdown — смогут использовать технологию гораздо более убедительно. Он также подчеркнул, что сервис не улучшает локальные мощности рендеринга платформ: повышение разрешения, какие-то улучшения в освещении пока что недоступны для Azure. Сейчас сервис подходит лишь для физических вычислений, использующих мощности CPU.В своей работе студии приходится создавать, по сути, две игры. Первая — онлайн-версия, которая может на полную использовать все возможности Azure. Вторая — офлайн-версия, в которой многие физические аспекты будут недоступны. Разработчики также поделились демонстрационной гифкой, которая при всей своей стандартности радует взор:http://i.playground.ru/images/5/4/kowsct.gifКак считаете, сумеют ли облачные вычисления изменить наше понятие об игровой физике?Источник: http://www.playground.ru/news/neanonsirovannaya_igra_dlya_xbox_one_budet_ispolzovat_azure_dlya_obrabotki_fiziki-44519/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Philosoph 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 3-4 игры наверное опять будет и снова превратится в невостребованное нечто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CollinJK 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 уау Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Ща набегут сонибои с причитанием о силе облаков. Но если честно, пока игра такая не выйдет, не поверю. Гифон красивый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Пусть работают с технологией, главное чтоб оффлайн версия игры не была обрубком из за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pechenie 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Гифка выглядит потрясно. Но мне интересно как это будет реализовано вообще. Что-то не вериться, что ветер и колышущуюся траву не могут сделать без этих облаков. Больше похоже на маркетинговый ход. Ну ладно, позже увидим, что это из себя представляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 :bleat: уже не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Гифка выглядит потрясно. Но мне интересно как это будет реализовано вообще. Что-то не вериться, что ветер и колышущуюся траву не могут сделать без этих облаков. Больше похоже на маркетинговый ход. Ну ладно, позже увидим, что это из себя представляет.в новости написано же, что оффлайн версия игры будет по сути "обрубком". Если к примеру кинуть вычесления рендера на облака, то оффлайн версия игры будет просто неиграбельным дерьмом. Поэтому ветер/воду/траву и тд вешают на облака. Для геймплея они не критичны. Но плюс к визуальной части добавляют. Изменено 12 августа 2014 пользователем shima Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Кроме проплаченных 2-3 игр дело дальше не пойдёт, потому как разрабатывать такую физ модель не дёшего, а толку мало (мало людей которые именно по этому купят игру). Да и облака можно запилить на совершенно любой платформе, на андроид телефоне допустим ..Технология хороша - но дорогая и бессмысленная с точки зрения разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Кроме проплаченных 2-3 игр дело дальше не пойдёт, потому как разрабатывать такую физ модель не дёшего, а толку мало (мало людей которые именно по этому купят игру). Да и облака можно запилить на совершенно любой платформе, на андроид телефоне допустим ..Технология хороша - но дорогая и бессмысленная с точки зрения разработчиков.Что простите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
strelok48 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) "сила облаков", да я даже сейвы на ПК ни в ориджине ни в юплее не храню в облаке всё только на харде или физ.носителе. На хер облака. Изменено 12 августа 2014 пользователем strelok48 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 посмотриммайкрософт держит слово - делает сразу две версии игры. т.е. постоянного онлайна консоль все же не станет требоватьнаверное потому что интернет еще не везде достаточно быстр, только и всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 посмотриммайкрософт держит слово - делает сразу две версии игры. т.е. постоянного онлайна консоль все же не станет требоватьнаверное потому что интернет еще не везде достаточно быстр, только и всегоэто промежуточная стадия. Потом будут эксклюзивы чисто завязанные на облаке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) , Что простите?1. Програмистам надо денюжку платить, за разработку и перенос половины клиента на сервак.2. Не помню убрали ли майкрософт плату за юзанья серверов (на старте была) Если игра выйдет хорошей то расчёт более детальной физики на серваке не повлияет на продажи этой игры. (её и так купят) Если игра выйдет трешом то никакая физика её не спасёт от унылых продаж. Запилят проплаченные пару демок(1-2игры) и всё, вот на это интересно будет конечно глянуть. Изменено 12 августа 2014 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 это промежуточная стадия. Потом будут эксклюзивы чисто завязанные на облаке.