Перейти к публикации

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition )


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отыграл только что два матча в эскалейшн. Играл в первый раз вообще.

Какое же дерьмище этот тюнинг оружия. Просто нет слов и одни маты.

Больше вообще нет желания играть. Продолжу спокойно в сошиал рубить.

ну кто ж виноват, что у тебя руки не из того места и скилл как у рака? А мульт в гирзах просто шикарен, 60фпс.... лучший за всю серию имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, Причем тут руки, когда там толку от того же лансера ноль? Стреляешь словно в молоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Lithium, Причем тут руки, когда там толку от того же лансера ноль? Стреляешь словно в молоко.

эээ нет, это ты стреляешь в молоко, в правильных руках это очень страшное оружие. Я бывало на таких задротов нарывался, в ближнем бою против моего гнашера с карателя меня валили. Так что в рейтинговой игре скил очень решает. На твиче посмотри стримы тех же буржуев с млг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот кампания, конечно, провальная. Йоба моменты строго дозированы, главная фишка с погодой дается по секциям раз в час на пару минут, половину игры ходишь по одинаковым подвалам и коридорам, боссы так себе, мясных ситуаций маловато, персонажи после первых частей какие то плоские и т.д. Есть конечно там и сильные стороны, но среди всех гирсов это самая хреновая кампания.

 

В отличии от мп, который роскошен и показывает ради чего игра вообще создавалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, Беру слова назад. Вчера видимо пинг был приличный. Сейчас сыграл и просто в разы лучше идет.

Правда рандомы ппц бесят в эскалейшне. Тупят только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил игру, установил ее на приставку, все прекрасно, кроме того что когда пытаюсь начать новую игру (простой сингл плеер) он пишет что прервано подключение к хосту. Приставка подключена к интернету и игра скачалась, но уже изнутри игры он не подключается к интернету и в правом верхнем углу написано отряд без сети... что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завезли дронов саранчи в мульт. Я в первом же паке вытянул обоих. Да, их всего два пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завезли дронов саранчи в мульт. Я в первом же паке вытянул обоих. Да, их всего два пока.

Ты что-то везучий на карточки) Хотя я всё равно пока забил на Гири, 4 да и Лив закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Везучий в этот раз скажем так. Во втором паке кстати еще один дрон выпал=)

Я не так часто и много играю т.ч еще долго буду наворачивать. Тем более карты подкидывают каждый месяц т.ч есть на что посмотреть.

П.С. Вчера припекало от гнашера. Рендж нужно резать без вопросов.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Ну а что ты хотел? Йобу на йобе? Тему с погодой и эти побегушки от молний боялся, что будут юзать через край, но нет и все вполне в рамках нормы, не мозолит глаз и не надоедает.

Размаха после прошлых частей конечно недостает, но не сказал бы, что все так плохо.

Чем подвалы хуже того, что мы видели раньше? Разве что создается ощущение камерности и все, а так все нормально.

По части арта у меня вообще претензий нет. Свежо на фоне прошлых частей и одновременно узнаваемо.

Более того локации в гирях все таки призваны и историю рассказывать, занимать место в лоре, вселенной игры. Тут они выполняют свою задачу не хуже своих предшественников, как мне кажется.

Для меня к примеру новые поселения не менее интересны, чем города из оригинальной трилогии. Тот же форт не менее интересен, чем строения из тройки и т.д. Вот финальная секция с фабрикой(или что там было) как то осталась за бортом для меня в плане бекграунда.

Чего еще недостает, так это углубления в природу Сворма. Это по всей видимости для новой части оставили, как в свое время сделали Эпики в геов2, но один фиг я ждал, что в финале мы будем прорываться буквально на соплях по каким нибудь пещерам с этими тентаклями и коконами, увидим, что там и как происходит, но этого не показали.

Вообще мне кажется стоило добавить немного фансервиса в виде архитектуры Локустов т.к, когда я добрался до пещер под гробницами, то сразу вспомнил геов2 и прямо ожидал, что оно будет, не тут, так чуть дальше, но фиг там.

Обсуждать тут можно долго и много чего на самом деле, но я скажу, что относительно спокоен касаемо будущего серии и у кого она в руках.

Конечно всякое может быть, но основные для меня моменты Коалишн не просрали. Ругать есть за что, но и хвалить тоже, ну а лично у меня уже больше месяца зудит, что надо бы перепройти четверку и это своего рода показатель опять же для меня самого.

Тот же Хэйло 5 я не устану хвалить за мульт, геймплей, левелдизайн но вот перепроходить кампанию, как не тянуло, так и не тянет.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гамал, гамал в орду в четверку, аж поднадоело, решил в трешку погонять и залип. Мнение поменялось. Сначала вроде фабрикатор понравился, но сейчас нахожу его лишним. Общая энергия и плюс, и минус, но в трешке можно деньги передавать, что тоже дает комбинации для командной игры. С фабрикатором выбора нет - в социале все играют за себя, но энергия общая и ничего с этим не поделать. Сбор энергии разведчиком раздражает и вообще классы раздражают, зачем было это вводить? Вообщем все в трешке идеально, за исключением одного момента - строится можно только то и там, где разработчики карты предусмотрели, а не где хошь. Карты в трешке лучше. Сухой док любимая  :) она и четверке есть, но ни разу не выпадала.

 

Купил карту для четверки, вообще не понял за что деньги отдал. Знакомых гамающих в 4-ку нет, а в социале все рандом. 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гамал, гамал в орду в четверку, аж поднадоело, решил в трешку погонять и залип. Мнение поменялось. Сначала вроде фабрикатор понравился, но сейчас нахожу его лишним. Общая энергия и плюс, и минус, но в трешке можно деньги передавать, что тоже дает комбинации для командной игры. С фабрикатором выбора нет - в социале все играют за себя, но энергия общая и ничего с этим не поделать. Сбор энергии разведчиком раздражает и вообще классы раздражают, зачем было это вводить? Вообщем все в трешке идеально, за исключением одного момента - строится можно только то и там, где разработчики карты предусмотрели, а не где хошь. Карты в трешке лучше. Сухой док любимая :) она и четверке есть, но ни разу не выпадала.

 

Купил карту для четверки, вообще не понял за что деньги отдал. Знакомых гамающих в 4-ку нет, а в социале все рандом.

наверное у тебя в трёшке полно знакомых и рандомов нет )))) вообще пользуй клубы, найдёшь русских игроков. а строительство в строго определенных местах убирало возможности использования глитчей и бесконечного строительства турелей. Да, орда трешки-идеальна. Туда бы классы из четверки и был бы полный вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Ну а что ты хотел? Йобу на йобе? Тему с погодой и эти побегушки от молний боялся, что будут юзать через край, но нет и все вполне в рамках нормы, не мозолит глаз и не надоедает.

Размаха после прошлых частей конечно недостает, но не сказал бы, что все так плохо.

Чем подвалы хуже того, что мы видели раньше? Разве что создается ощущение камерности и все, а так все нормально.

Фишка с погодой выглядела главным отличием 4ых гирсов от предыдуших, а она за всю игру появляется 3 раза на 5 минут - это вообще ничто.

Плохо то, что я прошел игру и не могу ничего вспомнить из неё кроме первой и последней главы, когда во всех предыдущих гирсах каждая глава отличалась местом действия и каким нибудь хайлайтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Это правильно, что они не стали юзать погоду слишком много. Зачем мозолить глаз тем, что мол смотрите на киллер фичу нашу?

Тема погоды разбавляет стандартные геймплейные секции.

Идеально ли ее использовали и обыграли? Безусловно нет и можно было накрутить на этой почве куда лучше.

Правильно ли, что не стали борщить и тыкать погоду везде? Определенно да.

По поводу содержания, запоминающихся моментов скажу так. Последняя глава(ты об акте так понимаю), как раз пустой вышла кроме финала с роботами, ну и появления старой гвардии.

Я в тех же первых гирях не помню ничего толком, что ни о чем не говорит, как по мне.

