Перейти к публикации

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition )


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новые карты в феврале: War Machine и Impact Dark(рескин импакта).

Америкосы опять подрываются. Честно говоря рескин свежей карты - это тупо(лучше бы тогда геометрию поменяли), хотя мне и импакт и рескин нравятся.

 

Локусты и лобби в марте.

 

П.С. Вопрос к старичкам. Кому карты из двойки нравятся и какие? Просто пендосы на подрывах все и ноют, мол где римейки карт из двойки(река, аваланш, хасинто)?

По мне та же Река унылая.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо Локустов еще будут классические персы, но не знаю когда именно.

Позже(летом) в Орду и Кампанию добавят новый уровень сложности и какой то режим Iron Man(подробностей режима пока нет).

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, класс, локустов почти дождались, надеюсь, там и Берни подвезут :nice:

 

А в Орду ж ещё новые скиллы для всех классов добавят, вот туда бы ещё новых противников-локустов, эх...

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.02.2017 в 20:30, DeeperGnu сказал:

 

П.С. Вопрос к старичкам. Кому карты из двойки нравятся и какие? Просто пендосы на подрывах все и ноют, мол где римейки карт из двойки(река, аваланш, хасинто)?

По мне та же Река унылая.

Хасинто, диспозиция там клевая. Но без миномета сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.02.2017 в 06:08, MoorCATs сказал:

@DeeperGnu, класс, локустов почти дождались, надеюсь, там и Берни подвезут :nice:

 

А в Орду ж ещё новые скиллы для всех классов добавят, вот туда бы ещё новых противников-локустов, эх...

ага, скучаю по бронированным кантусам и сколопендрам. Да и чуваки с огнеметами тоже доставляли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел в общем игру. Завтра напишу, что и как.

Сейчас скажу только, что финал как то не дожали, да и оборвали еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уложил в голове мысли и готов теперь расписать немного по поводу впечатлений.

Я выделил бы три момента, которые по моему мнению являются основными минусами.

 

1 - Истории недостает динамики и перепетий. Первые два акта получились насыщенными, потом в третьем кое что происходит, после чего мы просто идем всю остальную игру из пункта А в пункт Б. К примеру если обратиться к Геов3, то там за каждой игровой зоной стоял какой то бэкграунд, история. В четверке этого нет совершенно. Да, у локаций есть своя история(они все таки старые и на них что то происходило когда то там), но это не то немного.

2 - Мало типов врагов. Не скажу, что мне надоели те связки, что были, но определенно можно было выжать немного больше. Буквально парочку типов врагов решили бы ситуацию. Сам "сендбокс" же мне понравился, причем я бы сказал, что тут очень хорошая работа проделана т.е реально есть места и ситуации крутые, где подмечаешь, что боты очень неплохо так действуют.

3 - То тут, то там не дожали. Вот честно буквально всю игру подмечаешь такое. Не сказать, что оно мозолит глаз, разочаровывает, но огорчает точно.

Взять хотя бы погоню во втором акте. Вроде эффектно смотрится, но развития внутри секции нет. Можно бы было добавить динамики, каких то событий, но ничего не сделали. Вспомните полет на риверах в двойке. Там были какие то остановки, ну и т.д..

Взять ту же погоду. Прикольно, да, но действительно крутого использования я не увидел. С одной стороны она не мозолит глаз, но с другой и вспомнить прямо крутых моментов не могу. Можно бы было сделать какую то секцию, где пришлось бы перемещаться между укрытиями и перестреливаться аля секция с градом из двойки или даже боссфайт. Те же молнии использовали уж слишком "аркадно" - пробеги полосу препятствий, причем условия примено одинаковые всегда. В нескольких метрах от двери вылезают молнии и нам нужно пробежать через них. Скучновато в общем.

Или взять момент с погрузщиком. Управлять им дают очень мало, причем особо даже не напрягают. Ты просто таранишь все и вся пару минут, он ломается по сценарию и все. Почему там мало, почему не попытались игрока нагрузить? В тройке опять же меня выкидывало с погрузщика, приходилось его покидать, чтобы не отправиться на тот свет. Короче в четверке вот подобных моментов много. Выкидывают Паунсеров, а те больше твоих ботов, чем тебя атакуют. Первый бой со снатчером тоже примерно в таком духе. С Карриером ровно тоже самое. Даже моменты орды, где вроде должны петушить в хвост и в гриву совсем не напрягли. Короче там, где вроде должно припекатить не припекает совершенно, как будто разрабы боялись доставить хлопот игроку.

Я конечно только на харде играл, но просто те места, что должны вроде быть особенно заковыристыми, почему то проходились спокойно, в то время, как обычные секции с перестрелками заставляли приложить руки.

 

Реально огорчил лишь финал. По мне последний акт сам по себе слобоват. Сначала думал, что будет много массовки с ДиБи и честно говоря такой вариант был бы крут, но опять же ничего этого не было. Роботы прикольно, но вот некоего большого финального рывка не получилось, а именно это для меня было важно. Превозмогая, на соплях, да с эпиком завалить финального босса и вообще пройти финальную секцию. Вот такого ожидал, но не получил. Еще и катсцену в финале на полуслове оборвали. Понятно, что продолжение следует и все дела, но слишком резко закончили(опять же без чувства такта так сказать)



Честно говоря хочу на инсейне перепройти, что для меня все таки знак, что игра удалась, пусть и с оговорками.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, в сингле на локациях попадаются всякие предметы, типа колекционных, они кроме чувства морального удовлетворения пользу несут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@poisons, Все, как и раньше собственно. Небольшие записки с инфой по "лору" попадаются.

