Перейти к публикации

Digital Foundry: Сравнение Dead Rising 3 на ПК и Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: Сравнение Dead Rising 3 на ПК и Xbox One

http://static.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png



Перво-наперво, следует отметить, что тестирование преимущественно осуществлялось на ПК под управлением Intel Core i5 3570k с тактовой частотой 4.5GHz в паре с NVIDIA GeForce GTX 780, с установкой игры на SSD и стандартный жесткий диск.

 

Первым делом, порывшись в меню настроек, мы остались довольны: Dead Rising 3 на ПК поставляется с широким набором вариантов настроек графики. Качество теней, качество текстур, LOD (уровень детализации), качество отражений, качество зомби и многие другие, включая окклюзию и подповерхностное рассеивание, всё это можно повысить, понизить или отключить. К сожалению, наш энтузиазм поугас после первого тестирования, когда стало ясно, что максимально возможные настройки, по существу, ничем не отличаются от прошлогоднего релиза игры на Xbox One.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mKuwvB-we44

 

"Сравнение PC версии на высоких настройках графики в разрешении 1080p и Xbox One версии в разрешении 720p."

 

Из доступных вариантов сглаживания в ПК версии можно выбрать лишь стандартное FXAA, SMAA и SMAA T2X. SMAA T2X лучший вариант из трех, плюс оно оказывает незначительное влияние на частоту кадров. Такие виды сглаживания, как MSAA или SSAA в меню выбора не доступны.

 

Как писалось выше, высокие настройки в ПК версии практически идентичны предустановкам версии для Xbox One. Есть несколько параметров, которые отличаются. Например, глубина резкости, которая связана с разрешением; чем выше разрешение, тем эффект становится менее выраженным. Кроме того, на моделях зомби были найдены артефакты теней, чего не наблюдалось на Xbox One.

Основной проблемой являются текстуры и подзагрузка объектов. Версия для ПК ни сколь не лучше консольной версии. Текстуры и объекты по большей части прогружаются с одинаковой скоростью на обеих платформах, даже если игра установлена ​​на SSD.

 

Кроме того, время загрузки игры просто абсурдно, особенно при возвращении в главное меню или после смерти. На нашей системе она длится около 1 мин. 15 сек., т.е. на одном уровне с Xbox One версией. Удивительно то, что в течение первых 40 секунд  доступ к диску равен нулю и компьютер работает, можно сказать, в холостую. В итоге, быстрее будет просто выйти и перезапустить игру.

 

Снижение настроек графики до минимальных значений приводит к довольно уродливой визуальной составляющей. Заметно снижается качество текстур, упрощается геометрия уровней, а отсутствие подповерхностного рассеивания и собственных теней на персонажах придает им почти глиноподобный вид.

 

Удивительно, но несмотря на большое количество вариантов графических настроек, в конечном счете, большая часть из них практически не влияет на производительность. Исключение составляют детализация теней и разрешение. Настройки, которые обычно довольно требовательны в играх с открытым миром, например, окклюзия, здесь оказывают незначительное влияние на производительность.

 

http://www.youtube.com/watch?v=z5iPgpk9OII


"Трехсторонняя демонстрация разницы между разрешением 1080p, 900p и 720p на ПК под управлением Core i5 4.5GHz в сочетании с GTX 780. Подобные результаты мы получили на шестиядерном 3930K с GTX Titan на борту."

 

Любопытно, кат-сцены еще более требовательны, чем сама игра. В 1440p мы отметили устойчивые падения производительности, вплоть до 20fps. Лишь в 720p все сцены работали со стабильной частотой в 60fps.

 

Не так много известно о Forge Engine, который лежит в основе Dead Rising 3. И, судя по всему, он использует ПК-оборудование не настолько эффективно, как должно быть. Смена разрешения оказывает самый большой урон производительности, даже при использовании GPU высокого класса.

 

Всё это разочаровывает, ведь порт мог бы решить многие проблемы оригинальной версии. Dead Rising 3 не способен предложить дополнительные возможности PC высокого класса, попутно страдая от относительно низкой производительности. А тот факт, что максимально возможные настройки графики лишь соответствуют оригинальной консольной версии - очень разочаровывает.

 

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/?topic=digital_foundry
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто очередной говнопорт на пека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карочи кривой порт получился. ПК бояре скачают с торрентов заценить графончик и придут в ярость от 20 фпс на их титанах. В итоге пойдут покупать soni в надежде что там будут игры, ведь не Xbox One же покупать, где можно пройти DidReseting 3 без проблем и смс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что интересно, одночиповая видюха, вышедшая вместе с Xbox One, тянет эту игру в 4K с фпс, как у xbox.

вы только вдуймайтесь в это:

xbox -900p

290x -2160p

 

для тех у кого траблы с математикой: разницы а пикселях примерно 5.7 раз. или грубо говоря 290х=6 xbox one

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что интересно,  одночиповая видюха, вышедшая вместе с Xbox One, тянет эту игру в 4K  с фпс, как у xbox.

 вы только вдуймайтесь в это:

xbox -900p

290x -2160p

Что-то я в новосте не вижу про запуск в 4к.

Ждём сравнения хуана с плойкой 

720p/60fps vs. 0p/ofps.

 

Разработчики плохие, не смогли дать графон на пк, что уж говорить про консоли. Но игра одна из самых интересных стартовых игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я в новосте не вижу про запуск в 4к.

 

 

[spoiler=тест]http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Dead_Rising_3-test-dr_3_3840.jpg

 

а вот тут видишь. одночип и 4K. фпс на хбоксе.

 

Карочи кривой порт получился.

шикарный порт получился.

1080p@30фпс

на старье уровня  i5 2500  и  6970.

все это вышло в древнем 2011 году, а дрючт новенький хбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что интересно, одночиповая видюха, вышедшая вместе с Xbox One, тянет эту игру в 4K с фпс, как у xbox.

вы только вдуймайтесь в это:

xbox -900p

290x -2160p

 

для тех у кого траблы с математикой: разницы а пикселях примерно 5.7 раз. или грубо говоря 290х=6 xbox one

Сравнивать одну видеокарту с консолью - это какой-то пека-зашквар уровня пегача, а может быть ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, это хорошо да, но цену тоже сравнивай. Видеокарта за $90 и $599 разные вещи в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU,а сколько карточка стоит? Что-то у меня подозрения о том, что по цене бокса, или я ошибаюсь?

Да и одновременно с боксом много чего вышло, но пока и ps4 не показала 4к даже в самой примитивной аркаде.

Вроде бы на ps4 даже в ютубе нельзя запустить 4к видео, не дает выбор.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать одну видеокарту с консолью - это какой-то пека-зашквар уровня пегача, а может быть ниже.

на резолюшен скейл у нас  кроме мощности видеокарты что-то влияет? а то твой комент  похож на зашквар уровня мфб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на резолюшен скейл у нас кроме мощности видеокарты что-то влияет? а то твой комент похож на зашквар уровня мфб.

Может ты еще спросишь, почему в боксе не стоит 290х? "Они же в одно и то же время вышли, вот уж СТРАННО то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде бы на ps4 даже в ютубе нельзя запустить 4к видео, не дает выбор.

Не тянет soni YT в 4K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, это хорошо да, но цену тоже сравнивай. Видеокарта за $90 и $599 разные вещи в принципе.

кто спорит? цены разные, возможности тоже разные. но с прошлым хбоксом такого не было. я не припомню в 2005 одночиповой видюхи, которая бы тянула 1440p  в Обливионе.

ее ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

 еще я помню беливы, в которые и сам верил, что

в некстгене 2014

выйдет 2 хбокса. один чуть мощнее ящика -тивитиви.

а в другом   будет стоять видюха уровня 8970(тогда еще не знали, что будут они называться 290, а не 89хх). 

и в это верил не только я, в это верили все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо порт хреновый, либо оптимизация на Ваню хорошая! Хотя почему бы не оптимизировать эксклюзив?

Заколебали новости о пикселях, по сути... Люди дрочащие на графин, задрали холиварить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... даже на 780 просадки до 37fps , зачем было выпускать такой кривой порт , что с такой достаточно посредственной графикой "нагибать" 780 на простом FullHD , лучше-бы вообще не выпускали и оставили на Xbox One как эксклюзив , ну а по поводу интересности игры , то уже спустя час игры в нее , игра мне наскучала , ну это наверно просто не мое .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто спорит? цены разные, возможности тоже разные. но с прошлым хбоксом такого не было. я не припомню в 2005 одночиповой видюхи, которая бы тянула 1440p  в Обливионе.

ее ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

 еще я помню беливы, в которые и сам верил, что

в некстгене 2014

выйдет 2 хбокса. один чуть мощнее ящика -тивитиви.

а в другом   будет стоять видюха уровня 8970(тогда еще не знали, что будут они называться 290, а не 89хх). 

и в это верил не только я, в это верили все.

Только ты.

Надо РО за такие темы выдавать, развели срач тут. :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно, порт кривой и хрен с ним

 

кто спорит? цены разные, возможности тоже разные. но с прошлым хбоксом такого не было. я не припомню в 2005 одночиповой видюхи, которая бы тянула 1440p  в Обливионе.

ее ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

 еще я помню беливы, в которые и сам верил, что

в некстгене 2014

выйдет 2 хбокса. один чуть мощнее ящика -тивитиви.

а в другом   будет стоять видюха уровня 8970(тогда еще не знали, что будут они называться 290, а не 89хх). 

и в это верил не только я, в это верили все.

Да, в том поколении был огонь, в этом пк опережают консоли по мощности намного. Но вспомни, пс3 стоила 800 баксов, бокс немногим дешевле, а сейчас на старте консоли продают по 400. Ощущаешь разницу? За 800 баксов можно неплохого железа набрать, я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты еще спросишь, почему в боксе не стоит 290х? "Они же в одно и то же время вышли, вот уж СТРАННО то"

сейчас уже ясно почему это нереально: охлад менять, корпус менять, ягуар ее не твытянет, его тож менять.

ddr3 менять.

ВСЮ консоль пришлось бы менять под эту видюху. и цену поднимать баксов на 250-300. стоила бы она сейчас 600 без кинекта и продавалась первый год в убыток.  "нафиг надо" подумали МС,

но я повторю -какие были беливы у всех в 2011-2012 годах. до анонса "нектгена".

8 ядер IBM, 89xx карта 8 гб памяти.

и второй хббокс чуть мощнее 360го ящика. тиви приставочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, просто никому не нужны дорогие консоли. Я бы никогда не купил консоль за $900, пусть хоть она в 4K игры тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU,тиви приставочка, тиви приставочка, а где лучше-то? Покажи, может не знаем, только про пк не надо. А вот где купить консоль, которая сразу 4к выдаст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU,тиви приставочка, тиви приставочка, а где лучше-то? Покажи, может не знаем, только про пк не надо. А вот где купить консоль, которая сразу 4к выдаст?

Да нигде, обе консоли по бОльшому счёту говном вышли. Сони среди них лидирует, но это какие-то соревнования инвалидов. Ни одна из консолей даже стабильно 1080р не держит в 60 фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...