И еще раз напишу, что четверка - это такие же гири. Это не новая ступень или эволюция, да и вообще по геймдизайну там все аля привет начало прошлого поколения. Кому то этого достаточно, а кому то нет. Выйди игра на 360 в свое время, то и отдача была бы совершенно другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Это правильно, что они не стали юзать погоду слишком много. Зачем мозолить глаз тем, что мол смотрите на киллер фичу нашу?

Тема погоды разбавляет стандартные геймплейные секции.

Идеально ли ее использовали и обыграли? Безусловно нет и можно было накрутить на этой почве куда лучше.

Правильно ли, что не стали борщить и тыкать погоду везде? Определенно да.

По поводу содержания, запоминающихся моментов скажу так. Последняя глава(ты об акте так понимаю), как раз пустой вышла кроме финала с роботами, ну и появления старой гвардии.

Я в тех же первых гирях не помню ничего толком, что ни о чем не говорит, как по мне.

И еще раз напишу, что четверка - это такие же гири. Это не новая ступень или эволюция, да и вообще по геймдизайну там все аля привет начало прошлого поколения. Кому то этого достаточно, а кому то нет. Выйди игра на 360 в свое время, то и отдача была бы совершенно другой.

Да не нужно её тыкать везде, но если бы из 10 часового прохождения они сделали хотя бы час шторма, то было б нормально, а так там от силы минут 15 наберется.

Да, последняя глава пустая, но концовка хоть нормальная, а всё что между 1ой и последней главой абсолютно не запоминается.

В первой части вся первая глава крутая, пробег по заброшенной станции, перебежки по ночному городу с обороной заправки и последующим побегом, последний босс, прятки от брумака, визит в дом фениксов - всё это вспоминается и через 10 лет, а в четверке кроме города с роботами и интересного последнего босса нет ничего.

Гири планомерно эволюционировали к четвертой части, но вот кампания деграднула нехило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, вот что-что, а в плане компании первая часть самое дно, которое не вспоминается, все декорации сплошная пром-зона, похожая одна на другую. Самая яркая кампания в двойке была. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, вот что-что, а в плане компании первая часть самое дно, которое не вспоминается, все декорации сплошная пром-зона, похожая одна на другую. Самая яркая кампания в двойке была.

Декорации, не декорации, а ситуации она ставила интересные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Декорации, не декорации, а ситуации она ставила интересные

ну-ка? Накинь-ка, я кроме стекольного дождя ничего интересного вспомнить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и не было ничего кроме берсеркера и секции с прожектором. Они выбиваются из общего дизайна.

В двойке еще таскание ящика вспомнить можно, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ка? Накинь-ка, я кроме стекольного дождя ничего интересного вспомнить не могу.

Выше ж все написал

В первой части вся первая глава крутая, пробег по заброшенной станции, перебежки по ночному городу с обороной заправки и последующим побегом, последний босс, прятки от брумака, визит в дом фениксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и не было ничего кроме берсеркера и секции с прожектором. Они выбиваются из общего дизайна.

В двойке еще таскание ящика вспомнить можно, но это так.

В первой еще неплохо на вездехода гонять и на вагонетках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, Вездеход спорный, как и во второй. Во второй мне эта секция никогда не нравилась.

Вогонетки смутно помню или даже не помню совсем. Если они конечно не в доп эпизоде были. Я его не проходил.

Хотя подозреваю, что они были на заводе, но хоть убей не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, на заводе. Там в конце давольно потный момент на инсейне был. В вагонетку твари запрыгивает и ваншотят, а гнашер через раз выручает из за кривости механики первой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, Не помню, ну совсем, хотя что то проклевывается, но это может вообще вагонетка из ре4=)

Я даже не помню свои эмоции от инсейна. Помню лишь, что час с Раамом ковырялся и меня это начало бесить, а потом я его завалил последним патроном снайперки и больше у меня ничего не оставалось из оружия. Разве что снуб может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, в конце завода они, после них в дыру к ретранслятора.рама я Валид по канону, с арбалета. Даже подойти не успевает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...