Чисто приятные мелочи, как по мне. Учитывая, что персы так или иначе рассказывают что то про конкретную игровую зону, то такие вот находки только в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Всё по делу расписал. Но как мне кажется, тут всё дело в том, что 4-ка это своеобразная 1-ая часть. Она как раз во всем с ней наравне, примерно. Тут же опять задача разрабов было не испортить всё, а сохранить то, что было. Надо смотреть следующую часть от Коалишен, а там уже делать выводы,, могут эти ребята или нет. Вот в 5-ке они уже должны развитие показывать и какие-то свои фишки, отличающие игру от трилогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Ну это само собой. Во всяком случае мне крайне нравится то, что у четвертых гирь нет таких проблем, как у хало4 в свое время т.е геймплей, история, персонажи, диалоги - все в духе серии совершенно. Видно конечно, что это новая игра от новой команды, но по мне они подошли очень бережно к персонажам, геймплею и т.п.

Собственно я лишь рад, что игра ощущается несколько иначе ибо в каждой части есть что то свое. Даже блин в джаджменте есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu

Тоже прошел игру. Мне игра понравилась. Но только наоборот, первые два акта не особо, а с третьего началась жара. Гирса изначально была задана как мясной шутер, с реками крови и стрелять по роботам лично мне было не прикольно. В остальном согласен. Боссы легкие (это не первая часть, где я попотел), умереть можно, но сложно. В целом  годный продукт, у коалишен есть перспективы. Сейчас сделаю перерыв и вернусь к прохождению третьей части (пропустил), но пока что 2ая зе бест по синглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Я прекрасно понимаю, что первые акты не заходят из за ДиБи, но мне во многом понравилась повествовательная часть там, хотя и с геймплеем вполне нормально все.

Против ДиБи вообще ничего не имею. В данном случае абсолютно правильный шаг, чтобы выстроить повествование и плавно подвести к основным событиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу череду своих сообщений=)

Поиграл на вор машине и дарк импакте.

Вор машину хорошо сделали. Смотрится немного аляповато, но богато на детали в оформлении, да и новое настроение карты нравится.

Дарк импакт тоже понравился. Оверкилл пришелся к месту, да геймплей проходит немного иначе по ощущениям. Из минусов отмечу то, что есть зоны, где соперника практически не видно(в царе горы это напрягает), но с другой стороны в этом есть своя идея и в командной схватке или страже наоборот получается более интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.02.2017 в 21:24, whitebeatz сказал:

Как по сети играть без писюшников?

 

в рейтинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2017 в 06:22, yanfel18 сказал:

в рейтинг

Вообще не запускаются по пять мин ищет игроков и не находит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.02.2017 в 17:51, DeeperGnu сказал:

Продолжу череду своих сообщений=)

Поиграл на вор машине и дарк импакте.

Вор машину хорошо сделали. Смотрится немного аляповато, но богато на детали в оформлении, да и новое настроение карты нравится.

Дарк импакт тоже понравился. Оверкилл пришелся к месту, да геймплей проходит немного иначе по ощущениям. Из минусов отмечу то, что есть зоны, где соперника практически не видно(в царе горы это напрягает), но с другой стороны в этом есть своя идея и в командной схватке или страже наоборот получается более интересно.

На вор машине частенько на респе зажимают, если пол команды раки. А так то карта интересная. Хеви богато и гранат. На дарк импакте пока лигь раз сыграл, но атмосферно, в тройке была похожая карта, с туманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2017 в 13:32, whitebeatz сказал:

Вообще не запускаются по пять мин ищет игроков и не находит

NAt нужно открытый, искать будет полминуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.02.2017 в 13:26, Nicholaus сказал:

 

На вор машине частенько на респе зажимают, если пол команды раки. А так то карта интересная. Хеви богато и гранат. На дарк импакте пока лигь раз сыграл, но атмосферно, в тройке была похожая карта, с туманом.

Так карта изначально под экзекьюшен заточена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.02.2017 в 16:11, forren37 сказал:

Так карта изначально под экзекьюшен заточена

та коалишн заявляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то добил игру, 1 и 2 главу лучше бы вообще вырезали, постоянно повторяющиеся десанты роботов в шариках лично меня уже после 5 раза достали. Уничтожать их не интересно. Лучше бы этих глав вообще не было. Так же в 1 и 2 главе самая худшая графика. Начиная с 3 главы начинается движуха, чем дальше тем лучше, и игровыми ситуациями и графикой удивляют. Сам сюжет стал более локальным, если раньше мы спасали человечество, то тут ничего подобного нет, чисто локальная история. Насколько это хорошо или плохо каждый решит для себя сам. Порадовала работа с лором. Теперь персонажи рассказывают об окружении, истории окружения и все такое. Главная претензия когда уже разрабы догадаются добавить в сингл прокачку аля резидент 5. Это превратило бы геймплей в бомбочку. Надеюсь к 5й части догадаются. А так 8.5 из 10, не шедевр, но хорошая игра, своих денег стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...