Перейти к публикации

Microsoft выпустит бандл Xbox One с Destiny и Halo: The Master Chief Collection


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И не говори, особенно когда на ПС4 анизотропка кончается.

http://123kinect.com/wp-content/gallery/battlefield-4/bf4-xboxone-vs-ps4_3.png

Интересно было бы увидеть сравнение, когда на хуане убрали тот стартовый перешарп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы увидеть сравнение, когда на хуане убрали тот стартовый перешарп

Да, мне тоже, но что-то не могу на Еврогеймере найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-battlefield-4-next-gen-face-off

Все одинаково, только  в паре мест заметил, что у Хуана эффекты освщеения лучше (в первом видео на 4:43 и во втором в самом начале, в роще - на ПС4 отсутствуют лучи солнца).

Изменено пользователем Torquemadaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это сравнение стартовых билдов, там же еще куча патчей вышла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-battlefield-4-next-gen-face-off

Все одинаково, только  в паре мест заметил, что у Хуана эффекты освщеения лучше (в первом видео на 4:43 и во втором в самом начале, в роще - на ПС4 отсутствуют лучи солнца).

я ещё раз говорю, чувак, в предстартовом билде хуновская версия выглядела даже получше ПеКашной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ещё раз говорю, чувак, в предстартовом билде хуновская версия выглядела даже получше ПеКашной. 

Ты писал, что, если верить DF, у них все по-разному. Где DF об этом пишет, ты можешь дать ссылкоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaahttp://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-battlefield-4-next-gen-face-off

 

By Thomas Morgan Published Thursday, 28 November 2013

И да, прошу прощение, у хуана сначало HBAO не было. Не суть. тут- они не пишут когда, но подтвержлают, что на хуан с патчами немножко плюшек завезли(но он всё-равно весь в лесенках и на 10fps меньше, не говоря о 720p), Но при том, HBAO - не полноценный, что бы убавить лесенок- они сменили шило на мыло (шарпнесс на блюр), теперь там не только лесенки но и мыло при 720p докуче. 

 


In all, it's our first chance to see Battlefield 4's multiplayer mode in action on Xbox One, and to witness either version of the game running on final retail hardware. On the visual side, HBAO is indeed  added to the Xbox One version, as promised by DICE following its omission in the Stockholm build. However, the divide in internal resolution - which remains at 900p on PS4 compared to the straight 720p on Xbox One - is the big sticking point, even with the removal of the Xbox version's sharpening filter which amplified the aliasing. Put simply, the assets and effects are identical for each next-gen platform, but the added pixel definition on PS4 spares it from the distracting edge-crawl on thin objects that proves to be an issue on the Microsoft side.

Elbowing into the tussle is, as always, the PC version with its higher-grade particle and alpha effects, superior object draw distance and more refined shadow detailing at ultra settings. But it must be commended just how much of this maxed-out experience translates to next-gen platforms. The textures on PS4 and Xbox One are equal to the PC's highest, and water shaders carry over as-is, where the current-gen versions really show us the plain, pared-back alternative. It's a very solid effort in this sense, and can only get better as DICE's understanding of the hardware grows.

The PS4's strong performance lead is the real clincher though; a wide 10fps margin flaring up for most of our campaign mode tests. The comedown hits, however, once you realise that neither platform can pull off a straight 60fps during the larger Conquest multiplayer maps, where most of the fun is to be had. Regardless, a clear-as-day recommendation still goes to the PS4 version, and while there are glitches on both consoles that need to be addressed, the embracing of seamless, behind-the-scenes updates should at least ease some of Battlefield 4's growing pains.

ПОстепенно, их conclusion редактировался с выходам патчей. Конкретных дат - я незнаю. А твоя "фильтрация" - это выкрученная яркость + шарпнесс, которого теперь нету на хуане 

Изменено пользователем RealMuthafucka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaahttp://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-battlefield-4-next-gen-face-off

И да, прошу прощение, у хуана сначало HBAO не было. Не суть. тут- они не пишут когда, но подтвержлают, что на хуан с патчами немножко плюшек завезли(но он всё-равно весь в лесенках и на 10fps меньше, не говоря о 720p), Но при том, HBAO - не полноценный, что бы убавить лесенок- они сменили шило на мыло (шарпнесс на блюр), теперь там не только лесенки но и мыло при 720p докуче. 

ПОстепенно, их conclusion редактировался с выходам патчей. Конкретных дат - я незнаю. А твоя "фильтрация" - это выкрученная яркость + шарпнесс, которого теперь нету на хуане 

Да, именно эту статью я и читал.

А проблема с фильтрацией, вроде как, осталась в играх на базе УЕ3 - Вор и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...