Pechenie 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Epic Games представили новую технологию сглаживанияhttp://gamemag.ru/media/arts/new/aff31b6d7974bacd7cd50b57d726d55c.jpgEpic Games опубликовали ряд скриншотов, демонстрирующих их новую технику сглаживания, которая использовалась в техно-демо Infiltrator.Новая технология Epic называется Temporal AA, поддерживается Unreal Engine 4.4 и обещает стать самой продвинутой технологией сглаживания в ближайшем будущем.Однако надо отметить, что хотя Temporal AA прекрасно работает, ликвидируя лесенки, но все же заметно небольшое размытие изображения (побочный эффект, похожий на тот, что дает FXAA).Temporal AA отлично подойдет для консолей, так как не требует много ресурсов.http://i.imgur.com/nqFJ6nN.jpghttp://i.imgur.com/6TbAArQ.jpghttp://i.imgur.com/VPCwmo2.jpg Источник: http://gamemag.ru/news/epic-games-predstavili-novuyu-tehnologiyu-sglagivaniya-99058 Изменено 20 августа 2014 пользователем Pechenie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Soni44 не потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 половина деталей потерялась с этим сглаживанием))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Сглаживает, судя по всему, отлично, но это совершенно не новая технология, ей сто лет в обед. Точнее подозреваю что эпики, как и теже крайтеки до этого c post MSAA и сейчас с их модификацией SMAA, просто представили более качественную модификацию, которая борется с проблемами обычного Temporal AA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Soni44 не потянет.Да ти лжеш!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Soni44 не потянет.в головах идиотах да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KevinRegnard 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Soni44 не потянет.Потянет. Разумеется если выйдет Order 1488 и там будут еще более жирные черные полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 А что, неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inv00780 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) не достаточно хорошо, и картинку мылит Изменено 20 августа 2014 пользователем inv00780 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toshkaa 2 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Фу, что за гадость. Как написали выше половина деталей потерялась и из хай-польной конструкции в итоге получилось лоу-польная конструкция))))Да и было это уже где-то. Изменено 21 августа 2014 пользователем toshkaa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chuvakstepan 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Всё в мыле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Самое главное, полностью ликвидировать временный алиасинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 447 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Мыловарня какая та Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 7 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Скоро,когда у вани будут сглаживание резать,биллибобры будут верещать,что это у них детализация лучше,чем на плойке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TNT 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Как то криво все эти сглаживания работают, аля эффект пс3, замыливают и убивают графику. На первом скрине графика самая лучшая, но много лесенки, всё это лечится, большим разрешением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Как то криво все эти сглаживания работают, аля эффект пс3, замыливают и убивают графику. На первом скрине графика самая лучшая, но много лесенки, всё это лечится, большим разрешением.Эксперт в треде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skitsrus 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Эксперт в тредеВообще вещи толковые говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Любое сги видео посмотрите, там тонны мыла в любом кадре, но чет никто не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antispam23 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Как то криво все эти сглаживания работают, аля эффект пс3, замыливают и убивают графику. На первом скрине графика самая лучшая, но много лесенки, всё это лечится, большим разрешением.4к еще не будет ОЧЕНЬ долго. Сейчас 1080р в 60 фпс отредерить то не могут ыыыВ следующем поколении никакого увеличенного разрешения ждать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Philosoph 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Это подсилу только хуаните с облаками, пека не потянет, пиэс4 сгорит Изменено 21 августа 2014 пользователем Philosoph Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 для консолей сойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 http://i64.fastpic.ru/big/2014/0821/c4/4ce773655b5ef000ad725a94fc5671c4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) http://i64.fastpic.ru/big/2014/0821/c4/4ce773655b5ef000ad725a94fc5671c4.jpgсгладил. А на деле выходит как TXAA, мыла меньше чем у FXAA, сглаживает лучше, но четкость пропадает из-за мутных граней. Вообще TXAA выглядит кинематографично, и судя по скриншотам TAA его очень сильно напомниает. Зачем только вот заново велосипед изобретать? Может сама технология менее ресурсоемкая? Эксперт в тредену по сути дела он верно говорит, нужна большая плотность пикселей, тогда и сглаживать будет нечего, но пока эти 12-20к разрешения дойдут в обиход, пройдет уйма времени. Посмотрите на тот же айпед, ему сглаживание особо не нужно, с такой плотностью пикселей приложения можно спокойно осязать и так. ведь SSAA по сути дела и есть большее разрешение, от того и ресурсоемкое такое. Изменено 21 августа 2014 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 . Зачем только вот заново велосипед изобретать?двигло же надо как-то втюхивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Soni44 не потянет.А потом нытье в жалобах, мол сонибои вбрасывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас