DeeperGnu 79 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Новые карты в феврале: War Machine и Impact Dark(рескин импакта).Америкосы опять подрываются. Честно говоря рескин свежей карты - это тупо(лучше бы тогда геометрию поменяли), хотя мне и импакт и рескин нравятся. Локусты и лобби в марте. П.С. Вопрос к старичкам. Кому карты из двойки нравятся и какие? Просто пендосы на подрывах все и ноют, мол где римейки карт из двойки(река, аваланш, хасинто)?По мне та же Река унылая. Изменено 7 февраля 2017 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Помимо Локустов еще будут классические персы, но не знаю когда именно.Позже(летом) в Орду и Кампанию добавят новый уровень сложности и какой то режим Iron Man(подробностей режима пока нет). Изменено 7 февраля 2017 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) @DeeperGnu, класс, локустов почти дождались, надеюсь, там и Берни подвезут А в Орду ж ещё новые скиллы для всех классов добавят, вот туда бы ещё новых противников-локустов, эх... Изменено 8 февраля 2017 пользователем MoorCATs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nicholaus 13 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 07.02.2017 в 20:30, DeeperGnu сказал: П.С. Вопрос к старичкам. Кому карты из двойки нравятся и какие? Просто пендосы на подрывах все и ноют, мол где римейки карт из двойки(река, аваланш, хасинто)?По мне та же Река унылая.Хасинто, диспозиция там клевая. Но без миномета сомнительно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forren37 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @DeeperGnu, река, хасинто и кровавый проезд топчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 350 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 08.02.2017 в 06:08, MoorCATs сказал: @DeeperGnu, класс, локустов почти дождались, надеюсь, там и Берни подвезут А в Орду ж ещё новые скиллы для всех классов добавят, вот туда бы ещё новых противников-локустов, эх... ага, скучаю по бронированным кантусам и сколопендрам. Да и чуваки с огнеметами тоже доставляли :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Кстати на проезде теперь арбалет и баззкилл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Прошел в общем игру. Завтра напишу, что и как.Сейчас скажу только, что финал как то не дожали, да и оборвали еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Уложил в голове мысли и готов теперь расписать немного по поводу впечатлений.Я выделил бы три момента, которые по моему мнению являются основными минусами. 1 - Истории недостает динамики и перепетий. Первые два акта получились насыщенными, потом в третьем кое что происходит, после чего мы просто идем всю остальную игру из пункта А в пункт Б. К примеру если обратиться к Геов3, то там за каждой игровой зоной стоял какой то бэкграунд, история. В четверке этого нет совершенно. Да, у локаций есть своя история(они все таки старые и на них что то происходило когда то там), но это не то немного.2 - Мало типов врагов. Не скажу, что мне надоели те связки, что были, но определенно можно было выжать немного больше. Буквально парочку типов врагов решили бы ситуацию. Сам "сендбокс" же мне понравился, причем я бы сказал, что тут очень хорошая работа проделана т.е реально есть места и ситуации крутые, где подмечаешь, что боты очень неплохо так действуют.3 - То тут, то там не дожали. Вот честно буквально всю игру подмечаешь такое. Не сказать, что оно мозолит глаз, разочаровывает, но огорчает точно.Взять хотя бы погоню во втором акте. Вроде эффектно смотрится, но развития внутри секции нет. Можно бы было добавить динамики, каких то событий, но ничего не сделали. Вспомните полет на риверах в двойке. Там были какие то остановки, ну и т.д..Взять ту же погоду. Прикольно, да, но действительно крутого использования я не увидел. С одной стороны она не мозолит глаз, но с другой и вспомнить прямо крутых моментов не могу. Можно бы было сделать какую то секцию, где пришлось бы перемещаться между укрытиями и перестреливаться аля секция с градом из двойки или даже боссфайт. Те же молнии использовали уж слишком "аркадно" - пробеги полосу препятствий, причем условия примено одинаковые всегда. В нескольких метрах от двери вылезают молнии и нам нужно пробежать через них. Скучновато в общем.Или взять момент с погрузщиком. Управлять им дают очень мало, причем особо даже не напрягают. Ты просто таранишь все и вся пару минут, он ломается по сценарию и все. Почему там мало, почему не попытались игрока нагрузить? В тройке опять же меня выкидывало с погрузщика, приходилось его покидать, чтобы не отправиться на тот свет. Короче в четверке вот подобных моментов много. Выкидывают Паунсеров, а те больше твоих ботов, чем тебя атакуют. Первый бой со снатчером тоже примерно в таком духе. С Карриером ровно тоже самое. Даже моменты орды, где вроде должны петушить в хвост и в гриву совсем не напрягли. Короче там, где вроде должно припекатить не припекает совершенно, как будто разрабы боялись доставить хлопот игроку.Я конечно только на харде играл, но просто те места, что должны вроде быть особенно заковыристыми, почему то проходились спокойно, в то время, как обычные секции с перестрелками заставляли приложить руки. Реально огорчил лишь финал. По мне последний акт сам по себе слобоват. Сначала думал, что будет много массовки с ДиБи и честно говоря такой вариант был бы крут, но опять же ничего этого не было. Роботы прикольно, но вот некоего большого финального рывка не получилось, а именно это для меня было важно. Превозмогая, на соплях, да с эпиком завалить финального босса и вообще пройти финальную секцию. Вот такого ожидал, но не получил. Еще и катсцену в финале на полуслове оборвали. Понятно, что продолжение следует и все дела, но слишком резко закончили(опять же без чувства такта так сказать)Честно говоря хочу на инсейне перепройти, что для меня все таки знак, что игра удалась, пусть и с оговорками. Изменено 11 февраля 2017 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
poisons 19 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 Господа, в сингле на локациях попадаются всякие предметы, типа колекционных, они кроме чувства морального удовлетворения пользу несут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @poisons, Все, как и раньше собственно. Небольшие записки с инфой по "лору" попадаются.Чисто приятные мелочи, как по мне. Учитывая, что персы так или иначе рассказывают что то про конкретную игровую зону, то такие вот находки только в плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @DeeperGnu, Всё по делу расписал. Но как мне кажется, тут всё дело в том, что 4-ка это своеобразная 1-ая часть. Она как раз во всем с ней наравне, примерно. Тут же опять задача разрабов было не испортить всё, а сохранить то, что было. Надо смотреть следующую часть от Коалишен, а там уже делать выводы,, могут эти ребята или нет. Вот в 5-ке они уже должны развитие показывать и какие-то свои фишки, отличающие игру от трилогии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @MoorCATs, Ну это само собой. Во всяком случае мне крайне нравится то, что у четвертых гирь нет таких проблем, как у хало4 в свое время т.е геймплей, история, персонажи, диалоги - все в духе серии совершенно. Видно конечно, что это новая игра от новой команды, но по мне они подошли очень бережно к персонажам, геймплею и т.п.Собственно я лишь рад, что игра ощущается несколько иначе ибо в каждой части есть что то свое. Даже блин в джаджменте есть=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 060 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @DeeperGnuТоже прошел игру. Мне игра понравилась. Но только наоборот, первые два акта не особо, а с третьего началась жара. Гирса изначально была задана как мясной шутер, с реками крови и стрелять по роботам лично мне было не прикольно. В остальном согласен. Боссы легкие (это не первая часть, где я попотел), умереть можно, но сложно. В целом годный продукт, у коалишен есть перспективы. Сейчас сделаю перерыв и вернусь к прохождению третьей части (пропустил), но пока что 2ая зе бест по синглу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @Cifra, Я прекрасно понимаю, что первые акты не заходят из за ДиБи, но мне во многом понравилась повествовательная часть там, хотя и с геймплеем вполне нормально все.Против ДиБи вообще ничего не имею. В данном случае абсолютно правильный шаг, чтобы выстроить повествование и плавно подвести к основным событиям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 79 Опубликовано: 12 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 Продолжу череду своих сообщений=)Поиграл на вор машине и дарк импакте.Вор машину хорошо сделали. Смотрится немного аляповато, но богато на детали в оформлении, да и новое настроение карты нравится.Дарк импакт тоже понравился. Оверкилл пришелся к месту, да геймплей проходит немного иначе по ощущениям. Из минусов отмечу то, что есть зоны, где соперника практически не видно(в царе горы это напрягает), но с другой стороны в этом есть своя идея и в командной схватке или страже наоборот получается более интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
whitebeatz 1 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Как по сети играть без писюшников? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yanfel18 2 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 18.02.2017 в 21:24, whitebeatz сказал: Как по сети играть без писюшников? в рейтинг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
whitebeatz 1 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 19.02.2017 в 06:22, yanfel18 сказал: в рейтингВообще не запускаются по пять мин ищет игроков и не находит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nicholaus 13 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 12.02.2017 в 17:51, DeeperGnu сказал: Продолжу череду своих сообщений=)Поиграл на вор машине и дарк импакте.Вор машину хорошо сделали. Смотрится немного аляповато, но богато на детали в оформлении, да и новое настроение карты нравится.Дарк импакт тоже понравился. Оверкилл пришелся к месту, да геймплей проходит немного иначе по ощущениям. Из минусов отмечу то, что есть зоны, где соперника практически не видно(в царе горы это напрягает), но с другой стороны в этом есть своя идея и в командной схватке или страже наоборот получается более интересно.На вор машине частенько на респе зажимают, если пол команды раки. А так то карта интересная. Хеви богато и гранат. На дарк импакте пока лигь раз сыграл, но атмосферно, в тройке была похожая карта, с туманом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 350 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 19.02.2017 в 13:32, whitebeatz сказал: Вообще не запускаются по пять мин ищет игроков и не находитNAt нужно открытый, искать будет полминуты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forren37 0 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 21.02.2017 в 13:26, Nicholaus сказал: На вор машине частенько на респе зажимают, если пол команды раки. А так то карта интересная. Хеви богато и гранат. На дарк импакте пока лигь раз сыграл, но атмосферно, в тройке была похожая карта, с туманом.Так карта изначально под экзекьюшен заточена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nicholaus 13 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 22.02.2017 в 16:11, forren37 сказал: Так карта изначально под экзекьюшен заточената коалишн заявляли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abugray 0 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 Наконец то добил игру, 1 и 2 главу лучше бы вообще вырезали, постоянно повторяющиеся десанты роботов в шариках лично меня уже после 5 раза достали. Уничтожать их не интересно. Лучше бы этих глав вообще не было. Так же в 1 и 2 главе самая худшая графика. Начиная с 3 главы начинается движуха, чем дальше тем лучше, и игровыми ситуациями и графикой удивляют. Сам сюжет стал более локальным, если раньше мы спасали человечество, то тут ничего подобного нет, чисто локальная история. Насколько это хорошо или плохо каждый решит для себя сам. Порадовала работа с лором. Теперь персонажи рассказывают об окружении, истории окружения и все такое. Главная претензия когда уже разрабы догадаются добавить в сингл прокачку аля резидент 5. Это превратило бы геймплей в бомбочку. Надеюсь к 5й части догадаются. А так 8.5 из 10, не шедевр, но хорошая игра, своих денег стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forren37 0 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 22.02.2017 в 18:38, Nicholaus сказал: та коалишн заявляли?Не, это же римейк оригинальной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас