Перейти к публикации

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition )


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ещё в том году за Ultimate Edition получил все 4 части с 360-ого... а за четвёрку повторно, чёт не прислали... подонки  :dontcare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК в противостоянии онлайн мертвый. За 20 минут не нашел ни в рейтинговых режимах, ни в обычных. Круть.

Тех проблемы спустя месяц поправили. Теперь мой GTX 770 выдает достойную картинку в кампании без кучи артефактов. Спасибо таким как я за бетатест.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-Графон :men:

http://i12.pixs.ru/storage/7/7/0/gowjpg_1142050_24112770.jpg

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, Это же особенность УЕ движка, что текстуры иногда не сразу подгружаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, 2 или 4 гиговая версия карты? Просто у меня такое тоже было, но я грешил на малый объем видеопамяти, хотя появлялось рандомно, т.е. мог пройти дофига уровней без подобных проблем, а потом появлялась такая хрень. Причем ставил разные настройки текстур, от низких до высоких и не менялось ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, 2 или 4 гиговая версия карты? Просто у меня такое тоже было, но я грешил на малый объем видеопамяти, хотя появлялось рандомно, т.е. мог пройти дофига уровней без подобных проблем, а потом появлялась такая хрень. Причем ставил разные настройки текстур, от низких до высоких и не менялось ничего

4. Та же фигня. Часть уровней отлично, часть вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Та же фигня. Часть уровней отлично, часть вот так.

А, я просто думал что мне для полного счастья не хватает памяти, ибо постобработка и эффекты стояли на высоком и не сажали фпс ниже 30 почти никогда, что для 950 просто божественно, а с текстурами такая хрень. У мс что-то ни одной игры не портировано до конца нормально пока, хотя игры сами вполне хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Gears of war 4 до конца в целом игра хорошая,  конечно на шедевр не тянет.   Советую тем кто не проходил проходить в коопе, и еще совет после титров будет продолжение сюжета . По поводу графена и производительности никаких проблем не было (играл на Xbox one) все супер было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера просто чудо какое-то случилось, закрыл 50 волн с рандомами на инсейне в 4 рыла. Причём они явно не примейд были, разведчик собирал только после боя энергию, но у инженера скидки походу были максимальные. В деньгах проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю, по утрам. Но я вот только в "дружеские" матчи могу, в остальных не находит никого, видать из-за того, что NAT средний :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играю :)

 

геймертаг скинь

Изменено пользователем yanfel18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, на форуме не нашел с кем поиграть (либо динамят).

Создал мероприятие на боксе(или как там правильно это называет). Выбрал игру и поставил, что русский язык.

Моментально к моему мероприятию присоеднились русские и мы вместе угорели и начали уничтожать неверных)

Так что, вся эта фигня с клубами,мероприятиями работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу ( и до понедельника ) будут открыто тестировать кроссплей между хуаном и win10. Будет специальный отдельный плейлист для этого - Versus Playlist.

По результатам решат, вынесут ли возможность кроссплея за пределы приватных матчей или нет.

 

Playlist Type: Social
Modes: Team Deathmatch, Dodgeball, King of the Hill
Maps: All (including Checkout and Dry Dock)
Win XP: 1500 (up from 600)
Loss XP: 750 (up from 100)
Maximum Squad Size: 5

 

Как не трудно заметить, в данном плейлисте бустанут XP за победу и проигрыш на период теста, а также размер сквада поднимут до 5.

 

https://gearsofwar.com/en-us/forums/e9b54fc61eb74ad783d533ca502b0132/threads/coming-this-friday---crossplay-test-weekend-special-event/df2704ee-6d13-4525-87bb-09698c51b3b2/posts

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, на форуме не нашел с кем поиграть (либо динамят).

Создал мероприятие на боксе(или как там правильно это называет). Выбрал игру и поставил, что русский язык.

Моментально к моему мероприятию присоеднились русские и мы вместе угорели и начали уничтожать неверных)

Так что, вся эта фигня с клубами,мероприятиями работает.

Добавил тебя, братан, никак пока не могу с тобой по времени совпасть, эту неделю практически не играл, работа съела мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые карты и апдейт.

http://news.xbox.com/2016/12/01/gears-war-4-december-update/

[spoiler=]

Updates and Improvements

Since launch, we’ve listened closely to fan feedback to help guide our development of updates and improvements. This latest update includes several highly requested improvements along with some new features including:

  • A Daily Rewards system
  • Improved visual feedback for damage dealt with the Gnasher
  • Vertical Split-Screen for Windows 10 players
  • Improvements to footstep audio balance, audio/video settings
  • A whole lot more!