знакомая схема http://i65.fastpic.ru/big/2014/0812/ac/3b8ddae27e1dde6793e22220769e3dac.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Пусть работают с технологией, главное чтоб оффлайн версия игры не была обрубком из за этого.И ведь будет почти что 100%Главная задача не сделать игру лучше, а показать что разница онлайн и оффлайн версии велика, поэтому последнюю можно обрезать, причем намного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) И ведь будет почти что 100%Главная задача не сделать игру лучше, а показать что разница онлайн и оффлайн версии велика, поэтому последнюю можно обрезать, причем намногочто за грубые категории, почему сразу обрубок?все зависит от фантазии разработчиков, и, разумеется, майкрософт будет пытаться показать технологию с самых выгодых сторон Изменено 12 августа 2014 пользователем potencial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pechenie 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Но мне кажется, что в России большинство будут играть в оффлайн версию не из-за отсутствия интернета, а из-за медленной скорости. Насколько я знаю, интернет за пределами Москвы и МО не такой уж и быстрый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 что за грубые категории, почему сразу обрубок?все зависит от фантазии разработчиков, и, разумеется, майкрософт будет пытаться показать технологию с самых выгодых сторонГлавная задача-показать огромную разницу между облачной и необлачной версией. А это можно сделать либо сделав онлайнверсию офигенной, либо сделать ее как все игры, а офлайн порезать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 , 1. Програмистам надо денюжку платить, за разработку и перенос половины клиента на сервак.2. Не помню убрали ли майкрософт плату за юзанья серверов (на старте была) Если игра выйдет хорошей то расчёт более детальной физики на серваке не повлияет на продажи этой игры. (её и так купят) Если игра выйдет трешом то никакая физика её не спасёт от унылых продаж. Запилят проплаченные пару демок(1-2игры) и всё, вот на это интересно будет конечно глянуть.1 - Разрабы делают игры порой на 4-5 платформ. И нормально. Здесь одна платформа, но с разными условиям. 2 - Эксклюзивный проект. О какой плате за сервера идет речь, если майки сами платят разрабам за разработку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Philosoph 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Но мне кажется, что в России большинство будут играть в оффлайн версию не из-за отсутствия интернета, а из-за медленной скорости. Насколько я знаю, интернет за пределами Москвы и МО не такой уж и быстрый)50мбтс за 700р в любом городе населением свыше 500к есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Главная задача-показать огромную разницу между облачной и необлачной версией. А это можно сделать либо сделав онлайнверсию офигенной, либо сделать ее как все игры, а офлайн порезатьсудя по новости, будут какие-нибудь супер-пупер разрушения, как в трейлере крэкдаунпосмотрим короче. пока вообще ничего не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) ,1. Сделать игру для 1-4 платформ и перенести физическую модельна расчёт физики на сервак с поправкой на тайминги - разные вещи 2. Потому и говорю что технология в массы не пойдёт проплаченных 1-2 игры и на этом всё закончиться. Поглядеть интересно будет конечно, хотя не особо вериться в мего- мего разрушения и тд .. Изменено 12 августа 2014 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fargast 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Но мне кажется, что в России большинство будут играть в оффлайн версию не из-за отсутствия интернета, а из-за медленной скорости. Насколько я знаю, интернет за пределами Москвы и МО не такой уж и быстрый)ты не прав, для облаков хватит 5-10 мб/сек, а эта скорость доступна даже у меня в мухосранске Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 ,1. Сделать игру для 1-4 платформ и перенести физическую модельна расчёт физики на сервак с поправкой на тайминги - разные вещи 2. Потому и говорю что технология в массы не пойдёт проплаченных 1-2 игры и на этом всё закончиться. Поглядеть интересно будет конечно, хотя не особо вериться в мего- мего разрушения и тд ..будет чем понтоваться перед сонибоями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас