Перейти к публикации

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition )


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть, если ты стреляешь в него с винтовки он тормозится, плюс он не может выстрелить сразу по окончанию бега, воллбаунсинг не так эффективен

Как все сложнаааа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все сложнаааа

В четверке в мп по скиллу должно подбирать. Подожди пока прошки быстро уйдут вперед и тогда нормально будет, по идее.  :nice:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четверке в мп по скиллу должно подбирать. Подожди пока прошки быстро уйдут вперед и тогда нормально будет, по идее.  :nice:

Видимо недельку можно не заходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Так от гнашеров никак не избавиться. Ему ощутимо дамаг тогда нужно понижать.

Собственно определенный упор на винтовки в четверке - это единственное решение, плюс более открытые карты, что мы и видим.

В тройке примерно тоже самое было. Многих бесил старый лансер, но по факту он отлично петушил рашеров, как и хаммерберст с активкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Так от гнашеров никак не избавиться. Ему ощутимо дамаг тогда нужно понижать.

Собственно определенный упор на винтовки в четверке - это единственное решение, плюс более открытые карты, что мы и видим.

В тройке примерно тоже самое было. Многих бесил старый лансер, но по факту он отлично петушил рашеров, как и хаммерберст с активкой.

что за хамербрест с активкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за хамербрест с активкой?

hammerburst

active reload(активная перезарядка).

Иными словами хаммербёрст с эффектом от активной перезарядки.

 

http://i.imgur.com/fZSqP5H.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hammerburst

active reload(активная перезарядка).

Иными словами хаммербёрст с эффектом от активной перезарядки.

 

http://i.imgur.com/fZSqP5H.png

Благодарю, буду юзать

Хамерберст непривычный кстати

У него раньше была отдача? Я вот не припомню. Изменено пользователем gipsan3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пфф, максимум трибьют Babe, I'm gonna leave you в исполнении какой-нить Майли Сайрус

 

Ху да фак из Майли Сайрус ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Была. В двойке и джаджменте его уводило при стрельбе.

Он кстати там совсем говном был. С зумом вообще невозможно было стрелять.

В тройке отдачу причесали и увеличили скорострельность т.ч чисто тактильно он ощущался хорошо благодаря точечным выстрелам.

В первой вообще отдачи нет по моему. Там этот стрекот очередей. Стрелять из него совсем не было желания.

А вообще это разные версии винтовки, а не баланс или тупо переделки.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Была. В двойке и джаджменте его уводило при стрельбе.

Он кстати там совсем говном был. С зумом вообще невозможно было стрелять.

В тройке отдачу причесали и увеличили скорострельность т.ч чисто тактильно он ощущался хорошо благодаря точечным выстрелам.

В первой вообще отдачи нет по моему. Там этот стрекот очередей. Стрелять из него совсем не было желания.

А вообще это разные версии винтовки, а не баланс или тупо переделки.

Сейчаа у него отдача довольно ощутима. Сейчас позоже лансер самый сбалансированный ствол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же на инсейне есть непроходимые места, слишком маленькая комната для перестрелки, а врагов очень много. Даже и не знаю, что надо делать, чтобы пройти.

Тут или надо подключать очень скилового напарника или не играть вообще. При нападении сломана кнопка скинуть (B), и есть как минимум одна комната, которую пройти не получиться, только если очень повезет.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, В бете он был, как в ремастере первой по стрельбе. Толку ноль было короче.

В релизной версии переделали его. Очереди более короткие и частые стали.

Не точечные выстрелы конечно, но даже по видео выглядит приятно, а главное эффективность явно стала лучше в разы.

Лансер видимо не трогали, а вот над старым лансером слегка подшаманили.

В общем все винтовки сейчас смотрятся нормально и эффективно, как мне кажется.



@HLam, Знакомый тоже ругался на кнопку В, но на харде.

Может действительно баг какой то.

Другой чел говорил, что чем сложнее, тем от кнопки просто меньше толку.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, В бете он был, как в ремастере первой по стрельбе. Толку ноль было короче.В релизной версии переделали его. Очереди более короткие и частые стали.Не точечные выстрелы конечно, но даже по видео выглядит приятно, а главное эффективность явно стала лучше в разы.@HLam, Знакомый тоже ругался на кнопку В, но на харде.Может действительно баг какой то.Другой чел говорил, что чем сложнее, тем от кнопки просто меньше толку.