We’ll be detailing the full map rotation changes and Title Update notes this Friday on GearsofWar.com.

Our team continues to work on additional important features to improve the online experience for future updates, including a pre-game lobby for Core and Competitive as well as a number of punitive tools to discourage or prevent quitting. Thank you for all your feedback – please keep it coming!

Bonus Credits and XP for Season Pass Holders


With this update, Season Pass holders will earn additional XP and Credit rewards when playing the Developer Playlist during the week it’s available. Season Pass holders will continue to get early access to new maps (December 6 for Speyer and Glory), and have access to all DLC maps permanently for use in Versus and Horde Private Matches. We’re continuing to look at adding even more benefits and value for our Season Pass holders in the future.

 

 

 

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salvo в Версусе на новой карте.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, только сейчас сингл почти прошел)

"Почти" потому, что ненавистные по джаджменту тауэр-дефенсы переключал на "нормал". И вот после прохождения в обнимку с каким-то едким пойлом я задумался: а кто зафорсил постоянно в своих охрененно важных обзорах оценивать механику? Почему это должно волновать игрока? Механика - это долбаный набор инструментов, цифровые спеки стволов, конфиг арены(ну, макет), врагов, управление и т.д. Механика должна волновать только разработчиков и мододелов, это набор инструментов, из которых строится геймплей. Игрокам должно быть срать на механику, по идее, с колокольни, куда важнее, как строится геймплей, как последовательность решений, принятых игроком, чтобы пройти перестрелку, ну, и как честно оформлен переход между аренами. Последнее - это пинок джаджменту с его аркадным ограничением на стволы после черепка, ага. Не можешь отследить возможные варианты арсенала игрока после перестрелки? Не можешь накидать грамотно стволов, чтобы контролировать конец бойни? Не можешь придумать следующую арену со следующим челленджем, руководствуясь предыдущими пунктами? Пихай череп и отрубай, лол. Это к тому, что в новых гирях, когда авторов отпускают припадки с тауэрдефенсами и бесконечными горами патронов, всё ок с этим(Ну и роботы так себе до дома Маркуса, очень много голых пространств и там Рой бы тоже был уныл. Около дома Маркуса роботы вполне пользуются геометрией уровня, и куда лучше, чем любимая саранча в прошлыж частях, которая максимум между двумя укрытиями бегала с улиточной скоростью и даже стрейфиться с линии огня не торопилась(а в облизанной двойке и этого почти не было).

Рой ещё лучше, стал часто навязывать ближний бой и лепить гранаты в упор, причем в прошлых частях он тоже мог по крайне мере рашить, но было насрать, т.к спринтом он почти не пользовался бОльших аренах и погибал задолго до, разве что в первой шанс завалить игрока был. А тут бот словно в рандомный момент переходит в режим "judgment", лол. даже если так, то результат годный. Единственное, что боссов уровня Ламбент-Берсерка не завезли(Ну или хотя бы Королевы Саранчи, блин). В любом случае, по части "добровольно-принудительного разнообразия", без скриптокинца, игра вышла годной.

И кооп синглу почти не навредил, не перетянул одеяло(в отличие от Halo 5), несмотря на то, что бот может сдохнуть и завалить игру. Механики почти неизменны, но это хорошо, потому что по факту в серии они были очень часто неудачно использованы. Убрать бы ещё эту дичь "для знакомства с ордой", а то не ровен час воллбаунс с гнашером задрачивать в пятой части заставят. Ну, и ваншот-лонгшот на инсейне все же лишнее, на длинных дистанциях, где надо было в разные стороны глядеть, иногда на грани рулетки было.

 

Ах, вот ещё: Форс "надо играть на нормале, игра должна раскрывать всё на нормале" придумали, такое чувство, те говноделы, которые в свои поделия необдуманно запихивают все подряд, а после охреневают от говнобаланса. Именно поэтому надо играть на высоких сложностях, чтобы отсеивать такую халтуру. Если игра на харде однообразная и тяжелая, значит в ней дерьмовый баланс, и на нормале косяки разрабов просто меньше бесят. Если легкая, то определить сложнее, потому что по копчику неровности баланса не отдают. Такие дела. Диарея прошла.

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...