Ну пока я заметил, что лучше всего он валит когла ты просто стоишь на месте, без стрейфов и т.п., а это черевато дробью в лицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeeperGnu, on 12 окт 2016 - 23:54, said:

HLam, Знакомый тоже ругался на кнопку В, но на харде.

Может действительно баг какой то.

Другой чел говорил, что чем сложнее, тем от кнопки просто меньше толку.

На инсейне вообще не работает, с какой бы ты скоростью не жал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=спойлер]Миссия, где встреча с Фениксом и штурм его усадьбы просто огонь. Фраза "сначала помидоры, теперь это ( крышу сарая сносит ураганом )" на 10\10. По сюжетке все нравится пока что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Хз, играть надо.

По идеи, чем больше точечности и контроля в выстрелах, тем лучше.

Оригинальный Хаммер стрелял продолжительной очередью с паузами т.е нажал на курок, очередь вышла, потом пауза, потом снова нужно нажать для выстрела.

С говеным дамагом при двигающимся враге толку вообще было ноль от пушки.

Сейчас очереди короткие и выстрелы более точечные. Разве что обойму вроде подрезали, чтоб не увлекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на дибаласнвовость некоторых боев, в целом, инсейн очень приятный уровень сложности. Делает перестрелки уникальными, а не так, что с дробовиком побегал - пострелял. Приходится менять тактику при любой крупной стычке, иногда подойдет вариант просто спрятаться, иногда надо будет активно вмешиваться в бой, иногда бег по кругу)) Но приходиться думать и выбирать разную тактику, что большой плюс. Бои не получаются одинаковыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLam, Ну видимо так и есть, хотя может и накосячили.

В общем то, если учесть, что на инсейне мгновенная смерт и нет "подниманий", то такая тема с кте и кнопкой В вполне логична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере все то же гнашер-дрочево в основных режимах, 90% убийств в раунде с дробовика) Есть косметические изменения, новые пушки изредка встречаются, баланс слегка изменили... но в целом ничего нового. Если бы не офигенные карты, был бы просто ультимейт эдишн. Хз конечно, кому-то придется по вкусу, но гнашер оф вор мне хватило и в прошлом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, Этого никак не изменить. Игроки сами так играют, а игра не присекает этого.

Более того в данном случае скорее комьюнити и сформировало такой стиль игры, а не сами разрабы.

Нет, конечно со временем разработчики только способствовали ближнему бою на гнашерах, но пошло все именно от игроков.

Потому никто и ничего в корне менять не будет.

Даже мелкие правки вызывают тонну боли обычно.

Делеко ходить не надо. Много гудежа было по поводу стоппинга, старого лансера и т.д.

По факту эти вещи присекают раш и рашеры ноют, что их петушат и не дают поиграть в гнашер оф вор.

 

Честно говоря я сейчас больше смотрю в сторону режимов новых. Доджболл, Армс рейс смотрятся любопытно. Эскалейшн тоже ничего, но там точки, а точки это гнашеры, хотя в данном контексте раш обравдан на все сто.

Нужно короче прощупывать и смотреть будет. Как себя чувствуют винтовки, насколько карты позволяют держать врага на расстоянии и навязывать собственный темп и т.д.

С ходу этого не понять и нужно какое то время отыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере все то же гнашер-дрочево в основных режимах, 90% убийств в раунде с дробовика) Есть косметические изменения, новые пушки изредка встречаются, баланс слегка изменили... но в целом ничего нового. Если бы не офигенные карты, был бы просто ультимейт эдишн. Хз конечно, кому-то придется по вкусу, но гнашер оф вор мне хватило и в прошлом году.

Пережди пока про уйдут в ранг выше. Сомневаюсь, что новички так часто будут использовать гнашер нашер.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере все то же гнашер-дрочево в основных режимах, 90% убийств в раунде с дробовика) Есть косметические изменения, новые пушки изредка встречаются, баланс слегка изменили... но в целом ничего нового. Если бы не офигенные карты, был бы просто ультимейт эдишн. Хз конечно, кому-то придется по вкусу, но гнашер оф вор мне хватило и в прошлом году.

А чем тебе дробовик не нравится?

Слышал что многих это бесит в мультиплеере, но никогда не понимал, меня наоборот радует именно с гнашером бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...